1.3 результаты организации самостоятеьной работы
статья
1.3 результаты организации самостоятеьной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.3_rezultaty_organizatsii_samostoyatenoy_raboty.docx | 654.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма 2
- Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Наименование программы | Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные |
2021- 2022 | 32 ФМКа 31 ФМКа 21 ФМК | 15 22 24 | МДК 02.01 «Технология изготовления лекарственных форм» 33.02.01.Фармация учебная нагрузка- ; самостоятельная внеаудиторная работа- 108 часов | Самоорганизация учебной деятельности Высокий уровень (способен самостоятельно определять цели и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность) Средний уровень (при организации собственной деятельности испытывает затруднения) Низкий уровень (нерационально организует собственную деятельность) | В – 19,1% С – 36,4% Н – 44,5% | В – 29,6% С – 48,1% Н –22,3% | Вставить ссылку |
Информационно-познавательная деятельность Высокий уровень (самостоятельно ориентируется в различных источниках информации, правильно структурирует учебный материал, критически оценивает и интерпретирует информацию, получаемую из различных источников) Средний уровень (испытывает затруднения при ориентации в различных источниках информации, допускает незначительные ошибки в использовании информации для решения учебных задач) Низкий уровень (не способен самостоятельно отбирать информацию, не владеет навыками ее использования для решения учебных задач) | В – 25,1% С – 40,2% Н – 34,7% | В – 33,7% С – 51,3% Н – 15,0 % | |||||
Поиск методов решения практических задач Высокий уровень (правильно выбирает методы и способы выполнения учебных задач) Средний уровень (при выборе методов и способов выполнения учебных задач допускает незначительные ошибки, не оказывающие влияние на результат) Низкий уровень (не способен осуществлять выбор методов и способов выполнения учебных задач) | В – 18,5% С – 37,1% Н – 44,4% | В – 33,2% С – 48,5% Н – 18,3% | |||||
Познавательная рефлексия Высокий уровень (объективно оценивает совершаемые действия и их результаты, способен формулировать новые познавательные задачи) Средний уровень (при оценке результатов выполнения учебных задач испытывает затруднения) Низкий уровень (не способен объективно оценивать совершаемые действия и их результаты, формулировать новые познавательные задачи) | В – 17,3% С – 33,0% Н – 49,7% | В – 39,7% С – 47,1% Н – 13,2% | |||||
2021- 2022 | 42ФМКа 41 ФМКа 31 ФМК | 16 21 20 | МДК 01.02 «Отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» 33.02.01.Фармация учебная нагрузка- ; самостоятельная внеаудиторная работа- 98 часов | Самоорганизация учебной деятельности Высокий уровень (способен самостоятельно определять цели и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность) Средний уровень (при организации собственной деятельности испытывает затруднения) Низкий уровень (нерационально организует собственную деятельность) | В – 17,2% С – 35,0% Н – 47,8% | В – 27,3% С – 48,4% Н –24,3% | Вставить ссылку |
Информационно-познавательная деятельность Высокий уровень (самостоятельно ориентируется в различных источниках информации, правильно структурирует учебный материал, критически оценивает и интерпретирует информацию, получаемую из различных источников) Средний уровень (испытывает затруднения при ориентации в различных источниках информации, допускает незначительные ошибки в использовании информации для решения учебных задач) Низкий уровень (не способен самостоятельно отбирать информацию, не владеет навыками ее использования для решения учебных задач) | В – 22,7% С – 40,2% Н – 62,9% | В – 41,8% С – 51,8% Н – 6,4% | |||||
Поиск методов решения практических задач Высокий уровень (правильно выбирает методы и способы выполнения учебных задач) Средний уровень (при выборе методов и способов выполнения учебных задач допускает незначительные ошибки, не оказывающие влияние на результат) Низкий уровень (не способен осуществлять выбор методов и способов выполнения учебных задач) | В – 16,2% С – 38,0% Н – 45,8% | В – 37,7% С – 48,5% Н – 13,8% | |||||
Познавательная рефлексия Высокий уровень (объективно оценивает совершаемые действия и их результаты, способен формулировать новые познавательные задачи) Средний уровень (при оценке результатов выполнения учебных задач испытывает затруднения) Низкий уровень (не способен объективно оценивать совершаемые действия и их результаты, формулировать новые познавательные задачи) | В – 18,5% С – 37,0% Н – 44,5% | В – 33,3% С – 48,1% Н – 18,6% | |||||
2022- 2023 | 41 ФМКа 42 ФМКа 31 ФМК | 22 15 24 | МДК 03.01 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием » 33.02.01.Фармация учебная нагрузка- ; самостоятельная внеаудиторная работа- 136 часов | Самоорганизация учебной деятельности Высокий уровень (способен самостоятельно определять цели и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность) Средний уровень (при организации собственной деятельности испытывает затруднения) Низкий уровень (нерационально организует собственную деятельность) | В – 23,7% С – 45,1% Н – 31,2% | В – 32,6% С – 42,2% Н –25,2% | Вставить ссылку |
Информационно-познавательная деятельность Высокий уровень (самостоятельно ориентируется в различных источниках информации, правильно структурирует учебный материал, критически оценивает и интерпретирует информацию, получаемую из различных источников) Средний уровень (испытывает затруднения при ориентации в различных источниках информации, допускает незначительные ошибки в использовании информации для решения учебных задач) Низкий уровень (не способен самостоятельно отбирать информацию, не владеет навыками ее использования для решения учебных задач) | В – 22,8% С – 44,2% Н – 33,0% | В – 39,2 % С – 56,2% Н – 4,6 % | |||||
Поиск методов решения практических задач Высокий уровень (правильно выбирает методы и способы выполнения учебных задач) Средний уровень (при выборе методов и способов выполнения учебных задач допускает незначительные ошибки, не оказывающие влияние на результат) Низкий уровень (не способен осуществлять выбор методов и способов выполнения учебных задач) | В – 17,8% С – 38,0% Н – 44,2% | В – 35,9% С – 49,0% Н – 15,1% | |||||
Познавательная рефлексия Высокий уровень (объективно оценивает совершаемые действия и их результаты, способен формулировать новые познавательные задачи) Средний уровень (при оценке результатов выполнения учебных задач испытывает затруднения) Низкий уровень (не способен объективно оценивать совершаемые действия и их результаты, формулировать новые познавательные задачи) | В – 17,2% С – 38,3% Н – 44,5% | В – 36,2% С – 42,3% Н – 21,5% | |||||
2022- 2023 | 21 Ф 22 Ф 21 СА | 21 18 31 | ОП.04. Фармакология 34.02.01. Сестринское дело 31.02.01 Лечебное дело учебная нагрузка- ; самостоятельная внеаудиторная работа- 78 часов | Самоорганизация учебной деятельности Высокий уровень (способен самостоятельно определять цели и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность) Средний уровень (при организации собственной деятельности испытывает затруднения) Низкий уровень (нерационально организует собственную деятельность) | В – 27,6% С – 48,1% Н – 24,3% | В – 30,3% С – 48,2% Н –21,5% | Вставить ссылку |
Информационно-познавательная деятельность Высокий уровень (самостоятельно ориентируется в различных источниках информации, правильно структурирует учебный материал, критически оценивает и интерпретирует информацию, получаемую из различных источников) Средний уровень (испытывает затруднения при ориентации в различных источниках информации, допускает незначительные ошибки в использовании информации для решения учебных задач) Низкий уровень (не способен самостоятельно отбирать информацию, не владеет навыками ее использования для решения учебных задач) | В – 23,9% С – 41,0% Н – 35,1% | В – 34,4% С – 57,2% Н – 8,4% | |||||
Поиск методов решения практических задач Высокий уровень (правильно выбирает методы и способы выполнения учебных задач) Средний уровень (при выборе методов и способов выполнения учебных задач допускает незначительные ошибки, не оказывающие влияние на результат) Низкий уровень (не способен осуществлять выбор методов и способов выполнения учебных задач) | В – 18,5% С – 37,0% Н – 44,5% | В – 36,7% С – 41,1% Н – 22,2% | |||||
Познавательная рефлексия Высокий уровень (объективно оценивает совершаемые действия и их результаты, способен формулировать новые познавательные задачи) Средний уровень (при оценке результатов выполнения учебных задач испытывает затруднения) Низкий уровень (не способен объективно оценивать совершаемые действия и их результаты, формулировать новые познавательные задачи) | В – 17,4% С – 35,4% Н – 47,2% | В – 42,4% С – 45,2% Н – 12,4% |
Краткий комментарий педагогического работника: Мониторинг показателей эффективности самостоятельной работы осуществлялся на основе анализа результатов выполнения обучающимися заданий для внеаудиторной самостоятельной работы. Результативность внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся определяется выполнением следующих условий: рациональное планирование и организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, достаточное разнообразие видов самостоятельной работы, мотивация обучающихся к самостоятельной познавательной деятельности, помощь преподавателя. Учебная и самостоятельная работа проводится согласно программам модуля и календарно-тематического плана.
Самостоятельная работа играет важную роль в воспитании сознательного отношения студентов к овладению теоретическими и практическими знаниями, привитии им привычки к направленному интеллектуальному труду. Очень важно, чтобы студенты не просто приобретали знания, но и овладевали способами их добывания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"МУ по выполнению выпускной квалификационной работы"; "МУ по планированию и организации ЛПР по курсу "Кулинария"";"МУ по планированию и организации самостоятельной работы обучающихся"; Рабочие программы учебной и производственной практик "Повар, кондитер"
Учебно-методические материалы по профессии "Повар, кондитер":- Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы;- Методические указания по планированию и организации самостоятельн...
Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой
Оценка сформированных способов деятельности для 2,3,и 4 курса...
Результаты организации самостоятельной работы
Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой...
Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой
Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой...
Результаты организации самостоятельной работы в соответствии с рабочей программой за 2017 – 2019г.
материал...
Современные технологии организации воспитательной работы в профессиональной образовательной организации как средство формирования общих и профессиональных компетенций, а также реализация личностных результатов обучения будущих специалистов.
laquo;Мы несем ответственность за то, чтобы каждый человек имел возможность получить качественное образование, от дошкольного до начального и среднего образования, до специального, технического и выс...