Главные вкладки
Оксана Викторовна Подсосонная
сайт завуча школы
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: работа над темой "Завуч и учитель как субъекты управления образовательным процессом"
Увлечения: интернет, чтение книг
Регион: Приморский край
Населенный пункт: с. Чугуевка, Чугуевского района
Место работы: МКОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2 при исправительной колонии"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-podsosonnayaУмственное развитие учащихся прямо пропорционально усвоению объема взаимосвязанных знаний, умений,опыта творческой деятельности
Потребность школы в новом учителе, который не только "учит", но в первую очередь создает условия для запуска процессов саморазвития, самоопределения, самопознания у своих учеников, учителе, который не паникует от каждого изменения в программах, учебных планах четко обозначена в государственных документах.Для современного учителя, как и для любого профессионала, творчество начинается с владением навыками управления той средой, в которой происходит его профессиональная деятельность. Настоящее творчество по сути своей ни что иное, как результат успешного управления профессионалом средой в нестандартной ситуации. А что может быть более нестандартным, чем школьные ситуации.
О себе
Я закончила Уссурийский государственный педагогический институт в 1993 году по специальности "физика, информатика и вычислительная техника" с красным дипломом. Работаю в школе при исправительной колонии 10 лет в должности заместитель директора по УВР, Главная проблема в моей работе - это повышения качества образования учащихся - осужденных, так молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет не то что не хотят учиться, а категорически отвергают сам процесс, считая, что все " свои университеты" они уже успешно окончили.
Мой взгляд на мир
" ....человек, который делает открытие, и вовсе неважно какое- большое или маленькое, звезду открыл или песню, травинку или соседа, пожаловавшего за табаком и солью, это все не важно,- открытие всегда происходит единственным путем:человек прислушивается к себе и слышит тихий взрыв. Тихий взрыв может услышать каждый, но слышит в одиночку и , значит,один из всех. Потому что нет двух одинаковых, а есть равные, И,значит, каждому свое, и что свое, то для всех, а что только для всех, то не нужно никому, потому что дешевка, сердечный холод, второй сорт" М.Л. Анчаров. Самшеловый лес.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты