Вода как натуральное лекарство.
статья

В данной научно – практической работе рассмотрена информированность обучающихся медицинского колледжа о применении воды здоровым человеком, возможности использования активированной воды-«живой» и «мертвой»  в медицине. По результатам анкетирования даны рекомендации по рациональному использованию воды, названы причины, по которым вода ежедневно необходима нашему организму. Обучающиеся мотивированы к дальнейшему изучению свойств активированной воды и возможном использовании этих знаний в своей практической деятельности.

Ключевые слова: вода, оптимальные режимы приема воды, ежедневное потребление воды, слабощелочная вода рН около 8 «живая» (католит), сильнокислая вода рН около 8 «мертвая» (анолит), электролизеры, эфферентная медицина.

-Актуальность темы исследовательской работы

Исследования ученых доказывают, что хронический недостаток воды в тканях служит причиной большинства болезней, так как наше тело на 70% состоит из воды, мозг на 90 %, а кровь на 95 %. Вода, будучи растворителем, регулирует все функции. Поэтому вода является естественным лекарством. Без пищи мы можем прожить более 40 дней, а вот без воды не более 10 дней, далее начинаются тяжелейший процесс самоотравления. В организме около 5 литров воды, 2 литров лимфы, около 35-40 литров внутри- и межклеточной жидкости. Очень важно пить чистую воду, соблюдая питьевой режим, прием воды натощак, до и после приема пищи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_voda_kak_naturalnoe_lekarstvo.docx207.49 КБ

Предварительный просмотр:

Бойко Анна Евгеньевна

Захарова Алена Леонидовна 

студентки 4 курса, специальность 34.02.01  Сестринское  дело

научный руководитель - Пантелеева Елена Михайловна, преподаватель Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 6»

ВОДА КАК НАТУРАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО

Аннотация:

В данной научно – практической работе рассмотрена информированность обучающихся медицинского колледжа о применении воды здоровым человеком, возможности использования активированной воды-«живой» и «мертвой»  в медицине. По результатам анкетирования даны рекомендации по рациональному использованию воды, названы причины, по которым вода ежедневно необходима нашему организму. Обучающиеся мотивированы к дальнейшему изучению свойств активированной воды и возможном использовании этих знаний в своей практической деятельности.

Ключевые слова: вода, оптимальные режимы приема воды, ежедневное потребление воды, слабощелочная вода рН около 8 «живая» (католит), сильнокислая вода рН около 8 «мертвая» (анолит), электролизеры, эфферентная медицина.

-Актуальность темы исследовательской работы

Исследования ученых доказывают, что хронический недостаток воды в тканях служит причиной большинства болезней, так как наше тело на 70% состоит из воды, мозг на 90 %, а кровь на 95 %. Вода, будучи растворителем, регулирует все функции. Поэтому вода является естественным лекарством. Без пищи мы можем прожить более 40 дней, а вот без воды не более 10 дней, далее начинаются тяжелейший процесс самоотравления. В организме около 5 литров воды, 2 литров лимфы, около 35-40 литров внутри- и межклеточной жидкости. Очень важно пить чистую воду, соблюдая питьевой режим, прием воды натощак, до и после приема пищи.

В глубины мифологии  уходят предания о существовании «живой» и «мертвой» воды. Согласно легендам, раненому воину следует сначала войти в «мертвую» реку, где его раны срастутся, а потом нужно окунуться в живую воду, или попить ее. Найдены природные источники этих разных видов воды во многих странах.

У «живой»  воды обнаружены антиоксидантные свойства, способность усиливать регенерацию - восстановление тканей, У «мертвой»  - ярко выраженные антибактериальные, противовирусные противогрибковые, противозудные свойства, используемые при лечении гнойных ран, кожных, аллергических заболеваний и так далее. Раненого доброго молодца сначала спрыскивали мертвой водой, убивая токсины, затем живой, для восстановления организма. 
     Интервью с руководителем Научно-исследовательского института физико-химической медицины - академиком РАМН Ю. М. ЛОПУХИНЫМ (1924-2016), известного как создателя первого аппарата «искусственная печень». Также он возглавлял перспективное направление - эфферентную (выводящую) медицину, делающую упор не на закачивание в организм «целебных» синтетических соединений, а на выведение оттуда всего лишнего.

- Юрий Михайлович, ваш институт знаменит тем, что развеял миф о так называемой живой и мертвой воде. Не могли бы вы рассказать подробнее, в чем тут суть?

- По терминологии журналистов, живая вода, как я понимаю, целительная, а мертвая - вредная, так? А на самом деле речь вот о чем. Если в организме человека находится яд, то либо он водорастворим и, значит, уйдет с мочой, либо нет - тогда попадет в печень, основной орган детоксикации. У нее мощная электрохимическая система, окисляющая и таким образом обезвреживающая наиболее опасные яды

Созданы аппараты – электролизеры, которые производят активированную воду. Если солевой раствор подвергнуть электролизу, то к катоду идет католит, а к аноду анолит - их и назвали живой и мертвой водой.

Сейчас разработана целая гамма электролизеров, организовано их промышленное производство, они есть во многих клиниках страны и прекрасно себя показали.

- Как отличить живую воду от мертвой?

- Измерить ее водородный показатель - рН. Сильнокислая «вода» - рН около 2 - убивает клетки человека, она «мертвая», а слабощелочная - рН порядка 8 убивает бактерии, она «живая».

Ученые доказали, что зашифрованное в русских народных сказках послание потомкам о "живой" и "мертвой" воде - не вымысел, а правда. 
Наш организм примерно на 60-65% состоит из воды. Головной мозг - на 85%. Но это другая вода, нежели та, которой мы пользуемся, наливая из водопроводного крана. Если сравнивать межклеточную и внутриклеточную воду организма, то у нее совсем другие параметры по физико-химическим свойствам. 
Российскими учеными доказано, что в организме вода структурируется. Такая вода уже не растворяет соли, для нее характерна способность запоминать и передавать информацию, которая распространяется мгновенно по всему организму. 
-Практическая значимость темы исследовательской работы

Исследована информированность обучающихся медицинского колледжа о значении воды в жизни человека.

Путем анкетирования привлечено внимание студентов к безопасности и оптимальным режимам потребления воды, необходимости принимать достаточное количество воды ежедневно.

Изучено, что знают студенты о применении активированной воды в медицине.

Рассмотрены разнообразные материалы о свойствах и применении «живой» и «мертвой» воды.

Обучающимся  даны рекомендации по рациональному использованию воды, озвучены причины, по которым вода ежедневно необходима нашему организму. Большинство обучающихся заинтересовались новой для них информацией об активированной воде и возможном применении ее в своей практической деятельности.

-Материалы исследования, методы исследования, результаты исследования

Материалом исследования явилось изучение результатов анкетирования студентов медицинского колледжа. Нами было проведено анкетирование 52 человек, студентов 1, 2, 3, 4 курсов специальности Сестринское дело, примерно равное количество с каждого курса.

В анкете № 1 «Что вы знаете о воде?» мы изучили базовые знания студентов о воде.

Анкета №1

«Что вы знаете о воде?»

  1. Сколько литров воды вы пьете в день?

  а)1л      б) 1,5л   в) 2л    г) пью только чай   д) пью только кофе    е) пью только газировку

2)   Какую воду вы часто используете?

  а) фильтрованную   б) кипяченную    в) бутилированную   г) сырую из-под крана/др. водоемов  

3)   Важно ли пить воду ежедневно?

                 а) да                             б) не обязательно, можно реже

4)   На сколько процентов тело состоит из воды?

                 а) 70%                          б) 50%                     в) 30%

5)   Как вы считаете, запасы пресной воды ограничены или безграничны?

                а) ограниченные       б) безграничны

6)   Как вы считаете, помогает ли вода в восстановлении жизненно важных функций организма?
               а) да                 б) скорее да, чем нет       в) скорее нет, чем да         г) нет
 

7)   Полезен или вреден чай/кофе для организма?

                а) полезны     б) вредны                            в) если в меру, то безвредны

8)  Как часто вы пьете минеральную воду, обогащенную микро- и макроэлементами?

                а) часто           б) 1-2 раза в неделю         в) вообще не пью  

Выяснили, что большинство -19 человек пьют 1,5литра воды и 11 человек 2 литр, что соответствует медицинским рекомендациям. Однако, 15 человек обходятся 1 литром, по 3 студента предпочитают только чай и кофе, а 1 газировку (рисунок 1). Последним респондентам необходимо разъяснение, почему вода ежедневно необходима нашему организму. Хотя на прямой вопрос (рисунок 3), важно ли пить воду ежедневно, 49 человек ответили «Да».

Согласились, что вода помогает в восстановлении жизненно важных функций организма 51 респондент (рисунок 6).

Большинство студентов пьют безопасную воду, фильтрованную-14 человек, кипяченую-16, бутилированную-19, а 3-сырую, из крана, которая в Москве тоже хорошего качества (рисунок 2).

46 респондентов считают, что тело состоит на 70 % из воды и только 6 человек ошиблись, указав 50% (рисунок 4).

Уверены, что запасы пресной воды ограничены 41 респондент, а 11 считают, что безграничны (рисунок 5).

40 человек справедливо рассудили, что если пить чай/кофе в меру, то они безвредны, по 6 респондентов считают их полезными или вредными (рисунок 7).

Рисунок 8 отражает приверженность к минеральной воде 37 человек, а совсем ее не пьют 15 респондентов.

Анкета №1

«Что вы знаете о воде?»

В анкете № 2 «Вода, которая лечит!» мы задавали вопросы, мотивируя студентов на профессиональное изучение материалов о воде.

Анкета №2

«Вода, которая лечит!»

1) Физиологическая норма потребления воды на 1 кг массы тела

               а) 30-40мл                                    б) 50-60мл

2) Количество крови в организме человека

               а) 2-3л                                          б) 4-5л

3) Количество лимфы в организме человека

               а) 1,5-2л                                       б) 0,5-1л

4) Количество внутри и межклеточной жидкости  в организме человека

               а) 10-20л                                      б) 35-40л

5) Оптимальное время приема воды до еды

а) 1 стакан за 30 мин до еды      б) 1 стакан за 1 час до еды6) Оптимальное время приема воды после еды

              а) через 1-1,5 часа                       б) через 2-2,5 часа

7) Оптимальное количество воды, выпитое натощак

               а) 1 стакан                                   б) 2 стакана

8) Знаете ли вы, что такое активированная вода

               а) да                                             б) нет

9) «Живая вода» или католит – это…

               а) щелочная                                б) кислая в) не знаю

10) «Мертвая вода» или анолит – это …

               а) щелочная                                б) кислая                   в) не знаю

11) Используют ли официально в медицине «живую и мертвую» воду?

               а) да                                             б) нет                        в) не знаю

12) Существуют ли официальные приборы для производства «живой и мертвой воды»

               а) да                                             б) нет                        в) не знаю

Анкета №2

«Вода, которая лечит!»

Рисунок 9-Физиологичекие нормы потребления воды и количественные показатели жидкостей в организме.

На вопросы о физиологической норме потребления воды на 1 кг массы тела, количества крови и лимфы в организме человека, правильно ответили около половины респондентов. А с вопросом о количестве внутри и межклеточной жидкости справились только 22 человека, меньше половины (рисунок 9).

Рисунок 10-Оптимальные режимы потребления воды

Оптимальные режимы потребления воды (рисунок 10) до еды известны 37 респондентам, что составляет 74 % обследуемых, а после еды и натощак 10 и 9 студентам, что составляет 17 %.

Рисунок 11-Сведения об активированной воде

Представлениями об активированной воде-«живой» и «мертвой» и наличии официальных приборов для производства ее владеют примерно половина обучающихся. А как используют официально в медицине «живую и мертвую» воду, знают 29 респондентов (рисунок 11).

Рекомендации обучающимся

Основные причины, по которым вода ежедневно необходима нашему организму.

•         Генерирует электрическую и магнитную энергию внутри каждой клетки .

•         Защищает ДНК от повреждений.

•        Значительно повышает эффективность иммунных центров

•        Является растворителем всех продуктов питания, витаминов и минералов. •        Заряжает энергией пищу пищеварения.

•        Обеспечивает транспортировку всех веществ в пределах организма.

•        Проникающая в клетку вода снабжает ее кислородом

•        Выводит токсичные отходы из различных частей организма.

•         Служит основным смазочным материалом в суставных щелях.

•        Является самым лучшим мягким слабительным.

•        Является важнейшим элементом систем охлаждения (пот) и обогрева (электризация) тела.

•         Дает силу и электрическую энергию для всех функций мозга.

•        Повышает работоспособность, улучшает внимание.

•        Восстанавливает нормальный сон.

•        Избавляет от усталости, придает энергию молодости.

•         Делает кожу гладкой и предотвращает старение.

•        Разжижает кровь и не дает ей сворачиваться в процессе циркуляции.

•        Уменьшает предменструальные боли и приливы.         

•        Вода – самое лучшее средство для снижения веса.

•        Вода уменьшает частоту приступов утренней тошноты и рвоты у беременных.

-Выводы:

Нами исследована информированность обучающихся медицинского колледжа о значении воды в жизни человека, необычных свойствах воды, которые продолжают изучать в медицинском сообществе. Обычная чистая и активированная вода рассматриваются как натуральное лекарство.

Проведенное анкетирование показало, что студенты пьют безопасную воду, около половины употребляют ежедневно недостаточное количество воды, хотя знают, что ее надо пить каждый день, она восстанавливает жизненно важные функции организма. Оптимальные режимы потребления воды до еды известны большинству студентам, а после еды и натощак всего 17%.

Половина респондентов знают, о применении активированной воды в медицине, но не знают как официально ее используют.

Рассмотрены материалы о свойствах «живой» и «мертвой» воды.

Обучающимся  даны рекомендации по рациональному использованию воды, описаны причины, по которым вода ежедневно необходима нашему организму. Большинство обучающихся заинтересовались новой для них информацией об активированной воде и возможном применении ее в своей практической деятельности.

-Список литературы:

  1. Андреев Ю. Вода-наместник Бога на Земле.-СПб:Питер, 2017.-320 с. :ил.
  2. Ашбах Д., доктор Вода живая и мертвая / Дина Ашбах, врач, канд. Мед. Наук. – СПб. :Издательнтсво Вадима Назарова, 2018. – 265с.
  3. Джонсон, Б.Лечебная вода / Б. Джонсон; пер. с англ. О.Г.Белошеев. – Минск :  Попурри, 2014. – 144с.
  4. Кибардин .Г М. Вода лечит / Г.М.Кибардин. – Москва: Эксмо, 2019. – 192 с. – (Лечение доступными средствами).
  5. Кнейпп, С.Мое водолечение / С.Кнейпп; пер. с нем. – Минск: Попурри, 2015. – 448 с.: ил.
  6. Солопов В.Н. Целебная вода. Здоровье без лекарств – М.: ООО «Галлея Принт», 2017. – 102с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Типы и формы лекарственных средств. Дозировки лекарств

Данная методическая разработка вводного занятия на тему: «Типы и формы лекарственных средств. Дозировки лекарств» включает в себя лексику и грамматику, котор...

Пути введения лекарств

В данной презентации расмотренв основные способы введения лекарственных средств: преимущества и недостатки...

Исследовательская работа "Вода. Свойства воды"

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №1»города Валуйки     Исследовательская работа Вода. Свойства воды....

Методическая разработка УЗ на тему: Вода. Свойства воды.

Настоящая методическая разработка предназначена для подготовки и проведения учебного занятия по учебной дисциплине «Естествознание». В группах 1 курса....

Тест по методам очистки воды для специальности "Технология воды, топлива и смазочных материалов на электрических станциях"

В документе представлен тест-опрос в двух вариантах по разделу "Водоподготовка на электростанциях" для специальности "Технология воды, топлива и смазочных материалов на электрических ст...

Конспект внеклассного занятия на тему «Замечательное вещество – вода. Свойства воды».

Формировать знания о важности воды для всего живого на Земле....

статья " Травы: от лекарства до отравы."

Аптека под ногами» — так иногда называют флору нашей планеты. И ведь правда, очень многие растения таят в своих глубинах ценные биологически активные вещества, которые могут влиять на здор...