План воспитательной работы
материал
План воспитательной работы классного руководителя гр.27 ТОР Сенчило Н.Ф.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit.docx | 67.92 КБ |
Предварительный просмотр:
| УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по воспитательной работе «Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г. Трубицына» Н.В.Гузюкина |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2024-2025 г.г.
Смоленск, 2024 год
#1062;ель и задачи воспитания.
Воспитательная система в ОГБПОУ "Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г.Трубицына" базируется на соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования, где цель воспитания обучающихся — развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи воспитания:
● усвоение обучающимися знаний о нормах, духовно-нравственных ценностях, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
● формирование и развитие осознанного позитивного отношения к ценностям, нормам и правилам поведения, принятым в российском обществе (их освоение, принятие), современного научного мировоззрения, мотивации к труду, непрерывному личностному и профессиональному росту;
● приобретение социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, в том числе в профессионально ориентированной деятельности;
● подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности с учетом получаемой квалификации (социально-значимый опыт) во благо своей семьи, народа, Родины и государства;
● подготовка к созданию семьи и рождению детей.
2. Направления воспитания
● гражданское воспитание — формирование российской идентичности, чувства принадлежности к своей Родине, ее историческому и культурному наследию, многонациональному народу России, уважения к правам и свободам гражданина России; формирование активной гражданской позиции, правовых знаний и правовой культуры;
● патриотическое воспитание — формирование чувства глубокой привязанности к своей малой родине, родному краю, России, своему народу и многонациональному народу России, его традициям; чувства гордости за достижения России и ее культуру, желания защищать интересы своей Родины и своего народа;
● духовно-нравственное воспитание — формирование устойчивых ценностно-смысловых установок обучающихся по отношению к духовно-нравственным ценностям российского общества, к культуре народов России, готовности к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства;
● эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры, эстетического отношения к миру, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
● физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — формирование осознанного отношения к здоровому и безопасному образу жизни, потребности физического самосовершенствования, неприятия вредных привычек;
● профессионально-трудовое воспитание — формирование позитивного и добросовестного отношения к труду, культуры труда и трудовых отношений, трудолюбия, профессионально значимых качеств личности, умений и навыков; мотивации к творчеству и инновационной деятельности; осознанного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной деятельности, к профессиональной деятельности как средству реализации собственных жизненных планов;
● экологическое воспитание — формирование потребности экологически целесообразного поведения в природе, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние окружающей среды, важности рационального природопользования; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
● ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
3. Целевые ориентиры воспитания
Согласно «Основам государственной политики по сохранению и укреплению духовно-нравственных ценностей» (утв. Указом Президента Российской Федерации от г. № 809) ключевым инструментом государственной политики в области образования, необходимым для формирования гармонично развитой личности, является воспитание в духе уважения к традиционным ценностям, таким как патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство
народов России.
В соответствии с Федеральным законом от г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от г. № 304-ФЗ) воспитательная деятельность должна быть направлена на «…формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».
Эти законодательно закрепленные требования в части формирования у обучающихся системы нравственных ценностей отражены в инвариантных планируемых результатах воспитательной деятельности(инвариантные целевые ориентиры воспитания).
Инвариантные целевые ориентиры воспитания соотносятся с общими компетенциями, формирование которых является результатом освоения программ подготовки специалистов среднего звена в соответствии с требованиями ФГОС СПО:
● выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам (ОК 01);
● использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности (ОК 02);
● планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях(ОК 03);
● эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде (ОК 04);
● осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста (ОК 05);
● проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения (ОК 06);
● содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях (ОК 07);
● использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности (ОК 08);
● пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке (ОК 09).
Целевые ориентиры:
Гражданское воспитание
- Осознанно выражающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.
- Сознающий своё единство с народом России как источником власти и субъектом тысячелетней российской государственности, с Российским государством, ответственность за его развитие в настоящем и будущем на основе исторического просвещения, российского национального исторического сознания.
- Проявляющий гражданско-патриотическую позицию, готовность к защите Родины, способный аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа России и Российского государства, сохранять и защищать историческую правду.
- Ориентированный на активное гражданское участие в социально-политических процессах на основе уважения закона и правопорядка, прав и свобод сограждан.
- Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой дискриминации по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности.
- Обладающий опытом гражданской социально значимой деятельности (в студенческом самоуправлении, добровольческом движении, предпринимательской деятельности, экологических, военно-патриотических и др. объединениях, акциях, программах)
Патриотическое воспитание
- Осознающий свою национальную, этническую принадлежность, демонстрирующий приверженность к родной культуре, любовь к своему народу.
- Сознающий причастность к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству, общероссийскую идентичность.
- Проявляющий деятельное ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, их традициям, праздникам.
- Проявляющий уважение к соотечественникам, проживающим за рубежом, поддерживающий их права, защиту их интересов в сохранении общероссийской идентичности.
Духовно-нравственное воспитание
- Проявляющий приверженность традиционным духовно-нравственным ценностям, культуре народов России с учётом мировоззренческого, национального, конфессионального самоопределения.
- Проявляющий уважение к жизни и достоинству каждого человека, свободе мировоззренческого выбора и самоопределения, к представителям различных этнических групп, традиционных религий народов
- России, их национальному достоинству и религиозным чувствам с учётом соблюдения конституционных прав и свобод всех граждан.
- Понимающий и деятельно выражающий понимание ценности межнационального, межрелигиозного согласия, способный вести диалог с людьми разных национальностей и вероисповеданий, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.
- Ориентированный на создание устойчивой семьи на основе российских традиционных семейных ценностей, рождение и воспитание детей и принятие родительской ответственности.
- Обладающий сформированными представлениями о ценности и значении в отечественной и мировой культуре языков и литературы народов России.
Эстетическое воспитание
- Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, российского и мирового художественного наследия.
- Проявляющий восприимчивость к разным видам искусства, понимание эмоционального воздействия искусства, его влияния на душевное состояние и поведение людей, умеющий критически оценивать это влияние.
- Проявляющий понимание художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве.
- Ориентированный на осознанное творческое самовыражение, реализацию творческих способностей, на эстетическое обустройство собственного быта, профессиональной среды.
- Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия
- Понимающий и выражающий в практической деятельности понимание ценности жизни, здоровья
и безопасности, значение личных усилий в сохранении и укреплении своего здоровья и здоровья других людей.
- Соблюдающий правила личной и общественной безопасности, в том числе безопасного поведения в информационной среде.
- Выражающий на практике установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиены, режим занятий и отдыха, регулярную физическую активность), стремление к физическому совершенствованию.
- Проявляющий сознательное и обоснованное неприятие вредных привычек (курения, употребления алкоголя, наркотиков, любых форм зависимостей), деструктивного поведения в обществе и цифровой среде, понимание их вреда для физического и психического здоровья.
- Демонстрирующий навыки рефлексии своего состояния (физического, эмоционального, психологического), понимания состояния других людей.
- Демонстрирующий и развивающий свою физическую подготовку, необходимую для избранной профессиональной деятельности, способности адаптироваться к стрессовым ситуациям в общении, в изменяющихся условиях (профессиональных, социальных, информационных, природных), эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
- Использующий средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
Профессионально-трудовое воспитание
- Понимающий профессиональные идеалы и ценности, уважающий труд, результаты труда, трудовые достижения российского народа, трудовые и профессиональные достижения своих земляков, их вклад в развитие своего поселения, края, страны.
- Участвующий в социально значимой трудовой и профессиональной деятельности разного вида в семье, образовательной организации, на базах производственной практики, в своей местности.
- Выражающий осознанную готовность к непрерывному образованию и самообразованию в выбранной сфере профессиональной деятельности.
- Понимающий специфику профессионально-трудовой деятельности, регулирования трудовых отношений, готовый учиться и трудиться в современном высокотехнологичном мире на благо государства и общества.
- Ориентированный на осознанное освоение выбранной сферы профессиональной деятельности с учётом личных жизненных планов, потребностей своей семьи, государства и общества.
- Обладающий сформированными представлениями о значении и ценности выбранной профессии, проявляющий уважение к своей профессии и своему профессиональному сообществу, поддерживающий позитивный образ и престиж своей профессии в обществе.
Экологическое воспитание
- Демонстрирующий в поведении сформированность экологической культуры на основе понимания влияния социально-экономических процессов на природу, в том числе на глобальном уровне, ответственность за действия в природной среде.
- Выражающий деятельное неприятие действий, приносящих вред природе, содействующий сохранению и защите окружающей среды.
- Применяющий знания из общеобразовательных и профессиональных дисциплин для разумного, бережливого производства и природопользования, ресурсосбережения в быту, в профессиональной среде, общественном пространстве.
- Имеющий и развивающий опыт экологически направленной, природоохранной, ресурсосберегающей деятельности, в том числе в рамках выбранной специальности, способствующий его приобретению другими людьми
Ценности научного познания
- Деятельно выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом своих интересов, способностей, достижений, выбранного направления профессионального образования и подготовки.
- Обладающий представлением о современной научной картине мира, достижениях науки и техники, аргументированно выражающий понимание значения науки и технологий для развития российского общества и обеспечения его безопасности.
- Демонстрирующий навыки критического мышления, определения достоверности научной информации, в том числе в сфере профессиональной деятельности.
- Умеющий выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.
- Использующий современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.
- Развивающий и применяющий навыки наблюдения, накопления и систематизации фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской и профессиональной деятельности
Воспитательная система в ОГБПОУ "Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г.Трубицына"охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную деятельность. Здесь сформировано целое интерактивное воспитательное пространство, где каждый может выбрать вектор собственного развития.
В стенах колледжа студенты имеют широкие возможности для самореализации, творческих экспериментов, личностного становления и самореализации. Система интерактивных форм и методов организации учебно-воспитательного процесса и содержательного досуга молодежи колледжа, которая имеет свою структуру и широкий спектр деятельности: это и совет самоуправления колледжа, и волонтерская работа, и спортивные секции, различные кружки и клубы по интересам.
Воспитательный процесс в образовательной организации базируется на традициях
профессионального воспитания:
− гуманистический характер воспитания и обучения;
− приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
− воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам
человека, любви к окружающему миру, Родине, семье;
− развитие национальных и региональных культурных традиций в условиях
многонационального государства;
− демократический государственно-общественный характер управления образованием.
Процесс воспитания в Смоленском автотранспортном колледже основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и обучающихся:
– принцип воспитания в коллективе дает человеку положительный опыт социальной жизни и создает благоприятные условия для позитивно направленного самопознания, самоопределения и самореализации;
– принцип культуросообразности воспитания и национального характера образования предполагает максимальное использование в решении воспитательных задач богатого культурного потенциала г. Смоленска, построение воспитательного процесса на традициях патриотизма и гражданственности, в соответствии с поликультурностью и многоукладностью жизни страны и региона, с учетом реализации этнокультурного компонента;
– принцип социального партнерства в воспитании и общественно-государственного
управления образованием ориентирует всех субъектов воспитания на равноправное сотрудничество, поиск согласия и оптимизацию отношений в интересах развития личности
и общества;
– принцип преемственности в воспитании указывает на непрерывность процесса воспитания, на необходимость личностного присвоения обучающимся культурно-исторических и российских ценностей и традиций, формирования общероссийской гражданской идентичности;
– в качестве принципа воспитательной деятельности рассматривается ориентир на
создание в образовательном учреждении психологически комфортной среды для каждого
обучающегося и педагога.
Календарный план воспитательной работы
№ | Формы, виды и содержание деятельности | Сроки | Ответственные |
1 | Оформление стендов (предметно-эстетическая среда, наглядная агитация студенческих стендов образовательной направленности) | В течение года | Классный руководитель |
2 | Организация участия в конкурсах, смотрах, фестивалях. | В течение года | Классный руководитель |
3 | В течение года | Классный руководитель | |
4 | Участие в олимпиадах по дисциплинам общепрофессионального цикла (внутриколледжном, региональном, всероссийском); | В течение года | Классный руководитель, преподаватели |
5 | Неделя науки. ( ко Дню российской науки). Классный час «Ценность научного познания» | 2024 | Классный руководитель |
6 | Участие в ежегодных научных конференциях: - "Наука +"; - "Шаг в науку" | В течение года | Классный руководитель преподаватели |
7 | Участие во внешних конференциях городского, регионального, всероссийского и международного уровня | В течение года | Заместитель директора по УВР, советник директора по воспитанию, классные руководители , преподаватели, педагог-организатор |
1 | Торжественная церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации в рамках курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» | Каждый понедельник, в течении года | Классный руководитель, староста группы |
2 | Занятия по профориентации "Россия - мои горизонты" | Каждый понедельник, в течении года | Классный руководитель |
3 | Проведение воспитательных часов, участие в Днях единых действий | В течение года | Классный руководитель |
4 | Проведение профилактических мероприятий различной направленности беседа с медицинским работником . | Февраль 2025 |
|
5 | Работа с родителями: - родительские собрания - беседы по темам(общие, индивидуальные) - информирование об успеваемости и дисциплине; - информирование о конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях (внутриколледжных, региональных, всероссийских); - ознакомление и размещение профилактических памяток
| в течение года | Классный руководитель |
6 | Экскурсии, выездные мероприятия Экскурсия «И прежде, чем быть Бородинскому бою..» | Октябрь 2024 | Классный руководитель |
7 | Тематические классные часы «Осторожно – каникулы!» | Декабрь 2024, Май 2025 | Классный руководитель |
3. Наставничество | |||
1 | Выявление студентов с особыми потребностями (ОВЗ, одаренных детей, в трудной жизненной ситуации) | Классный руководитель | |
3 | Составление программ для работы со студентами с особыми потребностями (ОВЗ, одаренные дети, в трудной жизненной ситуации) | Классный руководитель | |
4 | Поздравление студентов группы с днем рождения | В течении года |
Классный руководитель, отв. Сержанов Н. |
5 | День СПО Поздравление преподавателей | 2 октября | Актив группы |
1 | День Знаний. Воспитательный час посвященный Дню Знаний | 2 сентября, 2024 | Классный руководитель |
2 | Участие в конкурсах, смотрах, фестивалях. | Ежемесячно | Классный руководитель, актив Группы |
3 | День окончания Второй мировой войны. Просмотр документального фильма «Великая война» | 2-3 сентября, 2024 г | Классный руководитель |
4 | Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций) Неделя безопасности. Уроки безопасности: -«Безопасность в обществе», -«Безопасность при занятиях физической культурой и спортом» | Преподаватели ОБЖ и БЖД, преподаватели физкультуры. | |
5 | Участие в мероприятиях в рамках Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2024 – 2028 годы | В течении года | Классный руководитель |
6 | День трезвости: анкетирование «Я и алкоголь»
| 2024 | Классный руководитель |
7 | День города День освобождения Смоленска: Классный час: «Смоленщина в годы ВОВ» Рассказывают бойцы поисковых отрядов |
| Классный руководитель, Грибанов В. |
8 | День учителя. День самоуправления «Учитель-профессия на все времена» Поздравление преподавателей | Актив группы | |
9 | День автомобилиста Комплекс мероприятий | Классный руководитель | |
10 | Фестиваль презентаций «Традиции и семейные ценности в культуре народов России» Принять участие | 2024 | Классный руководитель, актив группы |
11 | Неделя правовой грамотности: Классный час»Трудовое право» | 2024 | Классный руководитель |
12 | Всероссийский день призывника Спортивное мероприятие, посвященное Всероссийскому дню призывника «Служу Отечеству!» | Классный руководитель | |
13 | День начала Нюрнбергского процесса Беседа. Презентации | 2024 | Классный руководитель |
14 | Всемирного дня отказа от курения: Беседа о вреде курения | Классный руководитель | |
15 | День Матери(24 ноября) Конкурс чтецов «Начало всему мама» Беседа. | 2024 | Классный руководитель |
16 | 1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом Беседа о СПИДе | 2024 | Классный руководитель |
17 | День Государственного герба Российской Федерации Беседа "Государственные символы" | 2024 | Классный руководитель |
18 | Памятная дата России - День неизвестного солдата. Комплекс мероприятий:
| 2024 | Классный руководитель |
19 | "День Героев Отечества": - Студенческие проекты «Улицы имени Героев в нашем городе»; «Я расскажу вам про Героя»;
| 2024 | Классный руководитель |
20 | «Конституция - основной закон нашей страны» Беседа | Классный руководитель | |
21 | Развлекательно-творческий вечер: «Новогодние посиделки» | 2024 | Классный руководитель |
22 | День российского студенчества «Татьянин день» (25 января). Комплекс мероприятий: - Игра «Поле чудес»; - Игра «Конфеты за ответы» - Волшебные предсказания вечер «Студенческие посиделки» | 2025 | Классный руководитель |
23 | День полного снятия Блокады Ленинграда Беседа. Кинолекторий | 2025 | Классный руководитель |
24 | 2 февраля - День воинской славы России (Сталинградская битва, 1943) Видеоуроки | 2025 | Классный руководитель |
25 | Неделя науки. ( ко Дню российской науки - Классный час «Ценность научного познания» | 2025 | Классный руководитель |
26 | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества Посещение памятника смолянам войнам - интернационалистам | 2025 | Классный руководитель |
27 | День защитника Отечества. Классный час "Высокий долг Отчизну защищать",
| 2025 | Классный руководитель |
28 | Праздник «Русская Масленица»принять участие в мероприятиях: - "Широкая Масленица" - "Богатырские игрища" | 2025 | Классный руководитель |
29 | Международный женский день: посещение праздничного концерта , посвященного Международному женскому Дню 8 марта; -поздравление преподавателей | 2025 | Классный руководитель |
30 | Великая Победа. Комплекс мероприятий: - уроки мужества; - концертная программа; - кинолекторий; - возложение венка на подшефное захоронение; - участие в праздничных, торжественно-траурных мероприятиях города; - акция "Бессмертный полк"; - акция "Свеча памяти"; - акция "Окна Победы"; - акция "Улицы Героев"; - оформление "Стены Памяти". - Диктант Победы; - Спортивная эстафета, посвященная Дню Победы. | 2025 | Классный руководитель |
1 | Субботник(уборка прилегающей территории, в т.ч. в рамках городского субботника) | Октябрь 2024, | Классный руководитель |
2 | Акция «Чистый колледж» (генеральная уборка аудиторий) | Декабрь 2024 | Классный руководитель |
3 | Организация и проведение церемонии поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации | В течение года | Классный руководитель |
1 | Систематическое информирование родителей (законных представителей) о посещаемости и успеваемости студентов | В течение года | Классный руководитель |
7. Самоуправление | |||
1 | Выборы органов самоуправления в группе | Сентябрь | Классный руководитель |
4 | День учителя. День самоуправления «Учитель-профессия на все времена», студенческий проект-концерт | 2024 | Классный руководитель |
5 | «Международный день студентов». Конкурс стенгазет | Актив группы Классные руководители | |
6 | Классные часы на тему: «Наркотики, психоактивные вещества и последствия их употребления», «Цени свою жизнь». | В течение года | Классный руководитель |
7 | Лекции о ЗОЖ. Информационно-профилактические встречи с медработником и волонтерами Российского Красного Креста | В течение года | Медработник, волонтеры Российского Красного креста. |
8 | Мероприятия по организации работы по формированию законопослушного поведения Проведение тематических воспитательных часов, по правовым вопросам | В течение года | Классный руководитель |
1 | Проведение конкурсов профессионального мастерства | В течение года | Классный руководитель |
1 | «2 октября –День СПО, наш день» | 2024 | Классный руководитель |
2 | День автомобилиста Комплекс мероприятий:
- праздничный концерт, | Классный руководитель | |
3 | Классный час: «Профессиональная этика и культура общения»: -профессиональное портфолио | 2024 | Классный руководитель |
4 | День слесаря Беседы: "Организация рабочего места", "Качества, необходимые специалисту" | Классный руководитель | |
5 | Участие в конкурсах профессионалов | В течение года | Зам.директора. по УПР, УВР, мастера п/о, преподаватели. |
6 | Подготовка и участие в Региональном этапе Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» в Смоленской области, регионального уровня Всероссийской Олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей | В течение года | Зам.директора. по УПР, мастера п/о, преподаватели. |
7 | Прохождение производственной практики | Апрель-июнь 2025 | Зам.директора. по УПР, мастера п/о, преподаватели |
8 | Конкурс технического творчества «Я бы в механики пошёл» | В течение года | Зам.директора. по УПР, мастера п/о, преподаватели |
9 | Экскурсии на предприятия, встречи с работодателями | В течение года | Зам.директора. по УПР, мастера п/о, преподаватели |
1 | Экологический десант в парк Реадовка. Уборка территории городского парка | сентябрь-октябрь 2024,
| Руководитель отряда «Зелёный десант» |
3 | День пожилых людей Акция: «Помоги ближнему» | Классный руководитель | |
4 | Акция " Письмо солдату" | В течение года | Классный руководитель |
5 | Сбор гуманитарной помощи для раненных в больницах и для отправки на СВО | В течение года | Классный руководитель |
6 | Сбор помощи в приют для собак | В течение года | Классный руководитель |
7 | Принятие участия в городском субботнике | сентябрь-октябрь 2024,
| Классный руководитель |
8 | Участие в конкурсах и проектах | В течение года | Классный руководитель |
1 | Участие в соревнованиях по различным видам спорта между группами в параллелях | В течение года | Руководитель ССК, преподаватели физической культуры. |
2 | Участие в спортивного мероприятия, посвященного Дню призывника | Ноябрь 2024 | Руководитель ССК, преподаватели физической культуры. |
3 | Участие в спортивных мероприятиях, посвященного Дню защитника Отечества | Февраль 2025 | Руководитель ССК, преподаватели физической культуры. |
4 | Участие в спортивных соревнованиях "Богатырские игрища" | Февраль-март 2025 | Руководитель ССК, преподаватели физической культуры. |
5 | Организация спортивного мероприятия, посвященного годовщине Победы в Великой Отечественной войне | Май 2025 | Руководитель ССК, преподаватели физической культуры. |
1 | Участие в конкурсах по соответствующему направлению на городском, региональном, всероссийском и международном уровне | В течение года | Руководитель медиацентра, педагог-организатор, студактив |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 4 классе
Воспитательная работа в классе ведётся на основе системно-ролевого подхода. Планируется и осуществляется работа по шести направлениям. Основные формы работы с детьми - это, классные часы, ...
План воспитательной работы в 1-ом классе
Программа "Дети - надежда России"...
Перспективный план воспитательной работы в общежитии ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум» на 2011-2012 учебный год
Перспективный план воспитательной работы в общежитии ГБОУ СПО «Кинельский государственный техникум»на 2011-2012 учебный год...
План воспитательной работы
План воспитательной работы в 12 группе обучающихся по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) на 2012-2013 учебный год. В плане даются направления воспитательной работы....
Примерный тематический план воспитательной работы со студентами, проживающими в общежитии
Данный тематический план содержит цели и задачи, названия мероприятий и их форм проведения по следующим направлениям: организационная работа; адаптация студентов в социуме, сплочение коллектива; право...
Календарный план воспитательной работы с учащимися, проживающими в общежитии АТРиПТ, на 2014-2015 учебный год
Календарный план воспитательной работы в общежитии...
Тематический план воспитательной работы в 3 классе
Темы воспитательной работы по напрвлениям...