Главные вкладки
Нуркаева Наталья Александровна
сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Занятие физического кружка по интересам, работа с ПК по созданию видеофильмов.
Увлечения: Вязание на спицах и крючком, чтение книг, вождение авто
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с.Волчанка, Красноармейский район
Место работы: ГБОУ СОШ с.Волчанка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nurkaeva-natalya-aleksandrovnaКогда труд - удовольствие, жизнь хороша. Когда труд - обязанность, жизнь - рабство.
Истинный мудрец тот, кто после всех испытаний жизни остался человеком...
О себе
Учитель физики в ГБОУ СОШ с.Волчанка. Педагогический стаж работы 32 года.
Высшее педагогическое образование: учитель математики и информатики, учитель логопед.
Высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", А.С.Пушкин "Поэмы", А.Ахматова "Стихи", Эдуард Асадов "Стихи"
Мой взгляд на мир
«Моя педагогическая философия»
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.
У каждого человека есть свой Путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор быть учителем. Я порой даже думаю: «А может не я выбрала эту профессию, а она, долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня?».
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Мне нравится быть учителем.
Всё имеет свои истоки. Меня тоже когда-то учили. Именно любимые учителя, открыли мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.
Мои достижения
1.Сохранность контингента учащихся на протяжении последних пяти лет — количественная успеваемость - 100%
2. Стабильность качественной успеваемости.
3. Повышение интереса к предмету, что подтверждается выбором предмета в качестве промежуточного и итогового экзамена:
2011/2012 г – 100% (промежуточная аттестация) в 7 классе
2010/2011 г – 42% (итоговая аттестация)
Учащиеся 9-11 классов активные участники районных и окружных научно-
практических конференций и олимпиад:
2009-2010уч.год – 3 место в районной научно -практической конференции исследовательских работ («Влияние электромагнитного излучения на организм человека»)
2010 -2011 уч.год. – 1 место в районной и 3 место в окружной научно–
практических конференциях («Создание веб-сайтов»).
1 и 3 места районная предметная олимпиада по физике,
1 место районная предметная олимпиада по информатике.
3 место окружная предметная олимпиада по физике,
2 и 3 места на районной научно-практической конференции
( «Влияние сотового телефона на здоровье человека», « Наушники: за и
против»).
2011-2012 уч.год — 1 место районная научно-практическая конференция,
2 место окружная научно-практическая конференция по информатике.
1 место — районная предметная олимпиада по информатике.
5. Ежегодно повышается процент учащихся, выбирающих физику в качестве ЕГЭ.
Как положительный результат расцениваю поступление учащихся в высшие учебные заведения :
СамГУПС (факультет электротехники) -1 выпускник
СГАСУ(факультет автомобильные дороги и аэродромы) -2
СГПУ (факультет математики и информатики) – 1
СГАУ- ( институт информатики и информационных технологий) - 2
Моё портфолио
Методическая система моей работы заключается в формировании ключевых компетентностей у учащихся в процессе изучения физики и информатики. Осуществляя процесс обучения учащихся в целом преследую одну большую основную цель: научить учащихся уметь вместе: жить, работать, учиться.
Основные ключевые компетентности, на которые я опираюсь, это:
Ценностно-смысловая компетенция (мировоззрение, ценностные ориентиры учащегося, механизмы самоопределения в различных ситуациях):
• формулировать свои ценностные ориентиры по отношению к изучаемым предметам и сферам деятельности;
• владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций; уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок;
• осуществлять индивидуальную образовательную траекторию с учетом общих требований и норм.
Учебно-познавательная компетенция (элементы логической, методологической, общеучебной деятельности; целеполагание, планирование, анализ, рефлексия, самооценка; приемы решения учебно-познавательных проблем; функциональная грамотность):
• ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель;
• организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности;
• задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;
• ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; выбирать условия проведения наблюдения или опыта; выбирать необходимые приборы и оборудование, владеть измерительными навыками, работать с инструкциями; использовать элементы вероятностных и статистических методов познания; описывать результаты, формулировать выводы;
• выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий (текстовые и графически редакторы, презентации);
• имеет опыт освоения научной картины мира.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты