Главные вкладки
Охотникова Наталья Сергеевна
Сайт заместителя директора по УВР МБОУ г.Кургана "Прогимназии № 63"
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках, создание на основе средств ИКТ мультимедийных презентаций и методически грамотное их использование на уроке
Увлечения: Чтение русской и зарубежной классики, активный отдых на природе,рыбалка, собирание грибов, консервирование
Регион: Курганская область
Населенный пункт: Курганская область, г. Курган
Место работы: ГБПОУ "Курганский педагогический колледж"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/okhotnikova-natalya-sergeevnaЖизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик.
В 1998 году с отличием закончила "Курганский педагогический колледж" по специальности "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка". Продолжила обучение в Курганском Государственном университете на факультете "Филология", который с отличием закончила в 2002 году. Мне свойственно:
ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ И ПРЕДАННОСТЬ ДЕЛУ;
СПОСОБНОСТЬ ПРИНИМАТЬ МУДРЫЕ И НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ;
СПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗОВАТЬ СЕБЯ И УЧЕНИКОВ;
ВОСПРИИМЧИВОСТЬ К НОВЫМ ИДЕЯМ И МЕТОДАМ ВОСПИТАНИЯ;
ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЯХ И О ДЕЛЕ ОДНОВРЕМЕННО;
ПРИОБЩЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПОИСКУ ИСТИНЫ;
УМЕНИЕ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ И НАСТАВНИКОМ.
О себе
Я к вам пишу,чего же боле?
Что о себе могу сказать?
Всю жизнь мечтала я о школе
И думала преподавать...
Не сразу путь-дорожка в колледж
Меня по жизни привела.Три года долгих и упорных
К нему настойчиво я шла.
Семья, рождение сыночка,
Работа - все не просто так!
Но не привыкла ставить точку
Я на судьбе своей никак.
Сдала экзамен! Отучилась!
Вручили красный мне диплом.
Мечта моя осуществилась,
Но я решила, что потом
Филфак окончу...
Засев за горы; умных книг,
Сказав себе, что не родился
Еще мой первый ученик
Теперь я вспоминаю это -
Какая трудная пора...
Колонны университета
И за конспектом вечера.
Но своего я добивалась!
Свершилось, то о чем мечталось!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской и зарубежной литературы. Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", А.С. Пушкин "Евгений Онегин", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", лирика С. Есенина, А. Ахматовой, М. Цветаевой и многие другие.
Мой взгляд на мир
МНЕ КАЖЕТСЯ, ВРЯД ЛИ МОЖНО НАЙТИ НАЗВАНИЕ ПРОФЕССИИ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОЕ ЗВУЧАЛО БЫ ТАК ЖЕ КРАСИВО, ГОРДО, ПРОНИКНОВЕННО, ТЕПЛО И ДУШЕВНО, КАК СЛОВО УЧИТЕЛЬ. В ЭТОМ СЛОВЕ - МЫСЛЬ О ПРИЗВАНИИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРИЗВАН ВЕСТИ ЗА СОБОЙ СТУДЕНТОВ НЕ ТОЛЬКО В МИР ЗНАНИЙ, НО И К СОТРУДНИЧЕСТВУ, К ЦИВИЛИЗОВАННЫМ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМ, К БЕРЕЖНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ И ПРИРОДЕ. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫ ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ ТЯГОТЕЮТ К ЭТОМУ ДЕЛУ, ТРЕБУЮЩЕМУ ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ, ТЕРПЕНИЯ И ЧУТКОСТИ В ОБРАЩЕНИИ С БУДУЩИМИ СТРОИТЕЛЯМИ НОВОГО МИРА. И ЭТО Я СТАРАЮСЬ ВЛОЖИТЬ В СВОИХ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. МОЯ ЦЕЛЬ, КАК УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ - СОЗДАТЬ ТАКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, В КОТОРОМ СТУДЕНТЫ МОГЛИ БЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРОЯВИТЬ СВОИ ЛИЧНЫЕ ДУХОВНЫЕ И ДУШЕВНЫЕ КАЧЕСТВА, В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ИНТЕРЕСАМИ, ПОТРЕБНОСТЯМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ. ПОКАЗАТЕЛЕМ ТОГО, КАКОЕ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ИМЕЮТ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ, МОЖЕТ СЛУЖИТЬ И ТО, ЧТО, ВСПОМИНАЯ СВОИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ - ПРЕДМЕТНИКОВ, КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ, ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ ОБЫЧНО НАЗЫВАЮТ НЕ МЕТОДЫ ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ, А ОСОБЕННОСТИ ИХ ХАРАКТЕРА, ОТНОШЕНИЕ К УЧАЩИМСЯ. ИМЕННО ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ЗАПЕЧАТЛЕВАЮТСЯ У ЧЕЛОВЕКА НА ВСЮ ЖИЗНЬ. И ЛИЧНАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЕМ УСПЕХА В УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. ВЕДЬ ОТ ТОГО, КАКИЕ НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА РАЗОВЬЕТ НАСТАВНИК В СВОИХ ВОСПИТАННИКАХ, ЗАВИСИТ ПРОЦВЕТАНИЕ НАШЕГО ОБЩЕСТВА. Я СЧИТАЮ, ЧТО КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СТРЕМИТЬСЯ ЗАЛОЖИТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, НО И САМЫЕ ЦЕННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА В СВОИХ ВОСПИТАННИКОВ.
Моё портфолио
КТО ОН, УЧИТЕЛЬ? КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ, ЧТОБЫ УЧЕНИКИ СЧИТАЛИ ЕГО ЛИДЕРОМ? ВОТ ОН ВОШЕЛ В КАБИНЕТ… ИНТЕРЕСУЕТСЯ УСПЕХАМИ… ДЕЛАЕТ ОБЪЯВЛЕНИЕ… ЗАПОЛНЯЕТ ЖУРНАЛ… ОРГАНИЗУЕТ УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УБОРКУ, ПОХОД… ПИШЕТ ЗАПИСКУ РОДИТЕЛЯМ…
Понимаешь, мама,
Я учитель.
Видишь, я вхожу, бледнея в класс.
Это мне решили поручить их –
Сорок душ и 80 глаз.
Учитель …
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали, чтобы верили,
Чтобы помнили люди тебя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты