Интеллектуальная викторина "Лучшие из лучших"
методическая разработка на тему

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия интегрированного характера. Позволяет раскрыть знания участников викторины по комплексу изучаемых дисциплин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luchshie_iz_luchshih.rar187.19 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Ставропольского края

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Ставропольского края

«Буденновский медицинский колледж»

Методическая разработка

для проведения

 внеаудиторного мероприятия

Интеллектуальная викторина

«Лучшие из лучших»

 Разработчик:

Арутюнян Э.А.

Буденновск, 2015

Цели:

 - углубление знаний учащихся по изучаемым     дисциплинам;

- повторение ранее пройденного материала;

- формирование стремления к    самостоятельной   внеаудиторной работе (во время подготовки к  игре).

Участники:  -  студенты 1 курса (по 2 студента из    каждой группы),

-  члены жюри,

- ведущий,

- зрители.

Оборудование и оснащение: проектор, экран, электронный носитель с информацией, таблички с именами участников,  рабочие бланки, маркеры.

ход игры:

                                     1тур «Дешифровщик»

Вниманию участников предлагается табло с изображением цифр и букв. Ведущий объясняет правила игры. Под цифрами зашифровано слово. Каждой цифре соответствуют 3 буквы (по типу кнопок телефона). Ведущий задает вопрос.

Например: письменная принадлежность из 8 букв:

4  1  6  1  5  2  1  8

1-А Б В   3-Ж З И     4-К Л М    5-Н О П    6-Р С Т

Ответ: карандаш

Под цифрой «4»  зашифрована буква «к», под «1»-«а» и т.д.

 В этом задании решающей будет скорость выполнения. Исход определит порядок старта участников в следующем туре.

Вопрос: «Как называется (по определению ВОЗ), состояние полного физического, психического и социального благополучия?

У каждого участника имеется табличка с зашифрованным ответом. Игроки вписывают правильный ответ в пустые клетки и поднимают табличку вверх.

 

2 тур КАТЕГОРИИ

В этом раунде участникам предлагается 6 категорий вопросов из различных областей знаний.

Игрок должен дать максимальное количество правильных  ответов на вопросы из выбранной категории.

По результатам дешифровщика во втором раунде первым в игру вступает участник, справившийся с заданием раньше остальных.

Соответственно, каждый последующий игрок ограничен в выборе категории.

За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. Компетентное жюри подсчитывает правильные ответы. После того, как все участники сыграют в этом раунде, ведущий сравнивает результаты, и баллы, набранные участниками в индивидуальной борьбе, суммируются по группам. С таким результатом группы переходят в финал.

ФИНАЛ-конкурс пантомим

В финале игры группы-участницы демонстрируют домашнее задание: представляют пантомиму – немую сценку по теме «Неотложное состояние». Какое именно неотложное состояние  будут демонстрировать - участники  выбирают сами. Тут же они оказывают помощь, используя необходимое оснащение.

Зрителям предлагается определить, что именно было продемонстрировано, а жюри – оценить участников по пяти-бальной  системе.

По результатам всех трех туров определяется 1, 2, 3 места.

Все участники награждаются поощрительными призами, а обладателю 1 места вручается почетная грамота.

Ведущий благодарит всех за участие и внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Лучший по профессии"

Конкурс  "Лучший по профессии"   я провожу ежегодно в конце полугодия. Это время совпадает с профессиональным праздником  "День энергетика".Конкурс позволяет учащимся показать свои...

Сценарий конкурса професионального мастерства "Лучший по профессий"

Это мероприятие проводилось в психоневрологическом интернате в г.Нариманове Астраханской области. Конкурс профессионального мастерства  между сотрудниками интерната...

Конкурс "Лучший в профессии"

Конкурс "Лучший в профессии"предусмотрен для проверки профессионального мастерства обучающихся по профессии "Социальный работник" в учреждениях НПО....

ТРЕНИНГ 1. “ЧЬЕ РЕЗЮМЕ ЛУЧШЕ?”

Тренинг может быть использован на занятиях по дисциплине "Документационное обеспечение управления"...

3. : Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой , физкуль

Организация внеурочной деятельности.Участие в реализации воспитательных программ в образовательной организации.Руководство обучающимися - участниками научных конференций и научных обществ, фестивалей,...

Отзыв на Студенческий мастер – класс «Делай как мы, делай лучше нас» для обучающихся первого курса под девизом «Делай как мы, делай лучше нас».

Студенческий мастер – класс «Делай как мы, делай лучше нас»21 декабря 2018 года в МК №2 студенты 3 курса совместно с преподавателями ПМ 04. Кудлаевой Т.М., Кузнецовой И.Н., Тернавско...

3 Выявление развитияу обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой , физкультурн

Справка о реализации программы внеурочной деятельности.Руководство обучающими-участниками научных конференций, конкурсов, чемпионатов.Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, чемп...