Главные вкладки
Назарова Оксана Юрьевна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: инновационные подходы в коррекции речи дошкольников
Увлечения: логопедия, садоводство
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г.Торжок
Место работы: МБДОУ "Детский сад №11"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-yurevna-nazarovaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь.
О себе
В 2000 году окончила Торжокское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. В этом же году поступила в Тверской государственный университет по специальности логопедия. Закончила его в 2005 году. Стаж педагогической деятельности 13 лет в должности учитель-логопед. В настоящее время работаю в детском саду. В 2010 году присвоена первая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
Жить нужно легче, жить нужно проще,все принимая, что есть на свете. Есенин С. А.
Моё портфолио
Очень хочется видеть своих детей, с красивой, правильной выразительной речью, умеющих ориентироваться в окружающем мире. Исходя из этого, основная цель, которой я придерживаюсь в своей работе, создание условий для развития речевых и творческих способностей у детей с нарушением речи, через театрально – игровую деятельность. В игре ребёнок преодолевает трудности. А исправление недостатков речи – огромный труд. Поэтому, задача логопеда – окружить ребёнка игрой так, чтобы он не заметил, что занимается тяжёлой работой. С помощью театрализованной деятельности, учитель-логопед побуждает ребенка к высказыванию своих мыслей, своего отношения к увиденному, что способствует ускорению введения исправленного звука в повседневную речь ребенка, а также развивает природные речевые возможности и способности. Процесс развития речи предполагает освоение не только содержательной, но и образной, эмоциональной стороны речи. Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды. Не только в обычном разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних слушателей, что особенно важно на этапе автоматизации нарушенного звука, когда звук звучит правильно, но утрированно, чего чаще всего стесняются дети.