Главные вкладки
Одинцова Светлана Валерьевна
Учимся плавать
Профессия: инструктор по плаванию
Профессиональные интересы: фото
Увлечения: рукоделие
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чебоксары
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 201 "Островок детства" город Чебоксары
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/odintsova-svetlana-valerevnaЧтобы играть и быть счастливым, ребенку вполне достаточно нашей любви и готовности делать что-то вместе с ним.
В плавании немало стилей,
Как известно, может быть.
Надо, чтобы все решили,
Как дистанцию проплыть.
Всех быстрей, конечно, вольный
(По другому – это кроль).
Быстро им плывёшь, довольный,
Как какой-нибудь король!
Как же выглядит красиво
Плавать стилем баттерфляй!
Словно бабочка, игриво
Над волной легко порхай!
Попотеть, конечно, нужно,
Чтобы плавать стилем брасс.
Поплывёшь им, как лягушка,
Ощущенья – просто класс!
А ещё, ребята, можно
Просто плавать на спине.
Если будешь осторожным,
Не окажешься на дне!
Но пока я, как мечтаю,
Не освоил кроль и брасс,
Стилям всем предпочитаю
Надувной тугой матрас!
Монвиж-Монтвид Александр
О себе
Закончила ЧГПУ им. И. Я. Яковлева в 1998 году. Работаю по специальности 28 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С 13 лет читала в захлеб, одни из любимых: Лев Толстой "Война и мир"
Маргарет Митчел "Унисенные ветром"
Собрание сочинений Александра Дюма
Ч. Айтматова "Дети Арбата"
А. Рыбакова "Белые одежды"
В. Драгунский "Денискины рассказы" и др. Мне так нравилось читать... , жаль, что сейчас чтение не настолько актуально.
Мой взгляд на мир
Смотри в себя.
Мои достижения
Личные достижения: мама 2 дочерей, бабашка 4 внуков.
Профессиональные достижения: присужден грант Главы Чувашской Республики для поддержки инноваций в сфере образования,
Победитель конкурса Л. С. Выгодского,высшая категория, являюсь ведущим специалистом по раннему плаванию в Чувашии.
Моё портфолио
Я – Одинцова Светлана Валерьевна, работаю инструктором по плаванию в МАДОУ «Детский сад № 201 «Островок детства» 7 лет с детьми от 2 месяцев до 7 лет, так же с детьми с ограниченными возможностями. Помогаю сохранить, развить врожденные навыки, обучаю детей плаванию.
Мне очень нравиться то, чем я занимаюсь. Высказывание, что утром на любимую работу идут с удовольствием, а вечером с удовольствием идут домой, близко и понятно. Нравится видеть каждый день детские глаза, наполненные светом и чистотой, утопать в их теплых объятиях, развиваться вместе и расти. Расти вместе, а не работать на опережение, готовиться к будущей жизни, хотя жизнь уже началась с рождения. Поэтому мне очень близка тема моего эссе.
Наша жизнь с каждым годом предъявляет всё более и более высокие требования, но для меня непреходящей ценностью остаётся детство. Идея самоценности детства – одна из ведущих идей гуманистической педагогики. Ее суть заключается в том, что детство – это не подготовительный период в жизни человека, а самоценный, важный, ничем не заменимый период человеческой жизни. Эта мысль прослеживается и в ФГОС ДО, который представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Об этом говорили многие ученые психологи и педагоги, такие как: Ж. Руссо, К. Вентцель, Я.Корчак, Л.Н. Толстой, М. Монтессори, П.П. Блонский.
Татьяна Волосовец, один из разработчиков ФГОС, директор федерального государственного научного учреждения «Института психологических проблем детства» Российской академии образования, кандидат педагогических наук говорит: "Стандарт дошкольного образования нацелен именно на общее развитие ребенка, на развитие его личностных качеств. На то, чтобы ребенок стал добрым, внимательным, ласковым к своим родителям, внимательным ко всему окружающему в том числе и к природе, чтобы ребенок мог общаться со своими друзьями и в том числе с окружающими его взрослыми." "Стандарт не нацеливает детей и взрослого на получение какого-то жесткого результата. Мы сейчас говорим о проживании ребенком детства как этапа его развития. Ребенок должен быть ребенком, школьником он еще успеет побыть после семи лет", — добавила Волосовец. Стандарт дошкольного образования, призывает, прежде всего, ценить, а не оценивать ребёнка.
Основными принципами Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются:
- Поддержка разнообразия детства
- Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем уровне развития человека
- Полноценное проживание ребенком всех этапов дошкольного детства
- Создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями.
В своей работе я придерживаюсь принципов, в которых отражается новый подход к пониманию детства – признание, что все дети разные и каждый развивается индивидуально. В работе с родителями своей главной задачей я ставлю понимание всеми участниками образовательных отношений, что дошкольное детство – самоценный период в развитии человека, и каждый ребенок имеет право на полноценное проживание всех его этапов, что полноценное развитие ребенка возможно только в процессе общения с взрослыми и сверстниками.
Именно в дошкольной деятельности развиваются такие базовые свойства личности как активность, инициативность, уверенность в себе, доверие и уважение к окружающим, произвольность, умственные и познавательные способности. Именно в дошкольном возрасте идет становление личности. Формируется самооценка. Важно, чтобы у ребенка сложилось ощущение собственной важности, что его любят, что он нужен, что у него все получится.
Многие проблемы родом из детства. Самые распространённые комплексы неуверенность в себе, неумение принимать решения, страх ответственности являются средством влияния на неокрепшую психику. Дети, стабильно посещающие бассейн отличаются не только физическими качествами от ровесников, но и уверенностью в себе. Ребенок, который приходит в бассейн в старших группах видя успехи других детей может приобрести некую неуверенность в своих силах и ожидании успеха, что может в последствии отразится на его качества как личности. Поэтому я считаю, что одной из главных моих задач является работа с родителями, у которых должно быть в приоритете посещение бассейна их ребенком.
В.И. Слободчикова говорила: «Детство – это период сотворения своего «Я». Развитие личностного «Я» (образ «Я») одно из центральных звеньев становления личности на протяжение дошкольного возраста.
Таким образом, главной задачей педагога является направить свои усилия на личностное развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и научить ориентироваться в нашем не простом мире.