Интеллектуальная викторина "Лучшие из лучших"
методическая разработка на тему
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия интегрированного характера. Позволяет раскрыть знания участников викторины по комплексу изучаемых дисциплин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
luchshie_iz_luchshih.rar | 187.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения Ставропольского края
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Ставропольского края
«Буденновский медицинский колледж»
Методическая разработка
для проведения
внеаудиторного мероприятия
Интеллектуальная викторина
«Лучшие из лучших»
Разработчик:
Арутюнян Э.А.
Буденновск, 2015
Цели:
- углубление знаний учащихся по изучаемым дисциплинам;
- повторение ранее пройденного материала;
- формирование стремления к самостоятельной внеаудиторной работе (во время подготовки к игре).
Участники: - студенты 1 курса (по 2 студента из каждой группы),
- члены жюри,
- ведущий,
- зрители.
Оборудование и оснащение: проектор, экран, электронный носитель с информацией, таблички с именами участников, рабочие бланки, маркеры.
ход игры:
1тур «Дешифровщик»
Вниманию участников предлагается табло с изображением цифр и букв. Ведущий объясняет правила игры. Под цифрами зашифровано слово. Каждой цифре соответствуют 3 буквы (по типу кнопок телефона). Ведущий задает вопрос.
Например: письменная принадлежность из 8 букв:
4 1 6 1 5 2 1 8
1-А Б В 3-Ж З И 4-К Л М 5-Н О П 6-Р С Т
Ответ: карандаш
Под цифрой «4» зашифрована буква «к», под «1»-«а» и т.д.
В этом задании решающей будет скорость выполнения. Исход определит порядок старта участников в следующем туре.
Вопрос: «Как называется (по определению ВОЗ), состояние полного физического, психического и социального благополучия?
У каждого участника имеется табличка с зашифрованным ответом. Игроки вписывают правильный ответ в пустые клетки и поднимают табличку вверх.
2 тур КАТЕГОРИИ
В этом раунде участникам предлагается 6 категорий вопросов из различных областей знаний.
Игрок должен дать максимальное количество правильных ответов на вопросы из выбранной категории.
По результатам дешифровщика во втором раунде первым в игру вступает участник, справившийся с заданием раньше остальных.
Соответственно, каждый последующий игрок ограничен в выборе категории.
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. Компетентное жюри подсчитывает правильные ответы. После того, как все участники сыграют в этом раунде, ведущий сравнивает результаты, и баллы, набранные участниками в индивидуальной борьбе, суммируются по группам. С таким результатом группы переходят в финал.
ФИНАЛ-конкурс пантомим
В финале игры группы-участницы демонстрируют домашнее задание: представляют пантомиму – немую сценку по теме «Неотложное состояние». Какое именно неотложное состояние будут демонстрировать - участники выбирают сами. Тут же они оказывают помощь, используя необходимое оснащение.
Зрителям предлагается определить, что именно было продемонстрировано, а жюри – оценить участников по пяти-бальной системе.
По результатам всех трех туров определяется 1, 2, 3 места.
Все участники награждаются поощрительными призами, а обладателю 1 места вручается почетная грамота.
Ведущий благодарит всех за участие и внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Лучший по профессии"
Конкурс "Лучший по профессии" я провожу ежегодно в конце полугодия. Это время совпадает с профессиональным праздником "День энергетика".Конкурс позволяет учащимся показать свои...
Сценарий конкурса професионального мастерства "Лучший по профессий"
Это мероприятие проводилось в психоневрологическом интернате в г.Нариманове Астраханской области. Конкурс профессионального мастерства между сотрудниками интерната...
Конкурс "Лучший в профессии"
Конкурс "Лучший в профессии"предусмотрен для проверки профессионального мастерства обучающихся по профессии "Социальный работник" в учреждениях НПО....
ТРЕНИНГ 1. “ЧЬЕ РЕЗЮМЕ ЛУЧШЕ?”
Тренинг может быть использован на занятиях по дисциплине "Документационное обеспечение управления"...
3. : Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой , физкуль
Организация внеурочной деятельности.Участие в реализации воспитательных программ в образовательной организации.Руководство обучающимися - участниками научных конференций и научных обществ, фестивалей,...
Отзыв на Студенческий мастер – класс «Делай как мы, делай лучше нас» для обучающихся первого курса под девизом «Делай как мы, делай лучше нас».
Студенческий мастер – класс «Делай как мы, делай лучше нас»21 декабря 2018 года в МК №2 студенты 3 курса совместно с преподавателями ПМ 04. Кудлаевой Т.М., Кузнецовой И.Н., Тернавско...
3 Выявление развитияу обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой , физкультурн
Справка о реализации программы внеурочной деятельности.Руководство обучающими-участниками научных конференций, конкурсов, чемпионатов.Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, чемп...