Открытый урок "1 Апреля"
план-конспект занятия
Открытый урок
Цель: углубить и расширить знания учащихся об истории и традициях праздновании Дня Смеха в англоязычных странах
Задачи:
Воспитательные: - воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний,
- приобщать учащихся к культуре страны изучаемого языка.
Развивающие: - развивать умения взаимодействия в группе,
- развивать навыки языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы.
Образовательные: - развивать навыки чтения, развивать навыки устной речи, формировать гибкие и вариативные умения говорить
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya.docx | 29.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НИЖЕГОРОДСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ»
(ГБПОУ «НАТТ»)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Открытого урока
по иностранному языку
«1 Апреля»
для студентов
1, 2 курса (среднего общего образования)
для всех специальностей
2022 г
Разработчики
__________________ / Борисова Л.С../
__________________ / Золотова А.Н./
Сценарий мероприятия
Общая информация | |
Тема мероприятия | День Смеха (All Fools’ Day) |
Предмет | английский язык |
Группы | 1-2 курс |
Авторы мероприятия (ФИО, должность) | Золотова Анна Николаевна, Борисова Людмила Сергеевна |
Методическая информация | |
Тип мероприятия | Открытый урок |
Цель мероприятия Задачи мероприятия | Цель: углубить и расширить знания учащихся об истории и традициях праздновании Дня Смеха в англоязычных странах Задачи: Воспитательные: - воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации и новых знаний, - приобщать учащихся к культуре страны изучаемого языка. Развивающие: - развивать умения взаимодействия в группе, - развивать навыки языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы. Образовательные: - развивать навыки чтения, развивать навыки устной речи, формировать гибкие и вариативные умения говорить |
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | ИКТ, активные методы обучения, игра |
Время реализации мероприятия | 90 минут |
Знания, умения, навыки и качества, которые учащиеся приобретут и закрепят в ходе реализации мероприятия | Учащиеся приобретут знания об истории и традициях празднования Дня Смеха в англоязычных странах новые лексические единицы и фразеологические обороты |
Необходимое оборудование и материалы | Компьютер, интерактивная доска |
Дидактическое обеспечение урока | Раздаточный материал в виде листов с заданиями и текста песни с пропусками |
Ход и содержание мероприятия, деятельность учителя и учеников. | |
Мотивация учащихся | Слова учителя: It is necessary to know about holidays and traditions of other nations in order to understand people from English speaking countries. (слайд 2) Even the famous people understood and spoke a lot about humour and laughter. (слайд 2) Today we are going to speak about April Fools’ Day. I am sure some facts will be new and interesting for you. Учителя рассказывают об истории и традициях празднования дня смеха(приложение 1,слайды 3-5), также показывается мини-фильм об одном из самых известных первоапрельских розыгрышей компании BBC(слайд 6 ) http://www.you tube.com/watch?v=OMNO2Kcvz2k Home Grown Swiss Spaghetti
|
| Слова учителя: We are going to work in teams. Choose a captain and the name of your team. The captain’s job is to give the final answer. |
2. Основной этап 3. Заключительный этап | Слова учителя: Let’s start our competition. On the board you can see seven blocks of tasks.(слайд 7) Слова учителя: In “April Fools’ Quiz” there are questions about history of April Fool’s Day and its traditions. You are to give answers in turn. The team which gives correct answer gets the point. (слайды 8 -14). Учащиеся выполняют задания интерактивно. За каждый правильный ответ команды получают жетоны-смайлики. Слова учителя: The next competition is exercises for your tongues - “Terrible Tongue Twisters”. The team that says them quicker and more correctly, gets the point. (слайды 15 - 16)Well done! Слова учителя: And now the contest for your brains – Foolish Magic Square. (слайд 17)Учащимся раздаются копии волшебного квадрата (приложение2 ). You have to solve this square in 5 minutes. One point for each word connected with April Fool’s Day and spring. По окончании отпущенного времени ответы проверяются интерактивно на доске. За правильные ответы команды получают жетоны. Слова учителя: Are you tired? Then it’s time to relax! Now you’ll act on the stage (слайд 18). Each team will choose its roles and the other team have to guess what are they acting. Учащиеся выбирают «роли» (приложение3) и разыгрывают их на сцене. Команда соперников должна угадать, что они изображают. За каждый правильный ответ команды получают жетон. Слова учителя: I believe that a good thing for an April Fool’s Competition is Idioms Quiz. English idioms sometimes sound really funny, but what exactly do they mean? (слайды 19 - 22)Команды поочередно стараются определить значения идиом. Задание проверяется интерактивно, в случае неправильного ответа ход переходит к команде соперника. За каждый верный ответ команда получает жетон. На доске слайд 23. Слова учителя: In “Funny Riddles” there are puzzles having a double or veiled meaning. You have to be smart enough to guess them correctly. Each team chooses the riddle and tries to guess it. Представители команды поочередно выходят к доске, выбирают загадку и дают ответ, после чего проводится интерактивная проверка (слайды 23 - 28). Слова учителя: It’s time for “Crazy Brain Ring”. (Слайды 29 - 33)You are to answer the questions in 30 seconds. Каждая команда отвечает на вопросы после 30 секунд совещания, после чего ответы проверяются интерактивно, и происходит переход на следующий слайд. За каждый правильный ответ команда получает жетон. Слова учителя: Our competition is coming to the end. I suppose a good thing to finish every celebration is to sing a funny song, a song that will really make you smile. На экране слайд 34. Звучит песня (http://www.youtube.com/watch?v=51aD2Caoaxs) Учащиеся прослушивают ее один раз, после чего слушают еще раз, заполняя пропуски в тексте (приложение 4). В это время учителя подсчитывают жетоны, полученные каждой командой. Команда, набравшая большее количество жетонов, получает диплом “April Fool – 1”, а другая команда “April Fool -2”. В завершение праздника учащиеся вместе с учителями поют песню “Moustache Monkeys”, пользуясь текстами с заполненными пропусками. |
В помощь учителю | |
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием мультимедиа | Мультимедиа компонент (презентация в виде викторины) является основным компонентом мероприятия, т.к. все задания викторины включены в презентацию. Благодаря красочному оформлению, звуковым эффектам, интерактивности и диалоговому характеру игры, происходит повышение мотивации и познавательной активности учащихся. |
Мотивация учащихся
Педагог 1:
It is necessary to know about holidays and traditions of other nations in order to understand people from English speaking countries.
Педагог 2:
Today is the 1st of April and I’d like to start our meeting with such words: the holiday is set apart of all holidays? But nobody knows why.
(слайд 2)
Педагог 1:
Even the famous people understood and spoke a lot about humor and laughter. Today we are going to speak about April Fools’ Day. I am sure some facts will be new and interesting for you.
(слайд 3)
Педагог 2:
Some doctors recognize the importance of laughter - it is a great therapy for good health
- Если заставить себя улыбаться, можно улучшить свое настроение.
- Согласно исследованиям шведских врачей, продолжительность жизни театральных актеров-комиков гораздо выше, чем актеров-трагиков.
- Самая дорогая в мире улыбка стоит $4000. Она принадлежит американцу Тодду Гордону.
- В полтора раза больше чаевых получают официанты, которые постоянно улыбаются клиентам.
- Женщины улыбаются чаще, чем мужчины.
- В среднем шестилетний ребенок смеется 300 раз в день, а взрослый лишь 15-100 раз в день.
So, relax, please, and enjoy our meeting. April Fools’ Day is not a holiday of great importance in our country, but it is a very important experience for a person to laugh at himself. IT MAKES US WISE.
Учителя рассказывают об истории и традициях празднования дня
(слайд 4)
Педагог 1:
Spring is the time when everyone is ready to have fun after a miserable winter. Playing tricks is an exciting part of every merry holiday. April fool’s Day follows an old tradition when people had a chance to make fun of their rulers on a certain day.
(слайд 4)
In ancient Rome, for example, during the celebration of the beginning of Spring, a slave could be made an Emperor for a day.
A student
In some European countries there was an old custom when someone was chosen to be the Lord of Misrule. This person had to watch everybody break the normal rules of behaviour during the holiday. In those times the rules were very strict and festival like April Fool’s Day gave people a chance to relax and enjoy themselves.
(слайд 5)
In Middle Ages the New Year celebration began on March 25 and finished on April 1. In France in 1564 with the reform of the calendar New Year’s Day was moved from April, 1 to January, 1. But some people didn’t know about the changes and went on celebrating New Year on the 1st April. Those who did it were named as “fools”.
A student
In England April Fool’s Day celebration began in the 18th century. Later the English, Scottish and French introduced this custom to their colonies in America. One of the first settler’s favourite jokes was to send someone on a “fool’s direction”. For example, to go and bring back some “sweet vinegar” or a “copy of the History of Adam’s Grandfather”.
(слайд 6)
A student
Since then, April, 1st has been a day of practical jokes and foolish tricks. Nowadays children especially like to trick adults. Their parents may find their shoelaces tied together or some salt in the sugar bowl. It is supposed that anyone who plays a trick after midday is an April Fool himself.
(слайд 7)
Педагог 2:
Playing pranks are usual thing for students, such as writing “kick me” on a piece of paper and pin it on a back of a friend, or to tie a purse to a rope and drop it on the sidewalk)))
So, on April 1st we all play a lot of tricks and jokes.
Приглашаем студентов пошутить. (слайд 8)
Педагог 2:
Student’s – your home task was to remember some jokes and tricks for today – we are ready to listen to you. – студенты шутят – 2-3 шутки
Thanks a lot!
Педагог 1:
Now – let’s see some student’s practical jokes.
(слайд 9)
A student
Practical joke involving completely blocking someone's doorway with phone books
(слайд 10)
A student
Bicycles hanging high as the result of a student prank in Lund, Sweden.
(слайд 11)
A student
A statue of the Duke of Wellington in front of the Gallery of Modern Art, Glasgow, which is famous for having had a traffic cone repeatedly placed on its head, since the 1980s.
(слайд 11)
Педагог 2: A Funny story about Sherlock Homes
Педагог 1: That is funny! Not only students like to play trick!
(слайд 13)
A student
Even the mass media join the fun. For example, BBC Television showed a film about spaghetti grown in Switzerland just on bushes. After the programme was over hundreds of viewers phoned the BBC asking where they could buy spaghetti bushes.
(слайд 14)
A student
On April Fools' Day 1980, the BBC announced Big Ben's clock face was going digital and whoever got in touch first could win the clock hands.
(слайд 15)
A student
In 2008, the BBC reported on a newly discovered colony of flying penguins. The video segment was even produced, to show Terry Jones walking with the penguins in Antarctica, and following their flight to the Amazon rainforest. (слайд 16) – видео сюжет
(слайд 17)
A student
In 1965, the BBC played a joke of a new technology allowing the transmission of odour over the airwaves to people. Later, In 2007, the BBC website repeated an online version of the hoax, as did Google in 2013. (слайд 18) видео сюжет
(слайд 19)
Педагог 2: A Funny story about 2 HUNTERS
(слайд 20)
But this day is not always connected with “fools”. In Britain people believe that if a child is born on April 1, he will be lucky and clever.
COMPETITION
Педагог 1:
Let’s start our competition. On the board you can see seven blocks of tasks.(слайд 20)
(слайд 21)
In “April Fools’ Quiz” there are questions about history of April Fool’s Day and its traditions. You are to give answers in turn. The team which gives a correct answer gets the point.
Учащиеся выполняют задания интерактивно. За каждый правильный ответ команды получают жетоны-смайлики. (слайд 21-27)
(слайд 28-29)
Педагог 2:
The next competition is exercises for your tongues - “Terrible Tongue Twisters”. The team that says them quicker and more correctly, gets the point.
Well done!
(слайд 30)
Педагог 1:
And now the test for your brains – Foolish Magic Square. (слайд 30)
Учащимся раздаются копии волшебного квадрата (приложение2 ).
You have to solve this square in 5 minutes. One point for each word connected with April Fool’s Day and spring.
По окончании отпущенного времени ответы проверяются интерактивно на доске. За правильные ответы команды получают жетоны.
(слайд 31)
Педагог 1:
Are you tired? Then it’s time to relax! Now you’ll act on the stage (слайд 31).
Each team will choose its roles and the other team have to guess what are they acting.
Учащиеся выбирают «роли» (приложение3) и разыгрывают их на сцене. Команда соперников должна угадать, что они изображают. За каждый правильный ответ команды получают жетон.
(слайд 32-33) – Act out A fairy tale
(слайд 34)
Педагог 2: – Fofeit – фАНТЫ
(слайд 35)
Педагог 1: Now some more funny stories!
A student
(слайд 36-39)
Педагог 1:
I believe that a good thing for an April Fool’s Competition is Idioms Quiz.
English idioms sometimes sound really funny, but what exactly do they mean?
(слайды 36 - 39) Команды поочередно стараются определить значения идиом. Задание проверяется интерактивно, в случае неправильного ответа ход переходит к команде соперника. За каждый верный ответ команда получает жетон.
(слайд 40)
Педагог 2:
In “Funny Riddles” there are puzzles having a double or veiled meaning. You have to be smart enough to guess them correctly. Each team chooses the riddle and tries to guess it.
Представители команды поочередно выходят к доске, выбирают загадку и дают ответ, после чего проводится интерактивная проверка (слайды 41-45).
(слайд 46)
Педагог 1:
It’s time for “Crazy Brain Ring”. (Слайды 47-50)
You are to answer the questions in 30 seconds.
Каждая команда отвечает на вопросы после 30 секунд совещания, после чего ответы проверяются интерактивно, и происходит переход на следующий слайд. За каждый правильный ответ команда получает жетон.
Педагог 2:
Our competition is coming to the end. I suppose a good thing to finish every celebration is to sing a funny song, a song that will really make you smile.
На экране слайд 51. Звучит песня (http://www.youtube.com/watch?v=51aD2Caoaxs)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стихотворение "День двенадцатый апреля"
Стихотворение ко Дню космонавтики....
Олимпиада по физике посвящённая 12 апреля " День космонавтики "
Основные задачи олимпиады. Повышение интереса студентов к предмету « Физика », формирование умений применять полученные знания на практике.Расширение мировоззрения студентов.Озн...
Внеклассное мероприятие "12 апреля"
!!!!!!!!!!Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство.К. Циолковс...
презентация к открытому уроку по английскому языку на тему: "Одежда. Мода", проведенному в рамках конкурса "Учитель года", апрель 2016г.
Являясь участницей конкурса "Учитель года", проводимого в ГАПОУ КК "Ленинградский социально-педагогический колледж", в апреле 2016г провела открытый урок по английскому языку на тему "Одежда. Мода" в ...
Неделя ПЦК общественно-научных дисциплин 25 апреля-30 апреля 2016 год
отчет о прведении в колледже недели общественно-научных дисциплин...
Открытый урок. 12 апреля - всемирный день космонавтики
Презентация. Открытый урок. 12 апреля - всемирный день космонавтики...
«Смоленский политехнический техникум» Об участии в открытой военно-спортивной игре "Звезда" среди студентов профессиональных образовательных организаций (20 апреля 2018 года)
laquo;Смоленский политехнический техникум» Об участии в открытой военно-спортивной игре "Звезда" среди студентов профессиональных образовательных организаций (20 апреля 2018 год...