Главные вкладки
Оченкова Елена Михайловна
Сайт социального педагога школы
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Профилактика вредных привычек
Увлечения: Чтение книг, семья
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Темиргоевская, Курганинский район
Место работы: ГБС(К)ОУ общеобразовательная школа ст-цы Темиргоевской Краснодарского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ochenkova-elena-mihaylovnaО себе
Работаю социальным педагогом ГБС(К)ОУ общеобразовательной школе ст-цы Темиргоевской Краснодарского края с 01 ноября 2008 года
Образование высшее, окончила Армавирский государственный педагогический университет в 2004 году по специальности "Учитель физики"
В 2010 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Педагогика" (олигофренопедагогика) по специальности "Олигофренопедагог".
Отличаюсь высокой требовательностью к себе как к специалисту.
Постоянно обобщаю и анализирую свою работу на методических объединениях классных руководителей, педагогических советах, специальных семинарах по психологии и олигофренопедагогике.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времён и народов,
Ильина Е. Четвертая высота,
Фадеев А.
Мой взгляд на мир
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Моё портфолио
Работаю по принципу постоянного целенаправленного сотрудничества с учителями школы по разрешению различных проблем, уважения прав и свобод как учащегося, так и педагога, поиска в каждой личности положительных качеств.
Основные направления работы:
- социально-педагогическая поддержка учащихся, которые испытывают затруднения из-за неблагоприятной обстановки в семье;
- организация социально-педагогического контроля за условиями воспитатния и поведения детей;
- предупреждение и пресечение всевозможных отклонений в поведении, когда социальная неприспособленность подростка требует использования определенных санкций к нему самому или к лицам, занятым его воспитанием;
- координация отношений ребенка с классным коллективом;
- пропаганда здорового образа жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты