Главные вкладки
Нехайчик Олеся Александровна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: ИКТ технологии
Увлечения: Туризм
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г.Благовещенск
Место работы: ГС(К)ОАУ школа-интернат №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oles-ne«Педагог должен быть добрым, но без слабости, требовательным, но без придирчивости, ласковым, но без притворности, допускать шутку, но не превращать серьезное дело в шутку»
Добро пожаловать на сайт Нехайчик Олеси Александровны!
О себе
Дата рождения: 23.12.1983 г.
Образование: высшее
№ | Наименование образовательного учреждения профессионального образования | Дата окончания учебного заведения | Специальность по диплому | Квалификация по диплому |
1 | Благовещенский государственный педагогический университет |
20.06.2006 г. | Математика с дополнительной специальностью | Учитель математики и физики |
Сведения о повышении квалификации и (или) переподготовке:
№ | Кол-во часов | Сроки обучения | Тематика | Наименование учреждения |
1. |
8 ч. |
30.04.2009 г. | «Работа с интерактивной доской» по программе Intel «Обучение для будущего»
|
Амурский областной ИПК и ППК |
2. |
144 ч. |
с 22.05.2009г. по 30.05.2009 г. |
«Актуальные вопросы обучения и воспитания учащихся с нарушениями слуха» по теме «Коррекционно-развивающие направления уроков математики с детьми с недостатками слуха» |
Новосибирский государственный технический университет ИСР |
3. |
36 ч. |
с 15.06.2009 г. по 19.06.2009 г. |
«Информационные технологии в практике работы учителя» | Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров |
4. |
72 ч. |
I с 15.06.2009 г. по 19.06.2009 г. II с 29.06.2009 г. по 03.07.2009 г. |
«Информационные технологии в практике работы учителя» | ГОАУ ДПО Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров |
5. |
|
20.10.10 г. |
«Основы компьютерной грамотности»
| ГОАУ ДПО Амурский областной ИПК и ППК |
6. |
72 ч. |
с 18.10.2010 г. по 27.10.2010 г. |
«Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» | ГОАУ ДПО Амурский областной институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров |
7. |
72 ч. |
14.12.2010 г. по 18.12.2010 г. |
«Администрирование операционной системы Linux» | Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров Благовещенского государственного педагогического университета |
8. |
72 ч. |
17.12.2011 г. по 24.12.2011 г. | «Распространение современных моделей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» | Учреждение Российской академии образования «Институт психолого-педагогических проблем детства» |
Владею и применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии и методики:
Технологии, методики | Применение |
Здоровьесберегающие технологии
|
Использование современной электроакустической аппаратуры, использование цифровых или программируемых аналоговых ИСА, которые обеспечивают высокое качество речи, возможность точной настройки и предохраняют слуховой анализатор детей от чрезмерного усиления звука.
|
ИКТ
| ИКТ, применяемые мною, разнообразны как по содержанию предлагаемого материала, так и по форме проведения. Место ИКТ может быть различным: при проведении внеклассных мероприятий, при изучении нового материала, при опросе учащихся, при закреплении знаний и совершенствовании умений и навыков, в процессе повторения пройденного. Использование ИКТ составляет систему, позволяющую формировать и развивать все многообразие интеллектуальной и творческой деятельности учащихся. Использование ИКТ позволяет в интересной и разнообразной форме работать с ребятами, вызывая у них необходимые ответные действия. |
Педагогическая технология В.Ф. Шаталова «Интенсификация обучения на основе схемных и знаковых модулей»
|
Способствует развитию логического мышления, умению выделять главное, учит строить рассказ по опорным схемам, умению четко излагать изученный материал, обеспечивает активность детей на уроках. |
«Игровые технологии» Д.Б. Эльконина
|
Способствует привитию интереса к математике, понижения уровня тревожности в классе, расширению кругозора, обогащению математической речи, формированию ответственности, четкости, товарищества.
|
Элементы методики Э.И. Леонгард
|
Помогают учащимся с нарушениями слуха решать и анализировать задачи. Активизировать мыслительную деятельность и развивать речь.
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Николаевич Толстой "Четыре эпохи развития", "Детство"
Борис Тарковский "Повесть об учителе Сухомлинском"
Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"
Шалва Александрович Амонашвили "Здравствуйте,дети " и др.
Мой взгляд на мир
Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.
Моё портфолио
Я приветствую Вас друзья на своём сайте!
Первое, что нам следует понять — то, что математика есть искусство. Различие между математикой и другими искусствами, такими, как музыка или рисование, состоит в том, что наша культура не признает ее искусством. Все понимают, что поэты и музыканты создают произведения искусства, выражая себя в слове, картине и звуке. Наше общество, можно сказать, щедро на признание искусством области творчества: архитекторы, шеф-повара и даже телеведущие признаются людьми искусства. Так почему же не математики?
Часть проблемы в том, что ни у кого в обществе нет даже приблизительного понятия о том, что же делают математики. Общее понимание, похоже, таково, будто математика как-то связана с естественными науками: математики помогают ученым своими формулами, или вычисляют огромные числа на компьютерах для той или иной научной задачи. Без сомнения, если бы потребовалось поделить мир на «поэтических мечтателей» и «рациональных мыслителей», большинство людей определило бы математиков в последнюю категорию.
Тем не менее, нет ничего на свете столь же мечтательного и поэтичного, столь же радикального, взрывного и психоделичного, как математика. Она настолько же умопомрачительна, как физика или космология (в конце концов, математикимыслили о черных дырах задолго до того, как астрономы открыли их), и гораздо свободнее в выразительных средствах, чем поэзия, живопись или музыка (ибо они зависимы от свойств материальной Вселенной). Математика — чистейшее из искусств, и самое непонятое из них.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты