Главные вкладки
Охременко Анна Александровна
сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: изучение инновационных технологий
Увлечения: художественная литература, путешествия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МБДОУ ДСКВ №17 "Ладушки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ohremenko-anna-aleksandrovnaЛучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым.
В одном мгновенье видеть Вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечность,
И небо - в чашечке цветка.
Уильям Блейк
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
«Жить с пользой для других и с радостью для себя»
Мои достижения
- участие в практической конференции 2010 по теме «Антропологический подход в системе предшкольного образования» (2010 год)
- участие во II Всероссийском студенческом форуме на тему «Особенности предшкольного образования в ХМАО-Югре» (2010 год)
- участие в III Всероссийском студенческом форуме по теме: «Изучение проблемы формирования эстетической картины мира у детей в системе предшкольного образования» (2011 год)
- участие в IV городской научно-практической конференции молодых педагогических работников муниципальных образовательных учреждений г. Нижневартовска «Образование – будущее города» (2012 год)
- участие в научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования» по теме «Проблемы формирования социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения» (2012 год)
- участие в VI международной научно–практическая конференция «Тенденции, проблемы и перспективы развития научных исследований» по теме «Проблемы формирования социально –коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения» (2013 год)
Моё портфолио
Обеспечение и поддержание психологического здоровья и благоприятного психологического климата в коллективе; ведение групповых занятий (тренингов) с родителями; оказание помощи в процессе адаптации; выявление и предупреждение возможных нарушений в развитии ребенка посредством психопрофилактики, психодиагностики, психокоррекции, консультирования и реабилитации; участие в формировании здоровьесберегающих образовательных технологий; повышение психолого-педагогической компетентности коллектива; участие в планировании и разработке развивающих и психокоррекционных программ; консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития детей; ведение организационно-методической и аналитико-статистической работы.