План воспитательной работы
материал

Н.Ф.Сенчило

План воспитательной работы классного руководителя гр.27 ТОР Сенчило Н.Ф.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospit.docx67.92 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по воспитательной работе

«Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г. Трубицына» Н.В.Гузюкина

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2024-2025 г.г.

Смоленск, 2024 год

#1062;ель и задачи воспитания.

Воспитательная система в ОГБПОУ "Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г.Трубицына" базируется на соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования, где цель воспитания обучающихся — развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи воспитания:

● усвоение обучающимися знаний о нормах, духовно-нравственных ценностях, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);

● формирование и развитие осознанного позитивного отношения к ценностям, нормам и правилам поведения, принятым в российском обществе (их освоение, принятие), современного научного мировоззрения, мотивации к труду, непрерывному личностному и профессиональному росту;

● приобретение социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, в том числе в профессионально ориентированной деятельности;

● подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности с учетом получаемой квалификации (социально-значимый опыт) во благо своей семьи, народа, Родины и государства;

● подготовка к созданию семьи и рождению детей.

2. Направления воспитания

гражданское воспитание — формирование российской идентичности, чувства принадлежности к своей Родине, ее историческому и культурному наследию, многонациональному народу России, уважения к правам и свободам гражданина России; формирование активной гражданской позиции, правовых знаний и правовой культуры;

патриотическое воспитание — формирование чувства глубокой привязанности к своей малой родине, родному краю, России, своему народу и многонациональному народу России, его традициям; чувства гордости за достижения России и ее культуру, желания защищать интересы своей Родины и своего народа;

духовно-нравственное воспитание — формирование устойчивых ценностно-смысловых установок обучающихся по отношению к духовно-нравственным ценностям российского общества, к культуре народов России, готовности к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства;

эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры, эстетического отношения к миру, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;

физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — формирование осознанного отношения к здоровому и безопасному образу жизни, потребности физического самосовершенствования, неприятия вредных привычек;

профессионально-трудовое воспитание — формирование позитивного и добросовестного отношения к труду, культуры труда и трудовых отношений, трудолюбия, профессионально значимых качеств личности, умений и навыков; мотивации к творчеству и инновационной деятельности; осознанного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной деятельности, к профессиональной деятельности как средству реализации собственных жизненных планов;

экологическое воспитание — формирование потребности экологически целесообразного поведения в природе, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние окружающей среды, важности рационального природопользования; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.

3. Целевые ориентиры воспитания

Согласно «Основам государственной политики по сохранению и укреплению духовно-нравственных ценностей» (утв. Указом Президента Российской Федерации от г. № 809) ключевым инструментом государственной политики в области образования, необходимым для формирования гармонично развитой личности, является воспитание в духе уважения к традиционным ценностям, таким как патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство

народов России.

В соответствии с Федеральным законом от г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от г. № 304-ФЗ) воспитательная деятельность должна быть направлена на «…формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

Эти законодательно закрепленные требования в части формирования у обучающихся системы нравственных ценностей отражены в инвариантных планируемых результатах воспитательной деятельности(инвариантные целевые ориентиры воспитания).

Инвариантные целевые ориентиры воспитания соотносятся с общими компетенциями, формирование которых является результатом освоения программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии с требованиями ФГОС СПО:

● выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам (ОК 01);

● использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности (ОК 02);

● планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях(ОК 03);

● эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде (ОК 04);

● осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста (ОК 05);

● проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения (ОК 06);

● содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях (ОК 07);

● использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности (ОК 08);

● пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке (ОК 09).

Целевые ориентиры:

Гражданское воспитание

- Осознанно выражающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.

- Сознающий своё единство с народом России как источником власти и субъектом тысячелетней российской государственности, с Российским государством, ответственность за его развитие в настоящем и будущем на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания.

- Проявляющий гражданско-патриотическую позицию, готовность к защите Родины, способный аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа России и Российского государства, сохранять и защищать историческую правду.

- Ориентированный на активное гражданское участие в социально-политических процессах на основе уважения закона и правопорядка, прав и свобод сограждан.

- Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой дискриминации по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности.

- Обладающий опытом гражданской социально значимой деятельности (в студенческом самоуправлении, добровольческом движении, предпринимательской деятельности, экологических, военно-патриотических и др. объединениях, акциях, программах)

Патриотическое воспитание

- Осознающий свою национальную, этническую принадлежность, демонстрирующий приверженность к родной культуре, любовь к своему народу.

- Сознающий причастность к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству, общероссийскую идентичность.

- Проявляющий деятельное ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, их традициям, праздникам.

- Проявляющий уважение к соотечественникам, проживающим за рубежом, поддерживающий их права, защиту их интересов в сохранении общероссийской идентичности.

Духовно-нравственное воспитание

- Проявляющий приверженность традиционным духовно-нравственным ценностям, культуре народов России с учётом мировоззренческого, национального, конфессионального самоопределения.

- Проявляющий уважение к жизни и достоинству каждого человека, свободе мировоззренческого выбора и самоопределения, к представителям различных этнических групп, традиционных религий народов

- России, их национальному достоинству и религиозным чувствам с учётом соблюдения конституционных прав и свобод всех граждан.

- Понимающий и деятельно выражающий понимание ценности межнационального, межрелигиозного согласия, способный вести диалог с людьми разных национальностей и вероисповеданий, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.

- Ориентированный на создание устойчивой семьи на основе российских традиционных семейных ценностей, рождение и воспитание детей и принятие родительской ответственности.

- Обладающий сформированными представлениями о ценности и значении в отечественной и мировой культуре языков и литературы народов России.

Эстетическое воспитание

- Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, российского и мирового художественного наследия.

- Проявляющий восприимчивость к разным видам искусства, понимание эмоционального воздействия искусства, его влияния на душевное состояние и поведение людей, умеющий критически оценивать это влияние.

- Проявляющий понимание художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве.

- Ориентированный на осознанное творческое самовыражение, реализацию творческих способностей, на эстетическое обустройство собственного быта, профессиональной среды.

- Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

- Понимающий и выражающий в практической деятельности понимание ценности жизни, здоровья

и безопасности, значение личных усилий в сохранении и укреплении своего здоровья и здоровья других людей.

- Соблюдающий правила личной и общественной безопасности, в том числе безопасного поведения в информационной среде.

- Выражающий на практике установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиены, режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность), стремление к физическому совершенствованию.

- Проявляющий сознательное и обоснованное неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, любых форм зависимостей), деструктивного поведения в обществе и цифровой среде, понимание их вреда для физического и психического здоровья.

- Демонстрирующий навыки рефлексии своего состояния (физического, эмоционального, психологического), понимания состояния других людей.

- Демонстрирующий и развивающий свою физическую подготовку, необходимую для избранной профессиональной деятельности, способности адаптироваться к стрессовым ситуациям в общении, в изменяющихся условиях (профессиональных, социальных, информационных, природных), эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

- Использующий средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Профессионально-трудовое воспитание

- Понимающий профессиональные идеалы и ценности, уважающий труд, результаты труда, трудовые достижения российского народа, трудовые и профессиональные достижения своих земляков, их вклад в развитие своего поселения, края, страны.

- Участвующий в социально значимой трудовой и профессиональной деятельности разного вида в семье, образовательной организации, на базах производственной практики, в своей местности.

- Выражающий осознанную готовность к непрерывному образованию и самообразованию в выбранной сфере профессиональной деятельности.

- Понимающий специфику профессионально-трудовой деятельности, регулирования трудовых отношений, готовый учиться и трудиться в современном высокотехнологичном мире на благо государства и общества.

- Ориентированный на осознанное освоение выбранной сферы профессиональной деятельности с учётом личных жизненных планов, потребностей своей семьи, государства и общества.

- Обладающий сформированными представлениями о значении и ценности выбранной профессии, проявляющий уважение к своей профессии и своему профессиональному сообществу, поддерживающий позитивный образ и престиж своей профессии в обществе.

Экологическое воспитание

- Демонстрирующий в поведении сформированность экологической культуры на основе понимания влияния социально-экономических процессов на природу, в том числе на глобальном уровне, ответственность за действия в природной среде.

- Выражающий деятельное неприятие действий, приносящих вред природе, содействующий сохранению и защите окружающей среды.

- Применяющий знания из общеобразовательных и профессиональных дисциплин для разумного, бережливого производства и природопользования, ресурсосбережения в быту, в профессиональной среде, общественном пространстве.

- Имеющий и развивающий опыт экологически направленной, природоохранной, ресурсосберегающей деятельности, в том числе в рамках выбранной специальности, способствующий его приобретению другими людьми

Ценности научного познания

- Деятельно выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом своих интересов, способностей, достижений, выбранного направления профессионального образования и подготовки.

- Обладающий представлением о современной научной картине мира, достижениях науки и техники, аргументированно выражающий понимание значения науки и технологий для развития российского общества и обеспечения его безопасности.

- Демонстрирующий навыки критического мышления, определения достоверности научной информации, в том числе в сфере профессиональной деятельности.

- Умеющий выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

- Использующий современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.

- Развивающий и применяющий навыки наблюдения, накопления и систематизации фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской и профессиональной деятельности

Воспитательная система в ОГБПОУ "Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г.Трубицына"охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную деятельность. Здесь сформировано целое интерактивное воспитательное пространство, где каждый может выбрать вектор собственного развития.

В стенах колледжа студенты имеют широкие возможности для самореализации, творческих экспериментов, личностного становления и самореализации. Система интерактивных форм и методов организации учебно-воспитательного процесса и содержательного досуга молодежи колледжа, которая имеет свою структуру и широкий спектр деятельности: это и совет самоуправления колледжа, и волонтерская работа, и спортивные секции, различные кружки и клубы по интересам.

Воспитательный процесс в образовательной организации базируется на традициях

профессионального воспитания:

гуманистический характер воспитания и обучения;

приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам

человека, любви к окружающему миру, Родине, семье;

развитие национальных и региональных культурных традиций в условиях

многонационального государства;

демократический государственно-общественный характер управления образованием.

Процесс воспитания в Смоленском автотранспортном колледже основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и обучающихся:

– принцип воспитания в коллективе дает человеку положительный опыт социальной жизни и создает благоприятные условия для позитивно направленного самопознания, самоопределения и самореализации;

– принцип культуросообразности воспитания и национального характера образования предполагает максимальное использование в решении воспитательных задач богатого культурного потенциала г. Смоленска, построение воспитательного процесса на традициях патриотизма и гражданственности, в соответствии с поликультурностью и многоукладностью жизни страны и региона, с учетом реализации этнокультурного компонента;

– принцип социального партнерства в воспитании и общественно-государственного

управления образованием ориентирует всех субъектов воспитания на равноправное сотрудничество, поиск согласия и оптимизацию отношений в интересах развития личности

и общества;

– принцип преемственности в воспитании указывает на непрерывность процесса воспитания, на необходимость личностного присвоения обучающимся культурно-исторических и российских ценностей и традиций, формирования общероссийской гражданской идентичности;

– в качестве принципа воспитательной деятельности рассматривается ориентир на

создание в образовательном учреждении психологически комфортной среды для каждого

обучающегося и педагога.

Календарный план воспитательной работы

Формы, виды и содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1

Оформление стендов (предметно-эстетическая среда, наглядная агитация студенческих стендов образовательной направленности)

В течение года

Классный руководитель

2

Организация участия в конкурсах, смотрах, фестивалях.

В течение года

Классный руководитель

3

Участие в мероприятиях Российского общество «Знание»

В течение года

Классный руководитель

4

Участие в олимпиадах по дисциплинам общепрофессионального цикла (внутриколледжном, региональном, всероссийском);

В течение года

Классный руководитель, преподаватели

5

Неделя науки. ( ко Дню российской науки).

Классный час «Ценность научного познания»

2024

Классный руководитель

6

Участие в ежегодных научных конференциях:

- "Наука +";

- "Шаг в науку"

В течение года

Классный руководитель преподаватели

7

Участие во внешних конференциях городского, регионального, всероссийского и международного уровня

В течение года

Заместитель директора по УВР, советник директора по воспитанию, классные руководители , преподаватели, педагог-организатор

1

Торжественная церемония поднятия

Государственного флага Российской Федерации в рамках курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

Каждый понедельник, в течении года

Классный руководитель, староста группы

2

Занятия по профориентации "Россия - мои горизонты"

Каждый понедельник, в течении года

Классный руководитель

3

Проведение воспитательных часов, участие в Днях единых действий

В течение года

Классный руководитель

4

Проведение профилактических мероприятий различной направленности беседа с медицинским работником .

Февраль 2025

5

Работа с родителями:

- родительские собрания

- беседы по темам(общие, индивидуальные)

- информирование об успеваемости и дисциплине;

- информирование о конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях (внутриколледжных, региональных, всероссийских);

- ознакомление и размещение профилактических памяток

в течение года

Классный руководитель

6

Экскурсии, выездные мероприятия

Экскурсия «И прежде, чем быть Бородинскому бою..»

Октябрь 2024

Классный руководитель

7

Тематические классные часы «Осторожно – каникулы!»

Декабрь 2024,

Май 2025

Классный руководитель

3. Наставничество

1

Выявление студентов с особыми потребностями (ОВЗ, одаренных детей, в трудной жизненной ситуации)

Классный руководитель

3

Составление программ для работы со студентами с особыми потребностями (ОВЗ, одаренные дети, в трудной жизненной ситуации)

Классный руководитель

4

Поздравление студентов группы с днем рождения

В течении года

Классный руководитель, отв. Сержанов Н.

5

День СПО

Поздравление преподавателей

2 октября

Актив группы

1

День Знаний. Воспитательный час посвященный Дню Знаний

2 сентября, 2024

Классный руководитель

2

Участие в конкурсах, смотрах, фестивалях.

Ежемесячно

Классный руководитель, актив Группы

3

День окончания Второй мировой войны. Просмотр документального фильма «Великая война»

2-3 сентября, 2024 г

Классный руководитель

4

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций)

Неделя безопасности. Уроки безопасности:

-«Безопасность в обществе»,

-«Безопасность при занятиях физической культурой и спортом»

Преподаватели ОБЖ и БЖД, преподаватели физкультуры.

5

Участие в мероприятиях в рамках Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2024 – 2028 годы

В течении года

Классный руководитель

6

День трезвости:

анкетирование «Я и алкоголь»

2024

Классный руководитель

7

День города

День освобождения Смоленска:

Классный час: «Смоленщина в годы ВОВ» Рассказывают бойцы поисковых отрядов

Классный руководитель, Грибанов В.

8

День учителя.

День самоуправления

«Учитель-профессия на все времена»

Поздравление преподавателей

Актив группы

9

День автомобилиста

Комплекс мероприятий

Классный руководитель

10

Фестиваль презентаций «Традиции и семейные ценности в культуре народов России»

Принять участие

2024

Классный руководитель, актив группы

11

Неделя правовой грамотности:

Классный час»Трудовое право»

2024

Классный руководитель

12

Всероссийский день призывника

Спортивное мероприятие, посвященное Всероссийскому дню призывника «Служу Отечеству!»

Классный руководитель

13

День начала Нюрнбергского процесса

Беседа. Презентации

2024

Классный руководитель

14

Всемирного дня отказа от курения: Беседа о вреде курения

Классный руководитель

15

День Матери(24 ноября)

Конкурс чтецов «Начало всему мама»

Беседа.

2024

Классный руководитель

16

1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом Беседа о СПИДе

2024

Классный руководитель

17

День Государственного герба Российской Федерации

Беседа "Государственные символы"

2024

Классный руководитель

18

Памятная дата России - День неизвестного солдата. Комплекс мероприятий:

2024

Классный руководитель

19

"День Героев Отечества":

- Студенческие проекты «Улицы имени Героев в нашем городе»; «Я расскажу вам про Героя»;

2024

Классный руководитель

20

«Конституция - основной закон нашей страны»

Беседа

Классный руководитель

21

Развлекательно-творческий вечер: «Новогодние посиделки»

2024

Классный руководитель

22

День российского студенчества «Татьянин день» (25 января). Комплекс мероприятий:

- Игра «Поле чудес»;

- Игра «Конфеты за ответы»

- Волшебные предсказания

вечер «Студенческие посиделки»

2025

Классный руководитель

23

День полного снятия Блокады Ленинграда

Беседа. Кинолекторий

2025

Классный руководитель

24

2 февраля - День воинской славы России

(Сталинградская битва, 1943)

Видеоуроки

2025

Классный руководитель

25

Неделя науки. ( ко Дню российской науки

- Классный час «Ценность научного познания»

2025

Классный руководитель

26

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

Посещение памятника смолянам войнам - интернационалистам

2025

Классный руководитель

27

День защитника Отечества. Классный час "Высокий долг Отчизну защищать",

2025

Классный руководитель

28

Праздник «Русская Масленица»принять участие в мероприятиях:

- "Широкая Масленица"

- "Богатырские игрища"

2025

Классный руководитель

29

Международный женский день: посещение праздничного концерта

, посвященного Международному женскому Дню 8 марта;

-поздравление преподавателей

2025

Классный руководитель

30

Великая Победа. Комплекс мероприятий:

- уроки мужества;

- концертная программа;

- кинолекторий;

- возложение венка на подшефное захоронение;

- участие в праздничных, торжественно-траурных мероприятиях города;

- акция "Бессмертный полк";

- акция "Свеча памяти";

- акция "Окна Победы";

- акция "Улицы Героев";

- оформление "Стены Памяти".

- Диктант Победы;

- Спортивная эстафета, посвященная Дню Победы.

2025

Классный руководитель

1

Субботник(уборка прилегающей территории, в т.ч. в рамках городского субботника)

Октябрь 2024,

Классный руководитель

2

Акция «Чистый колледж» (генеральная уборка аудиторий)

Декабрь 2024

Классный руководитель

3

Организация и проведение церемонии поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации

В течение года

Классный руководитель

1

Систематическое информирование родителей (законных представителей) о посещаемости и успеваемости студентов

В течение года

Классный руководитель

7. Самоуправление

1

Выборы органов самоуправления в группе

Сентябрь

Классный руководитель

4

День учителя.

День самоуправления

«Учитель-профессия на все времена», студенческий проект-концерт

2024

Классный руководитель

5

«Международный день студентов».

Конкурс стенгазет

Актив группы

Классные руководители

6

Классные часы на тему: «Наркотики, психоактивные вещества и последствия их употребления», «Цени свою жизнь».

В течение года

Классный руководитель

7

Лекции о ЗОЖ. Информационно-профилактические встречи с медработником и волонтерами Российского Красного Креста

В течение года

Медработник, волонтеры Российского Красного креста.

8

Мероприятия по организации работы по формированию законопослушного поведения

Проведение тематических воспитательных часов, по правовым вопросам

В течение года

Классный руководитель

1

Проведение конкурсов профессионального мастерства

В течение года

Классный руководитель

1

«2 октября –День СПО, наш день»

2024

Классный руководитель

2

День автомобилиста

Комплекс мероприятий:

- праздничный концерт,

Классный руководитель

3

Классный час: «Профессиональная этика и культура общения»:

-профессиональное портфолио

2024

Классный руководитель

4

День слесаря

Беседы: "Организация рабочего места", "Качества, необходимые специалисту"

Классный руководитель

5

Участие в конкурсах профессионалов

В течение года

Зам.директора. по УПР, УВР, мастера п/о, преподаватели.

6

Подготовка и участие в Региональном этапе Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в Смоленской области, регионального уровня Всероссийской Олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей

В течение года

Зам.директора. по УПР, мастера п/о, преподаватели.

7

Прохождение производственной практики

Апрель-июнь 2025

Зам.директора. по УПР, мастера п/о, преподаватели

8

Конкурс технического творчества «Я бы в механики пошёл»

В течение года

Зам.директора. по УПР, мастера п/о, преподаватели

9

Экскурсии на предприятия, встречи с работодателями

В течение года

Зам.директора. по УПР, мастера п/о, преподаватели

1

Экологический десант в парк Реадовка.

Уборка территории городского парка

сентябрь-октябрь

2024,

Руководитель отряда «Зелёный десант»

3

День пожилых людей

Акция: «Помоги ближнему»

Классный руководитель

4

Акция " Письмо солдату"

В течение года

Классный руководитель

5

Сбор гуманитарной помощи для раненных в больницах и для отправки на СВО

В течение года

Классный руководитель

6

Сбор помощи в приют для собак

В течение года

Классный руководитель

7

Принятие участия в городском субботнике

сентябрь-октябрь

2024,

Классный руководитель

8

Участие в конкурсах и проектах

В течение года

Классный руководитель

1

Участие в соревнованиях по различным видам спорта между группами в параллелях

В течение года

Руководитель ССК,

преподаватели

физической

культуры.

2

Участие в спортивного мероприятия, посвященного Дню призывника

Ноябрь 2024

Руководитель ССК,

преподаватели

физической

культуры.

3

Участие в спортивных мероприятиях, посвященного Дню защитника Отечества

Февраль 2025

Руководитель ССК,

преподаватели

физической

культуры.

4

Участие в спортивных соревнованиях "Богатырские игрища"

Февраль-март 2025

Руководитель ССК,

преподаватели

физической

культуры.

5

Организация спортивного мероприятия, посвященного годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Май 2025

Руководитель ССК,

преподаватели

физической

культуры.

1

Участие в конкурсах по соответствующему направлению на городском, региональном, всероссийском и международном уровне

В течение года

Руководитель медиацентра, педагог-организатор, студактив


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 4 классе

Воспитательная работа в классе ведётся на основе  системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа  по шести направлениям. Основные формы работы с детьми - это, классные часы, ...

План воспитательной работы в 1-ом классе

Программа "Дети - надежда России"...

Перспективный план воспитательной работы в общежитии ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум» на 2011-2012 учебный год

Перспективный план        воспитательной работы в общежитии ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум»на 2011-2012 учебный год...

План воспитательной работы

План воспитательной работы в 12 группе обучающихся по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) на 2012-2013 учебный год. В плане даются направления воспитательной работы....

Примерный тематический план воспитательной работы со студентами, проживающими в общежитии

Данный тематический план содержит цели и задачи, названия мероприятий и их форм проведения по следующим направлениям: организационная работа; адаптация студентов в социуме, сплочение коллектива; право...

Тематический план воспитательной работы в 3 классе

Темы воспитательной работы по напрвлениям...