Главные вкладки
Кутуева Элина Валерьевна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: "Здоровый образ жизни!"
Увлечения: Музыка,поэзия.туризм,бардовская песня.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ№143 с углублённым изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Учитель физической культуры высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oipova-elina-valerevnaКто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос.
Сайт создан для размещения информации, накопленной за годы работы и обмена опытом с коллегами. Надеюсь,что представленный материал заинтересует специалистов в области физической культуры и спорта , руководителей ШСК ,родителей.
О себе
С 2005 года и по сей день работаю в ГБОУ СОШ № 143 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
С 2008 года - учитель высшей квалификационной категории
С 2012 года педагог -организатор школьного спортивного клуба "Олимп" ГБОУ СОШ № 143
С 2013 года педагог-организатор ОДОД
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно - популярная литература. …"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, "Я умею прыгать через лужи" А.Маршал, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина,М.Цветаевой, Б.Пастернака, А. и Б. Стругацких и многие другие.
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир, Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мой взгляд на мир
Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
(Шоу-Дао)
Мои достижения
Лауреат I этапа Смотра-конкурса педагогических достижений учителей физической культуры Санкт-Петербурга в номинации "Специалист в области преподавания ФК" - 15.02.2007г.
Победитель конкурса Педагогических достижений в номинации" Руководитель дополнительного образования", 2017 г.
Моё портфолио
Жизнь в XXI веке ставит перед педагогами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области. В эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, инициативности, активной жизненной позиции. Здоровье выступает как мера качества жизни, здоровье нации – это конечный результат в политике государства, создающего возможность гражданам относиться к своему здоровью как к непреходящей ценности, как к основе продления здорового рода, сохранения, совершенствования трудового потенциала, как к развитию генофонда, творчества и духовности человека.
Одной из самых уязвимых групп населения на фоне происходящих в стране социально-экономических преобразований оказались дети, особенно школьного возраста.
Здоровье современных детей и подростков формируется под воздействием комплекса факторов, важнейшими из которых являются биологические (включая наследственность), экологические, социальные (образ жизни, условия воспитания и обучения, уровень медицинского обслуживания и так далее).
Вместе с тем, «стратегический приоритет политики в сфере детства – это формирование и развитие ценностей здорового образа жизни. Разумеется, этот вопрос касается не только детей. Мы, старшие, сами должны подавать соответствующий пример. Всему нашему обществу пора преодолеть инфантилизм в вопросах здорового образа жизни .
Здоровье - это многомерное явление и многоаспектное понятие, которое всегда было и остается предметом повышенного внимания и изучения со стороны представителей медико-биологических, философских и юридических наук. Понятие «здоровье» имеет множество определений. «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов».
В ряду основных гуманистических категорий в педагогике по праву как ключевой термин сегодня выделяется - здоровый образ жизни.
- формирование у учащихся, а также их родителей системы ценностей, связанных с ведением здорового образа жизни и укреплением здоровья,
- формирование у учащихся комплекса знаний и конкретных навыков ведения здорового образа жизни,
- введением в учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения специализированного курса здорового образа жизни,
- повышением квалификации педагогического состава учреждения в области ведения здорового образа жизни.
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
1.1 Образование: Высшее, Азербайджанский государственный институт физической культуры имени С.М.Кирова , физическая культура и спорт, преподаватель физического воспитания, тренер по видам спорта,1983г.
1.2 Трудовой и педагогический стаж работы
Cтаж педагогической работы (по специальности) 18 лет.С 1983 по 1991 г.г.-тренер-преподаватель высшей категории по академической гребле ,завуч ДЮСШ водных видов спорта Каспбассовета ДСО"Водник" г.Баку.
С 2005 года работаю учителем физической культуры в ГБОУ СОШ№143 с углублённым изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
1.3 Повышение калификаии (за последние 5 лет)
1.2009г.,Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина», «Организация и методика судейства школьных спортивных соревнований», 72 часа.
2. 2009г. Школьная спортивная лига Санкт-Петербурга, «Организация и судейство школьных соревнований,72 часа.
3. 2009 г. Коллегия футбольных арбитров России «Судейство футбольных соревнований начальный курс», 16 часов.
4. 2009 г.Государственное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования Центр повышения квалификации специалистов Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Научно-методический центр», «Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании. Урок физической культуры в рамках инновационных подходов».36 часов.
5.2012г.Санкт-Петербургская Школа Бизнеса, «Информационные технологии» (Windows, Word, Excel )»,72 часа.
6. 2012г. СПб АППО. «теория и методика «,72часа.
7.2015год, ГБОУ ДППО центр повышения квалификации специалистов Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр» «Стратегические подходы к управлению качеством современного образования», модуль «Актуальные вопросы организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО»,72 часа
8. 2016год, ГБУ ДППО центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Красногвардейского района Санкт-Петербурга, «Современные подходы к организации дополнительного образования детей»,модуль «Педагогические современные технологии дополнительного образования в соответствии с ФГОС»,72часа.
1.4 Награды, грамоты, благодарственные письма...
Грамота Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга,2009г.,
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,2017г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Президентские состязания" 2012г
- «Формирование навыков здорового образа жизни школьников через систему физкультурно-оздоровительных мероприятий, уроков физической культуры в общеобразовательной школе».
- Анализ введения третьего урока физкультуры.
- Анализ физкультурно-оздоровительной работы за 2011-2012 учебный год
- Волейбол "Нижняя прямая подача"
- Лёгкая атлетика.
- Открытый урок по физической культуре в 3 классе. Раздел программы "Спортивные игры (флорбол)"
- Открытый урок по физической культуре в 3 классе. Раздел программы "Спортивные игры (флорбол)"
- Развитие физической культуры и спорта в условиях ФГОС
- Роль школьных спортивных клубов во внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
- Турнир по пионерболу
- Физкультурно-оздоровительная Программа «Здоровье - мой стиль»
- Школьные соревнования на эргометрах