Главные вкладки
Серягина Нурзия Сагитовна
"сайт учителя татарского языка"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: люблю читать художественную литературу
Увлечения: люблю ухаживать за комнатными растениями
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: РТ Алькеевский р-н д. Демидовка
Место работы: МБОУ "Хлебодаровская СОШ"
Звание, ученая степень: 2 квал.категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurziyaО себе
Я Серягина Нурзия Сагитовна учитель по татарскому языку. Преподаю в "Хлебодаровсой СОШ" 2-7 класс.
Мой взгляд на мир
Люблю мир как есть.
Мои достижения
Анализ работы за первое полугодие учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Хлебодаровская СОШ» Серягиной Нурзии Сагитовны.
Тема: Применение инновационных технологий для развития коммуникативной деятельности у русскоязычных учащихся на уроках татарского языка и литературы.
Цель: Создание условий для русскоязычных учащихся необходимые им для овладения коммуникативными умениями и навыками, и активизация их потенциала.
Задачи: 1. Изучение и внедрение инновационных технологий в учебный процесс.
2. Повышение качества знаний; развитие умений и навыков в коммуникативной деятельности.
3. Организация внеклассной работы для повышения интереса учащихся к татарскому языку и литературе. Воспитание у учащихся уважительного отношения к культуре, обычаям, традициям татарского народа и к народностям, которые проживают в РТ.
При изучении любого языка мира человек сталкивается с его алфавитом, фонетикой, лексикой, грамматикой и пытается научиться понимать речь, говорить, читать и грамотно излагать свои мысли в письменном виде.
Поэтому я как учитель татарского языка и литературы считаю, что основной целью обучения татарскому языку и литературе является развитие коммуникативной деятельности ученика. Поэтому на первый план в качестве важнейшей цели обучения я выдвигаю формирование коммуникативных умений и навыков в рамках речевой ситуации. И это я стараюсь формировать во всех этапах обучения: аудирования, говорения, чтения, письма.
Обучение будет успешным, если знания, умения и навыки усваиваются учащимися в строгой последовательности, и от простого к сложному. Каждый новый урок должен базироваться на предыдущих уроках. Но в процессе обучения важно не только знания, но и впечатления с которым ребенок уходит с урока. Чтобы создать интерес к уроку, использую игровые технологии, интерактивные приемы, ролевые игры, информационно – коммуникационные технологии, использую межпредметную связь. и т. д
Если есть цели и мотивы общения, то акт общения в рамках речевой ситуации состоится. Это прежде всего коммуникативные целевые установки, требующие от учащегося умение выражать согласие, поддержать сказанное, присоединиться к сказанному, дополнить собеседника. Для этого я использую метод активизации. Лучшим приемом является интерактивный прием, что с английского языка обозначает взаимодействие, где учитель и ученик работают для достижения одной цели.
Информационно – коммуникационные технологии является как средством подачи материала, так и контролирующим средством.
Информационные технологии помогают мне повысить уровень преподавания, обеспечивая наглядность, контроль, большой объем информации, являясь стимулом в обучении. Для этого я применяю текстовый редактор, создаю презентации по изученным темам, пользуюсь услугами Интернет, использую различные тесты на бумажных носителях и тестовые задания на компьютере для оценки знаний учащихся. Освоение информационно – коммуникационной технологии позволяет реально индивидуализировать учебный процесс, усилить положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность.
Урок должен нести не только определенные знания, но и радость каждому ученику Приемы разучивания пословиц, поговорок, стихотворений помогают учащимся овладеть не только аспектами языка. При помощи игровых приемов можно закрепить новый языковый материал, а можно весело и непринужденно повторить пройденный материал, Многократное проговаривание однотипных грамматических структур не вызывает усталости у учащихся.
В заключение хочется сказать, что главное в работе учителя – это стремление к творческому поиску. Для овладения учащимися вторым государственным языком.
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Бели учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.