Главные вкладки
Синицына Ольга Олеговна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повышение мастерства и профессионализма, овладение новыми педагогическими технологиями.
Увлечения: Чтение хужожественной литературы, цветоводство, дизайн.
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Рязань
Место работы: МБОУ "Школа № 29 "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/o-sinicina«У истинного учителя дорога никогда не была усыпана розами. Каждый школьный день, каждый урок должен быть осмыслен учителем как подарок детям. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм. Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но в их душах и сердцах».
Профессия учителя – мать всех профессий на земле. Без учителя нет ни героя, ни поэта, ни политика, ни ученого. Быть учителем – высокое призвание. Труд учителя нелёгок: это ответы на тысячи «почему», это горы всевозможной литературы, это километры пути, отмеренные по классной комнате, это килограммы тетрадей, это радость общения с учениками, это горечь своего бессилия в какой-то момент, это бесконечный поиск совершенства во всём, стремление дойти «до самой сути». По-прежнему учитель должен быть образцом во всем – в общении, культуре, манере держаться, своей уверенности.
О себе
Учитель русского языка МБОУ "Школа № 29" города Рязани. Окончила Рязанский государственный педагогический университет имени С. А. Есенина.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня! А вообще: Книга – учитель, Книга – наставница, Книга – близкий товарищ и друг, Ум, как ручей, высыхает и старится, Если ты выпустишь книгу из рук. Книга – советчик, Книга – разведчик, Книга – активный борец и боец, Книга – нетленная память и вечность, Спутник планеты Земля, наконец…
Мой взгляд на мир
При дороге стоял ствол засохшего дерева. Ночью прошёл вор и испугался: он подумал, что это стоит, поджидая его, полицейский. Прошёл влюблённый юноша, и сердце его радостно забилось: он принял дерево за свою возлюбленную. Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался: он подумал, что это привидение. Но во всех случаях дерево было только деревом. Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Мои достижения
1. Награждена дипломом за участие в конкурсе социальных проектов и молодёжных инициатив (2014 год). 2. Награждена благодарственной грамотой за подготовку победителей всероссийского конкурса «Наследие Земли русской». (2014 год). 3. Мои ученики награждены дипломами 2 степени и дипломами участников всероссийского конкурса «Наследие Земли русской» ( 2014 год). 4. Награждена благодарностью за подготовку призёров Всероссийской предметной олимпиады «Белый ветер», секция Русский язык. (2014 год). 5. Награждена благодарственным письмом за активное участие в конкурсе «Кириллица». 6. Награждена дипломом за подготовку победителя (3 место) во Всероссийском конкурсе «Рассударики», номинация «Литературное творчество», работа «Рязанский край: далёкое и близкое. Пишем историю вместе» «Сражение. Рязанцы против войск Наполеона».(2014 год). 7. Принимаю активное участие в реализации общешкольного проекта «Лестничный музей «Родники России. Сергей Есенин». 8. Награждена Почётной грамотой за высокие показатели в педагогической деятельности, добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения (2015 г.). 9. Приняла участие в работе следующих семинаров, проходивших на муниципальных площадках: 1. Реализация ФГОС ООО в учебниках издательства «Просвещение» на примере УМК Рыбченковой Л. М. «Русский язык. 5-9 классы». (2013 год). 2. Реализация ФГОС ООО в учебниках издательства «Просвещение» на примере УМК «Русский язык. 5-9 классы» Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой, О. В. Загоровской и др. (2013 год). 3. Реализация ФГОС в учебниках издательства «Просвещение» в предметной области «филология». Реализация системно-деятельностного подхода а учебно-методических комплексах по литературе издательства «Просвещение». Проектная деятельность на уроках литературы. (2014 год.) 4. Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно-методических комплексов по русскому языку и литературе системы УМК «Алгоритм успеха».(2015 год).
Моё портфолио
Возможность демонстрировать уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности, способ фиксирования и накопления материалов, создание единого интернет-пространства для обобщения, систематизации и распространения своего педагогического опыта - это всё возможности портфолио. Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, обмен опытом с педагогами - это задачи моего портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты