Главные вкладки
Оболенская Ирина Александровна
сайт воспитателя
Профессия: Воситатель
Профессиональные интересы: Психология детей
Увлечения: цветоводство
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Благодарный
Место работы: МДОУ "ДС№29"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/obolenskaya-irina-aleksandrovnaРебенок - это зеркало нравственной жизни родителей. Самая ценная нравственная черта хороших родителей, которая передается детям без особых усилий, это душевная доброта матери и отца, умение делать добро людям.
Здравствуйте! Добро пожаловать! Будем знакомы!
О себе
Очень люблю свою работу. С 13 лет летом подрабатывала в детском саду няней и с тех пор решила " вот оно моё призвание"
Вместе с воспитанниками есть желание учиться и двигаться вперёд.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ник Вуйчич "Жизнь без границ", Джош Вайцкин "Искусство учиться"
Мой взгляд на мир
Просыпаться с улыбкой на лице, проводить жизнерадостно день. Всё это передать другим.
Моё портфолио
Добро пожаловать на мой мини-сайт. Меня зовут Оболенская Ирина Александровна. я работаю В МДОУ "ДС№29", города Благодарного, Ставропольскоо края, воспитателем.
в 2009 году окончила "Московский гоударственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова".
В 2011 году прошла профессиональную переподготовку в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "СГПИ" по программе "Менеджмент оранизации"
В 2016 году прошла профессиональную переподготовку в "СКФУ" и освоила программу профессиональнй переподготовки "Педагогика и методика дошкольного образования"
Воспитатель – это, несомненно, творческая профессия. Именно воспитатель придумывает идеи для поделок, рисунков, аппликаций, которые потом воплощают в жизнь дети. Творчество воспитателей проявляется и в общении с детьми. Каждый ребенок индивидуален, а это, в свою очередь, требует особого подхода. Чаще всего под контролем воспитателя находится более двадцати детей, при этом все они разные. Однако выдающийся воспитатель всегда найдет тактику общения с каждым из них. Разве это нельзя считать искусством