Главные вкладки
Смирнова Ольга Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Бережное отношение к личности, уважение в ребенке Человека.
Увлечения: Чтение книг, рисовать, вязать
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа "Спектр"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/o-a-smirnova-0Воспитатель сам должен быть воспитан.
Мир детства сказочен, прекрасен,
Как дивной флейты тонкий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят мне каждый день подруги:
«Найди работу ты другую».
Но знаю я, что нет работы лучше для меня.
Ведь я люблю своих всех ребятишек.
Люблю их я, как собственных детей.
И каждый день иду, как на премьеру,
В свой детский сад.
Иду сюда не за карьерой,
Ведь здесь мне каждый очень рад.
Люблю быть в гуще детских восприятий,
И так на протяженье многих лет.
Судьба моя – я - педагог,
Я - воспитатель.
И нет судьбы прекрасней для меня.

О себе
Профессия воспитателя детского сада - одна из благородных и нужных людям. Виссарион Белинский писал: «Воспитание - великое дело: им решается участь человека». К сожалению, воспитатель детского сада по нынешним временам профессия не из престижных. Заработная плата педагогов дошкольного образования очень мала. В итоге работать в садике идут только те, кто действительно предан своему делу, кто любит детей. С самого начала своей деятельности я постоянно задавала себе вопросы: «Достойна ли я быть воспитателем, смогу ли я как личность быть примером для детей, дарить им свою любовь, опыт, доброту? Хватит ли меня, чтобы пережить все радости и невзгоды вместе с детьми?». И здесь всегда на помощь приходила бабушка, которая до сих пор является для меня идеалом педагога. У неё не было не только педагогического, но и никакого другого образования. Только три класса сельской школы – так сложилась её жизнь. Я не сомневалась в выборе профессии. Воспитатель для меня – это не просто профессия, это -состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве,другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Каждый день, встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.
Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"
Иван Тургенев "Отцы и дети"
Митчелл Маргарет "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом.

Мои достижения
"Моя жизнь, мои достижения"
Генри Форд

Моё портфолио
Портфолио
профессиональной деятельности
Мир детства сказочен, прекрасен,
Как дивной флейты тонкий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят мне каждый день подруги:
«Найди работу ты другую».
Но знаю я, что нет работы лучше для меня.
Ведь я люблю своих всех ребятишек.
Люблю их я, как собственных детей.
И каждый день иду, как на премьеру,
В свой детский сад.
Иду сюда не за карьерой,
Ведь здесь мне каждый очень рад.
Люблю быть в гуще детских восприятий,
И так на протяженье многих лет.
Судьба моя – я - педагог,
Я - воспитатель.
И нет судьбы прекрасней для меня.
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
Общие сведения:
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Дата рождения:
Профессиональный путь:
Образование: Высшее
Учреждение:
Специальность:
Квалификация:
Направление подготовки:
Трудовой стаж:
Педагогический стаж:
Место работы:
Повышение квалификации:
Учреждение: Московский институт открытого образования
Дата: с 3 февраля 2011г. по 01 апреля 2011 г.
Название курса: Психоло-педагогические основы воспитания дошкольников
Задачи, стоящие перед воспитателем:
1. Обеспечить психологический комфорт каждому ребѐнку.
2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.
3. Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях.
4. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
5. Формирование связной речи.
6. Осуществлять воспитательно – образовательную работу в соответствии с реализуемой программой
7. Взаимодействие с семьями воспитанников, оказывание консультативную и практическую помощь в вопросах воспитания и развития детей
8. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в группе.
Характеристики личностных качеств воспитателя:
1. Компетентность
2. Инициативность (самостоятельность, свобода, независимость)
3. Творческие способности (креативность)
4. Коммуникативность
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1. Участие детей в конкурсах (районных и окружных)
2. Освоение образовательной программы
3. Диагностика
4. Открытые занятия
Педагогическая копилка
Принимаю участие:
1. В проведении методической работы ГБОУ
2. В подготовке и проведении детских праздников, развлечений, спортивных мероприятий, открытых занятий, «родительских гостиных»
Ведение документации:
1. Табеля посещаемости, календарный план образовательной деятельности, 128 форма, температурный режим, педикулёз
2. Тетрадей протоколов родительских собраний, рабочей тетради еженедельных планерок
3. Сведения о родителях ( законных представителях)
4. Паспорта группы, рабочих материалов по выявлению уровня развития детей.
5. Анкетирование родителей
Обеспечиваю:
1. Безопасность жизнедеятельности детей в помещениях ГБОУ и на прогулочной площадке
2. Строгое соблюдение режима дня и двигательной нагрузки детей
3. Подготовку и качественное проведение образовательной непосредственной деятельности с детьми согласно утверждённой сетке плана
4. Своевременное информирование медицинской службы об изменениях в состоянии здоровья детей
5. Регулярное информирование родителей (законных представителей) о состоянии здоровья детей и о плановых профилактических прививках
6. Порядок в групповых помещениях
7. Сохранность подотчётного имущества, бережное использование пособий и методической литературы
8. Соответствующий уровень подготовки воспитанников
Контролирую:
1. Двигательную и зрительную нагрузку детей
2. Своевременность внесения родителям ( законными представителями) платы за содержания ребёнка в ГБОУ
3. Сохранность игрушек и инвентаря в группе
Осуществляю:
1. Образовательную и оздоровительную работу с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей
2. Тщательный присмотр за вверенными детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарными правилами и правилами противопожарной безопасности в помещениях ДОУ и на детских прогулочных площадках
3. Изучение особенностей развития каждого ребенка (состояние здоровья, эмоциональное самочувствие) с отражением всех данных в результатах мониторинга
4. Реализацию индивидуального оздоровительного и образовательного маршрута каждого воспитанника
5. Формирование у детей навыков самообслуживания и безопасности жизнедеятельности
6. Комплексные оздоровительные мероприятия (закаливание и других ) рекомендуемые медицинским персоналом
7. Комплекс мероприятий по социальной адаптации детей в коллективе
8. Взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважение к личности ребенка
9. Работа по созданию развивающей среды в группе, участвую в ее преобразовании в соответствие с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ
10. Текущее и перспективное планирование образовательной работы
11. Подготовку к проведению занятий в соответствии с планом работы
12. Подбор наглядного и дидактического материала
13. Индивидуальную работу с детьми
14. Подготовку и проведение родительских собраний, консультаций для родителей (законных представителей)
15. Периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей (законных представителей)
16. Оформление групповой ячейки и информационных стендов к праздничным датам