Позолотина Ольга Анатольевна

сайт воспитателя детского сада

Любите своих детей

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Обучение детей безопасному поведению

Увлечения: чтение книг, вождение автомобиля

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад№80

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olenka77
Научить человека быть счастливым- нельзя, но воспитать его так,что он был счастливым можно.
Макаренко

Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет.

О себе

Воспитателем в детском саду работаю 22 года. Квалификация: Организатор-методист дошкольного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А." Как воспитать настоящего человека"

Мой взгляд на мир

Положительный, иду в ногу со временем.

Мои достижения

Закончила институт  РГПУ им.Герцена в 2008 году.

Моё портфолио

Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за маленьких детей. Задача взрослых подготовить детей

к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Научными исследованиями доказана необходимость ознакомления дошкольников с правилами безопасного поведения. Главное в такой работе,не развивать у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот,внушить ему,что

опасности можно избежать, если вести себя правильно. Как отмечается в современных исследованиях, педагоги ДОУ в значительной степени могут помочь родителям предостеречь своих детей от опасных ситуаций на улице.

Необходимыми для этого условиями являются: мотивационная и методическая готовность воспитателей к данной работе, активная поддержка со стороны членов семьи,совпадение позиций и единство требований в семье и

детском саду, тесное сотрудничество педагогов и родителей о передаче способов безопасного поведения.

Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята маленьким человеком- только тогда она станет действенным регулятором его поведения. Прямолинейное, декларативное требование соблюдать в обществе

правила поведения чаще всего оказывается малоэффектным. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и 

безопасность. Для этого очень важно найти адекватный способ объяснения детям правил, а затем следить за их выполнением.

Эффективность процесса приобщения детей к безопасности во многом зависит от того, какими средствами пользуется педагог. Рассмотрим эти средства с точки зрения их разнообразия, потенциальных возможностей

для решения педагогических задач и специфики использования в работе с детьми дошкольного возраста. Известно, что в педагогике различаются средства воспитания и средства обучения. Когда речь идет  об ознакомле-

нии детей с правилами безопасности, две эти категории- воспитание и обучение не могут рассматриваться изолированно друг от друга, так как они взаимосвязаны.

Пример отца и матери- основной ресурс в обучении ребенка безопасному поведению. 

К средствам  ознакомления детей правилам безопасности можно отнести: различные виды игр, художественную литературу, изобразительное искусство, общение.

Таким образом, ребенок может ознакомиться с правилами безопасности с помощью разнообразных средств.

Добавить грамоту в портфолио