Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Смальков Константин 2023-2024 учебный год
методическая разработка

Славная Алина Яковлевна

В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Смальков Константин в объединении "Юный водитель" ИУЦ "Автоград" ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб за 2023-2024 учебный год.

Материал включает: 

1 полугодие 2023 года:

Перечень достижений Смалькова Константина за 2022-2023 у.год; Основные материалы по работе за первое полугодие 2023-2024 у.года: паспорт наставляемого, планируемые результаты наставляемого, форма наставничества педагог-обучающийся в соответствии с согласием родителей на обработку персональных данных, на участие их ребёнка в программе наставничества; согласия Смалькова Константина на участие в форме наставляемого.

2 полугодие 2023-2024 года: Достижения Смалькова Константина за 2023-2024 год; Исследовательская работа "Виды мотоциклов"; Результаты наставничества и Итоговые формы наставничества; Фотоколлаж мероприятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ НАСТАВЛЯЕМОГО

ГБУ ДО ДД(Ю) Московского района Санкт-Петербурга

  1. РЕАЛИЗУЕМАЯ ФОРМА НАСТАВНИЧЕСТВА

«Педагог-Обучающийся»

  1. СВЕДЕНИЯ О НАСТАВЛЯЕМОМ

ФИО (полностью)

Смальков Константин Витальевич

Дата рождения

29.04.2008        

Наименование детского творческого объединения/отдела, в котором обучается/работает наставляемый

Обучается в ИУЦ «Автоград», объединение «Юный водитель»

Наименование ДООП,  которую осваивает/реализует наставляемый

Осваивает ДООП «Юный водитель»

Годы обучения/стаж педагогической деятельности

Годы обучения: в объединении в объединении «Юный водитель 2022-2024

  1. СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ

ФИО  (полностью)

Славная Алина Яковлевна

Должность/статус

Должность – педагог дополнительного образования

Дата рождения

15.11.1967

Годы обучения/стаж педагогической деятельности

Стаж педагогической деятельности – 19 лет

Квалификационная категория (при наличии)

Высшая квалификационная категория

  1. РЕАЛИЗУЕМАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА

Педагог – одаренный обучающийся

  1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ НАСТАВНИЧЕСТВА

Развитие детской одаренности

  1. СОДЕРЖАНИЕ НАСТАВНИЧЕСТВА

Используемые методы и формы работы с наставляемым

Личные беседы, консультации; экскурсии в музеи; практические упражнения, индивидуальные задания; анализ ситуаций; деловые и ролевые игры; подготовка к участию в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях по БДД

Конечный продукт наставнической деятельности

Высокие личностные, предметные и метапредметные результаты при проведении входного, текущего и итогового контролей; выступления с сообщениями по заданным темам; проект (исследовательская работа)

Формы подведения итогов и демонстрации результатов наставничества

Участие и победа в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.



Предварительный просмотр:

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

               Форма наставничества: «Педагог – Обучающийся (группа обучающихся)»

Ролевая модель «Взрослый - Обучающийся»

Ф.И.О., № группы наставляемого: Смальков Константин Витальевич, 101 группа

Ф.И.О., должность наставника: Славная Алина Яковлевна, педагог дополнительного образования

Срок осуществления плана: с «01» сентября 2023 г. по «30» июня 2024 г.

№ п/п

Проект, задание

Срок

Ожидаемый результат

Фактичес кий

результат

Оценка наставника

Раздел 1. Организационно-диагностический этап

1.1

Провести самодиагностику на предмет определения

приоритетных направлений обучения и развития

04.09.2023 – 11.09.2023

Определен перечень дефицитных компетенций, требующих развития;  сформулирован перечень тем консультаций с наставником

 выполнена

положительно

1.2

Провести диагностическую / развивающую беседу с           наставником, для уточнения зон

развития

13.09.2023

 проведена

положительно

1.3

Разработать меры по преодолению образовательных

трудностей

18.09.2023 -  25.09.2023

Разработаны меры преодоления

образовательных трудностей

 разработаны

положительно

Раздел 2. Образовательный этап

2.1

Изучить методы оценки своего личностного и

образовательного потенциала, оценить его

27.09.2023 - 02.10.2023

Осуществлена оценка личностного

и образовательного потенциала

 осуществлена

положительно

2.2.

Освоить эффективные подходы к планированию своей  деятельности

04.10.2023 - 11.10.2023

Освоены эффективные             подходы к планированию деятельности (указать, какие именно)

 освоены

положительно

2.3

Разработать самостоятельный  проект в образовательной области по основам автодела

16.10.2023 - 13.05.2024

Разработан самостоятельный проект

(указать название, тему проекта)

Проект-исследование «Виды мотоциклов»

положительно

2.4

Развить / сформировать коммуникативные компетенции

23.10.2023 - 25.12.2023

Участие в тренингах развития коммуникативных компетенций (указать другие формы работы по развитию коммуникативных компетенций): выявить склонности и способности одаренного ребенка, нацелить на самостоятельное творчество, создать коллектив единомышленников и добиться того, чтобы одаренный ребенок проявил свои способности и почувствовал необходимость объединения для совместной работы, учился взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

сформированы

положительно

2.5

Развить/сформировать предпрофессиональные компетенции в сфере основы автодела (безопасность дорожного движения)

10.01.2024 -10.06.2024

Изучены специфика и азы профессиональной деятельности (указать, в какой именно сфере).

Выполнена самостоятельная работа, наблюдается

развитие предпрофессиональных навыков

развиты

положительно

Раздел 3. Заключительный этап

3.1

 Осуществить итоговую диагностику уровня компетентности, анкетирование

15.05.2024

Формирование специфических знаний, умений, навыков в сфере основ автодела

осуществлена

положительно

3.2

Осуществить защиту творческого проекта

20.05.2024

 Готовность к дальнейшему   саморазвитию в сфере основ автодела

Профессиональное самоопределение

осуществлена

положительно

Подпись наставника_________ Подпись наставляемого_________ «___» __________  20__г.



Предварительный просмотр:

ДОСТИЖЕНИЯ НАСТАВЛЯЕМОГО/РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

ФИО наставляемого: Смальков Константин Витальевич

ФИО наставника: Славная Алина Яковлевна

Сроки

Наименование мероприятия/конкретного дела (работы)

Результат участия в мероприятии/наименование продукта наставнической деятельности

11.2023

Учи.ру: Всероссийская интернет - олимпиада для обучающихся образовательных организаций на знание правил дорожного движения (старшая возрастная категория)

Победитель (лауреат)

11.2023

Районная Олимпиада по ПДД – отборочный этап

Победитель (лауреат)

12. 2023

Районные соревнования среди обучающихся СПб «Сегодня ученик, завтра водитель»

Помощь в подготовке

11.2023

Федеральный тест для учащихся общеобразовательных организаций по тематике БДД»

Победитель (лауреат)

12. 2023

Городские многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег»

Победитель (лауреат)

12.2023

Соревнование между объединениями ДДЮТ ИУЦ «Автоград» «Зимние старты».

Победитель (лауреат)

01.2024

Районная Олимпиада по ПДД – финал

Победитель (лауреат)

05.2024

Городская дистанционная олимпиада на знание ПДД для обучающихся 5-11 классов образовательных учреждений СПб

Победитель (лауреат)

04.2024

Региональные многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег»

Победитель (лауреат)  отборочного этапа выход в финал

10.2023 - 05.2024

Проект (исследовательская работа) в образовательной области по основам автодела.

Проектно-исследовательская работа



Предварительный просмотр:

ДОСТИЖЕНИЯ НАСТАВЛЯЕМОГО/РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

ФИО наставляемого: Смальков Константин Витальевич

ФИО наставника: Славная Алина Яковлевна

Сроки

Наименование мероприятия/конкретного дела (работы)

Результат участия в мероприятии/наименование продукта наставнической деятельности

27.09.2023

Учи.ру: Всероссийская интернет - олимпиада для обучающихся образовательных организаций на знание правил дорожного движения (старшая возрастная категория)

Победитель, 1 место

09.11.2023

Отборочный этап Региональных многоэтапных соревнований на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег»

Победитель, 3 место в командном зачете

22.11.2023

Районная Олимпиада по ПДД – отборочный этап

Победитель

01.12. 2023

Районные соревнования среди обучающихся СПб «Сегодня ученик, завтра водитель»

Помощь в подготовке

11.2023

Федеральный тест для учащихся общеобразовательных организаций по тематике БДД»

Победитель (лауреат) – не проводился

16.12. 2023

Городские многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег»

Призер

18.12.2023

Соревнование между объединениями ДДЮТ ИУЦ «Автоград» «Зимние старты».

Лауреат (2 место)

01.2024

Районная Олимпиада по ПДД – финал

Победитель, 1 место

05.2024

Городская дистанционная олимпиада на знание ПДД для обучающихся 5-11 классов образовательных учреждений СПб

Не проводилась

04 - 05.2024

Региональные многоэтапные соревнования на лучшее знание ПДД среди обучающихся СПб на Кубок «Балтийский берег»

Лауреат  отборочного этапа выход в финал

10.2023 - 05.2024

Проект (исследовательская работа) в образовательной области по основам автодела.

Проектно-исследовательская работа «Мотоциклы и их виды»



Предварительный просмотр:

Итоги отборочного этапа региональной Олимпиады по ПДД



Предварительный просмотр:

Финал Региональной Олимпиады по ПДД (личный зачет)



Предварительный просмотр:

Итоги региональной Олимпиады по ПДД



Предварительный просмотр:

Всероссийская олимпиада по ПДД

Смальков Константин


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Виды мотоциклов Константин Смальков

Слайд 2

План 1. Что такое мотоцикл ? 4.Заключение 2 . Классификация мотоциклов 3. Назначение мотоциклов

Слайд 3

Что такое мотоцикл ? Мотоциклы представляют собой удивительное средство передвижения, которое обладает непревзойденной маневренностью и свободой. Они позволяют преодолевать длинные расстояния, избегая пробок и экономя время. Кроме того, мотоциклы способствуют активной езде и поддержанию хорошей физической формы. Дизайн мотоцикла сильно варьируется в зависимости от ряда различных целей: путешествия на большие расстояния, поездки на работу, круизы, спорт (включая гонки) и езда по бездорожью. Мотоци́кл (от мото … и греч. κύκλος – круг, колесо), двухколёсное транспортное средство с боковым прицепом (коляской) либо без него, имеющее двигатель внутреннего сгорания объёмом более 50 см³ (в случае применения электродвигателя – номинальная мощность свыше 4 кВт). Масса мотоциклов не превышает 400 кг; число посадочных мест не более трёх, включая место водителя.

Слайд 4

Классификация мотоциклов Спортивные мотоциклы Спортивные мотоциклы предназначены для скорости и высокой маневренности. Они обладают сильным двигателем и легкими рамами для обеспечения высокой производительности и контроля. Круизеры и туринговые мотоциклы Круизеры - это мощные, комфортабельные мотоциклы, предназначенные для длительных поездок. Туринговые мотоциклы также подходят для длительных поездок, обладая лучшей грузоподъемностью и улучшенной защитой от ветра. Эндуро и кроссовые мотоциклы Эндуро и кроссовые мотоциклы предназначены для бездорожья. Они имеют высокий дорожный просвет, прочные подвески и специальные шины для обеспечения хорошего сцепления с грунтом. Photos provided by Pexels

Слайд 5

Спортивные мотоциклы Характеристики Спортивные мотоциклы имеют легкую раму, мощный двигатель и специальную аэродинамическую форму для максимальной скорости и маневренности. Цели Они предназначены для гоночных мероприятий, трековых дней или уличного использования с акцентом на производительности и скорости. Инновации В последние годы производители активно внедряют новейшие технологии, такие как антиблокировочные тормоза, контроль тяги и бесключевой доступ, чтобы повысить уровень безопасности и комфорта во время гонок.

Слайд 6

Круизеры и туринговые мотоциклы Особенности круизеров Круизеры обычно имеют низкое сиденье, позади поднятый руль и могут быть оснащены мощными двигателями, обеспечивающими комфортные длительные поездки. Применение туринговых мотоциклов Туринговые мотоциклы обладают улучшенной защитой от ветра, багажными системами и комфортабельной эргономикой, делая их идеальными для длительных маршрутов и путешествий. Эволюция Современные круизеры и туринговые мотоциклы получают новые функции, предназначенные для увеличения комфорта и безопасности, такие как системы навигации, датчики давления в шинах и адаптивные фары.

Слайд 7

Эндуро и кроссовые мотоциклы Оффроуд-способности Эндуро и кроссовые мотоциклы обладают усиленной подвеской, защищенными двигателями и мощными тормозами для покорения сложных бездорожный маршрутов. Дизайн Их дизайн и конструкция нацелены на обеспечение высокой проходимости и контроля на неровных и грязевых поверхностях. Кроссовые особенности Кроссовые мотоциклы имеют специальные высокие подвески и легкие конструкции для агрессивного катания по трассам.

Слайд 8

Назначение мотоциклов Повседневное использование Многие люди используют мотоциклы для ежедневных поездок по городу из-за их компактности и маневренности. Туризм Мотоциклы также широко используются для путешествий и туризма благодаря своей мобильности и возможности исследования отдаленных мест. Спортивные мероприятия От спортивных гонок до экстремальных велопарков, мотоциклы играют важную роль в различных виды спорта и развлечений. Photos provided by Pexels

Слайд 9

Презентация заключение Итоги Мотоциклы представляют различные виды и предназначены для различных целей, от скоростных гоночных мотоциклов до удобных длительных поездок. Важность Их разнообразие и универсальность делают их популярным средством передвижения, спортивной машины, а также способом самовыражения для многих людей. Заключение Мотоциклы остаются важной частью современной культуры и продолжат привлекать увлеченных людей со всего мира.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Овчинников Д.В.

В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Овчинников Д.В., направленная на создания условий для формирования эффек...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Тихашин М.А.

В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Тихашин М.А., направленная на создания условий для формирования эффектив...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Грейс Александра

В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Грейс Александра на 2022-2023 у.г.., направленная на создания условий дл...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Томилов Тимофей

В материале представлена система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Томилов Тимофей на 2022-2023 у.г., направленная на создания условий для ...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Соловьев Денис

В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Соловьев Денис в объединении "Юный водитель&q...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Смальков Константин 2023-2024

В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Смальков Константин в объединении "Юный водит...

Методическая разработка "Система работы в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Соловьев Денис 2023-2024 учебный год

В работе представлен материал по организации системы работы в в составе наставнической пары по форме "Педагог - обучающийся: Славная А.Я. - Соловьев Денис в объединении "Юный водитель&q...