Главные вкладки
Азаренко Оксана Петровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Направлен на изучение особенностей психических процессов у детей раннего дошкольного возраста.
Увлечения: цветоводство
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Нижнеудинск
Место работы: НДОУ"Детский сад№208"ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-petrovna-azarenko"....Воспитание-дело трудное, и улучшение его условий-одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких."
Пришла в детский сад, улыбнись на пороге. Всё то,что ты детям отдаёшь, к тебе возвратится в итоге!
О себе
Стать педагогом мечтала с детства, и мечта моя сбылась. Люблю детей и свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разное время, разные книги были любимы и дороги мне. Книги. которые сформировали мой внутренний мир это книги о Великой Отечественной Войне, они не оставляют меня равнодушной. Особо по душе мне книга Васильева "А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ".
Мой взгляд на мир
На мир я смотрю позитивно и с открытыми глазами. Я воспринимаю людей такими какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех людей одной меркою. А люди все разные, и ко всем нужно искать подход.
Мои достижения
Моё портфолио
На стыке первого и второго года жизни могут возникнуть определённые сложности в воспитании малыша.Происходит смена ведущего вида деятельности : наряду с непосредственно-эмоциональным и эмоционально-деловым общением на первый план выдвигается предметная деятельность,в которой продолжается познание окружаю щего мира.Наблюдается взрыв активности в познании предметов,а овладение ходьбой даёт возможность ребёнку относительно легко перемещаться в пространстве,что расширяет его позновательные возможности.Стремление к самостоятельности-это ведущая тенденция в развитии ребёнка второго и третьего года жизни.Самостоятельность по-разному проявляется на втором и третьем году жизни.К концу второго-в начале третьего года ребёнок сам ставит перед собой задачу.Но к концу третьего года жизни у ребёнка под влиянием взрослого появляется целеустремлённость,то есть способность удерживать поставленную задачу,исполнять её с помощью взрослых,соотносить полученный результат с тем что хотел получить.Нарождающаяся самостоятельность-это условие дальнейшего физического,психического и личностного развития малыша.В этом возрасте интенсивно развивается речь.С помощью слова ребёнок обозначает и предметы,действия,качества,связывает слова в предложения.Это расширяет возможности взаимодействия взрослого с ребёнком,взаимовлияния и,как следствие,возможности его развития. Общение с ребёнком,сохраняя эмоциональную насыщенность,становится более содержательным.
Малыш познаёт разнообразные предметы быта,природные,дидактические материалы,овладевает действиями с ними в соответствии с их назначением, то есть развивается предметно-орудийная деятельность,в процессе которой в свою очередь,ещё более расширяется, обогощается познание свойств и качеств предметов окружающего мира.Таким образом,идёт интенсивное сенсорное развитие.На основе сенсорного и речевого развития происходит умственное развитие малыша.Наглядно-действенное познание способствует развитию памяти,воображения и других психических процессов.В процессе общения со взрослыми развивается сюжетно-отобразительная игра.Малыш в игре подражает только тому,что привлекло его внимание,что затронуло его чувства.Взрослый человек в отношениях с ребёнком-это своеобразный проводник в мир вещей, природы,людей.