презентация ноябрь 2022 год
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“ Назначение систем безопасности на тепловозе ” Локомотивные устройства безопасности предназначены для регулирования движения поездов с целью повышения безопасности в поездной и маневровой работе, а также повышения пропускной способности железнодорожных линий и улучшения условий труда локомотивных бригад. Основные функции локомотивных устройств безопасности: • разграничение поездов; • регистрация параметров движения поезда; • контроль скоростного режима ведения поезда; • контроль бдительности машиниста.
Устройство скоростемера Устройство скоростемера СЛ- 2 : 1 – коромысло; 2 – собачка; 2 – дисковые втулки; 4, 2 – конические шестерни; 5 – ось звонка; 7 – рычаг; 8 – храповник ; 9 – ключ часов; 10 – червяк звонка; 11 – гайка; 12 – конические шестерни; 13 – поводок; 14 – шестерня; 15 – ось; 16 – фиксирующий ролик; 17 – шлицевый валик; 18 – сегмент; 19 – ось; 20 – ведущий ролик; 21 – горизонтальная ось; 22 – втулка; 23 – приводной вал; 24 – ведущая катушка; 25 – вентопротяжный валик; 26,28,34 – пнецы ; 27 – валик; 29 – зубчатая рейка; 30 – рейка; 31 – гофрированная трубка; 32 корпус индикатора тормозного давления; 33 – сектор; 35 – циферблат; 36 – ведущий валик; 37 – барабаны счётчика.
Ремонт и обслуживание скоростемеров и приводов Для скоростемеров и приводов устанавливают следующие виды и сроки обслуживания и ремонта: Техническое обслуживание. Проверяют исправность узлов и в целом скоростемеров и приводов, устраняют выявленные неисправности. Этот вид обслуживания производится при профилактическом осмотре и промывочном ремонте паровозов, техническом обслуживании и текущем ремонте тепловозов но не реже одного раза в месяц. Текущий ремонт. Осматривают узлы и детали скоростемера и привода. Выявляют неисправные узлы и детали и заменяют исправными, проверяют их работу, испытывают на стенде перед установкой на локомотив для обеспечения исправной работы привода и скоростемера между плановыми ремонтами. Этот вид ремонта производится при текущих ремонтах тепловозов, а также при промывочном и подъемочном ремонте но не реже одного раза в три месяца.
“ Контроль по скоростемерным лентам за работой локомотивных бригад. Порядок съемки и расшифровки лент. ” Перед выдачей тепловоза под поезд и при отправлении в очередной рейс установленные на них регистрирующие скоростемеры должны быть заправлены диаграммной лентой, соответствующей пределам измерения, а писцы - отрегулированы. При этом скоростемер ЗСЛ-2М, подключенный к устройствам АЛСН, должен быть заправлен лентой и обязательно включен: на однокабинных и двухкабинных локомотивах, оборудованных одним комплектом устройств АЛСН, - при любом направлении движения; на двухсекционных локомотивах и оборудованных самостоятельными комплектами устройств АЛСН для каждой кабины, - при движении вперед.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация ноябрь 2019
презентация ноябрь 2019...
Презентация, ноябрь, 2021
...........
Программа ХII Международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов / Курск, 18 ноября 2022 года
Программа конференции...
Доклад, ноябрь 2022
Здоровье – это главная человеческая ценность, сохранение и приумножение которой становится первейшей обязанностью человека. Здоровье – дело не только личное, но и общественное. Проблема здоровья студ...
презентация ноябрь 2023 года
презентация ноябрь 2023...
презентация ноябрь 2024
презентация ноябрь 2024...