КТП.ПМ 01.МДК 01.01.. Раздел 1.Фармакология
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.pm_01.mdk_01.01._razdel_1.farmakologiya_1_str.docx | 474.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание обучения ПМ.01 РЕАЛИЗАЦИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА
Наименование учебной дисциплины / ПМ
МДК.01.01. Лекарствоведение
Раздел 01.01.2 Фармакология
П/№ № занятия по КТП | Наименование разделов и тем МДК | Кол-во часов | Вид занятия и № (лекция, урок, практическое занятие) | Методы контроля результатов освоения | Результаты освоения учебной дисциплины | Место проведения | Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями | СРС в часах | |||
Общие и профессиональные компетенции (коды) | Практический опыт | Умения | Знания | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Тема 1. Введение в фармакологию. Общая рецептура.. | 4 | Лекция | Устный фронтальный опрос | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Предмет и задачи фармакологии. Рецепт и формы рецептурных бланков. Действующие нормативные документы, регламентирующие рецептурные бланки, правила выписывания, хранения и отпуска по ним ЛС. Порядок регистрации лекарственных средств. Нормативная база. Инновационные лекарственные препараты | Предмет и задачи фармакологии. Рецепт и формы рецептурных бланков. Действующие нормативные документы, регламентирующие рецептурные бланки, правила выписывания, хранения и отпуска по ним ЛС. Порядок регистрации лекарственных средств. Нормативная база. Инновационные лекарственные препараты | Предмет и задачи фармакологии. Рецепт и формы рецептурных бланков. Действующие нормативные документы, регламентирующие рецептурные бланки, правила выписывания, хранения и отпуска по ним ЛС. Порядок регистрации лекарственных средств. Нормативная база. Инновационные лекарственные препараты | К/класс | Работа с нормативной документацией (ФЗ № 61; Приказ №1175 и др. НТД, Фармакопея). Выполнение упражнений по рецептуре. Изучение порядка регистрации лекарственных средств (ФЗ №61) | ||
Тема 1. Работа с нормативной документацией (ФЗ № 61; Приказ №1175 и др. НТД, Фармакопея). Выполнение упражнений по рецептуре. Изучение порядка регистрации лекарственных средств (ФЗ №61) | 12 | ПЗ | Устный индивидуальный опрос | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Работа с нормативной документацией (ФЗ № 61; Приказ №1175 и др. НТД, Фармакопея). Выполнение упражнений по рецептуре. Изучение порядка регистрации лекарственных средств (ФЗ №61) | Работа с нормативной документацией (ФЗ № 61; Приказ №1175 и др. НТД, Фармакопея). Выполнение упражнений по рецептуре. Изучение порядка регистрации лекарственных средств (ФЗ №61) | Работа с нормативной документацией (ФЗ № 61; Приказ №1175 и др. НТД, Фармакопея). Выполнение упражнений по рецептуре. Изучение порядка регистрации лекарственных средств (ФЗ №61) | К/класс |
1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта. 2. Составление и решение ситуационных задач. Тема 2. Фармакокинетика Фармакодинамика. Взаимодействие лекарственных веществ | 2 | |
Тема 2. Фармакокинетика Фармакодинамика. Взаимодействие лекарственных веществ | 6 | Лекция | Решение ситуационных задач | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Пути введения лекарственных средств. Фармакокинетика. Повторное действие лекарственных средств. Комбинированная терапия. Отрицательное действие лекарственных средств. Фармакодинамика. Понятие о рецепторах. Факторы, влияющие на действие лекарственных средств. Виды несовместимостей лекарственных препаратов и лекарственных форм. Пути устранения несовместимостей. | Пути введения лекарственных средств. Фармакокинетика. Повторное действие лекарственных средств. Комбинированная терапия. Отрицательное действие лекарственных средств. Фармакодинамика. Понятие о рецепторах. Факторы, влияющие на действие лекарственных средств. Виды несовместимостей лекарственных препаратов и лекарственных форм. Пути устранения несовместимостей. | Пути введения лекарственных средств. Фармакокинетика. Повторное действие лекарственных средств. Комбинированная терапия. Отрицательное действие лекарственных средств. Фармакодинамика. Понятие о рецепторах. Факторы, влияющие на действие лекарственных средств. Виды несовместимостей лекарственных препаратов и лекарственных форм. Пути устранения несовместимостей. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. 1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта. 2. Составление и решение ситуационных задач. | 2 | |
Тема 2. Анализ факторов, влияющих на действие лекарственных средств. Контрольный опрос по общей фармакологии и взаимодействия ЛВ. | 6 | ПЗ | Контрольная работа (тесты, практические навыки). | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Анализ факторов, влияющих на действие лекарственных средств. Контрольный опрос по общей фармакологии и взаимодействия ЛВ. | Анализ факторов, влияющих на действие лекарственных средств. Контрольный опрос по общей фармакологии и взаимодействия ЛВ. | Анализ факторов, влияющих на действие лекарственных средств. Контрольный опрос по общей фармакологии и взаимодействия ЛВ. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. Самостоятельная работа. 1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта. 2. Составление и решение ситуационных задач. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. 1. ФЗ № 61 2. Приказы №1175,403,54, ПП №681; 3. Учетные группы препаратов, особенности реализации. | 1 | |
СРС. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. 1. ФЗ № 61 2. Приказы №1175,403,54, ПП №681; 3. Учетные группы препаратов, особенности реализации. | 14 | ПЗ | Решение ситуационных задач | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. 1. ФЗ № 61 2. Приказы №1175,403,54, ПП №681; 3. Учетные группы препаратов, особенности реализации. | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. 1. ФЗ № 61 2. Приказы №1175,403,54, ПП №681; 3. Учетные группы препаратов, особенности реализации. | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. 1. ФЗ № 61 2. Приказы №1175,403,54, ПП №681; 3. Учетные группы препаратов, особенности реализации. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. 3. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта. Самостоятельная работа. 1. Работа с лекционным материалом, учебниками, дополнительной литературой, Интернет-ресурсами. 2. Работа с нормативной документацией. 3. Составление схем по видам действия ЛВ. происхождения. 5. Составление и решение ситуационных задач. | 1 | |
Тема 3. Лекарственные средства, влияющие на периферическую НС и афферентную иннервацию. | 2 | Лекция | Устный индивидуальный опрос | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Местные анестетики, вяжущие, обволакивающие, абсорбирующие, раздражающие средства. | Местные анестетики, вяжущие, обволакивающие, абсорбирующие, раздражающие средства. | Местные анестетики, вяжущие, обволакивающие, абсорбирующие, раздражающие средства. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. 1.Экспертиза рецептов на местные анестетики. . | 1 | |
Тема 3. 1.Экспертиза рецептов на местные анестетики. . | 6 | ПЗ | Решение ситуационных задач | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 1.Экспертиза рецептов на местные анестетики. | 1. Экспертиза рецептов на местные анестетики. | 1.Экспертиза рецептов на местные анестетики. | Уч. лаборатория | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. 2.Разработка рекомендаций по применению и хранению в домашних условиях вяжущих, обволакивающих, раздражающих средств. | 3 | |
Тема 3. 2.Разработка рекомендаций по применению и хранению в домашних условиях вяжущих, обволакивающих, раздражающих средств. | 6 | ПЗ | Решение ситуационных задач | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Разработка рекомендаций по применению и хранению в домашних условиях вяжущих, обволакивающих, раздражающих средств. | Разработка рекомендаций по применению и хранению в домашних условиях вяжущих, обволакивающих, раздражающих средств. | Разработка рекомендаций по применению и хранению в домашних условиях вяжущих, обволакивающих, раздражающих средств. | Уч. лаборатория | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: 1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта. 2. Подбор дидактического материала – аннотаций по сборам, лекарственному сырью, препаратам растительного происхождения. 3. Составление и решение ситуационных задач. | 3 | |
Тема 4. Лекарственные средства, действующие в области эфферентных нервов. | 4 | Лекция | Экспертиза рецептов. | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 1Холиномиметики, холинолитики 2.Адреномиметики, адренолитики, симпатолитики. | 1Холиномиметики, холинолитики 2.Адреномиметики, адренолитики, симпатолитики. | 1Холиномиметики, холинолитики 2.Адреномиметики, адренолитики, симпатолитики. . | Уч. лаборатория | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: 1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта. 2. Подбор дидактического материала – аннотаций по сборам, лекарственному сырью, препаратам растительного происхождения. 3. Составление и решение ситуационных задач. Адреномиметики, адренолитики, симпатолитики. | 3 | |
Тема 4. 1.Разработка карт с синонимами и аналогами группы холиномиметиков, холинолитиков. | 6 | ПЗ | Экспертиза рецептов | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 1. Разработка карт с синонимами и аналогами группы холиномиметиков, холинолитиков. | 1. Разработка карт с синонимами и аналогами группы холиномиметиков, холинолитиков. | 1. Разработка карт с синонимами и аналогами группы холиномиметиков, холинолитиков. | Уч. лаборатория | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: 1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта. 2. Подбор дидактического материала – аннотаций по сборам, лекарственному сырью, препаратам растительного происхождения. 3. Составление и решение ситуационных задач. Домашнее задание: 1. Работа по оказанию информационной помощи при реализации синонимов и аналогов группы адреномиметиков, адренолитиков, симпатолитиков. | 3 | |
Тема 4.
2.Работа по оказанию информационной помощи при реализации синонимов и аналогов группы адреномиметиков, адренолитиков, симпатолитиков. | 6 | ПЗ | Решение ситуационных задач | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Работа по оказанию информационной помощи при реализации синонимов и аналогов группы адреномиметиков, адренолитиков, симпатолитиков. |
Работа по оказанию информационной помощи при реализации синонимов и аналогов группы адреномиметиков, адренолитиков, симпатолитиков. | Работа по оказанию информационной помощи при реализации синонимов и аналогов группы адреномиметиков, адренолитиков, симпатолитиков. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: 1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта. 2. Составление и решение ситуационных задач. Домашнее задание: 1. Средства для наркоза, местные анестетики. Спирт этиловый спирт. Снотворные средства. | 1 | |
Тема 5 . Тема 5. Лекарственные средства, угнетающие ЦНС. | 8 | Лекция | Устный опрос | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 1.Средства для наркоза, местные анестетики. Спирт этиловый спирт. Снотворные средства. 2.Противоэпилептические средства. Противосудорожные и противопаркинсонические средства. 3.Анальгетики опиодные и неопиоидные. Анальгетики-антипиретики. НПВС. 4.Нейролептики. Транквилизаторы. Седативные средства. | 1.Средства для наркоза, местные анестетики. Спирт этиловый спирт. Снотворные средства. 2.Противоэпилептические средства. Противосудорожные и противопаркинсонические средства. 3.Анальгетики опиодные и неопиоидные. Анальгетики-антипиретики. НПВС. 4.Нейролептики. Транквилизаторы. Седативные средства. | 1.Средства для наркоза, местные анестетики. Спирт этиловый спирт. Снотворные средства. 2.Противоэпилептические средства. Противосудорожные и противопаркинсонические средства. 3.Анальгетики опиодные и неопиоидные. Анальгетики-антипиретики. НПВС. 4.Нейролептики. Транквилизаторы. Седативные средства. | К/ класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: 1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта. 2. Составление и решение ситуационных задач. Домашнее задание: 1. Знакомство со средствами для наркоза, разработка информации при реализации снотворных и седативных средств. | 1 | |
Тема 5. 1.Знакомство со средствами для наркоза, разработка информации при реализации снотворных и седативных средств. | 6 | ПЗ | Экспертиза рецептов | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 1.Знакомство со средствами для наркоза, разработка информации при реализации снотворных и седативных средств. | 1.Знакомство со средствами для наркоза, разработка информации при реализации снотворных и седативных средств. | 1.Знакомство со средствами для наркоза, разработка информации при реализации снотворных и седативных средств. | К/ класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: 1. Работа с учебной и дополнительной литературой, составление конспекта. 2. Составление и решение ситуационных задач. Домашнее задание: Информационная работа с синонимами и аналогами анальгетиков, составление карт синонимов психотропных и противосудорожных средств. | 1 | |
Тема 5. 2. Информационная работа с синонимами и аналогами анальгетиков, составление карт синонимов психотропных и противосудорожных средств. | 6 | СРС /Лекция | Наблюдение, исправление | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Информационная работа с синонимами и аналогами анальгетиков, составление карт синонимов психотропных и противосудорожных средств. | Информационная работа с синонимами и аналогами анальгетиков, составление карт синонимов психотропных и противосудорожных средств. | Информационная работа с синонимами и аналогами анальгетиков, составление карт синонимов психотропных и противосудорожных средств. | К/ класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Классификация. Психостимуляторы. Антидепрессанты. Аналептики. Классификация. Общетонизирующие средства | 1 | |
Тема 6. Лекарственные средства возбуждающие ЦНС. | 2 | Лекция | Экспертиза рецептов | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Классификация. Психостимуляторы. Антидепрессанты. Аналептики. Классификация. Общетонизирующие средства | Классификация. Психостимуляторы. Антидепрессанты. Аналептики. Классификация. Общетонизирующие средства | Классификация. Психостимуляторы. Антидепрессанты. Аналептики. Классификация. Общетонизирующие средства | К/ класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. 1. Работа с синонимами и аналогами групп психостимуляторов и антидепрессантов. | 3 | |
Тема 6. 1.Работа с синонимами и аналогами групп психостимуляторов и антидепрессантов. | 6 | ПЗ | Экспертиза рецептов | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Работа с синонимами и аналогами групп психостимуляторов и антидепрессантов. | Работа с синонимами и аналогами групп психостимуляторов и антидепрессантов. | Работа с синонимами и аналогами групп психостимуляторов и антидепрессантов. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. Домашнее задание: Работа с синонимами и аналогами групп аналептиков, общетонизирующих средств, ноотропов. | 3 | |
Тема 6. 2. Работа с синонимами и аналогами групп аналептиков, общетонизирующих средств, ноотропов. | 6 | ПЗ | Экспертиза рецептов | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Работа с синонимами и аналогами групп аналептиков, общетонизирующих средств, ноотропов. | Работа с синонимами и аналогами групп аналептиков, общетонизирующих средств, ноотропов. | Работа с синонимами и аналогами групп аналептиков, общетонизирующих средств, ноотропов. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. | 1 | |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы студента 1.Современные противосудорожные средства. 2.Классификация ЛС, действующих на ЦНС. 3.Психостимуляторы. 4.Антидепрессанты | 6 | ПЗ | Устный опрос | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы студентаСовременные противосудорожные средства.Классификация ЛС, действующих наЦНС.Психостимуляторы.Антидепрессанты | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы студентаСовременные противосудорожные средства. Классификация ЛС,действующих наЦНС.Психостимуляторы.Антидепрессанты | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы студентаСовременные противосудорожные средства. Классификация ЛС, действующих наЦНС.Психостимуляторы.Антидепрессанты | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. Самостоятельная работа. 1. Работа с лекционным материалом, учебной и дополнительной литературой, Интернет ресурсами. 2. Работа с рецептурной тетрадью 3. Подготовка презентаций по НТД. | 1 | |
Тема 7. Средства, влияющие на функции дыхательной системы. | 2 | Лекция | Экспертиза рецептов. | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Стимуляторы дыхания. Бронхолитики. Отхаркивающие средства. Муколитики. Противокашлевые средства. | Стимуляторы дыхания. Бронхолитики. Отхаркивающие средства. Муколитики. Противокашлевые средства. | Стимуляторы дыхания. Бронхолитики. Отхаркивающие средства. Муколитики. Противокашлевые средства. | Уч. лаборатория | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. | 1 | |
Тема 7. 1.Работа с ассортиментом ЛС, влияющих на дыхательную систему (реализация по БРО и по рецептам отхаркивающих средств, муколитиков, противокашлевых средств.). | 6 | ПЗ | Экспертиза рецептов. | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 1.Работа с ассортиментом ЛС, влияющих на дыхательную систему (реализация по БРО и по рецептам отхаркивающих средств, муколитиков, противокашлевых средств.). | 1.Работа с ассортиментом ЛС, влияющих на дыхательную систему (реализация по БРО и по рецептам отхаркивающих средств, муколитиков, противокашлевых средств.). | 1.Работа с ассортиментом ЛС, влияющих на дыхательную систему (реализация по БРО и по рецептам отхаркивающих средств, муколитиков, противокашлевых средств.). | Уч. лаборатория | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. Домашнее задание: Правила выписывания и экспертиза рецептов на отхаркивающие, муколитические и противокашлевые средства. | 1 | |
Тема 7. 2.Правила выписывания и экспертиза рецептов на отхаркивающие, муколитические и противокашлевые средства. | 6 | ПЗ | Терминологический диктант | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Правила выписывания и экспертиза рецептов на отхаркивающие, муколитические и противокашлевые средства. | Правила выписывания и экспертиза рецептов на отхаркивающие, муколитические и противокашлевые средства. | Правила выписывания и экспертиза рецептов на отхаркивающие, муколитические и противокашлевые средства. | Уч. лаборатория | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. Домашнее задание: 1. Сердечные гликозиды. Аналептики ССС. Антиаритмические средства. 2. Антиангинальные средства. Антигипертензивные препараты. Средства для лечения атеросклероза. Средства, улучшающие периферическое и мозговое кровообращение, ноотропы. | 1 | |
Тема 8. Лекарственные средства, регулирующие функцию сердечно-сосудистой системы. | 4 | Лекция | Тест- контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 1.Сердечные гликозиды. Аналептики ССС. Антиаритмические средства. 2.Антиангинальные средства. Антигипертензивные препараты. Средства для лечения атеросклероза. Средства, улучшающие периферическое и мозговое кровообращение, ноотропы. | 1.Сердечные гликозиды. Аналептики ССС. Антиаритмические средства. 2.Антиангинальные средства. Антигипертензивные препараты. Средства для лечения атеросклероза. Средства, улучшающие периферическое и мозговое кровообращение, ноотропы. | 1.Сердечные гликозиды. Аналептики ССС. Антиаритмические средства. 2.Антиангинальные средства. Антигипертензивные препараты. Средства для лечения атеросклероза. Средства, улучшающие периферическое и мозговое кровообращение, ноотропы. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. 1. Работа с аннотациями по группе сердечных гликозидов и антиаритмических средств. Выписывание и экспертиза рецептов. 2. Работа с аннотациями по группе антиангинальных и спазмолитических средств, средств для лечения атеросклероза и антигипертензивных препаратов. Выписка и экспертиза рецептов. | 1 | |
Тема 8. 1.Работа с аннотациями по группе сердечных гликозидов и антиаритмических средств. Выписывание и экспертиза рецептов. | 6 | ПЗ | Тест- контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 1. Работа с аннотациями по группе сердечных гликозидов и антиаритмических средств. Выписывание и экспертиза рецептов. | 1.Работа с аннотациями по группе сердечных гликозидов и антиаритмических средств. Выписывание и экспертиза рецептов. | 1.Работа с аннотациями по группе сердечных гликозидов и антиаритмических средств. Выписывание и экспертиза рецептов. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Домашнее задание: Работа с аннотациями по группе антиангинальных и спазмолитических средств, средств для лечения атеросклероза и антигипертензивных препаратов. Выписка и экспертиза рецептов | 1 | |
Тема 8. 2.Работа с аннотациями по группе антиангинальных и спазмолитических средств, средств для лечения атеросклероза и антигипертензивных препаратов. Выписка и экспертиза рецептов. | 6 | ПЗ | Наблюдение, рекомендации. | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 2.Работа с аннотациями по группе антиангинальных и спазмолитических средств, средств для лечения атеросклероза и антигипертензивных препаратов. Выписка и экспертиза рецептов | 2.Работа с аннотациями по группе антиангинальных и спазмолитических средств, средств для лечения атеросклероза и антигипертензивных препаратов. Выписка и экспертиза рецептов | 2.Работа с аннотациями по группе антиангинальных и спазмолитических средств, средств для лечения атеросклероза и антигипертензивных препаратов. Выписка и экспертиза рецептов | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. Домашнее задание: Средства, усиливающие эритропоэз и лейкопоэз. Средства, угнетающие эритропоэз и лейкопоэз. Антиагреганты. Антикоагулянты. Гемостатики. Фибринолитики. Антифибринолитики. | 1 | |
Тема 9. Лекарственные средства, влияющие на функцию крови. | 2 | Лекция | Решение ситуационных задач | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Средства, усиливающие эритропоэз и лейкопоэз. Средства, угнетающие эритропоэз и лейкопоэз. Антиагреганты. Антикоагулянты. Гемостатики. Фибринолитики. Антифибринолитики. | Средства, усиливающие эритропоэз и лейкопоэз. Средства, угнетающие эритропоэз и лейкопоэз. Антиагреганты. Антикоагулянты. Гемостатики. Фибринолитики. Антифибринолитики. | Средства, усиливающие эритропоэз и лейкопоэз. Средства, угнетающие эритропоэз и лейкопоэз. Антиагреганты. Антикоагулянты. Гемостатики. Фибринолитики. Антифибринолитики. | Уч. лаборатория | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Домашнее задание:1. Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на кроветворение. Составление карт синонимов. | 3 | |
Тема 9. 1. Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на кроветворение. Составление карт синонимов. | 6 | ПЗ | Решение ситуационных задач | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 1. Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на кроветворение. Составление карт синонимов. 2 | 1. Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на кроветворение. Составление карт синонимов. | 1. Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на кроветворение. Составление карт синонимов. | Уч. лаборатория | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Домашнее задание: 2. Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на свертывание крови. | 3 | |
Тема 9. 2.Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на свертывание крови. | 6 | ПЗ | Решение ситуационных задач | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на свертывание крови. | Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на свертывание крови. | Работа с аннотациями по группе средств, влияющих на свертывание крови. | Уч. лаборатория | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Домашнее задание: 3.Антиагреганты. Особенности фармакологических эффектов | 3 | |
Тема 9. 3.Антиагреганты. Особенности фармакологических эффектов | 6 | ПЗ | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 3.Антиагреганты. Особенности фармакологических эффектов | 3.Антиагреганты. Особенности фармакологических эффектов | 3.Антиагреганты. Особенности фармакологических эффектов | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Домашнее задание: 1. Диуретики. Урикозурические средства. 2. Средства, влияющие на мускулатуру матки. | 1 | |
Тема 10. Лекарственные средства, влияющие на мочеполовую систему | 4 | Лекция | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 1.Диуретики. Урикозурические средства. 2.Средства, влияющие на мускулатуру матки. | 1.Диуретики. Урикозурические средства. 2.Средства, влияющие на мускулатуру матки. | 1.Диуретики. Урикозурические средства. 2.Средства, влияющие на мускулатуру матки. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Домашнее азадание: 1.Выписывание рецептов на группу диуретиков, урикозурических средств. Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики ЛС. | 1 | |
Тема 10. 1.Выписывание рецептов на группу диуретиков, урикозурических средств. Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики ЛС. | 6 | ПЗ | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 1.Выписывание рецептов на группу диуретиков, урикозурических средств. Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики ЛС. | 1.Выписывание рецептов на группу диуретиков, урикозурических средств. Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики ЛС. | 1.Выписывание рецептов на группу диуретиков, урикозурических средств. Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики ЛС. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Домашнее задание: 2.Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на мускулатуру матки | 1 | |
Тема 10. 2.Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на мускулатуру матки | 6 | ПЗ | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. |
2.Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на мускулатуру матки | 2.Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на мускулатуру матки | 2.Составление сравнительной характеристики фармкодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на мускулатуру матки | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Домашнее задание: Гормоны нестероидной и стероидной структуры | 1 | |
Тема 11. Гормоны нестероидной и стероидной структуры | 12 | Лекция | Терминологический диктант | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 1.Тропные гормоны гипофиза 2Гормоны задней доли гипофиза. 3.Антитиреодные средства. Препараты – регуляторы обмена кальция и фосфора. 4.Инсулины. Синтетические сахароснижающие средства. 5.Минералкортикоиды. Глюкокортикоиды. 6.Половые гормоны. Антиэстрогены. Контрацептивы. | 1.Тропные гормоны гипофиза 2Гормоны задней доли гипофиза. 3.Антитиреодные средства. Препараты – регуляторы обмена кальция и фосфора. 4.Инсулины. Синтетические сахароснижающие средства. 5.Минералкортикоиды. Глюкокортикоиды. 6.Половые гормоны. Антиэстрогены. Контрацептивы. | 1.Тропные гормоны гипофиза 2.Гормоны задней доли гипофиза. 3.Антитиреодные средства. Препараты – регуляторы обмена кальция и фосфора. 4.Инсулины. Синтетические сахароснижающие средства. 5.Минералкортикоиды. Глюкокортикоиды. 6.Половые гормоны. Антиэстрогены. Контрацептивы. | Уч. лаборатория | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Домашнее задание:1.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны белковой и пептидной структуры». Составление карты синонимов препаратов. | 3 | |
Тема 11. 1.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны стероидной структуры». Составление карты синонимов препаратов. | 8 | Лекция | Тест -контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | 1.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны белковой и пептидной структуры». Составление карты синонимов препаратов. ка. | 1.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны белковой и пептидной структуры». Составление карты синонимов препаратов. | 1.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны белковой и пептидной структуры». Составление карты синонимов препаратов. 2 | Уч. лаборатория | .1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Домашнее задание:2.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны стероидной структуры». Составление карты синонимов препаратов. | 3 | |
Тема 11. 2.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны стероидной структуры». Составление карты синонимов препаратов. | 6 | ПЗ | Решение ситуационных задач | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11. | . 2.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны стероидной структуры». Составление карты синонимов препаратов | 2.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны стероидной структуры». Составление карты синонимов препаратов | 2.Консультационная помощь при реализации лекарственных препаратов группы «Гормоны стероидной структуры». Составление карты синонимов препаратов | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. | 1 | |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: 1. Антиагреганты. 2. Средства для лечения анемии. 3. Глюкокортикоиды местного применения. 4. Глюкокортикоиды резорбтивного применения | 45 | ПЗ | Наблюдение, рекомендации. | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | Самостоятельная работа. 1. Работа с учебной литературой. 2.Составление рефератов. 3. Подбор материала по лекарственным препаратам, сборам. 4.Составление ситуационных задач, кроссвордов. 5. Работа с лекарственным растительным сырьем. 6.Работа по ИКР | Самостоятельная работа. 1. Работа с учебной литературой. 2. Составление рефератов. 3. Подбор материала по лекарственным препаратам, сборам. 4. Составление ситуационных задач, кроссвордов. 5. Работа с лекарственным растительным сырьем. 6. Работа по ИКР | Самостоятельная работа. 1. Работа с учебной литературой. 2. Составление рефератов. 3. Подбор материала по лекарственным препаратам, сборам. 4. Составление ситуационных задач, кроссвордов. 5. Работа с лекарственным растительным сырьем. 6. Работа по ИКР | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Самостоятельная работа. 1. Работа с лекционным материалом, учебной и дополнительной литературой, Интернет ресурсами. 2. Работа с рецептурной тетрадью. 3. Подготовка презентаций. 4. Подготовка докладов. 5. Составление таблиц зависимости фармакологических свойств от химической структуры. 6. Составление и решение ситуационных задач. | 1 | |
Тема 12. Лекарственные средства, влияющие на деятельность желудочно-кишечный тракт. | 10 | Лекция | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | 1.Средства, влияющие на аппетит. Средства заместительной терапии. Гастропротекторы. Антихеликобактериальные средства. Правила выписывания и реализации. 2.Н2- гистаминоблокаторы. Антациды Ингибиторы протонного насоса. 3.Гепатопротекторы. Желчегонные средства. 4.Слабительные, рвотные и противорвотные средства. 5.Средства, влияющие на аппетит. Средства заместительной терапии. Гастропротекторы. Антихеликобактериальные средства. Правила выписывания и реализации. | 1.Средства, влияющие на аппетит. Средства заместительной терапии. Гастропротекторы. Антихеликобактериальные средства. Правила выписывания и реализации. 2.Н2-гистаминоблокаторы. Антациды Ингибиторы протонного насоса. 3.Гепатопротекторы. Желчегонные средства. 4.Слабительные, рвотные и противорвотные средства. 5.Средства, влияющие на аппетит. Средства заместительной терапии. Гастропротекторы. Антихеликобактериальные средства. Правила выписывания и реализации. | 1.Средства, влияющие на аппетит. Средства заместительной терапии. Гастропротекторы. Антихеликобактериальные средства. Правила выписывания и реализации. 2.Н2- гистаминоблокаторы. Антациды Ингибиторы протонного насоса. 3.Гепатопротекторы. Желчегонные средства. 4.Слабительные, рвотные и противорвотные средства. 5.Средства, влияющие на аппетит. Средства заместительной терапии. Гастропротекторы. Антихеликобактериальные средства. Правила выписывания и реализации. | Уч. лаборатория | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Домашнее задание: Составление карты синонимов препаратов Составление сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на секрецию ЖКТ.. | 3 | |
Тема 12. 1.Составление карты синонимов препаратов Составление сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на секрецию ЖКТ. | 6 | ПЗ | Устный опрос | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | Составление карты синонимов препаратов Составление сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на секрецию ЖКТ. | Составление карты синонимов препаратов Составление сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на секрецию ЖКТ. | Составление карты синонимов препаратов Составление сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на секрецию ЖКТ. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Домашнее задание: Составление карт сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на моторику ЖКТ.. | 1 | |
Тема 12. 2.Составление карт сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на моторику ЖКТ. | 6 | ПЗ | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | Составление карт сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на моторику ЖКТ. | Составление карт сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на моторику ЖКТ. | Составление карт сравнительной характеристики фармакодинамики и фармакокинетики средств, влияющих на моторику ЖКТ. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Домашнее задание: 1. Иммуномодуляторы. Иммуностимуляторы. Иммунодепрессанты. 2. Противоаллергические препараты. Классификация. | 1 | |
Тема 13. Иммунотропные и антиаллергические средства | 4 | лекция | Тест-контроль, | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | 1.Иммуномодуляторы. Иммуностимуляторы. Иммунодепрессанты. 2.Противоаллергические препараты. Классификация. | 1.Иммуномодуляторы. Иммуностимуляторы. Иммунодепрессанты. 2.Противоаллергические препараты. Классификация. | 1.Иммуномодуляторы. Иммуностимуляторы. Иммунодепрессанты. 2.Противоаллергические препараты. Классификация. | Уч. лаборатория | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: Домашнее задание: 1. Составление карт синонимов препаратов, группы иммуномодуляторов. иммунодепрессантов 2. Составление карт синонимов противоаллергических препаратов и стабилизаторов тучных клеток. | 3 | |
Тема 13. 1.Составление карт синонимов препаратов, группы иммуномодуляторов. иммунодепрессантов | 6 | ПЗ | Тест-контроль, Решение задач, экспертиза рецептов. | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | 1. Составление карт синонимов препаратов, группы иммуномодуляторов. иммунодепрессантов | 1. Составление карт синонимов препаратов, группы иммуномодуляторов. иммунодепрессантов | 1. Составление карт синонимов препаратов, группы иммуномодуляторов. иммунодепрессантов | Уч. лаборатория | Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. Домашнее задание:Составление карт синонимов противоаллергических препаратов и стабилизаторов тучных клеток. | 3 | |
Тема 13. 2.Составление карт синонимов противоаллергических препаратов и стабилизаторов тучных клеток. | 6 | ПЗ | Решение ситуационных задач | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | Составление карт синонимов противоаллергических препаратов и стабилизаторов тучных клеток. | 2.Составление карт синонимов противоаллергических препаратов и стабилизаторов тучных клеток. | 2.Составление карт синонимов противоаллергических препаратов и стабилизаторов тучных клеток. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: ДЗ:Водорастворимые витамины. Жирорастворимые витамины. Витаминно-минеральные комплексы | 1 | |
Тема 14. Витамины | 2 | Лекция | Тест-контроль, Решение задач, экспертиза рецептов. | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | Водорастворимые витамины. Жирорастворимые витамины. Витаминно-минеральные комплексы | Водорастворимые витамины. Жирорастворимые витамины. Витаминно-минеральные комплексы | Водорастворимые витамины. Жирорастворимые витамины. Витаминно-минеральные комплексы | К/класс | Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: ДЗ:1.Работа с аннотациями по группе водорастворимых и жирорастворимых витаминов. | 1 | |
Тема 14. 1.Работа с аннотациями по группе водорастворимых и жирорастворимых витаминов. | 6 | ПЗ | Тест-контроль, Решение задач, экспертиза рецептов. | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | 1.Работа с аннотациями по группе водорастворимых и жирорастворимых витаминов. | 1. Работа с аннотациями по группе водорастворимых и жирорастворимых витаминов. | 1. Работа с аннотациями по группе водорастворимых и жирорастворимых витаминов. | К/класс | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: ДЗ:2 Работа с аннотациями по группе витаминно-минеральных комплексов. Составление карты сравнительных характеристик | 1 | |
Тема 14. 2.Работа с аннотациями по группе витаминно-минеральных комплексов. Составление карты сравнительных характеристик2. Кровоостанавливающие препараты растительного происхождения. | 6 | ПЗ | Тест-контроль, Решение задач, экспертиза рецептов. | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | 2 Работа с аннотациями по группе витаминно-минеральных комплексов. Составление карты сравнительных характеристик | Работа с аннотациями по группе витаминно-минеральных комплексов. Составление карты сравнительных характеристик | Работа с аннотациями по группе витаминно-минеральных комплексов. Составление карты сравнительных характеристик | Уч. лаборатория | 1.Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: | 3 | |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: 1. Витамины. Витаминно-минеральные комплексы. 2. Контрацептивные средства. 3 Средства для лечения метеоризма (реферат). | 26 | Лекция | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: 1. Витамины. Витаминно-минеральные комплексы. 2. Контрацептивные средства. 3 Средства для лечения метеоризма (реферат). | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: 1. Витамины. Витаминно-минеральные комплексы. 2. Контрацептивные средства. 3 Средства для лечения метеоризма (реферат). | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: 1. Витамины. Витаминно-минеральные комплексы. 2. Контрацептивные средства. 3 Средства для лечения метеоризма (реферат). | К/класс | Самостоятельная работа. 1. Работа с лекционным материалом, учебной и дополнительной литературой, Интернет ресурсами. 2. Заполнение рецептурной тетради. 3. Подготовка презентаций: Презентация посетителям аптеки препаратов- антацидов при реализации и рекомендации по приему и хранению. Презентация посетителям аптеки иммуномодуляторов при реализации и рекомендации по приему и хранению. Презентация посетителям аптеки витаминно-минеральных комплексов при реализации и рекомендации по приему и хранению | 1 | |
Тема 15. Антиоксиданты, Биогенные стимуляторы | 6 | Лекция | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | 1. Дезинфицирующие средства. Антисептики. 2. Сульфаниламиды. Синтетические противомикробные средства. | 1. Дезинфицирующие средства. Антисептики. 2. Сульфаниламиды. Синтетические противомикробные средства. | 1. Дезинфицирующие средства. Антисептики. 2. Сульфаниламиды. Синтетические противомикробные средства. | К/класс |
http://www.spec-kniga.ДЗ:Составление сравнительной характеристики антисептиков, дезинфицирующих средства. | 1 | |
Тема 15. 1.Составление сравнительной характеристики антисептиков, дезинфицирующих средства. | 6 | ПЗ | Наблюдение, рекомендации. | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | Составление сравнительной характеристики антисептиков, дезинфицирующих средства. | Составление сравнительной характеристики антисептиков, дезинфицирующих средства. | Составление сравнительной характеристики антисептиков, дезинфицирующих средства. | К/класс | Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: ДЗ:Выписывание рецептов на ЛС группы сульфаниламидов, синтетических и противомикро-бных препаратов. | 1 | |
Тема 15. 2.Выписывание рецептов на ЛС группы сульфаниламидов, синтетических и противомикробных препаратов. | 6 | ПЗ | Тест-контроль, Решение задач, экспертиза рецептов. | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | 2.Выписывание рецептов на ЛС группы сульфаниламидов, синтетических и противомикробных препаратов. | 2.Выписывание рецептов на ЛС группы сульфаниламидов, синтетических и противомикробных препаратов. |
2.Выписывание рецептов на ЛС группы сульфаниламидов, синтетических и противомикробных препаратов. | Уч. лаборатория | Повторить лекционный материал.Интернет-ресурсы:http://www.spec-kniga.ДЗ:Составление сравнительной характеристики антибиотиков | 3 | |
Тема 15. 3.Составление сравнительной характеристики антибиотиков | 6 | ПЗ | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | Составление сравнительной характеристики антибиотиков | 3.Составление сравнительной характеристики антибиотиков | Составление сравнительной характеристики антибиотиков | К/класс | Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: ДЗ:1.Противопротозойные средства. Противогрибковые препараты. Противопаразитарные и антигельминтные средства. 2.Противовирусные средства. Противоопухолевые средства | 1 | |
Тема 16. Антисептики и дезсредства. Противомикробные и противопаразитарные, противотуберкулезные, противопаразитарные и противоопухолевые средства | 4 | Лекция | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | 1.Противопротозойные средства. Противогрибковые препараты. Противопаразитарные и антигельминтные средства. 2.Противовирусные средства. Противоопухолевые средства | 1.Противопротозойные средства. Противогрибковые препараты. Противопаразитарные и антигельминтные средства. 2.Противовирусные средства. Противоопухолевые средства | 1.Противопротозойные средства. Противогрибковые препараты. Противопаразитарные и антигельминтные средства. 2.Противовирусные средства. Противоопухолевые средства | К/класс | Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: | 1 | |
Тема 16. 1.Рекомендации при реализации ЛС группы противотуберкулезных, противоглистных препаратов, противопротозойных средств. | 6 | ПЗ | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | Рекомендации при реализации ЛС группы противотуберкулезных, противоглистных препаратов, противопротозойных средств. | Рекомендации при реализации ЛС группы противотуберкулезных, противоглистных препаратов, противопротозойных средств. | Рекомендации при реализации ЛС группы противотуберкулезных, противоглистных препаратов, противопротозойных средств. | К/класс | Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: ДЗ:2.Рекомендации при реализации ЛС группы противогрибковых и противовирусных средств. Составление карт синонимов противогрибковых и противовирусных средств. Принципы взаимозаменяемости препаратов данных групп. | 1 | |
Тема 16. 2.Рекомендации при реализации ЛС группы противогрибковых и противовирусных средств. Составление карт синонимов противогрибковых и противовирусных средств. Принципы взаимозаменяемости препаратов данных групп. | 6 | ПЗ | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | Рекомендации при реализации ЛС группы противогрибковых и противовирусных средств. Составление карт синонимов противогрибковых и противовирусных средств. Принципы взаимозаменяемости препаратов данных групп. | Рекомендации при реализации ЛС группы противогрибковых и противовирусных средств. Составление карт синонимов противогрибковых и противовирусных средств. Принципы взаимозаменяемости препаратов данных групп. | Рекомендации при реализации ЛС группы противогрибковых и противовирусных средств. Составление карт синонимов противогрибковых и противовирусных средств. Принципы взаимозаменяемости препаратов данных групп. | К/класс | Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: ДЗ:3.Работа с аннотациями противоопухолевых средств. | 1 | |
Тема 16. 3.Работа с аннотациями противоопухолевых средств. | 6 | ПЗ | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | 3.Работа с аннотациями противоопухолевых средств. | 3. Работа с аннотациями противоопухолевых средств. | 3. Работа с аннотациями противоопухолевых средств. | К/класс | Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: | 1 | |
Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1. «Амебиаз, препараты для лечения», 2. «Малярия, ее формы. Противомалярийные средства», 3. «Лямблиоз и препараты для лечения», 4. «Токсоплазмоз и препараты для лечения». | 24 | СРС | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1. «Амебиаз, препараты для лечения», 2. «Малярия, ее формы. Противомалярийные средства», 3. «Лямблиоз и препараты для лечения», 4. «Токсоплазмоз и препараты для лечения». | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1. «Амебиаз, препараты для лечения», 2. «Малярия, ее формы. Противомалярийные средства», 3. «Лямблиоз и препараты для лечения», 4. «Токсоплазмоз и препараты для лечения». | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы 1. «Амебиаз, препараты для лечения», 2. «Малярия, ее формы. Противомалярийные средства», 3. «Лямблиоз и препараты для лечения», 4. «Токсоплазмоз и препараты для лечения». | К/класс | Самостоятельная работа. 1. Работа с лекционным материалом, учебной и дополнительной литературой, Интернет ресурсами. 2. Заполнение рецептурной тетради. 3.Подготовка коротких сообщений: Разработка рекомендаций противогрибковых, противопаразитарных средств и противовирусных средств. Инновационные противовирусные средства. 4. Подготовка к межгрупповому конкурсу по профессии. | 1 | |
55 | Тема 17. Диагностические средства. Антидоты. БАДы. Гомеопатические средства. | 4 | Лекция | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | 1. Диагностические средства. Антидоты. 2. БАДы. Гомеопатические средства. | 1. Диагностические средства. Антидоты. 2. БАДы. Гомеопатические средства. | 1. Диагностические средства. Антидоты. 2. БАДы. Гомеопатические средства. | К/класс | Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. ДЗ:Диагностические средства. Отравления. Составление карт антидотов. Составление сравнительных карт БАДов и гомеопатических средств. | |
56 | Диагностические средства. Отравления. Составление карт антидотов. Составление сравнительных карт БАДов и гомеопатических средств. | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | Диагностические средства. Отравления. Составление карт антидотов. Составление сравнительных карт БАДов и гомеопатических средств. | Диагностические средства. Отравления. Составление карт антидотов. Составление сравнительных карт БАДов и гомеопатических средств. | Диагностические средства. Отравления. Составление карт антидотов. Составление сравнительных карт БАДов и гомеопатических средств. | К/класс | Повторить лекционный материал. 2.Интернет-ресурсы: http://www.spec-kniga. | |||
57 | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы • Современные БАДы в товарном ассортименте аптек г. Улан-Удэ; • Правила оформления витрин и реализации БАДов из аптек. • Современные концепции по гомеопатическим препаратам. | 5 | СРС | Тест-контроль | ПК 1.1 ПК 1.5-1.6 ПК 1.8 ОК 01-11,ОК 12. | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы • Современные БАДы в товарном ассортименте аптек г. Улан-Удэ; • Правила оформления витрин и реализации БАДов из аптек. • Современные концепции по гомеопатическим препаратам. | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы • Современные БАДы в товарном ассортименте аптек г. Улан-Удэ; • Правила оформления витрин и реализации БАДов из аптек. • Современные концепции по гомеопатическим препаратам. | Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы • Современные БАДы в товарном ассортименте аптек г. Улан-Удэ; • Правила оформления витрин и реализации БАДов из аптек. • Современные концепции по гомеопатическим препаратам. | К/класс | Самостоятельная работа. 1. Работа с лекционным материалом, учебной и дополнительной литературой, Интернет ресурсами. 2. Заполнение рецептурной тетради. 3. Подготовка коротких сообщений по заданной теме. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации по учебной дисциплине Фармакология, раздел 1. Введение.История фармакологии., раздел 2. Рецептура.
Презентации подготовлены для проведения теоретического занятия по УД Фармакология, тема: "Предмет и задачи фармакологии.История фармакологии.Источники получения лекарственных веществ. Пути изыск...
Презентация по учебной дисциплине Фармакология, раздел 2. Рецептура, тема: "Твердые лекарственные формы. Мягкие лекарственные формы"
Электронная презентация подготовлена для проведения теоретических занятий по учебной дисциплине Фармакология в учебных группах специальностей 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело....
ДОКЛАД "Инновационные технологии в образовательном процессе - образовательный сайт по дисциплинам ОПД: ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией, ОП.07.ФАРМАКОЛОГИЯ, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФАРМАКОЛОГИИ И ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА
Инновационные технологии в образовании позволяют совершенствовать обучение. Обновление видов и способов обучения сейчас широко развивается. Преподаватели вводят инновации в современный образовательный...
Кроссворд по фармакологии на тему: "Общая фармакология"
Кроссворд по фармакологии на тему: "Общая фармакология"...
Тематические задачи по ПДД (Раздел 1 - Общие положения; Раздел 3 - Дорожные знаки)
В данном разделе собраны вопросы и задачи по Правилам Дорожного Движения по различным темам...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для текущего контроля и промежуточной аттестации. ПМ.01 Диагностическая деятельность, раздел «Пропедевтика в акушерстве и гинекологии», раздел «Диагностика заболеваний акушерского и гинекологического профиля
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для текущего контроля и промежуточной аттестации. ПМ.01 Диагностическая деятельность, раздел «Пропедевтика в акушерстве и гинекологии»,раздел &laqu...
Технологические карты к практическим занятиям ПМ 01. МДК 01.01.1 Лекарствоведение Раздел 1. Фармакология
Содержание МДК «Лекарствоведение» направлено на приобретение обучающимися: а. знаний по фармакологическим свойствам, местам произрастания лекарственных растений; б. умений и практического опыта за...