Серягина Нурзия Сагитовна

"сайт учителя татарского языка"

Работать, творить чудеса

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: люблю читать художественную литературу

Увлечения: люблю ухаживать за комнатными растениями

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: РТ Алькеевский р-н д. Демидовка

Место работы: МБОУ "Хлебодаровская СОШ"

Звание, ученая степень: 2 квал.категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurziya

О себе

Я Серягина Нурзия Сагитовна учитель по татарскому языку. Преподаю в "Хлебодаровсой СОШ" 2-7 класс.

Мой взгляд на мир

Люблю мир как есть.

Мои достижения

Анализ работы за первое полугодие учителя татарского языка и литературы

 МБОУ «Хлебодаровская СОШ» Серягиной Нурзии Сагитовны.

 

Тема: Применение инновационных технологий для развития коммуникативной деятельности у русскоязычных учащихся на уроках татарского языка и литературы.

                                         

Цель: Создание условий для русскоязычных учащихся необходимые им для овладения коммуникативными умениями и навыками, и активизация их потенциала.

 

Задачи: 1. Изучение и внедрение инновационных технологий в учебный процесс.

 

2. Повышение качества знаний; развитие умений и навыков в коммуникативной деятельности.

 

3. Организация внеклассной работы для повышения интереса учащихся к татарскому языку и литературе. Воспитание у учащихся уважительного отношения к культуре, обычаям, традициям татарского народа и к народностям, которые проживают в РТ.

 

При изучении любого языка мира  человек сталкивается  с его алфавитом, фонетикой, лексикой, грамматикой и пытается научиться понимать речь, говорить, читать и грамотно излагать свои мысли в письменном виде.

Поэтому  я как учитель татарского языка и литературы считаю, что основной целью обучения татарскому языку и литературе является развитие коммуникативной деятельности ученика. Поэтому на первый план в качестве важнейшей цели обучения я выдвигаю формирование коммуникативных умений и навыков в рамках речевой ситуации. И это я стараюсь формировать во всех  этапах обучения: аудирования, говорения, чтения, письма.

Обучение будет успешным, если знания, умения и навыки усваиваются учащимися в строгой последовательности, и от простого к сложному. Каждый новый урок должен базироваться на предыдущих уроках.  Но в процессе обучения  важно не только знания, но и впечатления с которым ребенок уходит с урока. Чтобы создать интерес к уроку, использую игровые технологии, интерактивные приемы, ролевые игры, информационно – коммуникационные технологии, использую межпредметную связь. и т. д

Если есть цели и мотивы общения, то акт общения в рамках речевой ситуации состоится. Это прежде всего коммуникативные целевые установки, требующие от учащегося умение выражать согласие, поддержать сказанное, присоединиться к сказанному, дополнить собеседника. Для этого я использую метод активизации. Лучшим приемом является интерактивный прием, что с английского языка обозначает взаимодействие, где учитель и ученик работают для достижения одной цели.

Информационно – коммуникационные  технологии является как средством подачи материала, так и контролирующим средством.

Информационные технологии помогают мне повысить уровень преподавания, обеспечивая наглядность, контроль, большой объем информации, являясь стимулом в обучении. Для этого я применяю текстовый редактор, создаю презентации по изученным темам, пользуюсь услугами Интернет, использую различные тесты на бумажных носителях и тестовые задания на компьютере для оценки знаний учащихся. Освоение информационно – коммуникационной технологии позволяет реально индивидуализировать учебный процесс, усилить положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность.

Урок должен нести не только определенные знания, но и радость каждому ученику  Приемы разучивания пословиц, поговорок, стихотворений помогают  учащимся овладеть не только аспектами языка. При помощи игровых приемов можно закрепить новый языковый материал, а можно весело и непринужденно повторить пройденный материал, Многократное проговаривание однотипных грамматических структур не вызывает усталости у учащихся.

 

В заключение хочется сказать, что главное в работе учителя – это стремление к творческому поиску. Для овладения учащимися вторым государственным языком.

Моё портфолио

 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Бели учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Добавить грамоту в портфолио