Шмоткина Олеся Валентиновна

Сайт педагога дополнительного образования ИЗО деятельности

В мире искусства

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Живопись, история мировой культуры

Увлечения: Литература, музеи, театр, путешествия, фотография

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБУ ГППЦ ДОНМ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-shmotkina
„В нашей жизни есть одна-единственная краска, как и на палитре художника, придающая смысл жизни и искусству. Это краска любви.“
Марк Шагал

О себе

Дата рождения: 19 ноября 1978 г.
Гражданство: Россия
Телефон: +7 (926) 102-13-03
Эл. почта:  shmotkinaov@gppc.ru

Педагогический стаж 12 лет

Первая квалификационная категория

 

     Желание рисовать появляется у ребёнка с самого раннего возраста. Честно, не могу сказать, что я первый раз взяла в руки карандаш/фломастер/кисточку, или тоже рисовала пальцами на обоях, как Вы и теперь Ваши дети, но как опытный педагог юных художников, могу признаться: детям это необходимо и каждый из них талантлив!

     Врождённое умение рисовать, самостоятельно развивается в школе - на полях тетрадей, подрисовывая усы портретам в учебниках, ведя девичьи дневники, создавая стенгазеты и творческие доклады. У кого-то это приводит к попыткам определить профессию уже к 9 классу. Как, к примеру, у меня. Лучшее место для этого – художественное училище, которое я успешно закончила по специальности художник-дизайнер. Дальше меня начали учить преподаватели станковой масляной живописи в Академии искусств, куда я с удовольствием поступила и стала художником –живописцем.  Много писала портретов, пейзажей и оформляла интерьеры.

     А после этого началось самое интересное: одновременно с просьбами об интерьерах, пейзажах, портретах, и девочках без персиков, стали появляться просьбы посмотреть на таланты тех, кто первый раз взял в руки кисточку/фломастер/карандаш. Круг замкнулся!!! Догадываетесь, что сделала я? Именно - пошла учиться на педагога дополнительного образования. Конечно, я сделала это для тех, кто пока рисует пальцами на обоях и на полях тетрадей – Вас и Ваших детей!

 

Наименование оконченного учебного заведения: 

Владивостокское художественное училище (ВХУ) 1998г.  

Дальневосточная государственная академия искусств (ДВГАИ) 2004г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 

ВХУ - присвоена квалификация «художник-дизайнер» по специальности «Дизайн».

ДВГАИ - присвоена квалификация «художник-живописец» по специальности «Живопись».

Преподаваемые дисциплины:

ИЗО-деятельность

 

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

  • 2010г. Лаборатория художественно-педагогического мастерства ГОУ ДПО "ЦНХО"
  • 2011г. ГБОУ ЦППР и К «Ясенево» «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста»
  • 2014г. ПОРТАЖ
  • 2015г. ГБОУ ЦППР и К «Ясенево»
  • 2016г. ГАОУ ВО МИОО «Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего и       дошкольного возраста»
  • 2016г. ГАОУ ВО МИОО «Профессиональный стандарт «Педагог». Целевые ориентиры дошкольного образования и формирование психологической готовности к школьному обучению»
  • 2016г. ГАОУ ВО МИОО «Профессиональный стандарт «Педагог». Личностно-ориентированный подход к развитию детей дошкольного возраста»

 

Награды и почетные звания:

  • Грамота ГОУ Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» ЮЗАО г. Москвы (2009г.).
  • Грамота ГОУ Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» ЮЗАО г. Москвы (2010г.).
  • Благодарственное письмо департамента образования г. Москвы Юго-Западного окружного управления образования. Окружной методический центр (2010г.)
  • Грамота ГОУ Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» ЮЗАО г. Москвы (2010г.).
  • Диплом II Открытый фестиваль детского творчества «АРТ-остров детства» г. Москвы (2010г.).
  • Диплом за II место в номинации «Изобразительное искусство», фестиваля-конкурса «Радуга» г. Москвы (2011г.). 
  • Диплом лауреата Департамента образования г. Москвы окружной выставки «Рождественская   Фантазия - 2011».
  • Диплом за участие во Всероссийском конкурсном проекте «Дети Будущего» г. Москвы (2014г.)
  • Диплом за II место в номинации «Живопись, масло», фестиваля-конкурса «Радуга» г. Москвы (2015г.)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мои воспоминания". Александр Николаевич Бенуа; «Впечатления моей жизни». Мария Клавдиевна Тенишева; «Шаляпин. Встречи и совместная жизнь». Коровин Константин Алексеевич; «Жажда жизни». Ирвинг Стоун; «Мир Леонардо». Уоллэйс Роберт; «Загадки старых картин». Инна Сергеевна Немилова; «Тулуз-Лотрек». Анри Перрюшо. Русская классическая литература, эпос древней Индии, мифы древней Греции.

Биографии и мемуары исторических личностей наиболее любимый мой жанр в литературе, так как он отражает реальные переживания, эмоции и опыт людей, которые внесли свой бесценный вклад в формирование нашего мировоззрения и системы ценностей.

Мой взгляд на мир

Художником можно стать двумя способами. Первый: делать то, что все считают искусством. Второй: заставить всех считать искусством то, что делаешь ты.

Мои достижения

Моё портфолио

Данные материалы прошли апробацию на занятиях с детьми в  ТО Ясенево и получили положительный отклик

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: