Главные вкладки
Кашицева Оксана Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса
Увлечения: Фотография
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Снежинск
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksanayaДети — это чистые полотна разных форм и размеров, данные женщине и мужчине Богом… и смешивая краски физического, интеллектуального и духовного — педагоги и родители в ответе за создание гармоничного произведения.
О себе
Ф.И.О. Кашицева Оксана Александровна
Образовательное учреждение:Колледж менеджмента и права Нового Гуманитарного Университета (г.Москва), 1995г
Факультет Педагогический
Челябинский Педагогический Государственный Университет, 2013
Факультет Педагогика и психология
Специальность по образованию преподаватель начальных классов, педагог-психолог
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы на тему "Коррекция внимания детей старшего дошкольного возраста с синдромом гиперактивности посрдством подвижных игр", 12 недель, отлично.
Стаж педагогической работы 19 лет
Стаж работы в МАДОУ №13 19 лет
Занимаемая должность воспитатель
Уровень квалификации I квалификационная категория, присвоена 18.09.2013.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Капитанская дочка"
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Воспитатели, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Воспитатель должен понимать детей. Педагогу надо быть оптимистом. Педагоги "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а в том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим ребенком. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Мои достижения
Грамота за третье место в первенстве Упралвения образования среди женщин в возрастной группе до 35 лет- апрель 2003 год
Почетная грамота от Управления образования г.Снежинск за большой вклад в дело воспитания и обучения детей дошкольного возраста и в связи с празнованием Дня учителя., 2003 год
Почетная грамота от Управления образования г.Снежинск за большой вклад в дело воспитания и обучения детей дошкольного возраста и в связи с празнованием Дня учителя., 2006 год
Почетная грамота от Управления образования г.Снежинск за большой вклад в дело воспитания и обучения детей дошкольного возраста и в связи с празнованием Дня учителя., 2012 год
Грант 1 степени по итогам работы за 2011-2012 учебный год с одаренными детьми дошкольного возраста в области образования - октябрь 2012 года
Грамота от МБДОУ №1, 2014 год
Благодарственное письмо за активную деятельность , направленную на профилактику пожаров по вине детей и участие в общегородском конкурсе детского творчества "Я в пожарные пойду", ФГУ "Специальное управление ФПС №7 МЧС России", 2014 год.
Почетная грамота за помощь в организации общегородских соревнований "Веселые старты- Сам себе спасатель", 2014г
Диплом за участие в фотоконкурсе "Мой Южный Урал" от Управления Образования г.Снежинск, 2014 г.
Грамота за организацию и проведение Международного Конкурса-игры по окружающему миру "Светлячок", 2014г.
Грамота за подготовку участников Международного Конкурса-игры по окружающему миру "Светлячок", 2014г.
Моё портфолио
I. ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
№ п/п | Наименование курсов | Время проведения (или дата выдачи) | Количество часов | Организация, проводившая курсы |
Курсы повышения квалификации в объеме 72 часов | ||||
1. | «Комплексный подход к развитию ребенка в ДОУ» | 01.09.2003г | 72 | г.Челябинск Институт дополнительного образования педагогических работников |
2. | «Управление современным образовательным процессом в дошкольном учреждении» | 29.09.2009 г. | 72 | г.Челябинск ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации» |
Курсы повышения квалификации в объеме менее 72 часов | ||||
1. | «Концептуально-теоретические основы содержания дошкольного образования. Стандартизация дошкольного образования» | 29.09.2009г | 14,5 | г.Челябинск ЧИППКРО |
2. | «Здоровьесбережение в дошкольном образовательном учреждении» | 14.10.2009г. | 14,5 | г.Челябинск ЧИППКРО |
3. | «Теоретические основы профессиональной компетентности педагог ДОУ» | 03.11.2009 | 15 | г.Челябинск ЧИППКРО |
4. | «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности педагога ДОУ» | 24.11.2009 | 14 | г.Челябинск ЧИППКРО |
5. | «Прикладные аспекты решения профессиональных проблем образовательной деятельности» | 15.12.2009 | 13 | г.Челябинск ЧИППКРО |
6. | «Междисплинарный аспекты речевой паталогии у детей» | 20 ноября 2012 | 8 | г.Челябинск , УМЦ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» |
7. | «Психокоррекция и профилактика нарушений в развитии и в поведении ребенка» | 27.02. 2013 | 8 | г.Челябинск, УМЦ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» |
8. | «Ранняя профилактика социального семейного благополучия» Основы семейного консультирования. | 21.12. 2013 | 8 | г.Екатеринбург МБУ «ЦСППДиМ» |
9. | «Детская гештальд-терапия» Обучающий курс | 02.-04.05. 2014 | 24 | Г.Челябинск Уральский центр психологии и консультирования «Персоналит» Офиц.партнер Санкт- Петербурского психологического общества как регионального отделения Российского психологического общества. |
II.УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п/п |
Тема мероприятия | Время проведения | Форма меропрития | Организаторы мероприятия |
1. | «Развитие эмоциональной сферы театрализованной деятельности в условиях интеграции образовательных областей». | 15 ноября, 2012г. | Региональный-методический семинар | г. Снежинск, МДОУ «Детский сад компенсирующего вида№25» |
2. | «Социализация детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях интегративного воспитания и обучения» |
| Конференция | г. Снежинск, ЦДО, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №14» |
3. | «Психическое здоровье ребенка» | 21.02.2014 | Муниципальное бюджетное учреждение | |
4. | «Будущий первоклассники - мифы и реальность» | 19.04.2014 | Конференция | Муниципальное бюджетное учреждение |
5. | «Принципы диагностики личности и уровня развития детей дошкольного уровня» | 18.04.2014 | Конференция |
|
6. | «Мальчики и девочки» | 24 .02.2011 | Семинар | г. Снежинск, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида№13» |
7. | «Реализация требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» | 09-10 апреля 2011 | Семинар-практикум | г. Снежинск, Управление образования, МАДОУ №29 |
8. | «Синтез слова и музыки как средство развития детей на основе идеологии партнерства и сотрудничества с семьей в условиях реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» | 29.11.2012 | Внедрение учебно-методического комплекта «Веселый день дошкольника» | г. Снежинск, МАДОУ №29 |
9. | «Содержание и организация педагогического процесса в ДОУ и в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» | 08.10.2011 | Семинар-практикум | г. Снежинск, Управление образования, МАДОУ №29 |
10. | «Реализация Программы управлнческой деятельности Ресурсных центров в рамках Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» | 09.10.2011 | Семинар-практикум | г. Снежинск, Управление образования, МАДОУ №29 |