Мастер – класс по здоровьесбережению учащихся Тема «Herbal tea-травянной чай»
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_lihomanova.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс по здоровьесбережению учащихся
Тема «Herbal tea-травянной чай»
Задачи: создать ситуацию в ходе решения которой, через практическую деятельность, вести формирование знаний учащихся о здоровом образе жизни; познакомить обучающихся с видами травянных чаев.
Оборудование: разные виды чаев, пакетики для заваривания «Julia’tea», брошурки с пояснениями разных трав, презентация
Этапы | Деятельность учителя на уроке |
1.Организационный момент | - Здравствуйте дорогие ребята. Меня зовут Юлия Анатольевна. Я учитель английского языка и классный руководитель 2 класса. |
2.Сообщение темы занятия | Мы с вами отправляемся в путешествие в известную нам страну Англия. Ребята, а вы знаете что любят англичане больше всего? Чай правильно! И сегодня мы отправимся в далекое путешествие, чтобы узнать историю чая. Это позволит нам проложить путь к здоровому образу жизни. Чтобы быть здоровым, по весне иметь прекрасное настроение - надо пить травяные чаи. Сегодня я вас научу изготавливать свой чай из известных трав. Наш чай называется Julia' s tea |
3.Подготовительная работа | Настало время, дорогие ребята, в эти весенние деньки, устроить чайные посиделки. Поставить САМОВАР, испить горячего ароматного чайку. Вкусить тонкий травяной БУКЕТ. Не тот букет, который можно срезать в саду и поставить в вазу, а букет из разных запахов и вкусов, собранных вместе с друзьями или с семьей. В этом нам помогут наши давние друзья ― душистые лесные травушки-муравушки: прекрасная Душица,
Составим чайный сбор, красиво упакуем и унесём домой, чтобы порадовать рукодельным чайком папу и маму. На входе каждый выбирал себе определенный цвет, переверните листочки прочитайте, что у вас там написано. Как вы думаете что это? Правильно это разные виды чая. Присаживайтесь за тот стол, где вы видите название своего чая. И так – вы начнете творить… ведь изготовление вкусного чая – это момент творения. А как вы думаете, ребята, почему наши чаи носят такие названия? И чем они полезны для нас? В помощь вам, на каждом столе есть подсказки: написаны разные виды чая и лежат брошурки с разными видами трав, там вы сможете прочесть, чем же нам помогает это трава. Ваша задача сделать свой чай и презентовать нашим гостям, представить - из какой травы он состоит и чем он полезен для нас. тонизирующий чай: (дягиль, листья земляники, цветки и листья клевера, лимонник, лаванда, любистик, береза, мелиса) успокаивающие травяные чаи: зверобой, иван-чай, малина (листья), мята перечная, ромашка, мелисса, первоцвет, лист вишни, боярышник поливитаминные травяные чаи: листья малины, ежевики, черной смородины, крапивы, моркови, плоды шиповника, рябины, барбариса, облепихи, черной смородины укрепляющий: земляники,3 г листьев ежевики, чёрной смородины, чабреца, зверобоя. 1 ст.л. смеси заварить 200 мл кипятка и настоять 10 минут. бодрящий чай готовится их цедры лимона, листьев мяты, огуречной травы и лимонника. |
4.Обобщение | Обобщить всё сказанное детьми. |
5. Практическая деятельность | Ребята в группе из 5 человек, изготавливают чай. Я прохожу и помогаю им! Как только они собрали вкус чая – нужно попробовать сделать рекламку для презентации. |
9.Минутка чая | А сейчас настало самое приятное время. Давайте запарим наш чай и попьем! (Береги в доме добро, а в чае тепло) |
10.Подведение итогов игры | Ребята скажите, чему вы сегодня научились? Вам понравилось? Сможите ли вы научить своих родителей делать чай с травами? А еще самое полезное и приятное - вы сами сделаете им чай, полезный для здоровья. |
11.Подведение итога по занятию | Я желаю вам доброго крепкого сибирского здоровья! И я очень надеюсь, что все, что вы сегодня узнали вам в жизни очень пригодится и вы всегда будете вести здоровый образ жизни, а чай с травами поможет собрать за большим столом ваших родителей, семью и друзей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка мастер- класса для детей на тему: медальон- оберег "Рябинка" в технике хохломская роспись
Данная методическая разработка, может, являться одним из вариантов учебного занятия для детей. А также методическую разработку занятия можно использовать не только в дополнительном, но и в общешкольно...
Методическая разработка мастер класса для педагогов на тему: "Использование здоровьезберегающих технологий на уроках в начальной школе для обучающихся с ОВЗ"
Если наполовину наше здоровье зависит от нас самих, значит, сделать можно многое. А что может сделать для сохранения и укрепления здоровья учитель во время урока?...
Презентация к мастер-классу по рисованию на тему "Духи волшебного леса" .
Презентация для занятий по изобразительному искусству для детей младшего и среднего возраста, можно использовать на уроках рисования в школе, а так же в студиях дополнительного образования. Тематическ...
Методическая разработка мастер-класса по компетенции: ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ Тема: «Разделка теста для сдобных изделий из муки пшеничной высшего сорта»
Методическая разработка по проведению мастер-класса по компетенции: ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ на тему: «Разделка теста для сдобных изделий из муки пшеничной высшего сорта»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МАСТЕР-КЛАССА ПО ХОРЕОГРАФИИ НА ТЕМУ: «ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЭКЗЕРСИСА НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА В ТЕХНИКЕ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА» (для детей 10-12 лет)
Современный танец – самая молодая танцевальная система. В настоящее время она находится в стадии формирования. Особенность развития современной хореографии – в эклектическом использовании ...
Мастер-класс для воспитателей на тему: «Развитие речи детей дошкольного возраста»
Мастер-класс «Развитие речи детей дошкольного возраста» ...
МАСТЕР - КЛАСС для педагогов НА ТЕМУ: «ЦВЕТОЧНОЕ ПАННО ИЗ СЕРДЕЧЕК»
Цель: Создание «Цветочное панно из сердечек». Назначение: Декоративное панно - хороший подарок к празднику, а также им можно украшать свою квартиру. Задачи: -Познакомить с техникой создани...