Имидж медицинского работника
презентация к уроку

Басырова Нурия Мясумовна

Презентация по дисциплине ОГСЭ.06 Культура профессионального общения для студенто II курса содержит теоретический материал, вопросы для самоконтроля и тест для самолознания

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Имидж и имидж медработника Имидж — это сформировавшийся образ человека, в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими. Имидж медицинского работника — это совокупность профессиональных навыков, умений и личностных характеристик. Позитивный имидж медицинского работника формируется при совпадении ожиданий пациентов и того образа поведения, который демонстрирует медицинский работник в действительности. При создании имиджа необходимо учитывать механизмы социальной перцепции и наличия эффектов межличностного восприятия.

Слайд 3

Три этапа формирования имиджа врача

Слайд 10

Тестовое задание на самооценку: 1. Я часто волнуюсь понапрасну. 2. Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня. 3. Я боюсь выглядеть глупцом. 4. Я беспокоюсь за свое будущее. 5. Внешний вид других куда лучше, чем мой. 6. Как жаль, что многие не понимают меня. 7. Чувствую, что не умею как следует разговаривать с людьми. 8. Люди ждут от меня очень многого. 9. Чувствую себя скованным. 10. Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность. 11. Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне. 12. Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной. 13. Я не чувствую себя в безопасности. 14. Мне не с кем поделиться своими мыслями. 15. Люди не особенно интересуются моими достижениями. Инструкция : Отвечая на вопросы, указывайте, насколько часты для вас перечисленные ниже состояния по такой шкале: «Очень часто» – 4 балла; «Часто» – 3 балла; «Иногда» – 2 балла; «Редко» – 1 балл; «Никогда» – 0 баллов.

Слайд 11

Результаты: 10 баллов и менее – завышенный уровень. 11-29 баллов – средний, нормативный уровень реалистической оценки своих возможностей. Более 29 – заниженный уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

общение медицинского работника

Общение, его основные виды и функции. Общения медицинского работника в сложных ситуациях....

Инновации в деятельности средних медицинских работников

Социальная значимость проблем со здоровьем определяется высоким ростом заболеваемости. На сестринский персонал возложена обязанность обеспечения обучения населения приемам оказания неотложной помощи и...

Формирование профессиональных личностных качеств будущих медицинских работников среднего звена

Презентация к выступлению по теме " Формирование профессиональных  личностных качеств будущих медработников среднего звена...

Процесс модернизации специальной формы медицинского работника

Открытое мероприятие, посвященное Международному Дню медицинских сестер. Сценарий предпологает историю возникновения праздника, модернизацию медицинской формы работников здравоохранения, поздравление....

Статья "РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА"

XII (XXVIII) Всероссийская научно-методическая конференция «Совершенствование качества образования» 3  -  5 марта   2015 г., Братск...

Методическая разработка теоретического занятия по теме: Роль средних медицинских работников в организации медицинской профилактики

Методическая разработка предназначена для проведения теоретического занятия по теме Роль медицинских работников в организации медицинской профилактики. Методическая разработка содержит  технологи...

Учебно-методическаие материалы по дисциплине Медицинская психология на тему "Психологические особенности общения медицинского работника с пациентом"

Общение медицинского работника с пациентом - это процесс установления контактов для достижения оптимального уровня жизнедеятельности пациента. Его цель - помочь пациенту в преодолении дедадаптации, св...