Главные вкладки
Владимирова Оксана Владимировна
музыкальный руководитель
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкально-ритмические и танцевальные движения, пальчиковые игры, ритмодекламация, развитие творчества детей
Увлечения: детские танцы, проведение праздников, изготовление атрибутов и костюмов для праздника
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г.Смоленск
Место работы: МБДОУ №44 "Красная Шапочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksanochka123О себе
Родилась и выросла в г.Смоленске. По словам мамы с 3 лет начала петь, а я 4 лет бредила фортепиано. К концу восьмого класса вопрос о выборе профессии не стоял. Окончила Смоленское педагогическое училище, музыкальное отделение по специальности "Музыкальный воспитатель, учитель музыки и пения в школе". Также имею высшее образование по специальности «Организатор-методист дошкольного образования». В детском саду работаю более 20 лет. Имею высшую квалификационную категорию . Очень люблю свою работу , детей. Стараюсь находить и развивать талант в каждом ребенке.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве меня невозможно было оторвать от книги. В семье читали все, библиотека была большая . В подростковые годы любила читать Достоевского, Пикуля. С годами появилась любовь к детективам и любовным романам
Мой взгляд на мир
Дай мне, Боже, душевного покоя принять то, что не могу изменить, дай силы изменить то, что могу, и дай мудрости, чтобы не перепутать одно с другим!
Мои достижения
Моё портфолио
Электронное портфолио педагога - это его отчет не только об успехах, но и о том огромном потенциале, который постоянно расширяется и соответствует современным требованиям, предъявляемым к образованию. За период своей педагогической деятельности мы проводим большое количество утренников, открытых занятий, участвуем в районных и городских конкурсах, за которые нас отмечают благодарственными письмами, грамотами и дипломами. Буду рада, если мои публикации будут полезны Вам. Новые подходы к музыкальному образованию требуют и использования эффективных педагогических технологий в развитии музыкальности детей. Это подталкивал меня к знакомству с различными методиками и практиками коллег и исследователей.Методики и разработки Е.Р. Ремизовской, А.И. Бурениной и Т.Н. Сауко, О.П. Радыновой , Л.Виноградова и др., постоянное чтение и изучение профессиональных периодических изданий: «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра», «Дошкольное воспитание», «Справочник музыкального руководителя» и др., посещение курсов , Е.В.Крупко, Т.Суворовой и Т.А.Боровик расширило профессиональный кругозор и нашло отражение в практической деятельности. Из самых близких мне методик является методика развития музыкальности детей Т.А. Боровик, которую и использую в своей работе. Знания , которые были получены на ее авторских семинарах-тренингах оказались для меня самыми бесценными. Эти знания я с интересом использую на музыкальных занятиях.