Тестовый контроль по теме: "Кишечные инфекции" (курс "Сестринское дело в терапии", дисциплина "Инфекционные болезни")
учебно-методический материал
Тестовый контроль по теме: "Кишечные инфекции" (курс "Сестринское дело в терапии", дисциплина "Инфекционные болезни")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_kishechnye_infektsii.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО ТЕМЕ: «КИШЕЧНЫЕ ИНФЕКЦИИ»
1.Ведущий фактор патогенеза ботулизма:
A) токсинемия
B) бактериемия
C) бактериемия и токсинемия
D) вирусемия
E) обезвоживание
2.Механизм передачи при ботулизме:
А) контактно-бытовой
В) пищевой
С) водный
D) воздушно-капельный
Е) парентеральный
3.Основные клинические симптомы при ботулизме:
А) повышение температуры тела
В) интоксикация
С) асфиксия-одышка
D) боли в животе
Е) тошнота, рвота
4.Основные клинические симптомы при ботулизме:
А) тошнота, рвота
В) понос
С) нарушение зрения ( глазные симптомы)
D) увеличение печени и селезенки
Е) повышение температуры тела
5.Источник инфекции при сальмонеллезе:
A) больные люди
B) здоровые люди
C) больные животные
D) здоровые животные
E) больные люди, животные
6.Путь передачи при сальмонеллезе:
A) парентеральный
B) вертикальный
C) алиментарно-пищевой
D) трансмиссивный
E) через поврежденные кожные покровы
7.Первая помощь при сальмонеллезе:
A) оральная регидратация
B) делают сердечно- сосудистые препараты
C) делают спазмолитики
D) промывание желудка
E) дают антибиотики
8.Ботулизм характеризуется:
A) анорексией ,снижением слуха
B) афонией, птозом
C) ахилией, болями в животе
D) приступами болей в правом подреберье
E) диффузным поносом
9.Система, избирательно поражаемая при ботулизме
A) сердечно-сосудистая
B) пищеварительная
C) нервная
D) дыхательная
E) мочеполовая
10.Возбудителем холеры являются:
A) бактерии
B) вирусы
C) риккетсии
D) вибрионы
E) спирохеты
11.Источником холеры являются:
A) животные
B) птицы
C) реконвалесценты
D) больные люди , носители
E) грызуны
12.Инкубационный период при холере:
A)10дн
B)20дн
C)30дн
D)40дн
E) от неск.часов до 5 суток
13.Температура при холере:
A) повышенная до высоких цифр
B) субфебрильная
C) высокая
D) волнообразная
E) норма, ниже нормы
14.Путями передачи при вирусном гепатите «В» не являются:
A) половой
B) парентеральный
C) вертикальный
D) пищевой
E) трансмиссивный
15. Вирусным гепатитом «А» больше всего болеют:
A) дети
B) подростки
C) люди молодого возраста
D) люди пожилого возраста
E) реципиенты крови
16. Продолжительность инкубационного периода при пищевых токсикоинфекциях:
A) 1 час- 24 часа
B) 2-3 суток
C) 4-6 дней
D) 7-14 дней
E) 1 месяц
17. Начальными симптомами вирусного гепатита могут быть:
A) отиты
B) гаймориты
C) синуситы
D) арахноидиты
E) симптомы ОРЗ
18. Клиническая картина пищевой токсикоинфекции протекает по типу:
A) гастрита
B)гастроэнтерита
C) гастроэнтероколита
D) гепатита
E) колита
19. Первая помощь при пищевых токсикоинфекциях:
A) промывание желудка
B) очистительная клизма
C) специфическое лечение
D) симптоматическое лечение
E) вакцинотерапия
20. Характер стула при дизентерии:
A) вид рисового отвара
B) вид горохового стула
C) малиновое желе
D) слизь ,кровь « ректальный плевок»
E) зеленый, зловонный со слизью
21. Брюшной тиф является:
A) зоонозом
B) антропозоонозом
C) антропонозом
D) риккетсиозом
E) орнитозом
22.Возбудитель брюшного тифа:
A) вирусы
B) риккетсии
C) бактерии
D) спирохеты
E) простейшие
23. Источником инфекции при брюшном тифе являются:
A) грызуны
B) птицы
C) больные люди
D) обезьяны
E) животные люди
24. Пути передачи брюшного тифа:
A) парентеральный
B) половой
C) пищевой
D) вертикальный
E) трансмиссивный
25. Осложнение брюшного тифа:
A) менингит
B) кишечное кровотечение
C) полиартрит
D) миокардит
E) пневмония
26. Источник инфекции при дизентерии:
A) домашние птицы
B) кошки и собаки
C) крупный и мелкий рогатый скот
D) человек
E) грызуны
27. При вирусных гепатитах стул:
A) в виде «ректального плевка »
B) зловонный зеленый
C) ахоличный
D) в виде рисового отвара
E) в виде горохового супа
28. Возбудители пищевой токсиноинфекции:
A) эшерихии
B) риккетсии
C) стафилококки
D) австралийский антиген
E) вирусы
29. Холерный вибрион вызывает в тонком кишечнике:
A) истинное воспаление
B) нарушение водно-солевого баланса
C) нарушение гормонального обмена
D) нарушение пигментного обмена
E) хронические запор
30. Маркером какого гепатита является HbSAg ( австралийский антиген) :
A) вирусного гепатита А
B) вирусного гепатита Е
C) вирусного гепатита В
D) вирусного гепатита С
E) вирусного гепатита Д
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговый тестовый контроль по ПМ 01 «Медико-социальная деятельность» МДК 05.01 «Медико-социальная реабилитация» Специальность 31.02.01 «Лечебное дело"
Тестовые задания 1-го уровня по ПМ 01 "Медико-социальная деятельнось"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА практического занятия МДК 2.1.3 Сестринский уход при инфекционных заболеваниях Специальности 34.02.01. Сестринское дело Тема: Кишечные инфекции: возбудители, их свойства, пути и механизмы передачи инфекции, клинические прояв
учебно-методическое пособие...
Методический материал по теме: "Кишечные инфекции" (курс "Сестринское дело в терапии", дисциплина "Инфекционные болезни")
Методический материал по теме: "Кишечные инфекции"Методический материал по теме: "Кишечные инфекции" (курс "Сестринское дело в терапии", дисциплина "Инфекционные бол...
Методический материал по теме: "Воздушно-капельные инфекции" (курс "Сестринское дело в терапии", дисциплина "Инфекционные болезни")
Методический материал по теме: "Воздушно-капельные инфекции" (курс "Сестринское дело в терапии", дисциплина "Инфекционные болезни")...
МДК 02.01 «Сестринская уход при различных заболеваниях состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) «Сестринское дело в терапии» Специальность Сестринское дело Тема: «Профилактика гипертензивной (гипертонической) болезни»
Данная методическая разработка может быть использована преподавателями терапии в качестве вспомогательного материала в работе. Задания, предлагаемые конкурсантам, могут наполняться новым содержанием и...
Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя Сестринское дело в терапии Тема занятия: Сестринская помощь при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки
Методическая разработка теоретического занятия по теме «Сестринская помощь при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки» составлена в соответствии в требованиями ФГОС III и предн...
Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя Сестринское дело в терапии Тема занятия: Сестринская помощь при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки
Методическая разработка теоретического занятия по теме «Сестринская помощь при язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки» составлена в соответствии в требованиями ФГОС III и предн...