Главные вкладки
Оксана Гумаровна Аталикова
Сайт учителя начальных классов МОУ "СОШ им.В.М.Кокова" с.п.Кишпек.
Профессия: учитель начальных классов,филолог.
Профессиональные интересы: Педагогика и методика начального образования. Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Играю на национальной гармошке,рисование,чтение,кулинария.
Страна: Россия
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: с.п.Кишпек
Место работы: МОУ "СОШ им.В.М.Кокова" с.п. Кишпек
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana-gumarovna-atalikova«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
«Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане».
Я.А.Коменский.
О себе
Я,Аталикова Оксана Гумаровна,учитель начальных классов МОУ "СОШ им.В.М.Кокова" с.п.Кишпек. В данной школе начала работать с 2008 года учителем английского языка.В 2012 году поступила в КБГУ на факультет "Филология-английский язык" .Но моя мечта была стать учителем начальных классов.В выборе профессии мне помогла мечта стать такими учителями,как мой первый учитель-Губжокова Светлана Борисовна и мой классный руководитель,прекрасный преподаватель русского языка и литературы -Карданова Дуся Тлостановна.А также все мои учителя СШ №24 г.Нальчик.Поэтому, подавая заявление в педагогический колледж, у меня была внутренняя уверенность, что этот выбор не может быть иным.
В детстве я с удовольствием играла в школу с ребятишками из соседних домов. В школьные годы я активно занималась общественной деятельностью, училась в музыкальной школе, посещала драматический кружок, спортивные секции, принимала участие в классных и общешкольных мероприятиях.И эта привычка осталась у меня до сих пор.С огромным удовольствием занимаюсь воспитательской работой,а также принимаю активное участие во всех школьных мероприятиях и праздниках.Очень люблю свою работу и особенно маленьких детей.Поэтому решила посвятить себя работе в начальной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги формируют внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н.Толстого . А также произведения кабардинских писателей: Али Шогенцукова,Хамиши Шекихачева.Из зарубежной литературы-Ш.Бронте"Джейн Эйр" .
Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.
Я -учитель начальных классов!Я помогаю маленьким детям стать прекрасными,добрыми людьми!
Мой взгляд на мир
Быть учителем – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние. Ведь в конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его ученика, умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть учителем, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова. В современном обществе профессия учителя считается одной из самых востребованных и в то же время в стране катастрофически не хватает учителей. Почему? Наверное, получив педагогическое образование, многие молодые люди понимают, что «сеять вечное, доброе» в неокрепшие детские души – не их призвание, или ищут, где лучше, денежнее. Впрочем, это право каждого человека. Каждый по-разному ищет свой путь в профессию.
Хороший учитель справедлив и честен перед собой, своими учениками и коллегами, он чувствует состояние другого человека, умеет наладить контакт с каждым учеником. Настоящий учитель гибок, то есть способен проявлять большую жесткость или мягкость в зависимости от ситуации. Он умеет задавать вопросы, может показать свою компетентность в преподаваемом предмете, устанавливает четкие процедуры проверки знаний учеников, при этом демонстрируя желание помощь учащимся. Любит и умеет экспериментировать, ищет новые формы и методы работы. Хорошему учителю свойственно положительное восприятие самого себя, учеников, коллег.
Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.
Быть учителем- значит любить.
Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.
Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться в конце пути передать факел идущему следом- такому же мечтателю.
Моё портфолио
В основе профессии учителя лежит человечность. Деятельность учителя проявляются в общении, основу которого составляют взаимоуважение и взаимопонимание с учащимися, с коллегами, с родителями. Когда удается достичь этих двух составляющих, диалоговое общение исключает проблемы дисциплины. Только уважая и себя, и окружающих, никогда не сорвешься на крик, не позволишь себе унизить и оскорбить более слабого, сможешь постоять за себя.
На каждом уроке я не только организую деятельность учащихся по формированию УУД, новых знаний, умений и навыков, но и сама учусь у детей. Никогда не боюсь сказать ребятам, что чего-то не знаю, и предлагаю найти решение вместе.
Я принимаю свою профессию со всеми ее достоинствами и недостатками, так как в другом виде деятельности я себя не представляю. Моя профессия – мой выбор.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты