Образование
Основными задачами МКДОУ являются:
- охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;
- интеллектуальное, художественно-эстетическое, личностное и физическое развитие воспитанников;
- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Учреждение организует работу по следующим приоритетным направлениям:
- патриотическое;
- экологическое.
Педагогическая деятельность направлена на гармоничное взаимодействие всей структуры педагогического процесса, в цетре которой - ребенок - дошкольник, со своими потребностями, интересами, способами окружающего мира и видами деятельности.
Работа в МКДОУ осуществляется на педагогической диагностике и методической компетентности.
Программы, используемые коллективом:
- Комплексная программа "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е., Васильевой М.А., Комаровой Т.С.
- Парциальные: "Воспитание маленького волжанина" (Е.С.Евдокимова)
Организация педагогического процесса
Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях. Его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации индивидуальной творческой деятельности детей предоставлено достаточно времени в режиме дня.
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Образовательная деятельность коллектива ДОУ реализуется в соответствии с нормативными документами и годовым планом. образовательный процесс осуществляется на основе поставленных задач, которые решаются с помощью соответствующих методов и приемов. Каждому из разделов программы отводиться определенное место в течении учебного процесса. Педагоги стремятся сделать жизнь детей в саду насыщенной, интересной и познавательной. Предметом пристального внимания педагогического коллектива являются следующие образовательные области: "Физическое развитие" , "Социально- комуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательно развитие", "Художественно - эстетическое развитие". Обучение воспитанников ведётся на русском языке.
Технологии: игровые, здоровье-сберегающие, личностно-ориентированные, конструктивного взаимодействия с родителями воспитанников.
В ДОУ созданы:
- благоприятные условия для укрепления физического и психического здоровья детей;
- развитие умственных и творческих способностей каждого ребенка.
- Материально-техническая база- достаточное количество методической литературы по всем разделам программы; дидактический и иллюстративный материал; дидактические и развивающие игры; строительный материал, конструкторы; детская, научно-познавательная литература;различные виды театра. Имеется 1 компьютер, музыкальный центр, DVD, фотоаппарат, телевизор, магнитофоны в групповых комнатах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_zan.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующая МКДОУ
«Комсомольский детский сад»
__________ В.А.Горемыкина
СЕТКА – РАСПИСАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТАРШАЯ группа
2014– 2015 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
1.Познание (формирование целостной картины мира). 2.Коммуникация. 3. Музыка. 2-я половина дня Сюжетно – ролевые игры | 1.Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование). Обучение грамоте. 2.Физическая культура. 2-я половина дня Художественное чтение | 1 Познание (формирование целостной картины мира). 2.Художественное творчество. 3.Музыка. 2-я половина дня Дидактические игры | 1.Коммуникация. Чтение художественной литературы. 2. Художественное творчество (лепка/аппликация). 3.Физическая культура. 2-я половина дня Досуг | 1. Чтение художественной литературы. 2. Коммуникация. 3.Художественное творчество (рисование). 2-я половина дня Коллективный труд |
Утверждаю
Заведующая МКДОУ
«Комсомольский детский сад»
_____________ Горемыкина В.А
Приказ № 28 от 03.09.2014 г.
7 ч. 30 мин. – 8 ч. 15 мин. | Прием детей, игры |
8 ч. 15 мин. – 8 ч. 25 мин. | Утренняя гимнастика |
8 ч. 25 мин. – 9 ч. 00 мин. | Подготовка к завтраку, завтрак |
9 ч. 00 мин. – 9 ч. 30 мин. | Игры, подготовка к непосредственной образовательной деятельности |
9 ч. 30 мин. – 10 ч. 30 мин. | Непосредственная образовательная деятельность |
10 ч. 30 мин. – 10 ч. 45 мин. | Второй завтрак |
10 ч. 45 мин. – 12 ч. 00 мин. | Прогулка (игры, наблюдения, труд) |
12 ч. 00 мин. – 13 ч. 00 мин. | Подготовка к обеду, обед |
13 ч. 00 мин – 15 ч. 00 мин. | Подготовка ко сну, дневной сон |
15 ч. 00 мин – 15 ч. 30 мин | Подъем, водные процедуры, подготовка к ужину |
15 ч. 30 мин – 16 ч. 00 мин | Ужин |
16 ч. 00 мин – 17 ч. 30 мин | Прогулка, игры, уход детей домой |
РЕЖИМ ДНЯ