Нехайчик Олеся Александровна

Сайт учителя математики

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: ИКТ технологии

Увлечения: Туризм

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г.Благовещенск

Место работы: ГС(К)ОАУ школа-интернат №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oles-ne
«Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, ласковым, но без притворности, допускать шутку, но не превращать серьезное дело в шутку»
К.Д. Ушинский

Добро пожаловать на сайт Нехайчик Олеси Александровны!

О себе

Дата рождения: 23.12.1983 г.

Образование: высшее

Наименование образовательного учреждения профессионального образования

Дата окончания учебного заведения

Специальность по диплому

Квалификация

по диплому

1

Благовещенский государственный педагогический университет

 

20.06.2006 г.

Математика с дополнительной специальностью

Учитель математики и физики

Сведения о повышении квалификации и (или) переподготовке:

 

Кол-во часов

Сроки  обучения

Тематика

Наименование учреждения

 

1.

 

8 ч.

 

30.04.2009 г.

«Работа с интерактивной доской» по программе Intel «Обучение для будущего»

 

 

Амурский областной ИПК и ППК

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

144 ч.

 

 

 

 

с 22.05.2009г. по

30.05.2009 г.

 

«Актуальные вопросы обучения и воспитания учащихся с нарушениями слуха» по теме «Коррекционно-развивающие направления уроков математики с детьми с недостатками слуха»

 

 

Новосибирский государственный технический университет ИСР

 

 

3.

 

 

36 ч.

 

 

с 15.06.2009 г. по 19.06.2009 г.

 

«Информационные технологии в практике работы учителя»

Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров

 

 

 

4.

 

 

 

72 ч.

 

 

I с 15.06.2009 г. по 19.06.2009 г.

II с 29.06.2009 г. по 03.07.2009 г.

 

 

«Информационные технологии в практике работы учителя»

ГОАУ ДПО Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров

 

5.

 

 

20.10.10 г.

 

«Основы компьютерной грамотности»

 

ГОАУ ДПО

Амурский областной ИПК и ППК

 

 

 

6.

 

 

 

72 ч.

 

 

 

с 18.10.2010 г. по 27.10.2010 г.

 

«Проектная деятельность в информационной образовательной

среде 21 века»

ГОАУ ДПО Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

72 ч.

 

 

 

 

14.12.2010 г. по 18.12.2010 г.

 

 

 

«Администрирование операционной системы Linux»

Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров Благовещенского государственного педагогического университета

 

 

8.

 

 

72 ч.

 

 

17.12.2011 г. по 24.12.2011 г.

«Распространение современных моделей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Учреждение Российской академии образования «Институт психолого-педагогических проблем детства»

Владею и применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии и методики:

Технологии, методики

Применение

 

 

 

Здоровьесберегающие

технологии

 

 

 

      Использование современной электроакустической аппаратуры, использование цифровых или программируемых аналоговых ИСА, которые обеспечивают высокое качество речи, возможность точной настройки и предохраняют слуховой анализатор детей от чрезмерного усиления звука.

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ

 

 

 

      ИКТ, применяемые мною, разнообразны как по содержанию предлагаемого материала, так и по форме проведения. Место ИКТ может быть различным: при проведении внеклассных мероприятий, при изучении нового материала, при опросе учащихся, при закреплении знаний и совершенствовании умений и навыков, в процессе повторения пройденного.         

      Использование ИКТ составляет систему, позволяющую формировать и развивать все многообразие интеллектуальной и творческой деятельности учащихся. Использование ИКТ позволяет в интересной и разнообразной форме работать с ребятами, вызывая у них необходимые ответные действия.

 

 

Педагогическая технология В.Ф. Шаталова «Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых модулей»

 

 

 

      Способствует развитию логического мышления, умению выделять главное, учит строить рассказ по опорным схемам, умению четко излагать изученный материал, обеспечивает активность детей на уроках.

 

 

 

«Игровые технологии»          Д.Б. Эльконина

 

 

 

      Способствует привитию интереса к математике, понижения уровня тревожности в классе, расширению кругозора, обогащению математической речи, формированию ответственности, четкости, товарищества.

 

 

 

Элементы методики

Э.И. Леонгард

 

 

Помогают учащимся с нарушениями слуха  решать и анализировать задачи. Активизировать мыслительную деятельность и развивать речь.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Николаевич Толстой "Четыре эпохи развития", "Детство"

Борис Тарковский "Повесть об учителе Сухомлинском"

Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"

Шалва Александрович Амонашвили "Здравствуйте,дети " и др.

Мой взгляд на мир

Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.

Моё портфолио

Я приветствую Вас друзья на своём сайте!

Первое, что нам следует понять — то, что математика есть искусство. Различие между математикой и другими искусствами, такими, как музыка или рисование, состоит в том, что наша культура не признает ее искусством. Все понимают, что поэты и музыканты создают произведения искусства, выражая себя в слове, картине и звуке. Наше общество, можно сказать, щедро на признание искусством области творчества: архитекторы, шеф-повара и даже телеведущие признаются людьми искусства. Так почему же не математики?

Часть проблемы в том, что ни у кого в обществе нет даже приблизительного понятия о том, что же делают математики. Общее понимание, похоже, таково, будто математика как-то связана с естественными науками: математики помогают ученым своими формулами, или вычисляют огромные числа на компьютерах для той или иной научной задачи. Без сомнения, если бы потребовалось поделить мир на «поэтических мечтателей» и «рациональных мыслителей», большинство людей определило бы математиков в последнюю категорию.

Тем не менее, нет ничего на свете столь же мечтательного и поэтичного, столь же радикального, взрывного и психоделичного, как математика. Она настолько же умопомрачительна, как физика или космология (в конце концов, математикимыслили о черных дырах задолго до того, как астрономы открыли их), и гораздо свободнее в выразительных средствах, чем поэзия, живопись или музыка (ибо они зависимы от свойств материальной Вселенной). Математика — чистейшее из искусств, и самое непонятое из них.

Добавить грамоту в портфолио