Главные вкладки
Лещенко Анна Викторовна
Сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Искренность. Ни для кого не секрет, что дети в малом возрасте, максимально чувствительны, в отношении к ним со стороны взрослых. Они без особого труда видят недоброжелательность и равнодушие к своей персоне. Здесь важно проявлять искренний интерес к мысля
Увлечения: Вышивание, вязание, рисование нетрадиционными способами, декоративно прикладное творчество, кулинария.
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: с. Мельниково
Место работы: Шегарская МБОУ "СОШ № 1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nyska44332
В детском садике детишки - Все такие шалунишки! На прогулку вышли дети. Раз! — несется с горки Петя. Два! — за ним летит Ванюша. Три! — на карусели Ксюша.
А четыре! — в доме Коля.
Пять! — стоит с ведерком Оля. Шесть! — с мячом играет Митя. Семь! — с коня слезает Витя. Восемь! — с куклою Наташа. Девять! — рядом скачет Маша.
Десять! — по дорожке Федя
Едет на велосипеде. А теперь наоборот: Десять! — на велосипеде По дорожке едет Федя! Девять! — бойко скачет Маша. Восемь! — c куклою Наташа. Семь! — с коня слезает Витя.
Шесть! — бросает мячик Митя. Пять! — ведерком машет Оля. А четыре! — в доме Коля. Три! — на карусели Ксюша. Два! — с горы летит Ванюша. Раз! — внизу хохочет Петя.
Нет дружней ребят на свете!
О себе
Я, Лещенко Анна Викторовна. Работаю воспитателем в МБОУ «Шегарская СОШ № 1» Шегарского района с 1.09.2012 года. Стаж педагогической работы в данной должности 2 года. Образование средне - специальное, окончила Томский Государственный Педагогический Колледж в 2012 году по специальности «Учитель начальных классов», квалификация по диплому: – преподавание в начальных классах. В настоящее время работаю во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой. Дети в возрасте от 3 до 4 лет, посещают отделение дошкольного образования первый год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.
Мои достижения
Наличие наград и поощрений:
- Грамота Администрации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Шегарская средняя общеобразовательная школа № 1» за высокую работоспособность, целеустремленность, упорство в достижениях поставленных целей, повышения своего профессионального и образовательного уровня 27.09.2013г.
- Благодарственное письмо от Департамента Общего Образования Томской Области Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования за активное участие в Межрегиональном конкурсе – викторине «Здоровье – здорово!» и результативную работу по формированию основ здорового образа жизни у детей и молодежи, 2013г.
- Благодарственное письмо за результативное участие в конкурсе авторской книги «Когда мы были дошколятами» Открытого регионального фестиваля-конкурса юных талантов «Солнечный город», 2014г.
Дипломы педагога подготовившего победителей и лауреатов:
- «В мире африканских животных»
- «Осенние узоры»
- Занимательная викторина «Мамин день»
- «Мой друг»
- «Цирк! Цирк! Цирк!»
- Занимательная викторина «Сказочные предметы»
- Творческий конкурс рисунков для дошкольников «Веселая азбука»
- Занимательная викторина «Явление природы»
- «Морские обитатели»
- «Любимые детские писатели» А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый..»
- «Заселяем зоопарк»
- Творческий марафон «Времена года» «Суровый февраль»
- Творческий марафон «Любимые детские писатели» С. Михалков «Я карандаш с бумагой взял..»
- «Ура, каникулы!»
- «Мое дачное лето»
- «Карлсон, который живет на крыше»
- «Прекрасные принцессы»
- Творческий марафон "Супергерой"
Результативность участия в профессиональных конкурсах:
- Творческая мастерская - 1 место
- I тур VIII областной конкурс «Современные образовательные программы» - Участник
- «Снежная фантазия» - Победитель
- «Рождественский фонарь» - Участник
- «Новогодний кроссворд» - Участник
- Мастер – класс для педагогов «Пример для подражания» - Участник
- Мастер – класс для педагогов «Пример для подражания» - Участник
- Конкурс «Наш детский сад» - Участник
- VIII региональный Фестиваль Проектов среди общеобразовательных учреждений города Томска и Томской области, а также регионов Сибири и Дальнего Востока - Сертификат участника
- V Региональный фестиваль рефератов «Мой предметный интерес» - Диплом I степени
- VI областной конкурс – выставка «Талантлив педагог – талантливы дети» - Диплом участника
Публикация:
- http://ped-kopilka.ru/blogs/ana-viktorovna-leschen...
- http://ped-kopilka.ru/blogs/ana-viktorovna-leschen...
- Периодический учебно-методический электронный журнал «Образовательные проекты «Совенок» для дошкольников.
Моё портфолио
Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии:
- с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;
- с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009г. № 665 и зарегистрированными Минюстом России 8.02.2010г.;
- с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155;
- с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», (СанПин 2.4.1. 3049-13)
Важная роль в основе моей деятельности, отводится индивидуализации воспитательно – образовательного процесса и отдельно каждого ребёнка, формирование нравственных качеств личности, развитию игровой и двигательной деятельности, как основных видов деятельности в данном возрасте. Воспитательно – образовательный процесс организуется с учётом интересов ребенка, его потребностей и традиций русского народа.
Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательно-речевое, социально - личностное, художественно - эстетическое.
Вся моя работа направлена на решение следующих задач:
Ø обеспечение ребенку возможности радостно и содержательно проживать дошкольные годы;
Ø обеспечение охраны и укрепления его здоровья (как физического, так и психического);
Ø формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;
Ø приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали).
В своей педагогической практике применяю различные технологии и методы обучения дошкольников:
- Здоровьесберегающие технологии: гимнастика для глаз и пальцев, дыхательная гимнастика, гимнастика пробуждения, утренняя гимнастика, проветривание, смена видов деятельности, упражнения на профилактику нарушений осанки;
- Информационно-коммуникативная технология: использую информацию из различных источников: интернет, научные и методические публикации, СМИ;
- Технология проектной деятельности: более глубокое изучение интересующей проблемы с привлечением родителей;
- Игровые технологии: активно в свободной деятельности использую разнообразные виды игр: творческие, дидактические, подвижные, словесные, игры – драматизации, сюжетно – ролевые игры.
В работе с детьми использую разные формы занятий: индивидуальные, групповые, интегрированные. Активно привлекаю к проведению занятий музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, и логопеда. В течение занятия использую разнообразные приемы: наглядность, сюрпризные моменты, игровые.
Для успешного решения поставленных задач во второй младшей группе создана комфортная обстановка, что позволяет детям свободно проявлять свои желания и развивать способности и интересы. Созданы условия для охраны и укрепления здоровья и физического развития детей. В группе есть спортивный уголок, где находится спортивный инвентарь, дидактические игры и приспособлениями для проведения физкультурно-оздоровительной работы.
Известно, что развитие ребенка происходит в присущих ему деятельностях: конструировании, изобразительной деятельности, и в игре. В группе созданы условия для развития творческих способностей детей с учётом ФГОС, это: «Книжный уголок», «Уголок конструирования и строительства», «Уголок искусства», «Уголок природы», «Математический уголок», «Уголок природы», «Театрализованный уголок», «Уголок безопасности», «Музыкальный уголок». Материалы, стимулирующие развитие детей располагаются в разных функциональных пространствах доступных детям и соответствуют возрасту детей. Материалы постоянно обновляются. Предметная развивающая среда группы обеспечена как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков.
Совместная работа с родителями воспитанников способствует тому, что в группе создана обстановка приближенная домашней, имеются все условия для разностороннего развития детей в соответствии с их возрастом.
Работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества, формирование единых интересов и потребностей между дошкольным отделением и семьёй, единых линий и преемственности воспитания в семье и дошкольном учреждении. В работе с родителями использую как традиционные формы работы: беседы, лекции, консультации, так и нетрадиционные: анкетирование, музыкальные и спортивные праздники, конкурсы семейных рисунков и творческих работ.
Для повышения своего профессионализма принимаю активное участие в конкурсах, выступаю на педагогических советах, даю открытые занятия, занимаюсь самообразованием по различным темам: «Устное народное творчество в детском саду», «Роль устного народного творчества в обучении и воспитании детей младшего дошкольного возраста». Мои воспитанники также принимают активное участие в конкурсах и выставках разного уровня.
За два года работы воспитателем я реализовала с детьми следующие проекты: «Когда родителей нет дома», «Магазин» - проект по сюжетно-ролевой игре, «Широка Масленица», «Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности».
С целью выявления уровня освоения программы два раза в год проводится мониторинг по всем разделам программы. Постоянный анализ достижений воспитанников – обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка Диагностирование позволяет мне определить, удаётся ли решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания, а так же позволяет определить пути в дальнейшей работе.
Считаю, что, дошкольное отделение, а конкретно группа, должны предоставлять детям возможность не только изучать и узнавать окружающий мир, но и жить в гармонии с ним, получать удовольствие от каждого прожитого дня.
Я уверенно владею ИКТ, пользуюсь интернетом, создаю презентации.
Владение ИКТ позволяет мне использовать компьютер в разных целях:
• как средство наглядности воспитательного процесса. Мной разработаны таблицы, медиаресурсы с использованием программы Power Point;
• для организации индивидуальной и групповой работы (презентации);
• как средство разработки и подготовки различных видов методического материала.
В своей работе стараюсь использовать как собственные разработки, так и лучшие работы других педагогов.
Целями своей дальнейшей педагогической деятельности я ставлю:
- самообразование;
- активное вовлечение родителей в образовательный процесс;
- повышение уровня образованности;
- развитие детей.
Таким образом, понимая значимость моей цели, системность, последовательность в работе, созданные педагогические условия, использование эффективных форм работы с детьми, родителями, а так же рост моей профессиональной компетентности, творческого потенциала, способствуют реализации права детей на доступное, качественное образование, направленное на всестороннее развитие каждого ребенка.
Добавить грамоту в портфолио