КТП.ПМ 01.МДК 01.01.. Раздел 1.Фармакология
календарно-тематическое планирование

Роленко Эржени Цыреновна
МДК «Лекарствоведение» включает следующие разделы 01.01.1 «Фармакогнозия с основами фитотерапии», 01.01.2 «Фармакология»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.pm_01.mdk_01.01._razdel_1.farmakologiya_1_str.docx474.49 КБ

Предварительный просмотр:

  Содержание обучения ПМ.01 РЕАЛИЗАЦИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА

                                                                                        Наименование учебной дисциплины / ПМ

МДК.01.01. Лекарствоведение

Раздел 01.01.2 Фармакология

П/№ № занятия по КТП

Наименование разделов и тем МДК

Кол-во часов

Вид занятия и №

(лекция, урок, практическое

занятие)

Методы контроля результатов освоения  

Результаты освоения учебной дисциплины

Место проведения

Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями

СРС в часах

Общие и профессиональные компетенции (коды)

Практический опыт

Умения

Знания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Тема 1. Введение в фармакологию. Общая рецептура..

4

Лекция

Устный фронтальный опрос

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Предмет и задачи фармакологии. Рецепт и формы рецептурных бланков. Действующие нормативные документы, регламентирующие рецептурные бланки, правила выписывания, хранения и отпуска по ним ЛС.

        Порядок регистрации лекарственных средств. Нормативная база. Инновационные лекарственные препараты

Предмет и задачи фармакологии. Рецепт и формы рецептурных бланков. Действующие нормативные документы, регламентирующие рецептурные бланки, правила выписывания, хранения и отпуска по ним ЛС.

        Порядок регистрации лекарственных средств. Нормативная база. Инновационные лекарственные препараты

Предмет и задачи фармакологии. Рецепт и формы рецептурных бланков. Действующие нормативные документы, регламентирующие рецептурные бланки, правила выписывания, хранения и отпуска по ним ЛС.

        Порядок регистрации лекарственных средств. Нормативная база. Инновационные лекарственные препараты

 К/класс

Работа с нормативной документацией (ФЗ № 61; Приказ №1175 и др. НТД, Фармакопея). Выполнение упражнений по рецептуре.

Изучение порядка регистрации лекарственных средств (ФЗ №61)

Тема 1.

Работа с нормативной документацией (ФЗ № 61; Приказ №1175 и др. НТД, Фармакопея). Выполнение упражнений по рецептуре.

Изучение порядка регистрации лекарственных средств (ФЗ №61)

12

ПЗ

Устный индивидуальный опрос

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Работа с нормативной документацией (ФЗ № 61; Приказ №1175 и др. НТД, Фармакопея). Выполнение упражнений по рецептуре.

Изучение порядка регистрации лекарственных средств (ФЗ №61)

Работа с нормативной документацией (ФЗ № 61; Приказ №1175 и др. НТД, Фармакопея). Выполнение упражнений по рецептуре.

Изучение порядка регистрации лекарственных средств (ФЗ №61)

Работа с нормативной документацией (ФЗ № 61; Приказ №1175 и др. НТД, Фармакопея). Выполнение упражнений по рецептуре.

Изучение порядка регистрации лекарственных средств (ФЗ №61)

К/класс

  1. Повторить лекционный материал.
  2. 2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.ru

1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта.

2. Составление и решение ситуационных задач.

Тема 2. Фармакокинетика Фармакодинамика. Взаимодействие лекарственных веществ

2

Тема 2.

Фармакокинетика Фармакодинамика. Взаимодействие лекарственных веществ

6

Лекция

Решение ситуационных задач

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Пути введения лекарственных средств. Фармакокинетика. Повторное действие лекарственных средств. Комбинированная терапия. Отрицательное действие лекарственных средств.

Фармакодинамика. Понятие о рецепторах. Факторы, влияющие на действие лекарственных средств.

Виды несовместимостей лекарственных препаратов и лекарственных форм. Пути устранения несовместимостей.

Пути введения лекарственных средств. Фармакокинетика. Повторное действие лекарственных средств. Комбинированная терапия. Отрицательное действие лекарственных средств.

Фармакодинамика. Понятие о рецепторах. Факторы, влияющие на действие лекарственных средств.

Виды несовместимостей лекарственных препаратов и лекарственных форм. Пути устранения несовместимостей.

Пути введения лекарственных средств. Фармакокинетика. Повторное действие лекарственных средств. Комбинированная терапия. Отрицательное действие лекарственных средств.

Фармакодинамика. Понятие о рецепторах. Факторы, влияющие на действие лекарственных средств.

Виды несовместимостей лекарственных препаратов и лекарственных форм. Пути устранения несовместимостей.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта.

2. Составление и решение ситуационных задач.

2

Тема 2.

Анализ факторов, влияющих на действие лекарственных средств. Контрольный опрос по общей фармакологии и взаимодействия ЛВ.

6

ПЗ

        Контрольная работа (тесты, практические навыки).

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Анализ факторов, влияющих на действие лекарственных средств. Контрольный опрос по общей фармакологии и взаимодействия ЛВ.

Анализ факторов, влияющих на действие лекарственных средств. Контрольный опрос по общей фармакологии и взаимодействия ЛВ.

Анализ факторов, влияющих на действие лекарственных средств. Контрольный опрос по общей фармакологии и взаимодействия ЛВ.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga. Самостоятельная работа.

1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта.

2. Составление и решение ситуационных задач.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.

1. ФЗ № 61

2. Приказы №1175,403,54, ПП №681;

3. Учетные группы препаратов, особенности реализации.

1

СРС.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.

1. ФЗ № 61

2. Приказы №1175,403,54, ПП №681;

3. Учетные группы препаратов, особенности реализации.

14

ПЗ

Решение ситуационных задач

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.

1. ФЗ № 61

2. Приказы №1175,403,54, ПП №681;

3. Учетные группы препаратов, особенности реализации.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.

1. ФЗ № 61

2. Приказы №1175,403,54, ПП №681;

3. Учетные группы препаратов, особенности реализации.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.

1. ФЗ № 61

2. Приказы №1175,403,54, ПП №681;

3. Учетные группы препаратов, особенности реализации.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

3. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта.

Самостоятельная работа.

1. Работа с лекционным материалом, учебниками, дополнительной литературой, Интернет-ресурсами.

2. Работа с нормативной документацией.

3. Составление схем по видам действия ЛВ. происхождения.

5. Составление и решение ситуационных задач.

1

Тема 3.

Лекарственные средства, влияющие на периферическую НС и афферентную иннервацию.

2

Лекция

Устный индивидуальный опрос

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Местные анестетики, вяжущие, обволакивающие, абсорбирующие, раздражающие

средства.

Местные анестетики, вяжущие, обволакивающие, абсорбирующие, раздражающие

средства.

Местные анестетики, вяжущие, обволакивающие, абсорбирующие, раздражающие

средства.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1.Экспертиза рецептов на местные анестетики.

.

1

Тема 3.

1.Экспертиза рецептов на местные анестетики.

.

6

ПЗ

Решение ситуационных задач

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

1.Экспертиза рецептов на местные анестетики.

1.        Экспертиза рецептов на местные анестетики.

1.Экспертиза рецептов на местные анестетики.

Уч. лаборатория

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

2.Разработка рекомендаций по применению и хранению в домашних условиях вяжущих, обволакивающих, раздражающих средств.

3

 Тема 3.

2.Разработка рекомендаций по применению и хранению в домашних условиях вяжущих, обволакивающих, раздражающих средств.

6

ПЗ

Решение ситуационных задач

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Разработка рекомендаций по применению и хранению в домашних условиях вяжущих, обволакивающих, раздражающих средств.

Разработка рекомендаций по применению и хранению в домашних условиях вяжущих, обволакивающих, раздражающих средств.

Разработка рекомендаций по применению и хранению в домашних условиях вяжущих, обволакивающих, раздражающих средств.

Уч. лаборатория

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта.

2. Подбор дидактического материала – аннотаций по сборам, лекарственному сырью, препаратам растительного происхождения.

3. Составление и решение ситуационных задач.

3

Тема 4.

 Лекарственные средства, действующие в области эфферентных нервов.

4

Лекция

Экспертиза рецептов.

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

1Холиномиметики, холинолитики

2.Адреномиметики, адренолитики, симпатолитики.

1Холиномиметики, холинолитики

2.Адреномиметики, адренолитики, симпатолитики.

1Холиномиметики, холинолитики

2.Адреномиметики, адренолитики, симпатолитики.

.

Уч. лаборатория

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта.

2. Подбор дидактического материала – аннотаций по сборам, лекарственному сырью, препаратам растительного происхождения.

3. Составление и решение ситуационных задач. Адреномиметики, адренолитики, симпатолитики.

3

Тема 4.

1.Разработка карт с синонимами и аналогами группы холиномиметиков, холинолитиков.

6

ПЗ

Экспертиза рецептов

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

1.        Разработка карт с синонимами и аналогами группы холиномиметиков, холинолитиков.

1.        Разработка карт с синонимами и аналогами группы холиномиметиков, холинолитиков.

1.        Разработка карт с синонимами и аналогами группы холиномиметиков, холинолитиков.

Уч. лаборатория

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта.

2. Подбор дидактического материала – аннотаций по сборам, лекарственному сырью, препаратам растительного происхождения.

3. Составление и решение ситуационных задач.

Домашнее задание:

1.        Работа по оказанию информационной помощи при реализации  синонимов и аналогов группы адреномиметиков, адренолитиков, симпатолитиков.

3

Тема 4.

 

2.Работа по оказанию информационной помощи при реализации  синонимов и аналогов группы адреномиметиков, адренолитиков, симпатолитиков.

6

 ПЗ

Решение ситуационных задач

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

        Работа по оказанию информационной помощи при реализации  синонимов и аналогов группы адреномиметиков, адренолитиков, симпатолитиков.

 

Работа по оказанию информационной помощи при реализации  синонимов и аналогов группы адреномиметиков, адренолитиков, симпатолитиков.

Работа по оказанию информационной помощи при реализации  синонимов и аналогов группы адреномиметиков, адренолитиков, симпатолитиков.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта.

2. Составление и решение ситуационных задач.

Домашнее задание:

1. Средства для наркоза, местные анестетики. Спирт этиловый спирт. Снотворные средства.

1

Тема 5 .

Тема  5. Лекарственные средства, угнетающие ЦНС.

8

Лекция

Устный опрос

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

1.Средства для наркоза, местные анестетики. Спирт этиловый спирт. Снотворные средства.

2.Противоэпилептические средства. Противосудорожные и противопаркинсонические средства.

3.Анальгетики опиодные и неопиоидные. Анальгетики-антипиретики. НПВС.

4.Нейролептики. Транквилизаторы. Седативные средства.

1.Средства для наркоза, местные анестетики. Спирт этиловый спирт. Снотворные средства.

2.Противоэпилептические средства. Противосудорожные и противопаркинсонические средства.

3.Анальгетики опиодные и неопиоидные. Анальгетики-антипиретики. НПВС.

4.Нейролептики. Транквилизаторы. Седативные средства.

1.Средства для наркоза, местные анестетики. Спирт этиловый спирт. Снотворные средства.

2.Противоэпилептические средства. Противосудорожные и противопаркинсонические средства.

3.Анальгетики опиодные и неопиоидные. Анальгетики-антипиретики. НПВС.

4.Нейролептики. Транквилизаторы. Седативные средства.

К/

класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта.

2. Составление и решение ситуационных задач.

Домашнее задание:

1.        Знакомство со средствами для наркоза, разработка информации при реализации снотворных и седативных средств.

1

Тема 5.

1.Знакомство со средствами для наркоза, разработка информации при реализации снотворных и седативных средств.

6

       ПЗ

Экспертиза рецептов

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

1.Знакомство со средствами для наркоза, разработка информации при реализации снотворных и седативных средств.

1.Знакомство со средствами для наркоза, разработка информации при реализации снотворных и седативных средств.

1.Знакомство со средствами для наркоза, разработка информации при реализации снотворных и седативных средств.

К/

класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта.

2. Составление и решение ситуационных задач.

Домашнее задание: Информационная работа с синонимами и аналогами анальгетиков, составление карт синонимов психотропных и противосудорожных средств.

1

Тема 5.

2. Информационная работа с синонимами и аналогами анальгетиков, составление карт синонимов психотропных и противосудорожных средств.

6

СРС

/Лекция

Наблюдение, исправление

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Информационная работа с синонимами и аналогами анальгетиков, составление карт синонимов психотропных и противосудорожных средств.

Информационная работа с синонимами и аналогами анальгетиков, составление карт синонимов психотропных и противосудорожных средств.

Информационная работа с синонимами и аналогами анальгетиков, составление карт синонимов психотропных и противосудорожных средств.

К/

класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Классификация. Психостимуляторы. Антидепрессанты.  Аналептики. Классификация. Общетонизирующие средства

1

Тема  6.  

Лекарственные средства возбуждающие ЦНС.

2

Лекция

Экспертиза рецептов

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Классификация. Психостимуляторы. Антидепрессанты.  Аналептики. Классификация. Общетонизирующие средства

Классификация. Психостимуляторы. Антидепрессанты.  Аналептики. Классификация. Общетонизирующие средства

Классификация. Психостимуляторы. Антидепрессанты.  Аналептики. Классификация. Общетонизирующие средства

К/

класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1.        Работа с синонимами и аналогами групп психостимуляторов и антидепрессантов.

3

Тема 6.

1.Работа с синонимами и аналогами групп психостимуляторов и антидепрессантов.

6

ПЗ

Экспертиза рецептов

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Работа с синонимами и аналогами групп психостимуляторов и антидепрессантов.

Работа с синонимами и аналогами групп психостимуляторов и антидепрессантов.

Работа с синонимами и аналогами групп психостимуляторов и антидепрессантов.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание: Работа с синонимами и аналогами групп аналептиков, общетонизирующих средств, ноотропов.

3

Тема 6.

2. Работа с синонимами и аналогами групп аналептиков, общетонизирующих средств, ноотропов.

6

ПЗ

Экспертиза рецептов

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Работа с синонимами и аналогами групп аналептиков, общетонизирующих средств, ноотропов.

Работа с синонимами и аналогами групп аналептиков, общетонизирующих средств, ноотропов.

Работа с синонимами и аналогами групп аналептиков, общетонизирующих средств, ноотропов.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы студента

1.Современные противосудорожные средства.

2.Классификация ЛС, действующих на ЦНС.

3.Психостимуляторы.

4.Антидепрессанты

6

ПЗ

Устный опрос

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы студентаСовременные противосудорожные средства.Классификация ЛС, действующих наЦНС.Психостимуляторы.Антидепрессанты

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы студентаСовременные противосудорожные средства.

Классификация ЛС,действующих наЦНС.Психостимуляторы.Антидепрессанты

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы студентаСовременные противосудорожные средства.

Классификация ЛС, действующих наЦНС.Психостимуляторы.Антидепрессанты

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Самостоятельная работа.

1. Работа с лекционным материалом, учебной и дополнительной литературой, Интернет ресурсами.

2. Работа с рецептурной тетрадью

3. Подготовка презентаций по НТД.

1

Тема 7.  

Средства, влияющие на функции дыхательной системы.

2

Лекция

Экспертиза рецептов.

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Стимуляторы дыхания. Бронхолитики. Отхаркивающие средства. Муколитики. Противокашлевые средства.

Стимуляторы дыхания. Бронхолитики. Отхаркивающие средства. Муколитики. Противокашлевые средства.

Стимуляторы дыхания. Бронхолитики. Отхаркивающие средства. Муколитики. Противокашлевые средства.

Уч. лаборатория

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1

Тема 7.

1.Работа с ассортиментом ЛС, влияющих на дыхательную систему (реализация по БРО и по рецептам отхаркивающих средств, муколитиков, противокашлевых средств.).

6

ПЗ

Экспертиза рецептов.

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

1.Работа с ассортиментом ЛС, влияющих на дыхательную систему (реализация по БРО и по рецептам отхаркивающих средств, муколитиков, противокашлевых средств.).

1.Работа с ассортиментом ЛС, влияющих на дыхательную систему (реализация по БРО и по рецептам отхаркивающих средств, муколитиков, противокашлевых средств.).

1.Работа с ассортиментом ЛС, влияющих на дыхательную систему (реализация по БРО и по рецептам отхаркивающих средств, муколитиков, противокашлевых средств.).

Уч. лаборатория

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:        Правила выписывания и экспертиза рецептов на отхаркивающие, муколитические и противокашлевые средства.

1

Тема 7.

2.Правила выписывания и экспертиза рецептов на отхаркивающие, муколитические и противокашлевые средства.

6

ПЗ

Терминологический диктант

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Правила выписывания и экспертиза рецептов на отхаркивающие, муколитические и противокашлевые средства.

Правила выписывания и экспертиза рецептов на отхаркивающие, муколитические и противокашлевые средства.

Правила выписывания и экспертиза рецептов на отхаркивающие, муколитические и противокашлевые средства.

Уч. лаборатория

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:

1.        Сердечные гликозиды. Аналептики ССС. Антиаритмические средства.

2.        Антиангинальные средства. Антигипертензивные препараты. Средства для лечения атеросклероза. Средства, улучшающие периферическое и мозговое кровообращение, ноотропы.

1

Тема 8.

Лекарственные средства, регулирующие функцию сердечно-сосудистой системы.

4

Лекция

Тест- контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

1.Сердечные гликозиды. Аналептики ССС. Антиаритмические средства.

2.Антиангинальные средства. Антигипертензивные препараты. Средства для лечения атеросклероза. Средства, улучшающие периферическое и мозговое кровообращение, ноотропы.

1.Сердечные гликозиды. Аналептики ССС. Антиаритмические средства.

2.Антиангинальные средства. Антигипертензивные препараты. Средства для лечения атеросклероза. Средства, улучшающие периферическое и мозговое кровообращение, ноотропы.

1.Сердечные гликозиды. Аналептики ССС. Антиаритмические средства.

2.Антиангинальные средства. Антигипертензивные препараты. Средства для лечения атеросклероза. Средства, улучшающие периферическое и мозговое кровообращение, ноотропы.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1.        Работа с аннотациями по группе сердечных гликозидов и антиаритмических средств. Выписывание и экспертиза рецептов.

2.        Работа с аннотациями по группе антиангинальных и спазмолитических средств, средств для лечения атеросклероза и антигипертензивных препаратов. Выписка и экспертиза рецептов.

1

Тема 8.

1.Работа с аннотациями по группе сердечных гликозидов и антиаритмических средств. Выписывание и экспертиза рецептов.

6

ПЗ

Тест- контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

1.        Работа с аннотациями по группе сердечных гликозидов и антиаритмических средств. Выписывание и экспертиза рецептов.

1.Работа с аннотациями по группе сердечных гликозидов и антиаритмических средств. Выписывание и экспертиза рецептов.

1.Работа с аннотациями по группе сердечных гликозидов и антиаритмических средств. Выписывание и экспертиза рецептов.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:

Работа с аннотациями по группе антиангинальных и спазмолитических средств, средств для лечения атеросклероза и антигипертензивных препаратов. Выписка и экспертиза рецептов

1

Тема 8.

2.Работа с аннотациями по группе антиангинальных и спазмолитических средств, средств для лечения атеросклероза и антигипертензивных препаратов. Выписка и экспертиза рецептов.

6

ПЗ

Наблюдение, рекомендации.

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

2.Работа с аннотациями по группе антиангинальных и спазмолитических средств, средств для лечения атеросклероза и антигипертензивных препаратов. Выписка и экспертиза рецептов

2.Работа с аннотациями по группе антиангинальных и спазмолитических средств, средств для лечения атеросклероза и антигипертензивных препаратов. Выписка и экспертиза рецептов

2.Работа с аннотациями по группе антиангинальных и спазмолитических средств, средств для лечения атеросклероза и антигипертензивных препаратов. Выписка и экспертиза рецептов

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:

Средства, усиливающие эритропоэз и лейкопоэз. Средства, угнетающие эритропоэз и лейкопоэз. Антиагреганты. Антикоагулянты.  Гемостатики. Фибринолитики. Антифибринолитики.

1

Тема 9.

Лекарственные

средства, влияющие на функцию крови.

2

Лекция

Решение ситуационных задач

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Средства, усиливающие эритропоэз и лейкопоэз. Средства, угнетающие эритропоэз и лейкопоэз. Антиагреганты. Антикоагулянты.  Гемостатики. Фибринолитики. Антифибринолитики.

Средства, усиливающие эритропоэз и лейкопоэз. Средства, угнетающие эритропоэз и лейкопоэз. Антиагреганты. Антикоагулянты.  Гемостатики. Фибринолитики. Антифибринолитики.

Средства, усиливающие эритропоэз и лейкопоэз. Средства, угнетающие эритропоэз и лейкопоэз. Антиагреганты. Антикоагулянты.  Гемостатики. Фибринолитики. Антифибринолитики.

Уч. лаборатория

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:1.        Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на кроветворение. Составление карт синонимов.

3

Тема 9.

1.        Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на кроветворение. Составление карт синонимов.

6

ПЗ

Решение ситуационных задач

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

1.        Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на кроветворение. Составление карт синонимов.

2

1.        Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на кроветворение. Составление карт синонимов.

1.        Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на кроветворение. Составление карт синонимов.

Уч. лаборатория

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:

2.        Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на свертывание крови.

3

Тема 9.

2.Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на свертывание крови.

6

ПЗ

Решение ситуационных задач

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на свертывание крови.

Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на свертывание крови.

Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на свертывание крови.

Уч. лаборатория

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:

3.Антиагреганты. Особенности фармакологических эффектов

3

Тема 9.

3.Антиагреганты. Особенности фармакологических эффектов

6

ПЗ

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

3.Антиагреганты. Особенности фармакологических эффектов

3.Антиагреганты. Особенности фармакологических эффектов

3.Антиагреганты. Особенности фармакологических эффектов

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:

1.        Диуретики. Урикозурические средства.

2.        Средства, влияющие на мускулатуру матки.

1

Тема 10.  

Лекарственные средства, влияющие на мочеполовую систему

4

Лекция

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

1.Диуретики. Урикозурические средства.

2.Средства, влияющие на мускулатуру матки.

1.Диуретики. Урикозурические средства.

2.Средства, влияющие на мускулатуру матки.

1.Диуретики. Урикозурические средства.

2.Средства, влияющие на мускулатуру матки.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее азадание:

1.Выписывание рецептов на группу диуретиков, урикозурических средств. Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики ЛС.

1

Тема 10.

1.Выписывание рецептов на группу диуретиков, урикозурических средств. Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики ЛС.

6

ПЗ

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

1.Выписывание рецептов на группу диуретиков, урикозурических средств. Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики ЛС.

1.Выписывание рецептов на группу диуретиков, урикозурических средств. Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики ЛС.

1.Выписывание рецептов на группу диуретиков, урикозурических средств. Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики ЛС.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:

2.Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на мускулатуру матки

1

Тема 10.

2.Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на мускулатуру матки

6

ПЗ

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

 

2.Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на мускулатуру матки

2.Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на мускулатуру матки

2.Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на мускулатуру матки

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:

Гормоны нестероидной и стероидной структуры

1

Тема 11.

Гормоны нестероидной и стероидной структуры

12

Лекция

Терминологический диктант

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

1.Тропные гормоны гипофиза

2Гормоны задней доли гипофиза.

3.Антитиреодные средства. Препараты – регуляторы обмена кальция и фосфора.

4.Инсулины. Синтетические сахароснижающие средства.

5.Минералкортикоиды. Глюкокортикоиды.

6.Половые гормоны. Антиэстрогены. Контрацептивы.

1.Тропные гормоны гипофиза

2Гормоны задней доли гипофиза.

3.Антитиреодные средства. Препараты – регуляторы обмена кальция и фосфора.

4.Инсулины. Синтетические сахароснижающие средства.

5.Минералкортикоиды. Глюкокортикоиды.

6.Половые гормоны. Антиэстрогены. Контрацептивы.

1.Тропные гормоны гипофиза

2.Гормоны задней доли гипофиза.

3.Антитиреодные средства. Препараты – регуляторы обмена кальция и фосфора.

4.Инсулины. Синтетические сахароснижающие средства.

5.Минералкортикоиды. Глюкокортикоиды.

6.Половые гормоны. Антиэстрогены. Контрацептивы.

Уч. лаборатория

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:1.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов  группы «Гормоны белковой и пептидной структуры». Составление карты синонимов препаратов.

3

Тема 11.

1.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны стероидной структуры». Составление карты синонимов препаратов.

8

Лекция

Тест -контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

1.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов  группы «Гормоны белковой и пептидной структуры». Составление карты синонимов препаратов.

ка.

1.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов  группы «Гормоны белковой и пептидной структуры». Составление карты синонимов препаратов.

1.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов  группы «Гормоны белковой и пептидной структуры». Составление карты синонимов препаратов.

2

Уч. лаборатория

.1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:2.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны стероидной структуры». Составление карты синонимов препаратов.

3

Тема 11.

2.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны стероидной структуры». Составление карты синонимов препаратов.

6

ПЗ

Решение ситуационных задач

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11.

.

2.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны стероидной структуры». Составление карты синонимов препаратов

2.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны стероидной структуры». Составление карты синонимов препаратов

2.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны стероидной структуры». Составление карты синонимов препаратов

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1

  Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Антиагреганты.

2. Средства для лечения анемии.

3. Глюкокортикоиды местного применения.

4. Глюкокортикоиды резорбтивного применения

45

ПЗ

Наблюдение, рекомендации.

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

Самостоятельная работа.

1. Работа с учебной литературой.

2.Составление рефератов.

3. Подбор материала по лекарственным препаратам, сборам.

4.Составление ситуационных задач, кроссвордов.

5. Работа с лекарственным растительным сырьем.

6.Работа по ИКР

Самостоятельная работа.

1. Работа с учебной литературой.

2. Составление рефератов.

3. Подбор материала по лекарственным препаратам, сборам.

4. Составление ситуационных задач, кроссвордов.

5. Работа с лекарственным растительным сырьем.

6.        Работа по ИКР

Самостоятельная работа.

1. Работа с учебной литературой.

2. Составление рефератов.

3. Подбор материала по лекарственным препаратам, сборам.

4. Составление ситуационных задач, кроссвордов.

5. Работа с лекарственным растительным сырьем.

6.        Работа по ИКР

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Самостоятельная работа.

1. Работа с лекционным материалом, учебной и дополнительной литературой, Интернет ресурсами.

2. Работа с рецептурной тетрадью.

3. Подготовка презентаций.

4. Подготовка докладов.

5. Составление таблиц зависимости фармакологических свойств от химической структуры.

6. Составление и решение ситуационных задач.

1

Тема 12.

 Лекарственные средства, влияющие на деятельность желудочно-кишечный тракт.

10

Лекция

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

1.Средства, влияющие на аппетит. Средства заместительной терапии. Гастропротекторы. Антихеликобактериальные средства. Правила выписывания и реализации.

2.Н2- гистаминоблокаторы. Антациды Ингибиторы протонного насоса.

3.Гепатопротекторы. Желчегонные средства.

4.Слабительные, рвотные и противорвотные средства.

5.Средства, влияющие на аппетит. Средства заместительной терапии. Гастропротекторы. Антихеликобактериальные средства. Правила выписывания и реализации.

1.Средства, влияющие на аппетит. Средства заместительной терапии. Гастропротекторы. Антихеликобактериальные средства. Правила выписывания и реализации.

2.Н2-гистаминоблокаторы. Антациды Ингибиторы протонного насоса.

3.Гепатопротекторы. Желчегонные средства.

4.Слабительные, рвотные и противорвотные средства.

5.Средства, влияющие на аппетит. Средства заместительной терапии. Гастропротекторы. Антихеликобактериальные средства. Правила выписывания и реализации.

1.Средства, влияющие на аппетит. Средства заместительной терапии. Гастропротекторы. Антихеликобактериальные средства. Правила выписывания и реализации.

2.Н2- гистаминоблокаторы. Антациды Ингибиторы протонного насоса.

3.Гепатопротекторы. Желчегонные средства.

4.Слабительные, рвотные и противорвотные средства.

5.Средства, влияющие на аппетит. Средства заместительной терапии. Гастропротекторы. Антихеликобактериальные средства. Правила выписывания и реализации.

Уч. лаборатория

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:

Составление карты синонимов препаратов Составление сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на секрецию ЖКТ..

3

Тема  12.

1.Составление карты синонимов препаратов Составление сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на секрецию ЖКТ.

6

ПЗ

Устный опрос

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

Составление карты синонимов препаратов Составление сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на секрецию ЖКТ.

Составление карты синонимов препаратов Составление сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на секрецию ЖКТ.

Составление карты синонимов препаратов Составление сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на секрецию ЖКТ.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:

Составление карт сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на моторику ЖКТ..

1

Тема 12.

2.Составление карт сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на моторику ЖКТ.

6

ПЗ

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

Составление карт сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на моторику ЖКТ.

Составление карт сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на моторику ЖКТ.

Составление карт сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на моторику ЖКТ.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:

1.        Иммуномодуляторы. Иммуностимуляторы. Иммунодепрессанты.

2.        Противоаллергические препараты. Классификация.

1

Тема 13.  

Иммунотропные и антиаллергические средства

4

лекция

Тест-контроль,

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

1.Иммуномодуляторы. Иммуностимуляторы. Иммунодепрессанты.

2.Противоаллергические препараты. Классификация.

1.Иммуномодуляторы. Иммуностимуляторы. Иммунодепрессанты.

2.Противоаллергические препараты. Классификация.

1.Иммуномодуляторы. Иммуностимуляторы. Иммунодепрессанты.

2.Противоаллергические препараты. Классификация.

Уч. лаборатория

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:

1.        Составление карт синонимов препаратов, группы иммуномодуляторов.  иммунодепрессантов

2.        Составление карт синонимов противоаллергических препаратов и стабилизаторов тучных клеток.

3

Тема 13.

1.Составление карт синонимов препаратов, группы иммуномодуляторов.  иммунодепрессантов

6

ПЗ

Тест-контроль,

 Решение задач, экспертиза рецептов.

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

1.        Составление карт синонимов препаратов, группы иммуномодуляторов.  иммунодепрессантов

1.        Составление карт синонимов препаратов, группы иммуномодуляторов.  иммунодепрессантов

1.        Составление карт синонимов препаратов, группы иммуномодуляторов.  иммунодепрессантов

Уч. лаборатория

Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

Домашнее задание:Составление карт синонимов противоаллергических препаратов и стабилизаторов тучных клеток.

3

Тема 13.

2.Составление карт синонимов противоаллергических препаратов и стабилизаторов тучных клеток.

6

ПЗ

Решение ситуационных задач

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

Составление карт синонимов противоаллергических препаратов и стабилизаторов тучных клеток.

2.Составление карт синонимов противоаллергических препаратов и стабилизаторов тучных клеток.

2.Составление карт синонимов противоаллергических препаратов и стабилизаторов тучных клеток.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga

ДЗ:Водорастворимые витамины. Жирорастворимые витамины. Витаминно-минеральные комплексы

1

Тема 14.

 Витамины

2

Лекция

Тест-контроль,

 Решение задач, экспертиза рецептов.

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

Водорастворимые витамины. Жирорастворимые витамины. Витаминно-минеральные комплексы

Водорастворимые витамины. Жирорастворимые витамины. Витаминно-минеральные комплексы

Водорастворимые витамины. Жирорастворимые витамины. Витаминно-минеральные комплексы

К/класс

Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

ДЗ:1.Работа с аннотациями по группе водорастворимых и жирорастворимых витаминов.

1

Тема 14.

1.Работа с аннотациями по группе водорастворимых и жирорастворимых витаминов.

6

ПЗ

Тест-контроль,

 Решение задач, экспертиза рецептов.

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

1.Работа с аннотациями по группе водорастворимых и жирорастворимых витаминов.

1.        Работа с аннотациями по группе водорастворимых и жирорастворимых витаминов.

1.        Работа с аннотациями по группе водорастворимых и жирорастворимых витаминов.

К/класс

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

ДЗ:2 Работа с аннотациями по группе витаминно-минеральных комплексов. Составление карты сравнительных характеристик

1

Тема 14.

2.Работа с аннотациями по группе витаминно-минеральных комплексов. Составление карты сравнительных характеристик2. Кровоостанавливающие препараты растительного происхождения.

6

ПЗ

Тест-контроль,

 Решение задач, экспертиза рецептов.

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

2 Работа с аннотациями по группе витаминно-минеральных комплексов. Составление карты сравнительных характеристик

Работа с аннотациями по группе витаминно-минеральных комплексов. Составление карты сравнительных характеристик

 Работа с аннотациями по группе витаминно-минеральных комплексов. Составление карты сравнительных характеристик

Уч. лаборатория

1.Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

3

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Витамины. Витаминно-минеральные комплексы.

2. Контрацептивные средства.

3 Средства для лечения метеоризма (реферат).

26

Лекция

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Витамины. Витаминно-минеральные комплексы.

2. Контрацептивные средства.

3 Средства для лечения метеоризма (реферат).

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Витамины. Витаминно-минеральные комплексы.

2. Контрацептивные средства.

3 Средства для лечения метеоризма (реферат).

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Витамины. Витаминно-минеральные комплексы.

2. Контрацептивные средства.

3 Средства для лечения метеоризма (реферат).

К/класс

Самостоятельная работа.

1. Работа с лекционным материалом, учебной и дополнительной литературой, Интернет ресурсами.

2. Заполнение рецептурной тетради.

3. Подготовка презентаций:

Презентация посетителям аптеки препаратов- антацидов при реализации и рекомендации по приему и хранению.

Презентация посетителям аптеки иммуномодуляторов при реализации и рекомендации по приему и хранению.

Презентация посетителям аптеки витаминно-минеральных комплексов при реализации и рекомендации по приему и хранению

1

Тема 15. Антиоксиданты, Биогенные стимуляторы

6

Лекция

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

1.        Дезинфицирующие средства. Антисептики.

2.        Сульфаниламиды. Синтетические противомикробные средства.

1.        Дезинфицирующие средства. Антисептики.

2.        Сульфаниламиды. Синтетические противомикробные средства.

1.        Дезинфицирующие средства. Антисептики.

2.        Сульфаниламиды. Синтетические противомикробные средства.

К/класс

  1. Повторить лекционный материал.

  2. 2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

ДЗ:Составление сравнительной характеристики антисептиков, дезинфицирующих средства.

1

Тема 15.

1.Составление сравнительной характеристики антисептиков, дезинфицирующих средства.

6

ПЗ

Наблюдение, рекомендации.

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

Составление сравнительной характеристики антисептиков, дезинфицирующих средства.

Составление сравнительной характеристики антисептиков, дезинфицирующих средства.

Составление сравнительной характеристики антисептиков, дезинфицирующих средства.

К/класс

Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

ДЗ:Выписывание рецептов на ЛС группы сульфаниламидов, синтетических и противомикро-бных

 препаратов.

1

Тема 15.

2.Выписывание рецептов на ЛС группы сульфаниламидов, синтетических и противомикробных

 препаратов.

6

ПЗ

Тест-контроль,

 Решение задач, экспертиза рецептов.

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

2.Выписывание рецептов на ЛС группы сульфаниламидов, синтетических и противомикробных

 препаратов.

2.Выписывание рецептов на ЛС группы сульфаниламидов, синтетических и противомикробных

 препаратов.

 

2.Выписывание рецептов на ЛС группы сульфаниламидов, синтетических и противомикробных

 препаратов.

Уч. лаборатория

Повторить лекционный материал.

Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

ДЗ:Составление сравнительной характеристики антибиотиков

3

Тема 15.

3.Составление сравнительной характеристики антибиотиков

6

ПЗ

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

Составление сравнительной характеристики антибиотиков

3.Составление сравнительной характеристики антибиотиков

Составление сравнительной характеристики антибиотиков

К/класс

Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

ДЗ:1.Противопротозойные средства. Противогрибковые препараты.  Противопаразитарные и антигельминтные средства.

2.Противовирусные средства. Противоопухолевые средства

1

Тема 16. Антисептики и дезсредства. Противомикробные и противопаразитарные, противотуберкулезные, противопаразитарные и противоопухолевые средства

4

Лекция

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

1.Противопротозойные средства. Противогрибковые препараты.  Противопаразитарные и антигельминтные средства.

2.Противовирусные средства. Противоопухолевые средства

1.Противопротозойные средства. Противогрибковые препараты.  Противопаразитарные и антигельминтные средства.

2.Противовирусные средства. Противоопухолевые средства

1.Противопротозойные средства. Противогрибковые препараты.  Противопаразитарные и антигельминтные средства.

2.Противовирусные средства. Противоопухолевые средства

К/класс

Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1

Тема 16.

1.Рекомендации при реализации ЛС группы противотуберкулезных, противоглистных препаратов, противопротозойных средств.

6

ПЗ

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

Рекомендации при реализации ЛС группы противотуберкулезных, противоглистных препаратов, противопротозойных средств.

Рекомендации при реализации ЛС группы противотуберкулезных, противоглистных препаратов, противопротозойных средств.

Рекомендации при реализации ЛС группы противотуберкулезных, противоглистных препаратов, противопротозойных средств.

К/класс

Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

ДЗ:2.Рекомендации при реализации ЛС группы противогрибковых и противовирусных средств. Составление карт синонимов противогрибковых и противовирусных средств. Принципы взаимозаменяемости препаратов данных групп.

1

Тема 16.

2.Рекомендации при реализации ЛС группы противогрибковых и противовирусных средств. Составление карт синонимов противогрибковых и противовирусных средств. Принципы взаимозаменяемости препаратов данных групп.

6

ПЗ

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

Рекомендации при реализации ЛС группы противогрибковых и противовирусных средств. Составление карт синонимов противогрибковых и противовирусных средств. Принципы взаимозаменяемости препаратов данных групп.

Рекомендации при реализации ЛС группы противогрибковых и противовирусных средств. Составление карт синонимов противогрибковых и противовирусных средств. Принципы взаимозаменяемости препаратов данных групп.

Рекомендации при реализации ЛС группы противогрибковых и противовирусных средств. Составление карт синонимов противогрибковых и противовирусных средств. Принципы взаимозаменяемости препаратов данных групп.

К/класс

Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

ДЗ:3.Работа с аннотациями противоопухолевых средств.

1

Тема 16.

3.Работа с аннотациями противоопухолевых средств.

6

ПЗ

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

3.Работа с аннотациями противоопухолевых средств.

3.        Работа с аннотациями противоопухолевых средств.

3.        Работа с аннотациями противоопухолевых средств.

К/класс

Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

1

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

1. «Амебиаз, препараты для лечения»,

2. «Малярия, ее формы. Противомалярийные средства»,

3. «Лямблиоз и препараты для лечения»,

4. «Токсоплазмоз и препараты для лечения».

24

СРС

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

1. «Амебиаз, препараты для лечения»,

2. «Малярия, ее формы. Противомалярийные средства»,

3. «Лямблиоз и препараты для лечения»,

4. «Токсоплазмоз и препараты для лечения».

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

1. «Амебиаз, препараты для лечения»,

2. «Малярия, ее формы. Противомалярийные средства»,

3. «Лямблиоз и препараты для лечения»,

4. «Токсоплазмоз и препараты для лечения».

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

1. «Амебиаз, препараты для лечения»,

2. «Малярия, ее формы. Противомалярийные средства»,

3. «Лямблиоз и препараты для лечения»,

4. «Токсоплазмоз и препараты для лечения».

К/класс

Самостоятельная работа.

1.  Работа с лекционным материалом, учебной и дополнительной литературой, Интернет ресурсами.

2. Заполнение рецептурной тетради.

3.Подготовка коротких сообщений:

Разработка рекомендаций противогрибковых, противопаразитарных средств и противовирусных средств.

Инновационные противовирусные средства.

4. Подготовка к межгрупповому конкурсу по профессии.

1

55

Тема 17.

Диагностические средства. Антидоты. БАДы. Гомеопатические средства.

4

Лекция

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

1.        Диагностические средства. Антидоты.

2.        БАДы. Гомеопатические средства.

1.        Диагностические средства. Антидоты.

2.        БАДы. Гомеопатические средства.

1.        Диагностические средства. Антидоты.

2.        БАДы. Гомеопатические средства.

К/класс

Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

ДЗ:Диагностические средства. Отравления. Составление карт антидотов.  Составление сравнительных карт БАДов и гомеопатических средств.

56

Диагностические средства. Отравления. Составление карт антидотов.  Составление сравнительных карт БАДов и гомеопатических средств.

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

Диагностические средства. Отравления. Составление карт антидотов.  Составление сравнительных карт БАДов и гомеопатических средств.

Диагностические средства. Отравления. Составление карт антидотов.  Составление сравнительных карт БАДов и гомеопатических средств.

Диагностические средства. Отравления. Составление карт антидотов.  Составление сравнительных карт БАДов и гомеопатических средств.

К/класс

Повторить лекционный материал.

2.Интернет-ресурсы:

http://www.spec-kniga.

57

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

•        Современные БАДы в товарном ассортименте аптек г. Улан-Удэ;

•        Правила оформления витрин и реализации БАДов из аптек.

•        Современные концепции по гомеопатическим препаратам.

5

СРС

Тест-контроль

ПК 1.1

ПК 1.5-1.6

ПК 1.8

ОК 01-11,ОК 12.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

•        Современные БАДы в товарном ассортименте аптек г. Улан-Удэ;

•        Правила оформления витрин и реализации БАДов из аптек.

•        Современные концепции по гомеопатическим препаратам.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

•        Современные БАДы в товарном ассортименте аптек г. Улан-Удэ;

•        Правила оформления витрин и реализации БАДов из аптек.

•        Современные концепции по гомеопатическим препаратам.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

•        Современные БАДы в товарном ассортименте аптек г. Улан-Удэ;

•        Правила оформления витрин и реализации БАДов из аптек.

•        Современные концепции по гомеопатическим препаратам.

К/класс

Самостоятельная работа.

1.        Работа с лекционным материалом, учебной и дополнительной литературой, Интернет ресурсами.

2.  Заполнение рецептурной тетради.

3.  Подготовка коротких сообщений по заданной теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации по учебной дисциплине Фармакология, раздел 1. Введение.История фармакологии., раздел 2. Рецептура.

Презентации  подготовлены для проведения теоретического занятия по УД Фармакология, тема: "Предмет и задачи фармакологии.История фармакологии.Источники получения лекарственных веществ. Пути изыск...

Презентация по учебной дисциплине Фармакология, раздел 2. Рецептура, тема: "Твердые лекарственные формы. Мягкие лекарственные формы"

Электронная презентация подготовлена для проведения теоретических занятий по учебной дисциплине Фармакология в учебных группах специальностей 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело....

ДОКЛАД "Инновационные технологии в образовательном процессе - образовательный сайт по дисциплинам ОПД: ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, ОП.07.ФАРМАКОЛОГИЯ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФАРМАКОЛОГИИ И ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА

Инновационные технологии в образовании позволяют совершенствовать обучение. Обновление видов и способов обучения сейчас широко развивается. Преподаватели вводят инновации в современный образовательный...

Кроссворд по фармакологии на тему: "Общая фармакология"

Кроссворд по фармакологии на тему: "Общая фармакология"...

Тематические задачи по ПДД (Раздел 1 - Общие положения; Раздел 3 - Дорожные знаки)

В данном разделе собраны вопросы и задачи по Правилам Дорожного Движения по различным темам...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для текущего контроля и промежуточной аттестации. ПМ.01 Диагностическая деятельность, раздел «Пропедевтика в акушерстве и гинекологии», раздел «Диагностика заболеваний акушерского и гинекологического профиля

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для текущего контроля и промежуточной аттестации.  ПМ.01 Диагностическая  деятельность, раздел «Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»,раздел &laqu...

Технологические карты к практическим занятиям ПМ 01. МДК 01.01.1 Лекарствоведение Раздел 1. Фармакология

Содержание МДК «Лекарствоведение» направлено на приобретение обучающимися: а. знаний по фармакологическим свойствам, местам произрастания лекарственных растений; б. умений и практического опыта за...