Главные вкладки
Соловьева Оксана Алексеевна
С ритмом в сердце...С мелодией в душе...С музыкой по жизни...
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Постановка мини – спектаклей, тематические утренники, занятия, поиск новых методик воспитания.
Увлечения: Приусадебное хозяйство
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Нововоронеж
Место работы: МКДОУ «Колодезянский детский сад» Каширского муниципального района Воронежской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oks-solov74«Без музыки Земля-пустой недостроенный дом, в котором никто не живет»
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская кпассика. Кстати, я до сих пор люблю русские народные сказки. С большим удовольствием их перечитываю.
Мой взгляд на мир
Бывает и не просто к нимлодход найти.
Свои педагогические навыки и мастерство!
Мои достижения
Благодарность заведующего детским садом за активную работу по воспитанию подрастающего поколения, высокий профессионализм, компетентность, ответственность, энтузиазм и преданность своему благородному делу.Диплом 1 степени за участие во всероссийской интернет -олимпиаде:"Солнечный свет."3 Диплома за участие во всероссийком конкурсе: "Доутесса" были заняты призовые места 2 - 3 места,1 - 2 место.Блиц - олимпиада для педагогов Победитель2 место:" Педагогика 21 век". Участие в муниципальном конкурсе :"Воспитатель года 2015" победитель в номинации:" Красота и Гармония". Диплом за отличный результат во Всероссийской олимпиаде:" Дошкольное образование по ФГОС", диплом о профессиональной переподготовки при подготовке по дополнительной профессиональной программе музыкальный руководитель 2020, курсы повышения квалификации 2020.
Моё портфолио
«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он
живет в мире сказок, творчества, воображения,
фантазии, а без этого он засушенный цветок»
В. Сухомлинский
Каждый день встречаю ребятишек в детском саду и проживаю вместе с ними эту маленькую очень важную часть их жизни - дошкольное детство. В детский сад приходят разные дети: озорные и тихие, контактные и замкнутые. Но все они похожи на маленькие зернышки. Мне так хочется, чтобы все эти зерна превратились в прекрасные растения! Я стараюсь помочь КАЖДОМУ ребенку самореализоваться, дать ощутить его, пусть маленький, но успех, чтобы он почувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Раскрыть заветную дверь во внутренний мир ребенка помогает гравильная организация культурно-досуговой деятельности, которая осуществляется в различных видах. Это позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагоги психологии, связанные с художественным образованием и воспитанием детей; формированием их эстетического вкуса; нравственным воспитанием и воспитанием воли; развитием памяти, воображения, речи (монолога и диалога); созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через игру. Главное, участие в праздниках и развлечениях раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде. Культура охватывает всю творческую созидательную деятельность человека.
Совокупность знаний, умений, навыков - результат этой деятельности, взятый своем высшем проявлении - искусстве, так и включающий все, что создано руками человека.Концепция дошкольного образования центральной задачей ставит развитие целостной личности ребенка. Отсюда вытекает, что необходимо помочь дошкольникам сформировать индивидуальные интересы, способности и культурные потребности. Культурно-досуговая деятельность способствует вхождению ребенка в культуру через творчество. По своем} содержанию она разнообразна и тесно связана становлением личности ребенка, так как это не просто организация мероприятия, а деятельность е социально значимых целях, где реализуются культурные потребности, как отдельного дошкольника, так и группы в целом.