Главные вкладки
Шмоткина Олеся Валентиновна
Сайт педагога дополнительного образования ИЗО деятельности
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Живопись, история мировой культуры
Увлечения: Литература, музеи, театр, путешествия, фотография
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБУ ГППЦ ДОНМ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-shmotkina„В нашей жизни есть одна-единственная краска, как и на палитре художника, придающая смысл жизни и искусству. Это краска любви.“
О себе
Дата рождения: 19 ноября 1978 г.
Гражданство: Россия
Телефон: +7 (926) 102-13-03
Эл. почта: shmotkinaov@gppc.ru
Педагогический стаж 12 лет
Первая квалификационная категория
Желание рисовать появляется у ребёнка с самого раннего возраста. Честно, не могу сказать, что я первый раз взяла в руки карандаш/фломастер/кисточку, или тоже рисовала пальцами на обоях, как Вы и теперь Ваши дети, но как опытный педагог юных художников, могу признаться: детям это необходимо и каждый из них талантлив!
Врождённое умение рисовать, самостоятельно развивается в школе - на полях тетрадей, подрисовывая усы портретам в учебниках, ведя девичьи дневники, создавая стенгазеты и творческие доклады. У кого-то это приводит к попыткам определить профессию уже к 9 классу. Как, к примеру, у меня. Лучшее место для этого – художественное училище, которое я успешно закончила по специальности художник-дизайнер. Дальше меня начали учить преподаватели станковой масляной живописи в Академии искусств, куда я с удовольствием поступила и стала художником –живописцем. Много писала портретов, пейзажей и оформляла интерьеры.
А после этого началось самое интересное: одновременно с просьбами об интерьерах, пейзажах, портретах, и девочках без персиков, стали появляться просьбы посмотреть на таланты тех, кто первый раз взял в руки кисточку/фломастер/карандаш. Круг замкнулся!!! Догадываетесь, что сделала я? Именно - пошла учиться на педагога дополнительного образования. Конечно, я сделала это для тех, кто пока рисует пальцами на обоях и на полях тетрадей – Вас и Ваших детей!
Наименование оконченного учебного заведения:
Владивостокское художественное училище (ВХУ) 1998г.
Дальневосточная государственная академия искусств (ДВГАИ) 2004г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
ВХУ - присвоена квалификация «художник-дизайнер» по специальности «Дизайн».
ДВГАИ - присвоена квалификация «художник-живописец» по специальности «Живопись».
Преподаваемые дисциплины:
ИЗО-деятельность
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
- 2010г. Лаборатория художественно-педагогического мастерства ГОУ ДПО "ЦНХО"
- 2011г. ГБОУ ЦППР и К «Ясенево» «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста»
- 2014г. ПОРТАЖ
- 2015г. ГБОУ ЦППР и К «Ясенево»
- 2016г. ГАОУ ВО МИОО «Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего и дошкольного возраста»
- 2016г. ГАОУ ВО МИОО «Профессиональный стандарт «Педагог». Целевые ориентиры дошкольного образования и формирование психологической готовности к школьному обучению»
- 2016г. ГАОУ ВО МИОО «Профессиональный стандарт «Педагог». Личностно-ориентированный подход к развитию детей дошкольного возраста»
Награды и почетные звания:
- Грамота ГОУ Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» ЮЗАО г. Москвы (2009г.).
- Грамота ГОУ Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» ЮЗАО г. Москвы (2010г.).
- Благодарственное письмо департамента образования г. Москвы Юго-Западного окружного управления образования. Окружной методический центр (2010г.)
- Грамота ГОУ Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» ЮЗАО г. Москвы (2010г.).
- Диплом II Открытый фестиваль детского творчества «АРТ-остров детства» г. Москвы (2010г.).
- Диплом за II место в номинации «Изобразительное искусство», фестиваля-конкурса «Радуга» г. Москвы (2011г.).
- Диплом лауреата Департамента образования г. Москвы окружной выставки «Рождественская Фантазия - 2011».
- Диплом за участие во Всероссийском конкурсном проекте «Дети Будущего» г. Москвы (2014г.)
- Диплом за II место в номинации «Живопись, масло», фестиваля-конкурса «Радуга» г. Москвы (2015г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мои воспоминания". Александр Николаевич Бенуа; «Впечатления моей жизни». Мария Клавдиевна Тенишева; «Шаляпин. Встречи и совместная жизнь». Коровин Константин Алексеевич; «Жажда жизни». Ирвинг Стоун; «Мир Леонардо». Уоллэйс Роберт; «Загадки старых картин». Инна Сергеевна Немилова; «Тулуз-Лотрек». Анри Перрюшо. Русская классическая литература, эпос древней Индии, мифы древней Греции.
Биографии и мемуары исторических личностей наиболее любимый мой жанр в литературе, так как он отражает реальные переживания, эмоции и опыт людей, которые внесли свой бесценный вклад в формирование нашего мировоззрения и системы ценностей.
Мой взгляд на мир
Художником можно стать двумя способами. Первый: делать то, что все считают искусством. Второй: заставить всех считать искусством то, что делаешь ты.
Мои достижения
Моё портфолио
Данные материалы прошли апробацию на занятиях с детьми в ТО Ясенево и получили положительный отклик
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты