итоговые аттестации для студентов 2 курса.
учебно-методическое пособие на тему

Бойко Варвара Николаевна

вопросы для оценки знаний студентов 2-3 курсов . можно проводить как итоговое занятие в конце теоретического или практического занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rkontrolnye_voprosy_dlya_3_kursa.odt17.76 КБ

Предварительный просмотр:

        КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ  ПО ЧАСТНОЙ ХИРУРГИИ

                ДЛЯ 3 КУРСА  1 ВАРИАНТ.

      1.Тактика с больными с острым гнойно-воспалительным заболеванием волосистой части                     головы и лица выше верхней губы.

  1. Длительность утраты сознания при сотрясении головного мозга.

  1. Перечислите абсолютные признаки перелома.

  1. Перечислите оснащение, необходимое для перевязки в 1 фазе раневого процесса.

  1. Место расположения дренажа при пневмотороксе.

  1. Как называется воспаление потовой железы.

  1. Перечислите показания для проведения активно-пассивной профилактике столбняка.

  1. Какие антисептики должны быть приготовлены для больного с анаэробной гангреной.

  1. При какой гангрене формируется демаркационная линия.

  1. Какое осложнение может быть причиной смерти у больных с повреждением паренхиматозных органов..

  1. Тактика с болными , у которых во время Вашего осмотра вправилась грыжа, ущемившаяся час назад.

  1. Почему на доврачебном этапе нельзя делать обезболивающее больному с болями в животе?

  1. Характер и локализация болей при остром животе.

  1. Перечислите виды заживления ран.

  1. Меры эффективные при паралитической кишечной непроходимости.

  1. Название свища после аденомэктомии и особенности ухода за ним.

  1. Принципы купирования почечной колики.

  1. Перечислите виды холодовой травмы.

  1. Признаки влажной гангрены.

  1. Алгоритм оказания первой помощи при эвентрации.

        КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ  ПО ЧАСТНОЙ ХИРУРГИИ

                ДЛЯ 3 КУРСА  2 ВАРИАНТ.

  1. Длительность утраты сознания при ушибе  головногомозга.

  1. Тактика медсестры на доврачебном этапе при ликворо-кровотечении из ушей и носа у больного.

  1. Профилактика паратита

  1. Что приготовит медсестра для перевязки во -второй фазе раневого процесса?

  1. Перечислите фазы раневого процесса.

  1. Перечислите абсолютные признаки перелома.

  1. Как называется воспаление лимфатической железы.

  1. Ведущий ранний симптом при раке легкого.

  1. Тактика в лечении больных с острыми неспецифическими аэробными заболеваниями в стадии инфильтрации.?

  1. Перечислите виды омертвления.

  1. Какое осложнение может быть причиной смерти у больного сповреждением полых органов?

  1. Тактика с больным с ущемленной грыжей живота.

  1. Почему на доврачебной этапе нельзя делать промывание желудка или очистительную клизму больному с острыми болями в животе?

  1. Характер и локализация болей при остром панкреатите.

  1. Перечислите симптомы рака прямой кишки.

  1. Доврачебная помощь при разрывах мочевого пузыря.

  1. Признаки облитерирующих заболеваний артерий конечностей.

  1. Признаки сухой гангрены.

  1. Перечислите осложнения язвенной болезни.

  1. Перечислите главные симптомы острой кишечной непроходимости?

        КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ  ПО ЧАСТНОЙ ХИРУРГИИ

                ДЛЯ 3 КУРСА  3 ВАРИАНТ.

      1. Изменения в сознании больного, характерные для сдавления головного мозга?

  1. Особенности транспортировки больного с черепно-мозговой травмой, находящегося без сознания.

  1. Элементы терапии больных с высоким внутричерепным давлением?

  1. Экстренные мероприятия при химических ожогах ротовой полости, глотки, пищевода.

  1. Жалобы и основные симптомы  у больных с травмой грудной клетки и её органов.

  1. Перечислите фазы раневого процесса.

  1. Перечислите абсолютные прихнаки вывиха.

  1. Как называется ограниченное острое гнойное воспаление?

  1. С чего начинается лечение больного со столбняком?

  1. Место расположения дренажа при гидротороксе?

  1. Перечислите поздние симптомы рака молочной железы.

  1. Перечислите местные симптомы перитонита.

  1. Что можно сделать на доврачебном этапе для облегчения больного с перфоративной язвой желудка?

  1. Почему на доврачебномэтапе нельзя применять грелку у больного с острыми болями в животе?

  1. Характер и локализация болей при остром холецистите?

  1. Перечислите симптомы острой механической кишечной непроходимости.

  1. Клиническая картина при дисплазии предстательной железы.

  1. Перечислите признаки газовой гангрены.

  1. Перечислите осложнения варикозного расширения вен.

  1. Напишите алгоритм неотложной помощи при ожогах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы по дисциплине «Физика» для подготовки к итоговой аттестации

Вопросы по дисциплине «Физика» для подготовки к  итоговой аттестации...

Вопросы итоговой аттестации по электротехнике для студентов II курса

Аттестация обучающихся по ОП.02 «Электротехника» проводится в форме устного экзамена по билетам. Содержание билетов учитывает требования образовательной программы в соответствии с ФГОС по  профес...

ТЕСТ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ студентов специальности 08.02.08 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»

В тест включены вопросы по ПМ 01 «Участие  в проектировании систем газораспределения и газопотребления», ПМ 02 ПМ 02 «Организация и выполнение работ по строительству и монтажу систем газорас...

Психолого-педагогическое сопровождение подготовки студентов к государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена как важный аспект образовательного процесса и неотъемлемая составляющая профессиональных компетенций педагогов

Психолого-педагогическое сопровождение выпускников в период подготовкик государственной итоговой аттестации в формате демонстрационного экзамена является необходимым направлением работы и преподавател...

Актуальность психолого-педагогического сопровождения подготовки студентов к государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена

В статье описываются способы и методы, которые можно использовать для обеспечения психолого-педагогического сопровождения при подготовке к ГИА. Также содержаться рекомендации для родителей обучающихся...

Контрольно-оценочные средства для итоговой аттестации по дисциплине "Анатомия и физиология человека с курсом биомеханики зубочелюстной системы"

Ниже представлены вопросы для итоговой аттестации студентов по дисциплине  "Анатомия и физиология человека с курсом биомеханики зубочелюстной системы"...