Главные вкладки
Оганесян Наталья Дмитриевна
"Сайт музыкального руководителя"
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: теннис, плавание, волейбол.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Кемерово, Кемеровская область.
Место работы: МАДОУ №219 "Детский сад комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oganesyan-natalya-dmitievna"Издревле есть у людей мудрые и прекрасные изречения; от них следует нам поучаться"
Успешность музыкального образования каждого ребёнка, прежде всего, зависит от методики обучения и личности преподавателя. Одна из распространённых, эффективных методик - поэтапное ознакомление ребёнка с мелодиями разной степени сложности. Самым маленьким прекрасно подойдут произведения классической музыки.
О себе
Оганесян Наталья Дмитриевна
музыкальный руководитель
Образование: высшее (КемГИК,культпросветработник)
Педагогический стаж: 7 лет
Квалификационная категория: высшая
Тема по самообразованию: "Развитие музыкальных способностей и творческой активности дошкольников на основе фольклора"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Достоевский "Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
После достижения ребёнком трёхлетнего возраста можно переходить к активным методическим музыкальным занятиям. Для подобной цели отлично подходят специализированные развивающие детские центры, проводящие занятия по музыке. Во время таких занятий происходит постепенное знакомство детей с инструментами: сначала визуальное, а затем дети могут прикоснуться к инструментам и попытаться извлечь из них звуки. Подобные уроки проводятся под сопровождение приятной музыки, способствующей развитию у детей чувства ритма. В дальнейшем малыши начинают делать попытки извлекать из инструментов звуки знакомых им мелодий.
Стоит помнить о том, что и дома родителям крайне желательно использовать часть элементов этой методики образования: следует приобрести детские варианты музыкальных инструментов и музицировать вместе со своим ребёнком. Делается это в игровой форме, при помощи которой, как известно, ребёнок лучше всего усваивает знания и приобретает полезные навыки.
Ребёнок при таком подходе станет воспринимать занятия музыкой как нечто естественное, а не тяжкую повинность, на которой нужно сосредоточить всё внимание. В результате применения этой методики обязательно проявится любовь к музыке, разовьются чувство ритма и музыкальный слух. Наличие подобных способностей служит подтверждением готовности ребёнка к поступлению в музыкальную школу.
Моё портфолио
Музыка есть любовь, музыка - это чувства жизни, эмоции, моменты радости, счастья, ужаса и бессилия, смелости и безрассудства. Музыка это сама жизнь, жизнь полная переживаний, которые композитор выразил в живых звуках музыкальных инструментов. Музыка всегда для одних была источником вдохновения, а для других — спасением от плохого настроения, тем самым инструментом, который всегда безотказно возвращал к жизни, заставляя душу волноваться и переживать.