Выступление на школе педагогического мастерства 20 декабря 2023 года
презентация к уроку
Выступление на школе педагогического мастерства о подготовке и проведении занятия-конурса по типу "Кейс-стади" со студентами специальности Лечебное дело
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация выступления на заседании Школы педагогического мастерства | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое методика кейс-стади ( Case Study ) Метод причинного обучения – направлен на максимальное приближение процесса обучения к практической деятельности
Преимущества методики кейс-стади ( Case Study ) Приближенность к будущим профессиональным ситуациям Междисциплинарное взаимодействие Тренировка работы в команде
Опыт проведения занятий по методике кейс-стади ( Case Study )
Организационный момент Объяснить студентам суть методики Разделить на команды Выбрать жюри Выбрать капитанов
Цели занятия Знать : причины возникновения спазмофилии у детей; принципы лечения спазмофилии у детей; классификацию и клинические проявления неотложных состояний при спазмофилии у детей; Уметь: составлять алгоритмы оказания неотложной помощи при возникновении неотложных состояний при спазмофилии у детей; определять тактику фельдшера при возникновении неотложных состояний при спазмофилии у детей.
Основной этап работы на занятии Каждая команда работает автономно, выполняя этапы задания Преподаватель отвечает на вопросы команд Преподаватель инструктирует жюри
Практическая ситуация Вы – фельдшер ФАПа . Под Ваше наблюдение из другой местности прибыл ребенок 7 мес. При осмотре: состояние удовлетворительное, кожа чистая, бледная, большой родничок 2*2 см, края податливы. Отмечается увеличение теменных и лобных бугров, грудная клетка уплощена с боков, на ребрах пальпируются «четки». Умеренно выражена гипотония мускулатуры. Ребенок не сидит, ползает плохо. Сформулируйте диагноз. Назначьте лечение.
Основной этап работы
Основной этап работы
Работа жюри
Защита выполненного задания
Подведение итогов занятия Жюри выставляет оценки, выбирает команду-победителя Рефлексия Резюме преподавателя
Минусы методики кейс-стади Большая подготовка Неравномерная активность студентов Трудность с оцениванием каждого студента
Резюме Методика кейс-стади гармонична для получения медицинских компетенций Методика хорошо воспринимается студентами Метод кейс-стади может быть рекомендован к использованию на занятиях
Опыт проведения занятия-конкурса по типу Case-study ( метод конкретных ситуаций) со студентами специальности Лечебное дело
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы выступления на Школе педагогического мастерства по теме: "Профессиональное выгорание педагогов"
Выступление посвящено актуальной проблеме профессионального выгорания педагогов. В ходе выступления рассматриваются симптомы выгорания на психосоматическом и личностном уровне, факторы, ...
Выступление на школе педагогического мастерства в январе 2019 года
Презентация выступления на школе педагогического мастерства на тему "ИКТ в работе преподавателя"...
Метод моделирования реальных ситуаций в обучении. Выступление на Школе педагогического мастерства
выступление на Школе педагогического мастерствассылка на видеопрезентацию https://www.youtube.com/watch?v=ySA7Q_wa9tk...
Выступление на Школе педагогического мастерства с докладом «Открытые научные электронные библиотеки для поиска научных публикаций»
Развитие и широкое повсеместное внедрение информационных технологий оказывает серьёзное влияние на все сферы жизнедеятельности человека, включая науку и образование.Одним из этапов развития информацио...
Выступление на занятии «Школы педагогического мастерства» на тему «Практико-ориентированный подход»
Выступление на занятии «Школы педагогического мастерства» на тему «Практико-ориентированный подход»...
"Выступление на занятии «Школы педагогического мастерства» на тему «Развитие профессиональных компетенций в терапии»"
Выступление на занятии «Школы педагогического мастерства» на тему «Развитие профессиональных компетенций в терапии&r...