Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Смальков Константин 2023-2024 учебный год
методическая разработка
В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Смальков Константин в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за 2023-2024 учебный год.
Материал включает:
1 полугодие 2023 года:
Перечень достижений Смалькова Константина за 2022-2023 у.год; Основные материалы по работе за первое полугодие 2023-2024 у.года: паспорт наставляемого, планируемые результаты наставляемого, форма наставничества педагог-обучающийся в соответствии с согласием родителей на обработку персональных данных, на участие их ребёнка в программе наставничества; согласия Смалькова Константина на участие в форме наставляемого.
2 полугодие 2023-2024 года: Достижения Смалькова Константина за 2023-2024 год; Исследовательская работа "Виды мотоциклов"; Результаты наставничества и Итоговые формы наставничества; Фотоколлаж мероприятий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ НАСТАВЛЯЕМОГО
ГБУ ДО ДД(Ю) Московского района Санкт-Петербурга
| «Педагог-Обучающийся» |
| |
ФИО (полностью) | Смальков Константин Витальевич |
Дата рождения | 29.04.2008 |
Наименование детского творческого объединения/отдела, в котором обучается/работает наставляемый | Обучается в ИУЦ «Автоград», объединение «Юный водитель» |
Наименование ДООП, которую осваивает/реализует наставляемый | Осваивает ДООП «Юный водитель» |
Годы обучения/стаж педагогической деятельности | Годы обучения: в объединении в объединении «Юный водитель 2022-2024 |
| |
ФИО (полностью) | Славная Алина Яковлевна |
Должность/статус | Должность – педагог дополнительного образования |
Дата рождения | 15.11.1967 |
Годы обучения/стаж педагогической деятельности | Стаж педагогической деятельности – 19 лет |
Квалификационная категория (при наличии) | Высшая квалификационная категория |
| Педагог – одаренный обучающийся |
| Развитие детской одаренности |
| |
Используемые методы и формы работы с наставляемым | Личные беседы, консультации; экскурсии в музеи; практические упражнения, индивидуальные задания; анализ ситуаций; деловые и ролевые игры; подготовка к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях по БДД |
Конечный продукт наставнической деятельности | Высокие личностные, предметные и метапредметные результаты при проведении входного, текущего и итогового контролей; выступления с сообщениями по заданным темам; проект (исследовательская работа) |
Формы подведения итогов и демонстрации результатов наставничества | Участие и победа в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. |
Предварительный просмотр:
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
Форма наставничества: «Педагог – Обучающийся (группа обучающихся)»
Ролевая модель «Взрослый - Обучающийся»
Ф.И.О., № группы наставляемого: Смальков Константин Витальевич, 101 группа
Ф.И.О., должность наставника: Славная Алина Яковлевна, педагог дополнительного образования
Срок осуществления плана: с «01» сентября 2023 г. по «30» июня 2024 г.
№ п/п | Проект, задание | Срок | Ожидаемый результат | Фактичес кий результат | Оценка наставника |
Раздел 1. Организационно-диагностический этап | |||||
1.1 | Провести самодиагностику на предмет определения приоритетных направлений обучения и развития | 04.09.2023 – 11.09.2023 | Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития; сформулирован перечень тем консультаций с наставником | выполнена | положительно |
1.2 | Провести диагностическую / развивающую беседу с наставником, для уточнения зон развития | 13.09.2023 | проведена | положительно | |
1.3 | Разработать меры по преодолению образовательных трудностей | 18.09.2023 - 25.09.2023 | Разработаны меры преодоления образовательных трудностей | разработаны | положительно |
Раздел 2. Образовательный этап | |||||
2.1 | Изучить методы оценки своего личностного и образовательного потенциала, оценить его | 27.09.2023 - 02.10.2023 | Осуществлена оценка личностного и образовательного потенциала | осуществлена | положительно |
2.2. | Освоить эффективные подходы к планированию своей деятельности | 04.10.2023 - 11.10.2023 | Освоены эффективные подходы к планированию деятельности (указать, какие именно) | освоены | положительно |
2.3 | Разработать самостоятельный проект в образовательной области по основам автодела | 16.10.2023 - 13.05.2024 | Разработан самостоятельный проект (указать название, тему проекта) | Проект-исследование «Виды мотоциклов» | положительно |
2.4 | Развить / сформировать коммуникативные компетенции | 23.10.2023 - 25.12.2023 | Участие в тренингах развития коммуникативных компетенций (указать другие формы работы по развитию коммуникативных компетенций): выявить склонности и способности одаренного ребенка, нацелить на самостоятельное творчество, создать коллектив единомышленников и добиться того, чтобы одаренный ребенок проявил свои способности и почувствовал необходимость объединения для совместной работы, учился взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | сформированы | положительно |
2.5 | Развить/сформировать предпрофессиональные компетенции в сфере основы автодела (безопасность дорожного движения) | 10.01.2024 -10.06.2024 | Изучены специфика и азы профессиональной деятельности (указать, в какой именно сфере). Выполнена самостоятельная работа, наблюдается развитие предпрофессиональных навыков | развиты | положительно |
Раздел 3. Заключительный этап | |||||
3.1 | Осуществить итоговую диагностику уровня компетентности, анкетирование | 15.05.2024 | Формирование специфических знаний, умений, навыков в сфере основ автодела | осуществлена | положительно |
3.2 | Осуществить защиту творческого проекта | 20.05.2024 | Готовность к дальнейшему саморазвитию в сфере основ автодела Профессиональное самоопределение | осуществлена | положительно |
Подпись наставника_________ Подпись наставляемого_________ «___» __________ 20__г.
Предварительный просмотр:
ДОСТИЖЕНИЯ НАСТАВЛЯЕМОГО/РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
ФИО наставляемого: Смальков Константин Витальевич
ФИО наставника: Славная Алина Яковлевна
Сроки | Наименование мероприятия/конкретного дела (работы) | Результат участия в мероприятии/наименование продукта наставнической деятельности |
11.2023 | Учи.ру: Всероссийская интернет - олимпиада для обучающихся образовательных организаций на знание правил дорожного движения (старшая возрастная категория) | Победитель (лауреат) |
11.2023 | Районная Олимпиада по ПДД – отборочный этап | Победитель (лауреат) |
12. 2023 | Районные соревнования среди обучающихся СПб «Сегодня ученик, завтра водитель» | Помощь в подготовке |
11.2023 | Федеральный тест для учащихся общеобразовательных организаций по тематике БДД» | Победитель (лауреат) |
12. 2023 | Городские многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» | Победитель (лауреат) |
12.2023 | Соревнование между объединениями ДДЮТ ИУЦ «Автоград» «Зимние старты». | Победитель (лауреат) |
01.2024 | Районная Олимпиада по ПДД – финал | Победитель (лауреат) |
05.2024 | Городская дистанционная олимпиада на знание ПДД для обучающихся 5-11 классов образовательных учреждений СПб | Победитель (лауреат) |
04.2024 | Региональные многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» | Победитель (лауреат) отборочного этапа выход в финал |
10.2023 - 05.2024 | Проект (исследовательская работа) в образовательной области по основам автодела. | Проектно-исследовательская работа |
Предварительный просмотр:
ДОСТИЖЕНИЯ НАСТАВЛЯЕМОГО/РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА
ФИО наставляемого: Смальков Константин Витальевич
ФИО наставника: Славная Алина Яковлевна
Сроки | Наименование мероприятия/конкретного дела (работы) | Результат участия в мероприятии/наименование продукта наставнической деятельности |
27.09.2023 | Учи.ру: Всероссийская интернет - олимпиада для обучающихся образовательных организаций на знание правил дорожного движения (старшая возрастная категория) | Победитель, 1 место |
09.11.2023 | Отборочный этап Региональных многоэтапных соревнований на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» | Победитель, 3 место в командном зачете |
22.11.2023 | Районная Олимпиада по ПДД – отборочный этап | Победитель |
01.12. 2023 | Районные соревнования среди обучающихся СПб «Сегодня ученик, завтра водитель» | Помощь в подготовке |
11.2023 | Федеральный тест для учащихся общеобразовательных организаций по тематике БДД» | Победитель (лауреат) – не проводился |
16.12. 2023 | Городские многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» | Призер |
18.12.2023 | Соревнование между объединениями ДДЮТ ИУЦ «Автоград» «Зимние старты». | Лауреат (2 место) |
01.2024 | Районная Олимпиада по ПДД – финал | Победитель, 1 место |
05.2024 | Городская дистанционная олимпиада на знание ПДД для обучающихся 5-11 классов образовательных учреждений СПб | Не проводилась |
04 - 05.2024 | Региональные многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег» | Лауреат отборочного этапа выход в финал |
10.2023 - 05.2024 | Проект (исследовательская работа) в образовательной области по основам автодела. | Проектно-исследовательская работа «Мотоциклы и их виды» |
Предварительный просмотр:
Итоги отборочного этапа региональной Олимпиады по ПДД
Предварительный просмотр:
Финал Региональной Олимпиады по ПДД (личный зачет)
Предварительный просмотр:
Итоги региональной Олимпиады по ПДД
Предварительный просмотр:
Всероссийская олимпиада по ПДД
Смальков Константин
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План 1. Что такое мотоцикл ? 4.Заключение 2 . Классификация мотоциклов 3. Назначение мотоциклов
Что такое мотоцикл ? Мотоциклы представляют собой удивительное средство передвижения, которое обладает непревзойденной маневренностью и свободой. Они позволяют преодолевать длинные расстояния, избегая пробок и экономя время. Кроме того, мотоциклы способствуют активной езде и поддержанию хорошей физической формы. Дизайн мотоцикла сильно варьируется в зависимости от ряда различных целей: путешествия на большие расстояния, поездки на работу, круизы, спорт (включая гонки) и езда по бездорожью. Мотоци́кл (от мото … и греч. κύκλος – круг, колесо), двухколёсное транспортное средство с боковым прицепом (коляской) либо без него, имеющее двигатель внутреннего сгорания объёмом более 50 см³ (в случае применения электродвигателя – номинальная мощность свыше 4 кВт). Масса мотоциклов не превышает 400 кг; число посадочных мест не более трёх, включая место водителя.
Классификация мотоциклов Спортивные мотоциклы Спортивные мотоциклы предназначены для скорости и высокой маневренности. Они обладают сильным двигателем и легкими рамами для обеспечения высокой производительности и контроля. Круизеры и туринговые мотоциклы Круизеры - это мощные, комфортабельные мотоциклы, предназначенные для длительных поездок. Туринговые мотоциклы также подходят для длительных поездок, обладая лучшей грузоподъемностью и улучшенной защитой от ветра. Эндуро и кроссовые мотоциклы Эндуро и кроссовые мотоциклы предназначены для бездорожья. Они имеют высокий дорожный просвет, прочные подвески и специальные шины для обеспечения хорошего сцепления с грунтом. Photos provided by Pexels
Спортивные мотоциклы Характеристики Спортивные мотоциклы имеют легкую раму, мощный двигатель и специальную аэродинамическую форму для максимальной скорости и маневренности. Цели Они предназначены для гоночных мероприятий, трековых дней или уличного использования с акцентом на производительности и скорости. Инновации В последние годы производители активно внедряют новейшие технологии, такие как антиблокировочные тормоза, контроль тяги и бесключевой доступ, чтобы повысить уровень безопасности и комфорта во время гонок.
Круизеры и туринговые мотоциклы Особенности круизеров Круизеры обычно имеют низкое сиденье, позади поднятый руль и могут быть оснащены мощными двигателями, обеспечивающими комфортные длительные поездки. Применение туринговых мотоциклов Туринговые мотоциклы обладают улучшенной защитой от ветра, багажными системами и комфортабельной эргономикой, делая их идеальными для длительных маршрутов и путешествий. Эволюция Современные круизеры и туринговые мотоциклы получают новые функции, предназначенные для увеличения комфорта и безопасности, такие как системы навигации, датчики давления в шинах и адаптивные фары.
Эндуро и кроссовые мотоциклы Оффроуд-способности Эндуро и кроссовые мотоциклы обладают усиленной подвеской, защищенными двигателями и мощными тормозами для покорения сложных бездорожный маршрутов. Дизайн Их дизайн и конструкция нацелены на обеспечение высокой проходимости и контроля на неровных и грязевых поверхностях. Кроссовые особенности Кроссовые мотоциклы имеют специальные высокие подвески и легкие конструкции для агрессивного катания по трассам.
Назначение мотоциклов Повседневное использование Многие люди используют мотоциклы для ежедневных поездок по городу из-за их компактности и маневренности. Туризм Мотоциклы также широко используются для путешествий и туризма благодаря своей мобильности и возможности исследования отдаленных мест. Спортивные мероприятия От спортивных гонок до экстремальных велопарков, мотоциклы играют важную роль в различных виды спорта и развлечений. Photos provided by Pexels
Презентация заключение Итоги Мотоциклы представляют различные виды и предназначены для различных целей, от скоростных гоночных мотоциклов до удобных длительных поездок. Важность Их разнообразие и универсальность делают их популярным средством передвижения, спортивной машины, а также способом самовыражения для многих людей. Заключение Мотоциклы остаются важной частью современной культуры и продолжат привлекать увлеченных людей со всего мира.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Овчинников Д.В.
В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Овчинников Д.В., направленная на создания условий для формирования эффек...
Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Тихашин М.А.
В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Тихашин М.А., направленная на создания условий для формирования эффектив...
Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Грейс Александра
В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Грейс Александра на 2022-2023 у.г.., направленная на создания условий дл...
Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Томилов Тимофей
В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Томилов Тимофей на 2022-2023 у.г., направленная на создания условий для ...
Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Соловьев Денис
В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Соловьев Денис в объединении "Юный водитель&q...
Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Смальков Константин 2023-2024
В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Смальков Константин в объединении "Юный водит...
Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Соловьев Денис 2023-2024 учебный год
В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Соловьев Денис в объединении "Юный водитель&q...