Главные вкладки
Оксана Ивановна Залевская
Быть ниже самого себя - это не что иное, как невежество, а быть выше самого себя - не что иное, как мудрость.
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Работа
Увлечения: Туризм
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: Профессионально-педагогический колледж СГТУ им. Гагарина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-ivanovna-zalevskayaБыть ниже самого себя - это не что иное, как невежество, а быть выше самого себя - не что иное, как мудрость.

О себе
Родилась 24 ноября 1972 года. Окончила среднюю общеобразовательную школу №18" г. Семипалатинска, далее – ФГОУ СПО "Поволжский государственный межрегиональный строительный колледж" по специальности "Водоснабжение и водоотведение", университет «Новосибирский государственный педагогический университет» по специальности "Биология".Работаю в ППК СГТУ имени Гагарина Ю.А.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сборники стихов Марины Цветаевой

Мой взгляд на мир
«Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека, как мышление»

Мои достижения
Активное участие в жизни колледжа. Продвижение и реализация познания своего предмета. Внедрение новых технологий в образовании. Сближение и укрепление профессиональной связи между студентом и преподавателем.

Моё портфолио
1. Общие сведения о педагогическом работнике
Преподаватель специальных дисциплин, химия
Методист отделения ТС
2.Образование:
Высшее. «Новосибирский государственный педагогический университет» по специальности "Биология"«Новосибирский государственный педагогический университет» по специальности "Биология", 1995 год.
3. Показатели профессионализма педагогического работника:
3.1. Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:
проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями
- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)
- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)
3.2.Самообразование:
индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы
3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:
-высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:
- общая культура;
- эмоциональная устойчивость;
- позитивная направленность на педагогическую деятельность;
- уверенность в себе;
- умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;
- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;
- компетентность в предмете и методах преподавания;
- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;
- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.
Показатели продуктивности деятельности педагогического работника:
4. 1. Соответствие качества знаний и умений учащихся уровню требований Государственного стандарта
-качество знаний и умений обучающихся соответствует уровню требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.
4.2. Уровень преемственности в работе:
регулярно посещает открытые занятия преподавателей
5. Личностные качества педагогического работника:
- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность;
- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;
- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;
- в творческой деятельности – инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты