УМК: Рабочие программы профессиональных модулей, производственной практики, КТП
учебно-методический материал
Формирование профессиональных и общих компетенций РП ПМ02, РП ПМ 03, РП ОДКР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rpodkr_sestr._2018.doc | 256 КБ |
rp_pm02_2018g_nefedeva_o.ts_.ne_podpis.pdf | 497.37 КБ |
Программа производственной практики | 44.04 КБ |
pm_03_kalendarno-tematicheskiy_plan.docx | 51.01 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГАПОУ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Э.Р.РАДНАЕВА»
ГҮРЭНЭЙ МЭРГЭЖЭЛТЭ ҺУРАЛСАЛАЙ БЭЕЭ ДААҺАН ЭМХИ ЗУРГААН
«Э.Р. РАДНАЕВАЙ НЭРЭМЖЭТЭ УЛАС ТҮРЫН ЭМШЭЛЭЛГЫН ГОЛ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРЫ РЕЧИ
для специальности 34.02.01 Сестринское дело,
базовый уровень подготовки
Улан-Удэ, 2018 г.
«Рассмотрено» «Согласовано»
на заседании ЦМК Зам. директора ОУ
Сестринское дело ________________
Протокол № _____ Л.И. Эрдынеева «___»__________ 2018 г. 29 июня 2018 г
Заведующий ЦМК
_________________
Т.К. Дашидоржиева
«Согласовано»
Старший методист
______________
Е.Д. Югдурова
07 июня 2018 года
Самопроверка (самоэкспертиза) рабочей программы на соответствие структуре и макету проведена 15 мая 2018 года _____________
(Нефедьева О.Ц.)
«Утверждена» на заседании методического совета ГАПОУ «РБМК имени Э.Р.Раднаева»
Протокол № 7 от 29 июня 2018 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело от 11 августа 2014 г, входящей в состав укрупненной группы специальности Сестринское дело
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Республиканский базовый медицинский колледж им. Э.Р. Раднаева».
Разработчик: Нефедьева Ою Цыдыповна, преподаватель высшей квалификационной категории.
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. |
| 5 6 |
| 9 |
| 13 |
| 15 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебной дисциплине «Основы деловой культуры и культуры речи» разработана в рамках вариативной части в соответствии с ФГОС СПО 2014 года по специальности 34.02.01 Сестринское дело, базовый уровень подготовки.
Введение учебной дисциплины «Основы деловой культуры и культуры речи» позволяет решать следующие
цели:
- повышение общекультурного уровня будущих медицинских работников, обеспечивающее применение профессиональных знаний и умений в практической деятельности, овладение нормами речевого этикета и литературного языка;
- повышение общеязыковой компетенции будущих медицинских работников, обеспечивающее практическое владение лексическими и грамматическими средствами языка на уровне нормы, владение нормами письменной речи (орфографическими и пунктуационными);
- владение коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, выражающихся в рамках данной профессии.
При структурировании программы учитывались специфика учебной деятельности студентов, особенности их речевой практики, характер задач, связанных с профессиональной деятельностью будущих специалистов.
Программа по учебной дисциплине включает два раздела: «Культура речи и этика делового общения» и «Нормы литературного языка», позволяющие поднять уровень культуры общения, сформировать три вида компетенций: общеязыковую, коммуникативную, общекультурную.
Объем часов обязательной аудиторной нагрузки на учебную дисциплину составляет 48 ч., из них на освоение теоретических знаний отводится 24 ч., практических – 24 ч. Программа предусматривает самостоятельную внеаудиторную работу в объеме 24 часа.
По результатам изучения данной дисциплины проводится обязательная промежуточная аттестация в виде дифференцированного зачета.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ И КУЛЬТУРЫ РЕЧИ
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело, базовый уровень подготовки в рамках вариативной части.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в программах переподготовки и в профессиональной подготовке по медицинским должностям служащих учреждений здравоохранения.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
учебная дисциплина относится к общепрофессиональным дисциплинам профессионального учебного цикла.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Использование вариативной части
Включение общепрофессиональной дисциплины «Основы деловой культуры и культуры речи» в состав профессионального учебного цикла в рамках вариативной части обосновано необходимостью повышения общекультурного уровня будущих медицинских работников в процессе освоения и осознания речеведческих понятий, формирования общеязыковых, общих и профессиональных компетенций.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил делового этикета;
- применять технику и приёмы эффективного общения в профессиональной деятельности;
- пользоваться приёмами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
- передавать информацию устно или письменно с соблюдением требований культуры речи;
- принимать решения и аргументированно отстаивать свою точку зрения в корректной форме;
- поддерживать деловую репутацию.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- правила делового общения;
- этические нормы взаимоотношений с коллегами, пациентами;
- основные техники и приёмы общения правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования, инструктирования и др.;
-речевые формулы обращения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации;
- составляющие внешнего облика делового человека;
- правила организации рабочего пространства для индивидуальной работы и профессионального общения.
Медицинская сестра (базовой подготовки) должен обладать общеязыковыми компетенциями, включающими в себя способность:
- владеть лексическими и грамматическими средствами языка на уровне нормы - орфоэпической, лексической, словообразовательной, морфологической, синтаксической;
-владеть нормами письменной речи (орфографическими и пунктуационными);
- владеть знаниями о культурных нормах и ограничениях в общении, об этикете в сфере общения, выражающихся в рамках данной профессии;
- владеть коммуникативными навыками и умениями.
Медицинская сестра (базовой подготовки) должна обладать общими компетенциями:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
Медицинская сестра (базовой подготовки) должна обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проводить санитарно - гигиеническое воспитание населения
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 72 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 48 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 24 часа
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 72 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: | 48 |
Лабораторные занятия | - |
Практические занятия | 12 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: | 24 |
Работа с литературными источниками Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем); - выполнение рефератов; - подготовка презентаций; - подготовка докладов; - подготовка таблиц; - подготовка сценария круглого стола | 4 2 4 4 4 6 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Основы деловой культуры и культуры речи»
Наименование тем | Содержание учебного материала, теоретического и практического занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Раздел 1. Культура речи и этика делового общения. | 20 | |||||
| Содержание учебного материала | |||||
1 | Понятие о культуре речи, введение. | 2 | 1 | |||
2 | Общение, виды общения, основы проксемики. | 2 | 2 | |||
3 | Этика делового общения, медицинская этика. | 2 | 2 | |||
4 | Этикет в государственных учреждениях и социальной сфере | 2 | 2 | |||
5 | Речевой этикет. Формулы речевого этикета | 2 | 2 | |||
6 | Речевая культура и эффективность общения | 2 | 2 | |||
7 | Основные качества речи: богатство, точность, чистота, коммуникативность. | 2 | 2 | |||
8 | Признаки культуры речи: ясность, правильность, понятность | 2 | 2 | |||
9 | Паралингвистические средства воздействия. | 2 | 2 | |||
10 | Основы межкультурной коммуникации | 2 | 2 | |||
Практические занятия | 8 | |||||
1 | Ситуации общения в профессиональной деятельности с применением формул речевого этикета. | 4 | ||||
2 | Техника взаимодействия вербальных и невербальных средств передачи информации. | 4 | ||||
Самостоятельная работа. | 12 | |||||
| ||||||
Примерная тематика для самостоятельной работы | ||||||
1. Нормы и правила общения в деловой и профессиональной обстановке. 2. Виды общения. Классификация видов общения. 3. Основные техники и приёмы общения. 4. Роль профессиональных этических требований в организации общения в сфере здравоохранения. 5. Составляющие внешнего облика делового человека. 6. Функции речи в общении. 7. Культура речи и эффективность общения. 8 Невербальные средства общения. | ||||||
Раздел 1. Нормы литературного языка | Содержание учебного материала | 16 | ||||
1 | Функциональные стили русского литературного языка | 2 | 2 | |||
2 | Риторика как теория красноречия. Виды ораторского искусства | 2 | 2 | |||
3 | Подготовка к публичным выступлениям. Виды подготовки | 2 | 2 | |||
4 | Официально-деловые бумаги, порядок и правила их оформления | 2 | 2 | |||
5 | Трансформация текста при подготовке письменных и устных текстов. | 2 | 2 | |||
6 | Речевой аппарат. Дыхание и его тренировка. Голос, дикция, интонация, пауза. | 2 | 2 | |||
7 | Источники конфликтов и способы их разрешения | 2 | 2 | |||
8 | Спор, дискуссия, полемика: классификация, полемические приемы | 2 | 2 | |||
Практические занятия | 4 | |||||
| 1. | Техника публичной речи и контакта с аудиторией. Взаимодействие вербальных и невербальных средств передачи информации. | 4 | 2 | ||
Самостоятельная работа | 12 | |||||
2. Подготовка рефератов. 3. Подготовка докладов. | ||||||
Примерная тематика для самостоятельной работы | ||||||
1. Управление общением невербальными средствами воздействия. 2. Роды и виды публичной речи. Подготовка к публичным выступлениям. 3. Культура письменной и устной речи. 4. Культура несловесной речи. 5. Речевой аппарат. Дыхание и его тренировка. Голос, дикция, интонация, пауза. 6. Виды ораторской речи. Классификация видов ораторской речи. 7. Национальные особенности невербальных средств воздействия. |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины не требует наличия учебного кабинета деловой культуры, можно проводить в любой аудитории с техническим информационным оснащением.
- Информационное обеспечение образовательного процесса.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык. Культура речи. Деловое общение. - М.: КноРус, 2015. - 424 с.
- Ипполитова Н.А.,Князева О.Ю. Русский язык и культура речи. Курс лекций – М.,2015 – 344 с.
- Профессиональная этика и служебный этикет: Учебник. / Под ред. В.Я. Кикотя. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 559 c.
- Шеламова Г.М. Основы культуры профессионального общения. - М.: Академия, 2015. – 160 с.
Дополнительные источники:
1. Коваленко М.Ю., Коваленко В.А. Деловые коммуникации. - М.: Юрайт, 2015. - 480 с.
2. Медведева Г.П. Деловая культура. - М.: Академия, 2011. - 272 с.
3. Самохвалова А.Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций. - М.: Речь, 2012. - 336 с.
4. Шеламова Г.М. Основы культуры профессионального общения. - М.: Академия, 2012. – 160 с.
Словари:
- Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковик, 1999 – 430 с.
- Филологический словарь русского языка./ под ред. Молоткова А. И. – М.: Р. Я 1986 – 370 с.
- Яранцев Р. И. Русская фразеология. Словарь – справочник: М.: 1982
- Акишина А. А. и др. Жесты и мимика в русской речи. – М: Р. я, 1991 – 144 с.
- Левикова С. И. Большой словарь молодежного сленга. – М.: Фаир – пресс, 2003 – 928 с.
Интернет – источники:
1.Министерство здравоохранения и социального развития РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.minzdravsoc.ru.
- Медицинский информационный портал[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://meduniver.com/ -.com.
- Сайт медицинской литературы http [Электронный ресурс].– Режим доступа://www.medlit.ru/.
- Федеральный центр информационных образовательных ресурсов [Электронный ресурс].–Режим доступа: http://fcior.edu.ru/.
- Чернова А.А. Язык жестов: национальная и культурная специфика // Инновационная наука. – 2015. - № 11-1. – С. 267-269; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-zhestov-natsionalnaya-i-kulturnaya-spetsifika (21.02.2017)
- http://www.salestraining.ru/cor_com5.html.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, освоенные знания). | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения. | |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: | ||
осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил делового этикета | Экспертное наблюдение практической работы и оценка. | |
применять технику и приёмы эффективного общения в профессиональной деятельности; | Экспертная наблюдение на учебной практике | |
пользоваться приёмами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения | Экспертное наблюдение на учебной практике. | |
передавать информацию устно или письменно с соблюдением требований культуры речи | Экспертное наблюдение и оценка. | |
принимать решения и аргументированно отстаивать свою точку зрения в корректной форме | Экспертное наблюдение на учебной практике. | |
поддерживать деловую репутацию | Экспертное наблюдение на учебной практике. | |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: | ||
правила делового общения | Экспертное наблюдение, практическая проверка и оценка. | |
этические нормы взаимоотношений с коллегами, пациентами | Экспертное наблюдение на практической и производственной практиках. | |
основные техники и приемы общения: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования, инструктирования и др. | Экспертное наблюдение, практическая проверка и оценка. | |
речевые формулы обращения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации | Экспертное наблюдение, практическая проверка и оценка. | |
составляющие внешнего облика делового человека | Экспертное наблюдение и оценка. | |
| Экспертное наблюдение на учебных практиках. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ Э.Р.РАДНАЕВА»
ГYРЭНЭЙ МЭРГЭЖЭЛТЭ hУРАЛСАЛАЙ БЭЕЭ ДААhАН ЭМХИ ЗУРГААН
«Э.Р.РАДНАЕВАЙ НЭРЭМЖЭТЭ УЛАС ТYРЫН ЭМШЭЛЭЛГЫН ГОЛ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
По профилю специальности
ПМ.03 Изготовление бюгельных протезов
Специальность 31.02.06 Стоматология ортопедическая
Улан-Удэ, 2018 г.
«Рассмотрено» «Согласовано»_________
на заседании ЦМК Зав по практическому обучению
Стоматологии, Фармации,УД Е.А. Ерофеева
Протокол №_____
от_________ 2018 г. «____»________ 2018г.
Зав. ЦМК__________
Гулгонова М.Е.
«Утверждена» на заседании методического совета
Протокол №____ от «___» __________ 2018г.
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО)
31.02.06 Стоматология ортопедическая
входящей в укрупненную группу Клиническая медицина 31.00.00
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Республиканский базовый медицинский колледж имени Э.Р. Раднаева».
Разработчик Нефедьева Ою Цыдыповна, преподаватель высшей категории.
Пояснительная записка
Рабочая программа определяет содержание, устанавливает порядок организации и проведения производственной практики по ПМ.03 Изготовление бюгельных протезов Практика проводится после теоретических и практических занятий, учебных практик и сдачи экзаменов по разделам МДК03.01 «Технология изготовления бюгельных протезов»,
МДК03.02 «Литейное дело в стоматологии», МДК03.03 «Эстетическое моделирование в бюгельном протезировании»
Программа состоит из разделов модулей:
1. Технология изготовления бюгельных протезов.
2. Литейное дело в стоматологии.
3 Эстетическое моделирование в бюгельном протезировании
Целью производственной практики является комплексное освоение студентами вида профессиональной деятельности – ПК 3.1. Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации.
Результатом практики является:
- Развитие общих компетенций - ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности; ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
- Формирование профессиональных компетенций-
ПК 3.1 Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации.
3. Приобретение опыта практической работы:
- Моделирования элементов каркаса бюгельного протеза.
- Изготовления литого бюгельного зубного протеза с кламмерной системой фиксации
Количество часов по разделам практики модуля
ПМ.03 Изготовление бюгельных протезов
Разделы ПМ | Количество | |
д н и | ч а с ы | |
Технология изготовления бюгельных протезов. | 2 | 12 |
Литейное дело в стоматологии. | 2 | 12 |
Эстетическое моделирование в бюгельном протезировании» | 2 | 12 |
Практика проводится в поликлиниках, кабинетах стоматологического профиля г. Улан-Удэ и РБ, имеющих ортопедические отделения.
Аттестация по разделам производственной практики проводится в виде дифференцированного зачета с учетом и на основании результатов, подтверждаемых документами соответствующих организаций. Оценки суммируются, выводится итоговая оценка по производственной практике по ПМ и выставляется в зачетную книжку.
Содержание производственной практики
Место проведения | Формируемые профессиональные компетенции (ПК) | Приобретаемый практический опыт |
Зуботехническая лаборатория | ПК3.1Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации.
| Моделирования элементов каркаса бюгельного протеза. |
Изготовления литого бюгельного зубного протеза с кламмерной системой фиксации. | ||
Литейная лаборатория | ПК 3.1 Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации. | Моделирования элементов каркаса бюгельного протеза. |
Литейная лаборатория | ПК 3.1 Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации.
| Изготовления литого бюгельного зубного протеза с кламмерной системой фиксации. |
Формы и виды отчетности студентов
По итогам практики студенты предоставляют, следующие документы:
- Дневник производственной практики, содержащий объективную информацию о ежедневной работе студента. (Приложение 1)
- Цифровой отчет. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики видов деятельности, предусмотренных программой практики. (Приложение 2)
- Характеристику, отражающую профессиональные и личностные качества студента, подписанную общим руководителем производственной практики, заверенную печатью медицинской организации. (Приложение 3)
После итоговой аттестации дневник производственной практики остается на руках у студентов. Цифровой отчет, продукт учебной деятельности (учебная история болезни) помещаются в портфолио, характеристика копируется, оригинал помещается в личное дело, копия в портфолио.
Порядок проведения аттестации по итогам производственной практики
Аттестация проводится в виде дифференцированного зачета. Место проведения аттестации: учебная лаборатория.
Дифференцированный зачет включает:
- Отчет студента по итогам практики: защита дневника, цифрового отчета.
- Защиту практической работы.
Итоговая оценка по производственной практике выставляется на основании следующих составных компонентов:
- оценка в характеристике с места прохождения ПП;
- оценка за выполнение программы практики (информация берется из данных цифрового отчета);
- оценка за ведение дневника;
- оценка за защиту практической работы.
Приложение 1
ГАПОУ «Республиканский базовый медицинский колледж имени Э.Р. Раднаева»
Д Н Е В Н И К
Производственной практики по профилю специальности
ФИО студента___________________________________________________________
Производственная практика по ПМ.___________________________
Раздел: _______________________________________
Место прохождения практики _____________________________________________________________________________
время прохождения практики с «_______» __________________ 20 _____ г.
по «_______» __________________ 20 _____ г.
Общий руководитель практики __________________________________________________________________
Ф.И.О. (его должность)
Непосредственный руководитель практики __________________________________________________________________
Ф.И.О. (его должность)
Методический руководитель практики
__________________________________________________________________
Ф.И.О. (его должность)
График распределения времени производственной практики
Наименование отделений медицинской организации | Количество дней | Количество часов |
1 Организация зуботехнического производства при изготовлении бюгельных протезов | 2 | 12 |
2 Зуботехническая лаборатория | 2 | 12 |
3 Литейная лаборатория | 2 | 12 |
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Инструктаж по технике безопасности | Дата | Подпись студента | Подпись ответственного за инструктаж в ЛПУ | |
Лист ежедневной работы студента
Дата | Содержание и объем проделанной работы | Оценка и подпись непосредственного руководи теля |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Рекомендации по ведению дневника производственной практики
По разделу производственной практики ведется дневник
На титульном листе отражается ФИО студента, по какому профессиональному модулю и разделу модуля проводится практика, место прохождения практики, время прохождения практики, данные общего и непосредственного руководителей практики, методического руководителя практики
График распределения времени производственной практики заполняется студентом совместно с методическим руководителем и общим руководителем практики.
Обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.
Лист ежедневной работы студента заполняется регулярно, на каждый день отводится отдельная страница. В первый день дается характеристика учреждения здравоохранения, описываются структурные подразделения, функции, режим работы, должностные обязанности, нормативные документы.
В последующие дни в графе «Содержание и объем проделанной работы» подробно описывается приобретаемый студентом практический опыт. Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными. Описание практического опыта должно соответствовать цифровому отчету и программе практики.
Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственным руководителем с выставлением оценки. При выставлении оценок по пятибалльной системе, в графе «Оценка и подпись непосредственного руководителя», учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания видов работ, наблюдений, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей.
Приложение 2
ГАПОУ «Республиканский базовый медицинский колледж имени Э.Р. Раднаева»
Цифровой отчет
по производственной практике по профессиональному модулю
ПМ. 03 Изготовление бюгельных протезов
Ф.И.О.______________________________________________________________________
Специальность_____________________________________Группа_____________________
База практики________________________________
Формируемые ПК. | Приобретенный практический опыт | Выполнение | |||||
Количество по программе | Фактически выполненное | Оценка | Роспись руководителя практики от ЛПУ | ||||
ПК.1. | ПО 1. ПО 2. ПО 3. и тд. | ||||||
ПК. 2 | ПО 1. ПО 2. ПО 3. и тд. |
Приложение 3
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента (ку) Республиканского базового медицинского колледжа
по окончании производственной практики
ПМ 03. Изготовление бюгельных протезов.
МДК03.01Технология изготовления бюгельных протезов.
МДК03.02. Литейное дело в стоматологии
МДК03.03 Эстетическое моделирование в бюгельном протезировании
Ф.И.О._______________________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________________
База практики _________________________________________________________________
Общие компетенции | Деятельностные индикаторы | Оценка | Роспись руководителя |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Внешний вид | ||
Производственная дисциплина и прилежание | |||
Активность, инициатива | |||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; | Ответственное выполнение практических действий | ||
Быстрое выполнение практических действий в нестандартных ситуациях | |||
Быстрое и качественное выполнение практических действий в стандартных ситуациях | |||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться | Умение работать совместно | ||
Соблюдение субординации | |||
Корректное отношение к пациентам | |||
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | Рациональная организация рабочего места | ||
Соблюдение правил производственной санитарии, инфекционной безопасности |
Оценка ОК (общих компетенций) проводится по деятельностным индикаторам
1. Каждая ОК оценивается по трем деятельностным индикаторам.
2. Каждый деятельностный индикатор оценивается по 5- бальной системе.
3. Максимальный балл по каждой ОК будет составлять 15 баллов.
Критерии оценки сформированности каждого ОК по сумме баллов трех индикаторов:
- при наличии 12 баллов и выше – ОК сформировано.
- 10-11 баллов – ОК на стадии формирования.
- 9 баллов и ниже – ОК не сформировано.
М.П. ЛПУ
Подпись общего руководителя_____________________________
Подпись непосредственного руководителя___________________
Примечание: характеристика хранится в личном деле студента, копия в портфолио
Рецензия
На рабочую программу профессионального модуля ПМ03 «Изготовление бюгельных зубных протезов», входящего в состав профессионального цикла для специальности 060203 «Стоматология ортопедическая», разработанную преподавателем Нефедьевой О.Ц.
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС 2009 года и требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников данной специальности. Программа содержит три междисциплинарных курса:
МДК 03.01. Технология изготовления бюгельных протезов – 280 часов;
МДК 03.02. Технология литья бюгельных протезов – 150 часов;
МДК 03.03. Имплантология несъёмных конструкций – 180 часов .
Каждый междисциплинарный курс заканчивается экзаменом квалификационным. Профессиональный модуль закрепляется учебной практикой.
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:
- изготовления бюгельных зубных протезов с кламмерной фиксацией;
- литья бюгельных зубных протезов из сплавов металлов.
В рабочей программе сформулированы требования к результату освоения общих и профессиональных компетенций в результате овладения основными видами профессиональной деятельности ПМ02.
Содержание программы позволит обучающимся освоить необходимый перечень общих и профессиональных компетенций, необходимых для получения квалификации «Зубной техник».
Самостоятельная работа определена в 305 часов, при освоении которых обучающий приобретает, кроме общих и профессиональных компетенций, опыт самостоятельной творческой работы. В процессе самостоятельной работы происходит поиск информации, освоение интернет-пространства, умение находить решения в разных ситуациях.
Рабочая программа составлена с учётом требований работодателя в сторону увеличения практической составляющей, что соответствует принципам практикоориентированного обучения. Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК «Стоматологические дисциплины».
Рецензент:
Главный стоматолог РБ, главный врач Республиканской стоматологической поликлиники, заслуженный врач РФ, заслуженный врач РБ Будаев Бато Аюшеевич
Предварительный просмотр:
«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»
На заседании ЦМК заместитель директора ОУ
___________________________ _____________Л.И.Эрдынеева
Протокол № ___ «____»__________20___г.
«____»__________ 20___г.
Зав. ЦМК
Ф.И.О.___________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПМ 03 Изготовление бюгельных протезов
МДК 03.03 Эстетическое моделирование в бюгельном протезировании
31.02.05 Стоматология ортопедическая
Преподаватель Нефедьева Ою Цыдыповна
Количество часов максимальной учебной нагрузки по учебному плану 540 часов
В том числе теоретических 20 часов; практических 330 часов; СРС 180 часов
Составлен в соответствии с
ФГОС СПО 2014 г. по специальности
31.02.05 Стоматология ортопедическая
Рабочим учебным планом РБМК
от «__» _____________ 2018 г.
.
Улан-Удэ, 2018г.
Содержание обучения ПМ 03 Изготовление бюгельных протезов
МДК 03.03 Эстетическое моделирование в бюгельном протезировании
П/№ № занятия по КТП | Наименование разделов и тем УД/ПМ | Кол-во часов | Вид занятия и № ( лекция, урок, практическое занятие) | Методы контроля результатов освоения | Результаты освоения учебной дисциплины | Место проведения | Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями | СРС в часах | |||||
Общие и профессиональные компетенции (коды) | Практический опыт | Умения | Знания | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
МДК 03.03 Эстетическое моделирование в бюгельном протезировании | 540 | 180 | |||||||||||
Тема 1 Моделирование элементов каркаса бюгельного протеза из воска. | 10 | ||||||||||||
1 | Показания и противопоказания к применению бюгельных протезов | 2 | Комбин урок № | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | виды и конструктивные особенности бюгельных зубных протезов; | Лекц. аудитор | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
2 | Классификация бюгельных протезов, их конструктивные особенности. | 2 | Комбин урок № | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | виды и конструктивные особенности бюгельных зубных протезов; | Лекц. аудитор | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
3 | Виды и методы ортопедического лечения с применением бюгельных протезов. | 2 | Комбин урок № | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | показания и противопоказания к изготовлению бюгельных зубных протезов | Лекц. аудитор | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
4 | Стоматологические материалы в изготовлении бюгельных протезов. Требования к ним. | 2 | Комбин урок № | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | Лекц. аудитор | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
5 | Методы моделирования каркасов бюгельных протезов. | 2 | Комбин урок № | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | -- | -- | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | Лекц. аудитор | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||
Практические занятия | 180 |
|
| ||||||||||
6 | Работа по классификации бюгельных протезов по предложенным образцам протезов. | 6 | практич. занятие № 1 | Ситуац задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | изготовления литого бюгельного зубного протеза с кламмерной системой фиксации; | виды и конструктивные особенности бюгельных зубных протезов | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | ||||
7 | Работа по изучению свойств и состава материалов для изготовления бюгельных протезов. | 6 | практич. занятие № 2 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | виды и конструктивные особенности бюгельных зубных протезов | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
8 | Изучение системы кламмеров по системе Нее. | 6 | практич. занятие № 3 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | способы фиксации бюгельных зубных протезов | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
9 | Изучение системы кламмеров разных конструкций. | 6 | практич. занятие № 4 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | способы фиксации бюгельных зубных протезов | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
10 | Изучение параллелометра, инструментария, применяемых в изготовлении бюгельных протезов | 6 | практич. занятие № 5 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | способы фиксации бюгельных зубных протезов | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
11 | Изготовление гипсовых моделей с заданным дефектом по силиконовым формам. | 6 | практич. занятие № 6 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | виды и конструктивные особенности бюгельных зубных протезов; | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
12 | Оценка условий протезирования, чертёж каркаса протеза | 6 | практич. занятие № 7 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | показания и противопоказания к изготовлению бюгельных зубных протезов | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
13 | Работа по определению кламмерных линий, нанесение чертежа протеза. | 6 | практич. занятие № 8 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | виды и конструктивные особенности бюгельных зубных протезов | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
14 | Подготовка и дублирование моделей из огнеупорного материала. | 6 | практич. занятие № 9 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | технологию дублирования и получения огнеупорной модели | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; | |||||
15 | Оценка рабочих моделей из огнеупорного гипса. | 6 | практич. занятие № 10 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | показания и противопоказания к изготовлению бюгельных зубных протезов | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
16 | Перенос чертежа каркаса на рабочую модель. | 6 | практич. занятие № 11 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | виды и конструктивные особенности бюгельных зубных протезов; | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; | |||||
17 | Моделирование из воска кламмеров 1типа по классификации Нея | 6 | практич. занятие № 12 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | виды и конструктивные особенности бюгельных зубных протезов; | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
18 | Моделирование из воска кламмеров 2 типа по классификации Нея | 6 | практич. занятие № 13 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
19 | Моделирование из воска кламмеров 3 типа по классификации Нея. | 6 | практич. занятие № 14 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
20 | Моделирование из воска кламмеров 4 типа по классификации Нея. | 6 | практич. занятие № 15 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
21 | Моделирование из воска кламмеров 5 типа по классификации Нея. | 6 | практич. занятие № 16 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
22 | Моделирование из воска круговых кламмеров из восковых заготовок. . | 6 | практич. занятие № 17 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
23 | Моделирование круговых кламмеров из восковых заготовок | 6 | практич. занятие № 18 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
24 | Моделирование одноплечих кламмеров из восковых заготовок | 6 | практич. занятие № 19 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
25 | Моделирование двухзвеньевых кламмеров из восковых заготовок | 6 | практич. занятие № 20 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
26 | Моделирование кламмеров противоположного действия из восковых заготовок. | 6 | практич. занятие № 21 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
27 | Моделирование амбразурных кламмеров для шинирования из восковых заготовок | 6 | практич. занятие № 22 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
28 | Моделирование кламмеров Свенсона из восковых заготовок | 6 | практич. занятие № 23 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
29 | Моделирование переходных кламмеров Бонвиля из восковых заготовок. | 6 | практич. занятие № 24 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
30 | Моделирование Т-образных кламмеров. | 6 | практич. занятие № 25 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
31 | Моделирование непрерывного кламмера для шинирования зубов. | 6 | практич. занятие № 26 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
32 | Моделирование телескопической системы крепления бюгельных протезов. | 6 | практич. занятие № 27 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
33 | Моделирование комбинированных кламмеров из воска | 6 | практич. занятие № 28 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
34 | Моделирование дуги каркаса на верхней челюсти из воска. | 6 | практич. занятие № 29 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
35 | Моделирование дуги каркаса на нижней челюсти из воска. | 6 | практич. занятие № 30 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | планирование и моделирование восковой композиции каркаса бюгельного зубного протеза | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||
Тема 2. Моделирование элементов каркаса протеза с созданием литниково-питательной системы. | 10 | ||||||||||||
36 | Подготовка моделей, планирование каркаса протеза с нанесением чертежа | 2 | Комбин урок № | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | Лекц. аудитор | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | ||||||
37 | Дублирование моделей. | 2 | Комбин урок № | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | Лекц. аудитор | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | ||||||
38 | Моделирование каркаса на огнеупорной модели. | 2 | Комбин урок № | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | Лекц. аудитор | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | ||||||
39 | Создание литниково-питательной системы. | 2 | Комбин урок № | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | Лекц. аудитор | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | ||||||
40 | Литьё каркасов бюгельных протезов | 2 | Комбин урок № | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | ОК1 ОК4 ОК9 ПК3.1 | Лекц. аудитор | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | ||||||
| Практические занятия | 6 | |||||||||||
41 | Моделирование седловидной части каркаса бюгельного протеза. | 6 | практич. занятие № 31 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
42 | Техника соединения восковых элементов при моделировании каркасов бюгельных протезов. | 6 | практич. занятие № 32 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
43 | Подбор восковых литников на элементы каркаса бюгельного протеза. | 6 | практич. занятие № 33 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
44 | Создание литниково-питательной системы на восковой композиции каркаса бюгельного протеза. | 6 | практич. занятие № 34 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
45 | Создание литниково-питательной системы на восковой композиции каркаса бюгельного протеза. | 6 | практич. занятие № 35 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
44 | Лабораторные этапы обработки металлических каркасов бюгельных протезов. | 6 | практич. занятие № 36 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
45 | Припасовка каркасов на моделях. | 6 | практич. занятие № 37 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
46 | Обработка и полировка каркаса бюгельного протеза. | 6 | практич. занятие № 38 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
47 | Подбор искусственных зубов в соответствии с дефектом зубного ряда. | 6 | практич. занятие № 39 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
48 | Постановка искусственных зубов с учётом окклюзионных контактов с антагонистами. | 6 | практич. занятие № 40 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
49 | Окончательное моделирование восковой композиции протеза. | 6 | практич. занятие № 41 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
50 | Загипсовка восковой композиции в кювету. | 6 | практич. занятие № 42 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
51 | Формовка протезов пластмассой и их полимеризация. | 6 | практич. занятие № 43 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
52 | Обработка бюгельного протеза, припасовка на модели. | 6 | практич. занятие № 44 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
53 | Классификация бюгельных протезов по способу фиксации. | 6 | практич. занятие № 45 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
54 | Техника изготовления бюгельных протезов с телескопической системой фиксации. | 6 | практич. занятие № 46 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
55 | Техника изготовления бюгельных протезов с балочной системой фиксации. | 6 | практич. занятие № 47 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
56 | Техника изготовления бюгельных протезов с замковой системой фиксации. | 6 | практич. занятие № 48 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
57 | Техника изготовления бюгельных протезов с анкерной системой фиксации. | 6 | практич. занятие № 49 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
58 | Техника изготовления бюгельных протезов с анкерной системой фиксации. | 6 | практич. занятие № 50 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
59 | Дублирование моделей для изготовления бюгельных протезов, материалы. | 6 | практич. занятие № 51 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
60 | Планирование каркаса бюгельного протеза. | 6 | практич. занятие № 52 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
61 | Последовательность моделирования элементов бюгельного протеза из воска. | 6 | практич. занятие № 53 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
62 | Методика соединения опорно-удерживающих кламмеров, зацепных петель, ответвлений, сеток в единое целое непрерывным кламмером и дугой. | 6 | практич. занятие № 54 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
63 | Методы починки бюгельных протезов при разных видах поломки. | 6 | практич. занятие № 55 | Ситуац. задачи Тесты Устный опрос Взаимопроверка | учебная лаборатория | Основы зубопротезной техники: А.В.Севбитов и др; с. 251-262 | |||||||
|
|
Приложение В
Приложение к КТП
«УТВЕРЖДАЮ»
Заведующая ЦМК
« _____________________»
_____________________
«____»__________20___г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Наименование УД/ПМ ______________________________
Специальность, код____________________________
Преподаватель _________________________________
Составлен в соответствии с Рабочей программой
УД (ПМ) ____________________________
утвержденной «__» __________201__ г.
Улан-Удэ, 201__ г.
Содержание календарно-тематического плана
самостоятельной внеаудиторной работы студентов УД/ПМ
_____________________________________________________________________________
№ | Название раздела, темы | Кол. часов | Коды ф-мых ПК и ОК | Основные умения, опыт | Основные знания, понятийный аппарат | Вид СРС | Формы и методы контроля СРС | Срок выполнения СРС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному модулю пм.01 приготовление блюд из овощей и грибов
Рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному модулю пм.01 приготовление блюд из овощей и грибовРабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПП.01. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа производственной практики разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 23.02.03...
Рабочая программа учебной и производственной практики профессионального модуля
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта по профессии 23.01.03 "Автомеханик"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПП.03 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ профессионального модуля ПМ. 03
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПП.03 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИпрофессионального модуля ПМ. 03 «Текущий ремонтразличных типов автомобилей»профессия23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомоб...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПП.01. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Профессионального модуля ПМ 01.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПП.01. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИПрофессионального модуля ПМ 01. Техническое состояние си-стем, агрегатов, деталей и механизмов автомобиляпрофессии23.01.17 Мастер по ремонту и обслужив...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПП.02. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Профессионального модуля ПМ.02
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПП.02. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИПрофессионального модуля ПМ.02 Техническое обслуживаниеавтотранспортапрофессии23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК по профессиональному модулю ПМ.01 Моделирование швейных изделий для специальности среднего профессионального образования 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной и производственной практикпо профессиональному модулю ПМ.01 Моделирование швейных изделий для специальности среднего профессионального образования29.02.04 Конс...