Нуритдинова Юлия Юлаевна

САЙТ ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА

Профессия: педагог дополнительного образования по хореографии

Профессиональные интересы: хореография

Увлечения: хореография

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Салехард

Место работы: МАУ ДО "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "НАДЕЖДА"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nuritdinova-yuliya-yulaevna
Научиться танцевать может каждый!!!

Пришёл как-то человек к мудрецу и говорит: «О, мудрец, научи меня отличать красоту от безобразия, истину от лжи, научи меня радоваться жизни… Подумал мудрец и научил человека ТАНЦЕВАТЬ».

О себе

Бабушка сшила мне башкирский национальный костюм. Мне было лет шесть. Вот, я одевала этот костюм и начинались перевоплощения в яркие сценические образы. А далее всё по цепочке! Импровизационные танцы на семейных торжествах под аплодисменты родственников. Это постоянные «уроки танцев» для своих подруг, где я играла роль педагога. А позже и танцевальный кружок при школе. Так и росло моё «увлечение» вместе со мной… И когда пришло время выбора профессии, я не задумываясь поступила именно на педагога. Окончила Учалинское музыкальное училище, а затем и Челябинский государственный педагогический университет с квалификацией «Педагог хореографических дисциплин и руководитель хореографического коллектива». И вот уже более 10 лет работаю педагогом дополнительного образования и руководителем ансамбля танца «Калейдоскоп». Поработав с детьми столько лет, сегодня я могу с уверенностью утверждать, что ТАНЦЕВАТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ. Это и является основной концепцией моей образовательной программы – в ансамбль дети принимаются  без  специального отбора, обучаются все желающие. Эта особенность уже с первых дней занятий создаёт особую атмосферу доверия, доброты и дружелюбия. А сохранять это тепло на протяжение всего обучения позволяют не владение педагогическими приёмами и возрастной психологией, а только любовь к детям и к своей профессии.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мои достижения

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

2015 Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям»;

2016 Дипломант II степени муниципального этапа XIII окружного фестиваля народного творчества «Все краски Ямала»;

2017 Дипломант II степени IV Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование»;

2017  Дипломант I степени Международного конкурса «Педагогика XXI века»;

2018 Лауреат I степени Всероссийского профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая копилка»;

2018  Дипломант I степени Международного конкурса «Структура рабочей программы педагога с учётом требований ФГОС»;

2018 Дипломант II степени Международного конкурса «Использование психологических игр на занятиях в общеобразовательных организациях»;

2019 Лауреат Всероссийского  педагогического конкурса «Современное воспитание молодого поколения»;

2019 Дипломант II степени XII Международного педагогического конкурса «Секреты профессионализма»;

2019 Дипломант II степени Международного педагогического конкурса «Исследовательская работа»;

2020 Дипломант II степени конкурса педагогического мастерства МАУ ДО ЦДТ «Надежда» «Педагогическая копилка»;

2020 Участник конкурса на получение денежного поощрения лучшими педагогами дополнительного образования муниципальных образовательных организаций города Салехарда в 2020 году (результат ожидается)

 

 

 

 

 

Моё портфолио

 Люблю, танцую и порхаю,

Дарю тепло и наслажденье,

Я в танце с небом пропадаю,

Дарю Вселенной искушенье. 

Люблю, танцую, восхищаюсь,

Тобой, собой, да целым миром,

Я в танце этом растворяюсь

Желаю ближе быть к кумирам.

 

Свою педагогическую деятельность в должности педагога дополнительного образования  начала в 2004 году в МОУ СОШ №2 г.Салехарда. В настоящее время являюсь педагогом дополнительного образования МАОУ ДОД «Центр детского творчества «Надежда».  

Невероятно сложные задачи ставит перед нашим обществом время. Длинное, долгое, негармоничное развитие приводит к острому дефициту духовной культуры. Трезвый анализ убеждает, что перестраивать уже сложившиеся начала мучительно трудно, гораздо надежнее закладывать новые основы духовной культуры с детства. И начинать этот процесс обновления надо с закладки эстетических ценностей.

 Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус, хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают  жизненный тонус учащегося.  Выступления перед зрителями являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ребенку моральное удовлетворение, создаются условия для реализации творческого потенциала, воспитываются чувство ответственности, дружбы, товарищества. Поэтому считаю, главной задачей педагога-хореографа является, помочь детям проникнуть в мир музыки и танца, а не готовить их к профессиональной сцене.

Движение и музыка, одновременно влияя на ребенка, формируют  его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную (или мышечную) память, учат благородным манерам. На моих занятиях, воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Систематическая работа над музыкальностью, координацией, пространственной ориентацией помогает детям понять себя, лучше воспринимать окружающую действительность, свободно и активно использовать свои знания и умения не только на занятиях танцем, но и в повседневной жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: