Главные вкладки
Огородникова Наталия Алексеевна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: нетрадиционные техники в изобразительной деятельности детей
Увлечения: цветоводство, вязание, волейбол
Регион: Кировская область
Населенный пункт: станция Просница Кирово-Чепецкого района
Место работы: МКДОУ детский сад "Радуга"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ogorodnikova-nataliya-alekseevna"Каждый ребенок предполагает свою особую систему воспитания: сколько существует детей столько существует и систем воспитания"
"Все мы родом из детства..." Эти прекрасные слова Антуана де Сент Экзюперикак нельзя лучше обращают нас к истокам нашей жизни, к пониманию того, что именно в нас самих, в наших детях поведет нас разными дорогами наших судеб.
Мир детского сознания недалек. Он рядом, он внутри нашего взрослого мира. Он смотрит на нас глазами ребенка. Говорит нам его голосом. Выражает себя в его поступках. Когда-то он был и нашим миром. Но мы ушли, а назад пути нет. Как же обмануть время? Как заглянуть в этот мир? Способ тоглько один: жить, говорить действоватьс его посланцами - детьми. Видеть в них себя, попробовать смтреть на вещи их глазами. Своеобразие восприятия мира, свойственное нам в детстве не исчезает бесследно. Где-то там, внутри нас, в укромных уголках нашего взрослого сознания, оно продолжает жить. Время от времени заявляет о себе. В сновидении, фантазии, игре, искусстве, мы на время возвращаемся к картине своего детского мира. Детство не проходит. Оно живет в нас. Приходит к нам на помлщь в минуты усталостии разочарования. В минуты, когда творческая мысль бьется над неразрешимой проблемой. Возвращается к нам тогда, когда мы, оставив реальность, погружаемся в мир искусства, творения. Детство необходимо нам. Это не только воспоминание. это часть нашей взрослой сегодняшней жизни.
Мир детства, внутренний мир ребенка - ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Творческие, интеллектуальные, нравственные возможности ребенка неисчерпаемы. Раскрыть их, реализовать - задача невероятно трудная. Чем раньше мы заложим основу для развития личности, тем полнее и интереснее сложится их жизнь.
О себе
О себе:
Я, Огородникова Наталия Алексеевна, родилась 09 ноября 1966 года. Место рождения: ст.Просница Кирово-Чепецкого района Кировской области. Окончила Слободское педагогическое училище по специальности воспитатель дошкольных учреждений. Работаю по специальности уже 26 лет в МКДОУ детский сад "Радуга" ст.Просница Кирово-Чепецкого района. В этом 2012 году был мой пятый выпуск детей в школу.
Работаю по совместительству в районном детском Доме творчества, педагогом дополнительного образования в Студии раннего развития, веду кружок по изодеятельности "Волшебные ладошки"
Являюсь председателем общественной организации "Женсовет Просницкого сельского поселения" с 2007 года
Моя семья:
- дочь Огородникова Анна, 24 года, окончила Кировский педагогический колледж по специальности "Учитель английского языка" с красным дипломом и Московский экономический институт по специальности "Финансы и кредит", не замужем;
- сын Огородников Андрей, 20 лет, окончил Кирово-Чепецкое профессиональное училище № 6 по специальности "Электрогазосварщик", во время учебы занял первое место по профессии "Электросварщик ручной сварки" в областном конкурсе среди профтехучилищ и третье место на одноименном Всероссийском конкурсе. С июля 2010 по июль 2011 года проходил службу на авианосце "Адмирал Кузнецов", сейчас работает по специальности.
Мои увлечения:
Очень люблю играть в волейбол, еще со школьной скамьи. Играла в сборной команде школы, училища, сейчас играю в команде женщин Просницкого поселения. На районных сельских спортивных играх наша команда постоянно завоевывает первые места. В 2004 году ездила на Всероссийские сельские игры в город Чебоксары в составе сборной Кировской области.
Также увлекаюсь вязанием на спицах, вяжу для себя и детей разные вещи.
Очень люблю летом выращивать различные цветы, имею коллекцию гладиолусов (более 20 видов).
Люблю ходить в лес за грибами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать разные книги, разных жанров, классические и современные.
- "Мастер и Маргарита" М.Булгакова
- произведения А. Дюма.
- "Петербургские тайны"
- "Унесенные ветром" (очень импонирует главная героиня Скарлетт )
Бывает так, посмотрев фильм, сразу же появляется желание прочитать книгу, по которой этот фильм поставлен. Так было например с произведениями
- "Парфюмер"
- "Властелин колец"
Мой взгляд на мир
Когда-то в одной книге (не помню в какой ) прочитала следующие строчки:
Свершай свой труд, не жди аплодисментов,
К ударам жизни привыкай,
Не возносись на гребне славы,
Не унывай, когда отброшен вниз,
Ты сам кирпичик собственной державы,
Ты сам слагаешь собственную жизнь.
Мне кажется, что эти строки очень подходят к моему пониманию жизни, моему взгляду на мир.
Мои достижения
2002 год - победитель районного конкурса "Воспитатель года"
2003 год - дипломант областного конкурса "Учитель года Кировской области"
2004 год - I место в Первых летних сельских спортивных играх Кировской области по волейболу
2004 год - участница V Всероссийских летних сельских спортивных игр в городе Чебоксары
2007 год - почетная грамота управления образования Кирово-Чепецкого района
2010 год - призер районного конкурса "На лучшую организацию и создание речевой среды в ДОУ"
2010 год - участница фестиваля посвященного "Году Учителя" "Наши самые классные мамы"
2012 год - имею сертификат участника IV Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку по экологической проблематике
Моё портфолио
"Для творческой тактики главное - зажечь огонь идеи. для творческой стратегии главное - пронести огонь через всю жизнь" Г.Альтшуллер
Научить творчеству нельзя. Но создать климат благоприятный для появления ростков творчества возможно. Может быть, если мы сумеем понять, как начинает складываться творчество, развиваться воображение в детстве, что определяет это развитие, мы сумеем найти пути к творческой свободе всех? Пусть каждый получит возможность совершать свои маленькие открытия, пусть не в равной степени, и жизнь получит новое озарение от радости этих открытий. А между тем они и их проявления удивительны, казалось бы, из ничего, как цветы после теплого дождя, возникают произведения детской фантазии, яркие своеобразные рисунки, в чем-то схожие между собой. в чем-то разные. Эти рисунки - преддверие в мир. называемый искусством. Творчество естественно вплетается в жизнь ребенка, как и вжизнь всех людей. С фантазией связана мечта. Она лежит в основе всякого творчества. Ей человечество обязано прогрессом во всех областях жизни.Изобретательная деятельность приносит маленькому автору наслаждение, укрепляет ощущение своих сил, чувство самосознания, самоутверждения. Ребенок создает на бумаге второй мир, принадлежащий только ему.В котором он полноценный. полнлправный и единоличный хозяин. Душа ребенка открыта навстречу миру. Художественное творчество влечет к открытиям, к постижению действительности. Оно способствует развитию аналитической способности ребенка. Художественное творчество обостряет чувства, эмоции, изощряет восприятие, открывает ребенку осознание собственных душевных, творческих сил.