Будняя Людмила Алексеевна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ

«Современному ребенку - современного воспитателя!»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО, ВОКАЛ

Увлечения: ВЯЗАНИЕ, ПЛЕТЕНИЕ, ШИТЬЕ

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Вышестеблиевская

Место работы: МБДОУ ДС ОВ №28

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nyanya555
Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.
Сухомлинский В.А.

Каждый день из года в год воспитатель входит в группу. Но, ни одна группа не повторяет другой, каждая неповторима. А сколько детей пройдет перед воспитателем за всю его творческую жизнь? Сотни! И среди них он не встретит одинаковых, все разные. А значит, и обращаться с каждым надо по-разному, с каждым в чем-то чуть-чуть иначе, чем с другими. Вот в этом и заключается, по-моему мнению, творчество педагога, воспитателя.

О себе

Родилась в станице Вышестеблиевской. Ходила и воспитывалась в детском саду "Звездочка" сейчас МБДОУ ДС ОВ № 28. После школы пошла учиться в педагогическое училище в станице Ленинградской. Затем приехала в свой детский сад, где и работаю уже много лет . Очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Нашему поколению повезло ! Мы запоем читали книги! ВСЕ ! Фантастика, приключения, романы, детективы, исторические романы. Я к 16 годам прочла всего Пушкина, Толстого, Гюго, Золя , Драйзера, Некрасова . Была превосходная " Библиотека школьника" . Мы смотрели нормальные фильмы. Журналы-- Новый мир,литературный альманах, Наука и жизнь, Вокруг света. ЖЗЛ и многое-другое.Мне немного жаль современных детей, что мимо них проходит огромный пласт литературы. Потому и разговор у них только простыми предложениями, междометиями и матом.

Мой взгляд на мир

Есть в жизни философия своя,
И суть ее, давно понятна многим,
Мы - странники земного бытия,
Мы - путники на жизненной дороге.

Мои достижения

Дошкольное детство — это период игры. В этом возрасте ребенок все стремится познать через игру. Игра — это отражение детьми взрослого, реального мира. Она таит в себе большие возможности для обучения детей в дошкольном учреждении. В дидактической игре познавательные задачи соединяются с игровыми. Через игру, в частности дидактические игры, ребенок, играя, учится. Дидактические игры помогают взрослым дать дошкольникам элементарные научные знания, которые необходимы для обучения в школе, закрепить их и научить ребят применять на практике все то, чему их научили. 

Моё портфолио

Музыкальные игры направлены на решение задач музыкального воспитания в соответствии с программными требованиями. В работе с дошкольниками используются такие игры, как «Кто громче?», «Какой инструмент звучит?», «Повторяй за мной», «Какая песенка звучит», «На чем играю», «Солнышко и дождик», «Кто как поет?», «Веселые нотки» и другие.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы