Проект реконструкции подъезда к п.г.т. Грибановский в Воронежской области
презентация к уроку

Подгурская Елена Юрьевна

Для  автомобильных дорог России, особенно в последние годы,
характерным является резкий рост интенсивности движения с преобладанием
в транспортном потоке легковых автомобилей, что обусловливает
возрастание требований к качеству проектирования, строительства и
содержания автомобильных дорог и сооружений на них, а также
необходимости доведения параметров и показателей качества до уровня
мировых стандартов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Департамент образования Воронежской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «БОРИСОГЛЕБСКИЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ» (ГБПОУ ВО «БДТ») специальность 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» НОМИНАЦИЯ Проект новых подъездных дорог к моему городу (посёлку) ТЕМА: Проект реконструкции подъезда к п.г.т Грибановский в Воронежской области Студент группы: 2511 Некрылов Данила Викторович (19лет) Руководитель: Е.Ю.Подгурская г. Борисоглебск – 2023 г.

Слайд 2

Для автомобильных дорог России, особенно в последние годы, характерным является резкий рост интенсивности движения с преобладанием в транспортном потоке легковых автомобилей, что обусловливает возрастание требований к качеству проектирования, строительства и содержания автомобильных дорог и сооружений на них, а также необходимости доведения параметров и показателей качества до уровня мировых стандартов На подъезде к п.г.т. Грибановский за последние годы под влиянием природно – климатических факторов и больших нагрузок со временем произошли деформации и разрушение земляного полотна, увеличилась интенсивность движения, конструкция дорожной одежды перестала соответствовать своим требованиям. Для улучшения эксплуатационно – технических характеристик дорожной одежды и сопутствующих сооружений, безопасного движения автомобилей, повышения пропускной и провозной способности на участке автомобильной дороге производим реконструкцию

Слайд 3

Технические показатели проектируемой дороги №№ п / п Наименование показателей Единицы измерения Количество Пункт СНиП 2.05.02-08 1. Интенсивность движения на перспективу 15 лет 20 лет авт/сут авт/сут 2004 2600 2. Категория автодороги III Таблица 1 3. Расчетная скорость движения км/ч 100 Таблица 3 4. Ширина земляного полотна м 12 Таблица 4 5. Количество полос движения шт 2 Таблица 4 6. Ширина полосы движения м 3,5 Таблица 4 7. Ширина проезжей части м 7,0 Таблица 4 8. Рекомендуемый продольный уклон ‰ 30 Пункт части 20 9. Наибольший продольный уклон ‰ 50 Таблица 10 10. Радиус кривых в плане: -рекомендуемые -минимальные м м 3000 600 Пункт части 20 Таблица10

Слайд 4

Ведомость углов поворота, прямых и кривых реконструируемой автодороги № Углов пово - рота Углы Кривые Положение вершины угла Величина угла Элементы круговой кривой Элементы переходной кривой ПК + влево вправо R о ,м Т о ,м К о ,м Б о ,м Д о ,м R,м L,м 2β,° t,м ρ,м 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 НТ 40 00 ВУ1 45 82,37 23 0 27΄ 600 124,53 245,57 12,79 3,49 600 120 11 0 28΄ 59,98 1,00 ВУ2 50 13,14 14 0 20΄ 900 113,17 225,14 7,08 1,20 900 120 7 0 38΄ 59,99 0,66 ВУ3 55 98,03 7 0 13΄ 1100 69,37 138,55 2,19 0,19 1100 100 5 0 12΄ 50,00 0,38 ВУ4 65 55,27 16 0 15΄ 2000 285,54 567,24 0,28 3,84 2000 100 2 0 52΄ 50,00 0,21 ВУ5 72 14,81 37 0 08΄ 600 201,53 388,86 32,94 14,20 600 120 11 0 28΄ 59,98 1,00 КТ 85 00

Слайд 5

№ Углов пово - рота Кривые Прямые Элементы полного закругления Главные точки закругления Расстояние между вершинами углов, S , м Длина прямой встав-ки, П, м Азимуты γ,° К 1 ,м К 2 ,м Б 2 ,м Т 2 ,м Д 2 ,м Начало закругления Конец закругления Изме-рен. Вычи- слен. ПК + ПК + 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 НТ 582,37 397,86 А:291 0 58΄ ВУ1 11 0 59΄ 125,49 365,49 13,79 184,51 3,53 43 97,86 47 63,35 434,30 76,63 А:268 0 31΄ ВУ2 6 0 42΄ 105,25 345,25 7,74 173,16 1,07 48 39,98 51 85,23 585,96 293,43 А:282 0 51΄ ВУ3 2 0 01΄ 38,72 238,72 2,57 119,37 0,02 54 78,66 57 17,38 957,26 502,35 А:290 0 04΄ ВУ4 13 0 23΄ 467,16 667,16 0,49 335,54 3,92 62 19,73 68 86,89 663,46 66,41 А:273 0 49΄ ВУ5 25 0 40΄ 268,78 508,78 33,94 261,51 14,24 69 53,30 74 62,08 1299,43 1037,92 А:310 0 57΄

Слайд 7

Проектирование продольного профиля произведено из условия сохранения существующей дорожной одежды, обеспечения скоростей и безопасности движения, удобства водоотвода и снегозаносимости . На участке дороги, проходящей по открытой местности, продольный профиль существующей дороги отвечает нормам СНиП 2.05.02-08, то есть возвышение бровки земляного полотна над расчётным уровнем снегового покрова на 0.6 м при высоте снежного покрова 0.44, что составляет 1.04 м. Максимальный продольный уклон в продольном профиле 55 ‰ Временная полоса отвода требуется только на период реконструкции для закладки резервов при уширении насыпи, а затем должна быть возвышена землепользователем для сельского хозяйства. Уширение земляного полотна составляет Вуш = Врек — Всущ = 12,0 – 10,0 = 2,0 м. Продольный профиль существующей дороги

Слайд 8

Продольный профиль

Слайд 9

Продольный профиль ( продолжение )

Слайд 10

На участке автодороги для отвода воды в насыпях до 2,0м запроектированы боковые канавы (кювет – резервы), в выемках – кюветы. Глубина кювет – резерва 1,0м, глубина кювета в выемках 0,4м. Дно канав на всем протяжении имеет уклон 5‰, то есть заиливания не будет. Вода отводится к ближайшим искусственным сооружениям.

Слайд 12

ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА Расчет существующей дорожной одежды При реконструкции автомобильной дороги по возможности следует использовать существующую одежду в качестве основания для нового покрытия. Это позволит уменьшить затраты дорожно-строительных материалов на усиление дорожной одежды. Существующая дорожная одежда № слоя Материал слоя Толщина слоя, h , см Модуль упругости, Е, МПа Общий модуль упругости, Е´, МПа 1 2 3 4 5 1 Пористый горячий асфальтобетон II марки 4 2200 Е тр - 242 МПа 2 Песчано-гравийная смесь, укрепленная портландцементом в количестве 5÷6% 15 700 Е 1 - 189 МПа 3 Песок 20 100 Е 2 - 93 МПа Грунт земляного полотна – суглинок легкий 56 Е гр - 56 МПа

Слайд 13

КОНСТРУКЦИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ

Слайд 14

Определение расчетной интенсивности движения и требуемого модуля упругости и расчет реконструируемой дорожной одежды При расчёте требуемого модуля упругости на поверхности дорожной одежды после реконструкции принимает перспективную интенсивность движения на: Np = 1944 авт / сут . Суммарное расчетное число приложений расчетной нагрузки в точке на поверхности конструкции за срок службы Кс Σ N р = 0.7 х N р -------------- х Т рдг х k н , где q (Тс -1) q - показатель изменения интенсивности по годам ( приращение интенсивности) q = l ± r r - ежегодный рост интенсивности движения , в долях «+» - при увеличении интенсивности движения «- » - при уменьшении интенсивности движения Т сл - расчетный срок службы конструкции К с - коэффициент суммирования Т рдг - расчетное число расчетных дней в году, соответствующих определенному состоянию деформации конструкции. k н - коэффициент, учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего ожидаемого N р = 0.7 х 1944( 23,2/1,06 (15-1) ) х 125 х1,32 = 2305944 авт. Етр = 98,65 [ Lg (2305944) – 3,55] = 278 МПа Минимальный модуль упругости Е min = 160 МПа То есть Е тр > Е min принимает проектируемой дорожной одежды Е тр = 278 МПа

Слайд 15

I вариант реконструируемой дорожной одежды

Слайд 16

II вариант реконструируемой дорожной одежды

Слайд 17

По экономическому сравнению наиболее выгодным оказался 1 вариант дорожной одежды. Его принимаем для дальнейшей разработки, и составляем ведомость дорожно-строительных материалов

Слайд 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Самойлова Л.И. Изыскания и проектирование автомобильных дорог и аэродромов: учебноге пособие / Л.И. Самойлова, Э.Ф.Семехин ; Ростов н /Д: Феникс 2019г.– 285 с. 2. Основы проектирования автомобильных дорог: учебное пособие для курсового проектирования. Веюков Е.В. - ПГТ, 2019 3. Федотов Г.А. Изыскания и проектирование автомобильных дорог и аэродромов: учебноге пособие: Г.А.Федотов, П.И.Поспелов С.Н.Каменев; М, Высшая школа 2016г.– 646 с. 4. Федеральный закон об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации №257 – ФЗ о 18.11.2007 – М., одобрен Советом Федерации 26.11.2014г – 68с. 5. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года –М.; Журнал Дороги России № 5, 2014г.-30-51 с. 6.СниП 2.05.02-08 Автомобильные дороги, 2008г – 80 с. Интернет - ресурсы https://rosavtodor.gov.ru/ https://www.minavtodor-chr.ru/ https://ru.wikipedia.org/wiki https://www.google.com/search/ https://docs.cntd.ru/document/1200057674 https://pdd.am.ru/road-signs/ https://rosavtodor.gov.ru/docs/transportnaya-strategiya-rf-na-period-do-2030-goda https://docs.cntd.ru/document/1200119826 http://pspanel.ru/shumozaschitnye-ekrany


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Реконструкция и модернизация полосы препятствий"

Цель проекта: создание благоприятных условий  для занятий спортом. Актуальность :спортивные сооружения уже не отвечают веянию времени,сейчас все больше ребят принимают решение в сторону здорового...

В Воронежской области продолжается награждение победителей конкурса «Любимый учитель»

laquo;У каждого учителя должен быть такой урок, который запомнится ученикам на всю жизнь»Учитель начальных классов школы № 92 Алла Авраменко окончила педагогический институт в 1983 году и ...

Презентация на тему "Зимующие птицы Воронежской области"

laquo;Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – челов...

Исследовательский проект Современный подход к благоустройству территории колледжа после реконструкции

Актуальность выбранной темы обусловлена искажением взаимоотношений человека с природой, что повлекло перемены в природном, социальном и культурном окружении, и оказывают влияние и на внутренний мир че...

Методические рекомендации для выполнения курсового проекта ПМ.02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» МДК.02.01 «Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации

Методические  рекомендации по выполнению курсового  проекта  являются частью программы подготовки специалистов среднего звена  в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01...

Видео и презентация авторской реконструкции народного женского костюма Липецкой области РФ

Участие в онлайн арт-фестивале «Русский стиль»в номинации «Русская мода»Название конкурсной работы,перечень техник, которые использовались при изготовлении конкурсной работы...

Видео и презентация авторской реконструкции народного женского костюма Орловской области РФ

Участие в онлайн арт-фестивале «Русский стиль»в номинации «Русская мода»Название конкурсной работы,перечень техник, которые использовались при изготовлении конкурсной работыЮжн...