Главные вкладки
Новикова Олеся Анатольевна
сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: разносторонние
Увлечения: цветы
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Мелеуз
Место работы: МОБУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya100Отдайте человеку — человеческое, а вычислительной машине — машинное. В этом должна, по-видимому, заключаться разумная линия поведения при организации совместных действий людей и машин.
Учительство это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. (Лихачев Д.)
О себе
Имею высшее образование, первую квалификационную категорию. В школе работаю учителем информатики с 2000 года. Стаж работы 12 лет. Преподаю информатику с 3 по 11 класс.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Дюма
Мой взгляд на мир
Терпение и труд все перетрут.
«Хорошим учителем бывает тот, кто побуждает в нас желание учиться и доставляет нам средства к этому». А Ферран
Моё портфолио
Роль педагога в реализации современных педагогических проблем велика. Учитель должен хорошо быть подготовлен теоретически, много читать и знать, уметь передавать свои знания в доступной, занимательной форме, учитывая психолого-педагогические возрастные особенности учащихся.
Педагог должен не только сам обладать определенным объемом знаний, но и уметь заинтересовать детей.
В школу я попала по воле случая, хотя в детстве на вопрос «Кем я хочу быть?», я всегда с гордостью отвечала: «Учителем».
Время идет, изменяются дети, изменяется предмет, который я преподаю.
В век информатизации очень сложно научить детей информатике. Их первое впечатление о предмете очень однообразно. Они считают, что информатика существует только как умение работать на компьютере и не предполагают, что можно многое изучить не садясь за него. И эти вещи очень трудны для понимания и требуют много учительского мастерства и опыта, чтобы в доступной форме донести эту информацию до учащихся. В каждом классе нужен свой подход. Ребенка надо понять и преподать ему знания таким образом, чтобы он понял тебя.
Я работаю и в младшей, и в средней, и в старшей школе. Каждый урок приходится проводить по-разному: играя, беседуя, обсуждая, соревнуясь и.т.п. Детям мало объяснить и показать, им нужно дать сделать все самим и главное, чтобы у них все получилось. И когда я вижу понимание на их лицах и самоудовлетворение от проделанной работы, я понимаю, что в их голове остались знания, которые пригодятся им в дальнейшем. Недаром говорил А. Эйнштейн: «Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили».
Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы дети понимали тебя и получали знания, которые сделают их способными учиться и развиваться дальше в этом сложном информационном мире.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты