Нуркаева Наталья Александровна

сайт учителя физики

Дорогу осилит идущий

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Занятие физического кружка по интересам, работа с ПК по созданию видеофильмов.

Увлечения: Вязание на спицах и крючком, чтение книг, вождение авто

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с.Волчанка, Красноармейский район

Место работы: ГБОУ СОШ с.Волчанка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurkaeva-natalya-aleksandrovna
Когда труд - удовольствие, жизнь хороша. Когда труд - обязанность, жизнь - рабство.
М.Горький

Истинный мудрец тот, кто  после всех испытаний жизни остался человеком...

О себе

Учитель физики  в ГБОУ СОШ с.Волчанка. Педагогический  стаж работы  32 года.

Высшее педагогическое образование: учитель  математики и информатики, учитель логопед.

Высшая квалификационная категория. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", А.С.Пушкин "Поэмы", А.Ахматова "Стихи", Эдуард Асадов "Стихи"

Мой взгляд на мир

«Моя педагогическая философия»

Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.

         У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор быть учителем.  Я порой даже думаю: «А может не я выбрала эту профессию, а она, долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?».

         Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.  Мне нравится быть учителем.

         Всё имеет свои истоки. Меня тоже когда-то учили. Именно любимые учителя, открыли мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты  и падения, не допуская фальши в отношениях. 

Мои достижения

1.Сохранность контингента учащихся на  протяжении последних пяти лет — количественная успеваемость - 100%

2. Стабильность качественной успеваемости.

3. Повышение  интереса к предмету, что подтверждается выбором предмета в качестве промежуточного и итогового экзамена:

2011/2012 г – 100% (промежуточная аттестация) в 7 классе

2010/2011 г – 42% (итоговая аттестация)

Учащиеся 9-11 классов активные участники районных и окружных  научно-

  практических конференций и олимпиад:

2009-2010уч.год  3 место в районной научно -практической конференции исследовательских работ («Влияние электромагнитного излучения на организм человека»)

 2010 -2011 уч.год. – 1 место в районной и 3 место в окружной  научно– 

          практических конференциях  («Создание веб-сайтов»).

          1 и 3  места  районная предметная олимпиада по физике,

          1 место   районная предметная олимпиада по    информатике.

           3 место  окружная  предметная олимпиада  по физике,

          2 и 3 места  на районной научно-практической  конференции 

         ( «Влияние сотового телефона на  здоровье человека», « Наушники: за и

             против»).

  2011-2012 уч.год — 1 место  районная научно-практическая  конференция,

             2 место окружная научно-практическая  конференция по информатике.

             1 место —  районная  предметная олимпиада  по информатике.

5. Ежегодно повышается процент учащихся, выбирающих физику в качестве ЕГЭ.

     Как положительный результат расцениваю поступление учащихся в высшие учебные заведения :

СамГУПС (факультет электротехники) -1 выпускник

СГАСУ(факультет автомобильные дороги и аэродромы) -2

СГПУ (факультет математики и информатики) – 1

СГАУ- ( институт   информатики и информационных технологий) - 2

Моё портфолио

          Методическая система  моей  работы  заключается  в  формировании ключевых компетентностей у учащихся в процессе изучения физики и информатики.    Осуществляя  процесс обучения  учащихся   в целом преследую одну большую   основную  цель:   научить учащихся уметь  вместе: жить, работать, учиться.

             Основные ключевые компетентности, на  которые   я опираюсь, это:

Ценностно-смысловая компетенция (мировоззрение, ценностные ориентиры учащегося, механизмы самоопределения в различных ситуациях):

•          формулировать свои ценностные ориентиры по отношению к изучаемым предметам и сферам деятельности;

•          владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций; уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок;

•          осуществлять индивидуальную образовательную траекторию с учетом общих требований и норм.

Учебно-познавательная компетенция (элементы логической, методологической, общеучебной деятельности; целеполагание, планирование, анализ, рефлексия, самооценка; приемы решения учебно-познавательных проблем; функциональная грамотность):

•          ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель;

•          организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности;

•          задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;

•          ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; выбирать условия проведения наблюдения или опыта; выбирать необходимые приборы и оборудование, владеть измерительными навыками, работать с инструкциями; использовать элементы вероятностных и статистических методов познания; описывать результаты, формулировать выводы;

•          выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий (текстовые и графически редакторы, презентации);

•          имеет опыт освоения научной картины мира. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы