Главные вкладки
Обласова Наталья Даниловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: педагогика, психология
Увлечения: спорт, музыка
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: пгт. Усть-Баргузин, Баргузинский район
Место работы: МБОУ "Усть-Баргузинская СОШ им.Шелковникова К.М."
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oblasova-natalya-danilovnaЯ слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю.
...Держава Детства далеко
Осталась позади.
"Хочу назад!! - сказать легко.
Попробуй! Попади!
А я могу! Но свой секрет
Я не открою вам,
Как я уже десятки лет
Живу и тут, и там...
О себе
Родилась и выросла в Бурятии ра берегу Священного озера Байкал. В 1987 году окончила школу и поступила в Пед училище №1 в г.Улан-Удэ. С 1989 года работаю в УстьБаргузинской СОШ им.Шелковникова К.М. В 2008 году закончила БГУ, 2005 году получила звание Почетный работник общего образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Надобно быть взрослым ребенком, не в прошлом значении этого слова, но родиться с характером младенчески простодушным. Такой человек -отзывчив, чуток к заботам, мироощущению детей, потому что,и став взрослым, он продолжает жить одновременно в двух возрастах - в календарно-паспортном и детском" С.В. Михалков
Мой взгляд на мир
О, если ты спокоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен, когда в тебя не верит лучший друг,
И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовешь,-
..И если будешь мерить расстоянья,
Секундами пускаясь в дальний бег,-
Земля - твое, большое достояние,
И более того, ты-человек!!! Р.Киплинг (перевод С.Маршака)
Мои достижения
2000 г - 1 место в конкурсе "Учитель года", 2005 г - защита на высшую категорию, 2005 г - Почетный работник общего Образования
Моё портфолио
Учить и воспитывать - это как молния на куртке: обе стороны застегиваются одновременно и накрепко неторопливым движением замка - творческой мысли. Какой должна быть эта соединяющая мысль? Школьный учитель, какие бы творческие манеры и наклонности он не исповедовал, каким бы эрудитом ни был и что бы не преподавал: математику или физику, химию или черчение, по сути и в основе - Воспитатель. Искусство общения - в гибкой сочетаемости учебного и жизненного в наших контактах со школьниками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты