Тестовое задание для проведения конкурса профмастерства по укрупненной группе профессий 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта, 2023
олимпиадные задания
Тестовое задание для проведения конкурса профмастерства по укрупненной группе профессий 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта, содержит теоретические вопросы по следующим дисциплинам: Информатика, Охрана труда, Инженерная графика, Техническая механика, Устройство автомобиля, Техническое обслуживание и ремонт автомобиля, Материаловедение. Разработано тестовое задание группой преподавателей ГАПОУ МО "Кольский транспортный колледж", 2023
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по дисциплинам профцикла ТО и ремонт автотранспорта | 530.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Кольский транспортный колледж» (ГАПОУ МО «КТК») |
Фонд оценочных средств
для проведения теоретической части
регионального конкурса профессионального мастерства
для обучающихся по программам среднего профессионального образования по укрупненной группы профессий и специальностей
23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта
Кола
2023
Часть 1. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
по дисциплинам «Информатика», «Охрана труда», «Материаловедение», «Электротехника», «Инженерная графика», «Устройство автомобилей»
Правильные ответы на тестовое задание (ключ)
Вопрос | Ответы | Баллы | Вопрос | Ответы | Баллы |
1 | 0,5 | 26. | 20,5мм | 1,0 | |
5 | 0,5 | 27. | 5,78мм | 1,0 | |
5 | 0,5 | 28. | 3 | 0,5 | |
1 | 0,5 | 29. | 2 | 0,5 | |
1 | 0,5 | 30. | 2 | 0,5 | |
1 | 0,5 | 31. | 3 | 0,5 | |
2 | 0,5 | 32. | 2 | 0,5 | |
3 | 0,5 | 33. | электромагнитной индукции | 1,0 | |
2 | 0,5 | 34. | электродвигатель | 1,0 | |
2,3 | 1,0 | 35. | 2 | 0,5 | |
3 | 0,5 | 36. | 4 | 0,5 | |
1-Б, 2-А, 3-Г, 4-В | 1,0 | 37. | 2 | 1,0 | |
1-Б, 2-В, 3-А, 4-Г | 1,0 | 38. | 3 | 1,0 | |
2 | 0,5 | 39. | 1 | 0,5 | |
2 | 1,0 | 40. | 1 | 1,0 | |
1-В, 2-А, 3-Б, 4-Г, 5-Д | 1,0 | 41. | 1 | 1,0 | |
1,5 | 1,0 | 42. | 2 | 1,0 | |
4 | 0,5 | 43. | 3 | 1,0 | |
B,C,D | 1,0 | 44. | 3 | 1,0 | |
1-Б, 2-Г, 3-В, 4-А | 1,0 | 45. | 2 | 1,0 | |
2,3,4,1 | 1,0 | 46. | 1 | 1,0 | |
А-А – 2; Б-Б – 3; В-В – 4; Г-Г - 1 | 1,0 | 47. | А-2, Б-4, В-1, Г-3 | 1,0 | |
4,3,1,2,5 | 1,0 | 48. | 4-3-1-7-2-8-6-5 | 1,0 | |
1-Г, 2-В, 3-А, 4-Б | 1,0 | 49. | 2 | 1,0 | |
1 – В, 2 – Б, 3 – Г, 4 - А | 1,0 | 50. | 2 | 1,0 |
Итого максимальное количество баллов - 40
_№ участника_________
Бланк ответов на тестовое задание
Вопрос | Ответы | Баллы | Вопрос | Ответы | Баллы |
0,5 | 26. | 1,0 | |||
0,5 | 27. | 1,0 | |||
0,5 | 28. | 0,5 | |||
0,5 | 29. | 0,5 | |||
0,5 | 30. | 0,5 | |||
0,5 | 31. | 0,5 | |||
0,5 | 32. | 0,5 | |||
0,5 | 33. | 1,0 | |||
0,5 | 34. | 1,0 | |||
1,0 | 35. | 0,5 | |||
0,5 | 36. | 0,5 | |||
1,0 | 37. | 1,0 | |||
1,0 | 38. | 1,0 | |||
0,5 | 39. | 0,5 | |||
1,0 | 40. | 1,0 | |||
1,0 | 41. | 1,0 | |||
1,0 | 42. | 1,0 | |||
0,5 | 43. | 1,0 | |||
1,0 | 44. | 1,0 | |||
1,0 | 45. | 1,0 | |||
1,0 | 46. | 1,0 | |||
1,0 | 47. | 1,0 | |||
1,0 | 48. | 1,0 | |||
1,0 | 49. | 1,0 | |||
1,0 | 50. | 1,0 |
Итого баллов - ______________________
Часть 2. ТЕКСТ
на английском языке для перевода со словарем
Задание 1. Прочитайте, письменно переведите английские микротексты на русский язык.
Задание 2. Озаглавьте каждый микротекст на английском языке.
- The chassis is one of the most important units of the car. The chassis consists of a power train, a suspension, the steering and the brake systems. Brakes are necessary to stop the car. A suspension includes springs, used with additional devices called shock absorbers. The front wheels are attached to the rods by steering knuckle arms, the same wheels being on pivots.
- Brakes are one of the most important mechanisms of the car. They are necessary for stopping the car. Most braking systems used today are hydraulic, many vehicles using pneumatic brakes. The brakes to be applied to four wheels. In order to stop the car, the driver should press down on the pedal. When the pedal is pressed down, the brakes are applied and the car is stopped.
- The clutch is the part of the power train. Besides the clutch, the power train also includes the gearbox, propeller shaft, rear axle, final drive, differential and axle shafts. The gearbox named transmission is located between the clutch and the propeller shaft. The clutch is consist of the driven plate and the pressure plate. To connect the engine with the gearbox, the driver should engage the clutch.
- The steering system is one of the most important mechanisms of the car. The steering system consists of a steering wheel, gears, tie-rod, pitman arm and other units. The steering wheel carries power to the front wheels by gears and levers, the front wheels being on pivots. In order to turn the car in one direction or the other, the driver should turn the steering wheel.
Бланк правильных ответов на задание по переводу текста
Задание 1. Прочитайте, письменно переведите английские микротексты на русский язык.
- Шасси является одним из самых важных узлов автомобиля. Шасси состоит из силовой передачи, подвески, рулевого управления и тормозной системы. Тормоза необходимы для остановки автомобиля. Подвеска включает в себя пружины, которые используются с дополнительными устройствами, называемыми амортизаторами. Передние колеса прикреплены к тягам поворотными кулаками, причем сами колеса установлены на шарнирах.
- Тормоза являются одним из самых важных механизмов автомобиля. Они необходимы для остановки автомобиля. Большинство тормозных систем, используемых сегодня, являются гидравлическими, многие транспортные средства используют пневматические тормоза. Тормоза должны быть задействованы на четырех колесах. Для того чтобы остановить автомобиль, водитель должен нажать на педаль. При нажатии на педаль тормоза включаются, и автомобиль останавливается.
- Сцепление является частью силовой передачи. Помимо сцепления, силовая передача также включает в себя коробку передач, карданный вал, заднюю ось, конечную передачу, дифференциал и полуоси. Коробка передач, называемая трансмиссией, расположена между сцеплением и карданным валом. Cцепление состоит из ведомого диска и нажимного диска. Чтобы соединить двигатель с коробкой передач, водитель должен включить сцепление.
- Cистема рулевого управления является одним из самых важных механизмов автомобиля. Система рулевого управления состоит из рулевого колеса, редуктора, рулевой тяги, рычага питмана и других узлов. Рулевое колесо передает усилие на передние колеса с помощью шестеренок и рычагов, причем передние колеса установлены на шарнирах. Для того чтобы повернуть автомобиль в ту или иную сторону, водитель должен повернуть рулевое колесо.
Задание 2. Озаглавьте каждый микротекст на английском языке.
Chassis | |
Braking System/Brakes | |
Clutch | |
Steering System |
_№ _участника_______
Часть 2. Задание 1. Бланк для перевода текста на английский язык
A_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
C_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
D_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть 2. Задание 2. Бланк для записи заголовков на английском языке.
Часть 3. СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
по дисциплине «Управление коллективом исполнителей»
Ситуация 1
Вы являетесь руководителем производственного цеха. Для вашего цеха было приобретено и установлено дорогостоящее импортное оборудование, работа на котором предполагает наличие профессиональных навыков и знаний принципов действия его основных механизмов. Один из работников его испортил. В результате этого работа цеха была остановлена на несколько дней.
Задание:
- Определить причину сложившейся ситуации
- Определить этапы развития ситуации
- Предложить оптимальные варианты выхода из сложившейся ситуации
Ситуация 2
Вы являетесь руководителем транспортного отдела. На ваше имя поступила служебная записка от старшего механика на водителя Петрова С.И. о том, что он систематичнски нарушает график перевозки грузов, несвоевременно подает транспортное средство в пункт погрузки, тем самым нарушая условия договора по перевозке грузов. Петров С.И. также неоднократно был замечен в использовании транспортного средства в личных целях.
Задание:
- Определить причину конфликта
- Определить основные проблемы конфликта
- Узнать, на какой стадии находится конфликт
- Предложить последовательность принятия решений по данной конфликтной ситуации.
__№ участника___________
Часть 3.Бланк для ответа.
Ситуация1
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ситуация 2 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Банк тестовых заданий для РУМК по укрупненной группе профессий 110000 Сельское и рыбное хозяйство по профессии 35.01.24. «Управляющий сельской усадьбой»
Даны тестовые задания с правильным ответом по всем общепрофессиональным и профессиональным программам профессии 35.01.24 Управляющий сельской усадьбой"...
Тестовые задания на областной конкурс по профессии электромонтер
Тестовые задания на областной конкурс по професии «Электромонтер по обслуживанию и ремонту электрооборудования», г.Новосибирск...
Задание для проведения олимпиады профессионального мастерства обучающихся по укрупненной группе специальностей 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта» профессиональных образовательных организаций Смоленской области
Задания по расчету ТЭП работы п/с...
Тестовые задания для проведения олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования укрупненной группы 43.00.00 Сервис и туризм (региональный этап)
Тестовые заданиядля проведения олимпиадыпрофессионального мастерства обучающихся по специальностямсреднего профессионального образованияукрупненной группы 43.00.00 Сервис и туризм(региональный этап)...
Рабочая программа профессионального модуляразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) входящей в состав укрупненной группы профессий Науки об общес
Экзамен по профессиональному модулю ПМ 04.(квалификационный)Пояснительная записка к проведению экзамена – семинара. Тема: « Анализ потребительского спроса на определённые группы товар...
Конкурс мастерства среди студентов Колледжей учебно-производственного объединения "Техника и технология наземного транспорта" г. Москвы
quot;Лучший мастер по ремонту и обслуживанию автомоиблей"...
Технологическая карта учебного занятия по общеобразовательной дисциплине «Химия» На тему: «Применение элементов профессиональных компетенций на уроках химии» укрупненной группы 23.00.00 Техника технология наземного транспорта специальность
На сегодняшний день в среднем профессиональном образовании ведется подготовка специалистов для работы в области высоких технологий, в социальной сфере и для осуществления других видов деятельности, тр...
- Мне нравится (1)