Главные вкладки
Нуритдинова Юлия Юлаевна
САЙТ ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА
Профессия: педагог дополнительного образования по хореографии
Профессиональные интересы: хореография
Увлечения: хореография
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Салехард
Место работы: МАУ ДО "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "НАДЕЖДА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nuritdinova-yuliya-yulaevnaНаучиться танцевать может каждый!!!
Пришёл как-то человек к мудрецу и говорит: «О, мудрец, научи меня отличать красоту от безобразия, истину от лжи, научи меня радоваться жизни… Подумал мудрец и научил человека ТАНЦЕВАТЬ».
О себе
Бабушка сшила мне башкирский национальный костюм. Мне было лет шесть. Вот, я одевала этот костюм и начинались перевоплощения в яркие сценические образы. А далее всё по цепочке! Импровизационные танцы на семейных торжествах под аплодисменты родственников. Это постоянные «уроки танцев» для своих подруг, где я играла роль педагога. А позже и танцевальный кружок при школе. Так и росло моё «увлечение» вместе со мной… И когда пришло время выбора профессии, я не задумываясь поступила именно на педагога. Окончила Учалинское музыкальное училище, а затем и Челябинский государственный педагогический университет с квалификацией «Педагог хореографических дисциплин и руководитель хореографического коллектива». И вот уже более 10 лет работаю педагогом дополнительного образования и руководителем ансамбля танца «Калейдоскоп». Поработав с детьми столько лет, сегодня я могу с уверенностью утверждать, что ТАНЦЕВАТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ. Это и является основной концепцией моей образовательной программы – в ансамбль дети принимаются без специального отбора, обучаются все желающие. Эта особенность уже с первых дней занятий создаёт особую атмосферу доверия, доброты и дружелюбия. А сохранять это тепло на протяжение всего обучения позволяют не владение педагогическими приёмами и возрастной психологией, а только любовь к детям и к своей профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Мои достижения
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
2015 Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям»;
2016 Дипломант II степени муниципального этапа XIII окружного фестиваля народного творчества «Все краски Ямала»;
2017 Дипломант II степени IV Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование»;
2017 Дипломант I степени Международного конкурса «Педагогика XXI века»;
2018 Лауреат I степени Всероссийского профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая копилка»;
2018 Дипломант I степени Международного конкурса «Структура рабочей программы педагога с учётом требований ФГОС»;
2018 Дипломант II степени Международного конкурса «Использование психологических игр на занятиях в общеобразовательных организациях»;
2019 Лауреат Всероссийского педагогического конкурса «Современное воспитание молодого поколения»;
2019 Дипломант II степени XII Международного педагогического конкурса «Секреты профессионализма»;
2019 Дипломант II степени Международного педагогического конкурса «Исследовательская работа»;
2020 Дипломант II степени конкурса педагогического мастерства МАУ ДО ЦДТ «Надежда» «Педагогическая копилка»;
2020 Участник конкурса на получение денежного поощрения лучшими педагогами дополнительного образования муниципальных образовательных организаций города Салехарда в 2020 году (результат ожидается)
Моё портфолио
Люблю, танцую и порхаю,
Дарю тепло и наслажденье,
Я в танце с небом пропадаю,
Дарю Вселенной искушенье.
Люблю, танцую, восхищаюсь,
Тобой, собой, да целым миром,
Я в танце этом растворяюсь
Желаю ближе быть к кумирам.
Свою педагогическую деятельность в должности педагога дополнительного образования начала в 2004 году в МОУ СОШ №2 г.Салехарда. В настоящее время являюсь педагогом дополнительного образования МАОУ ДОД «Центр детского творчества «Надежда».
Невероятно сложные задачи ставит перед нашим обществом время. Длинное, долгое, негармоничное развитие приводит к острому дефициту духовной культуры. Трезвый анализ убеждает, что перестраивать уже сложившиеся начала мучительно трудно, гораздо надежнее закладывать новые основы духовной культуры с детства. И начинать этот процесс обновления надо с закладки эстетических ценностей.
Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус, хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают жизненный тонус учащегося. Выступления перед зрителями являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ребенку моральное удовлетворение, создаются условия для реализации творческого потенциала, воспитываются чувство ответственности, дружбы, товарищества. Поэтому считаю, главной задачей педагога-хореографа является, помочь детям проникнуть в мир музыки и танца, а не готовить их к профессиональной сцене.
Движение и музыка, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную (или мышечную) память, учат благородным манерам. На моих занятиях, воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Систематическая работа над музыкальностью, координацией, пространственной ориентацией помогает детям понять себя, лучше воспринимать окружающую действительность, свободно и активно использовать свои знания и умения не только на занятиях танцем, но и в повседневной жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты