Расчет фактической температуры-тесты
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Вариант №1. Рассчитать фактическую температуру закрепления и внести в таблицу.
Тз = 28 | L1 | L2 | L3 | L4 | L5 | L6 |
+10 | -8 | -15 | +10 | +5 | +4 | |
Тф | 13 | 49 | 27 |
1.Так как сдвижки направлены внутрь пикета то на этом участке действуют силы сжатия (в формуле будет знак ( - )). Величины сдвижек складываем так как они направлены в разные стороны. Получаем:
Тфакт = Тзакр – 0,85*(L1 + L2) = 28 – 0.85 * (10+8) = 28 – 15.3 = 12.7 округляем = 13.
Участок пути L1,L2 полученная Тф=13 выходит за нижний придел оптимальной Тз, Требует восстановления потерянной Тз.
2.Так как сдвижки направлены наружу пикета то на этом участке действуют силы растяжения (в формуле будет знак ( + )). Величины сдвижек складываем так как они направлены в разные стороны. Получаем:
Тфакт = Тзакр+ 0,85*(L1 + L2) = 28 + 0.85 * (15+10) = 28 + 21,25 = 49,25 округляем = 49.
Участок пути L3,L4 полученная Тф=49 выходит за верхний придел оптимальной Тз, Требует восстановления потерянной Тз.
3.Так как сдвижки направлены в одну сторону (величины сдвижек вычитаем).
В направлении роста километра используем формулу из таблицы (если L1 больше L2 то знак ( - )). Получаем:
Тфакт = Тзакр – 0,85*(L1 -L2) = 28 – 0.85 * (5-4) = 28 –0,85 = 27,15округляем = 27.
Участок пути L5,L6 полученная Тф=27 не выходит за нижний придел оптимальной Тз, Требует внесения изменений в журнал, осмотр скреплений, замена, протяжка.
Обучающийся: _______Жвакин В.В.
Вариант №2. Рассчитать фактическую температуру закрепления и внести в таблицу.
Тз = 25 | L1 | L2 | L3 | L4 | L5 | L6 |
-7 | +6 | +12 | -8 | -3 | +3 | |
Тф | 36 | 8 | 30 |
1.Так как сдвижки направлены наружу пикета то на этом участке действуют силы растяжения (в формуле будет знак ( + )). Величины сдвижек складываем так как они направлены в разные стороны. Получаем:
Тфакт = Тзакр+ 0,85*(L1 + L2) = 25+ 0.85 * (7+6) = 25+ 11,05 = 36,05 округляем = 36.
Участок пути L1,L2 полученная Тф=36 выходит за верхний придел оптимальной Тз,
Требует восстановления потерянной Тз.
2.Так как сдвижки направлены внутрь пикета то на этом участке действуют силы сжатия (в формуле будет знак ( - )). Величины сдвижек складываем так как они направлены в разные стороны. Получаем:
Тфакт = Тзакр – 0,85*(L1 + L2) = 25 – 0.85 * (12+8) = 25 – 17 = 8.
Участок пути L3,L4 полученная Тф=8 выходит за нижний придел оптимальной Тз, Требует восстановления потерянной Тз.
3.Так как сдвижки направлены наружу пикета то на этом участке действуют силы растяжения (в формуле будет знак ( + )). Величины сдвижек складываем так как они направлены в разные стороны. Получаем:
Тфакт = Тзакр+ 0,85*(L1 + L2) = 25+ 0.85 * (3+3) = 25+ 5,1 = 30,1 округляем = 30.
Участок пути L5,L6 полученная Тф=30 не выходит за придел оптимальной Тз, Требует внесения изменений в журнал, осмотр скреплений, замена, протяжка.
Обучающийся: _______ Жвакин В.В.
Вариант №3. Рассчитать фактическую температуру закрепления и внести в таблицу.
Тз= 32 | L1 | L2 | L3 | L4 | L5 | L6 |
+5 | +3 | -10 | +9 | -18 | +2 | |
Тф | 30 | 48 | 49 |
1.Так как сдвижки направлены в одну сторону (величины сдвижек вычитаем).
В направлении роста километра используем формулу из таблицы (если L1 больше L2 то знак ( - )). Получаем:
Тфакт = Тзакр – 0,85*(L1 -L2) = 32 – 0.85 * (5-3) = 32 –1,7 = 30,3округляем = 30.
Участок пути L1,L2 полученная Тф=34 не выходит за верхний придел оптимальной Тз, Требует внесения изменений в журнал, осмотр скреплений, замена, протяжка.
2.Так как сдвижки направлены наружу пикета то на этом участке действуют силы растяжения (в формуле будет знак ( + )). Величины сдвижек складываем так как они направлены в разные стороны. Получаем:
Тфакт = Тзакр+ 0,85*(L1 + L2) = 32+ 0.85 * (10+9) = 32+ 16,15 = 48,15 округляем = 48.
Участок пути L3,L4 полученная Тф=48 выходит за верхний придел оптимальной Тз, Требует восстановления потерянной Тз.
3.Так как сдвижки направлены наружу пикета то на этом участке действуют силы растяжения (в формуле будет знак ( + )). Величины сдвижек складываем так как они направлены в разные стороны. Получаем:
Тфакт = Тзакр+ 0,85*(L1 + L2) = 32+ 0.85 * (18+2) = 32+ 17 = 49.
Участок пути L5,L6 полученная Тф=49 выходит за верхний придел оптимальной Тз, Требует восстановления потерянной Тз.
Обучающийся: _______ Жвакин В.В.
Вариант №4. Рассчитать фактическую температуру закрепления и внести в таблицу.
Тз = 35 | L1 | L2 | L3 | L4 | L5 | L6 |
+15 | +9 | +7 | -8 | +8 | +4 | |
Тф | 30 | 22 | 32 |
1.Так как сдвижки направлены в одну сторону (величины сдвижек вычитаем).
В направлении роста километра используем формулу из таблицы (если L1 больше L2 то знак ( - )). Получаем:
Тфакт = Тзакр – 0,85*(L1 -L2) = 35 – 0.85 * (15-9) = 35 –5,1 = 29,9округляем = 30.
Участок пути L1,L2 полученная Тф=30 не выходит за придел оптимальной Тз, Требует внесения изменений в журнал, осмотр скреплений, замена, протяжка.
2.Так как сдвижки направлены внутрь пикета то на этом участке действуют силы сжатия (в формуле будет знак ( - )). Величины сдвижек складываем так как они направлены в разные стороны. Получаем:
Тфакт = Тзакр – 0,85*(L1 + L2) = 35 – 0.85 * (7+8) = 35 – 12,75 = 22.25округляем = 22.
Участок пути L3,L4 полученная Тф=22 выходит за нижний придел оптимальной Тз, Требует восстановления потерянной Тз.
3.Так как сдвижки направлены в одну сторону (величины сдвижек вычитаем).
В направлении роста километра используем формулу из таблицы (если L1 больше L2 то знак ( - )). Получаем:
Тфакт = Тзакр – 0,85*(L1 -L2) = 35 – 0.85 * (8-4) = 35 – 3,4 = 31,6округляем = 32.
Участок пути L5,L6 полученная Тф=32 не выходит за верхний придел оптимальной Тз, Требует внесения изменений в журнал, осмотр скреплений, замена, протяжка.
Обучающийся: _______ Жвакин В.В.
Вариант №5. Рассчитать фактическую температуру закрепления и внести в таблицу.
Тз = 29 | L1 | L2 | L3 | L4 | L5 | L6 |
-3 | -2 | -15 | +8 | -4 | -8 | |
Тф | 30 | 49 | 26 |
1.Так как сдвижки направлены в одну сторону (величины сдвижек вычитаем).
Против направлении роста километра используем формулу из таблицы (если L1 больше L2 то знак ( + )). Получаем:
Тфакт = Тзакр+0,85*(L1 -L2) = 29+ 0.85 * (3-2) = 29+ 0,85 = 29,85округляем = 30.
Участок пути L1,L2 полученная Тф=30 не выходит за придел оптимальной Тз, Требует внесения изменений в журнал, осмотр скреплений, замена, протяжка.
2.Так как сдвижки направлены наружу пикета то на этом участке действуют силы растяжения (в формуле будет знак ( + )). Величины сдвижек складываем так как они направлены в разные стороны. Получаем:
Тфакт = Тзакр+ 0,85*(L1 + L2) = 29+ 0.85 * (15+8) = 29+ 19,55 = 48,55 округляем = 49.
Участок пути L3,L4 полученная Тф=49 выходит за верхний придел оптимальной Тз, Требует восстановления потерянной Тз.
3.Так как сдвижки направлены в одну сторону (величины сдвижек вычитаем).
Против направлении роста километра используем формулу из таблицы (если L1 меньше L2 то знак ( - )). Получаем:
Тфакт = Тзакр-0,85*(L1 -L2) = 29- 0.85 * (8-4) = 29– 3,4 = 25,6 округляем = 26.
Участок пути L5,L6 полученная Тф=26 не выходит за нижний придел оптимальной Тз, Требует внесения изменений в журнал, осмотр скреплений, замена, протяжка.
Обучающийся: _______ Жвакин В.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Срез знаний по ПМ 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами » МДК.03.01. «Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»
Срез знаний по ПМ 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами »МДК.03.01. «Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»...
конспект занятия МДК 01.01. Тема 2.1. Основы проектирования строительных конструкций.. Практическое занятие по теме 4. Основы расчета строительных конструкций, работающих на сжатие. Расчет стальных колонн.
МДК 01.01. Тема 2.1. Основы проектирования строительных конструкций. Тема 2.1. Основы проектирования строительных конструкций. Практическое занятие по теме 4. Основы расчета строительных к...
КТП профессионального модуля ПМ 02 «Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» по междисциплинарному курсу МДК 02.01. Организация расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» специальность 38.02.06 Финансы
Календарно-тематический план профессионального модуля ПМ 02 «Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»по междисциплинарному курсу МДК 02.01. Ор...
Методические указания к курсовому проекту "Расчет электроприводов рулевых, якорно-швартовных устройств и грузоподъемных механизмов. Ч.3. Расчет электроприводов грузо-подъемных механизмов"
Методические указания предназначены для студентов, обучающимся по специальностям 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» и 26....
Методические указания к курсовому проекту "Расчет электроприводов рулевых, якорно-швартовных устройств и грузоподъемных механизмов. Ч.1. Расчет электроприводов рулевых устройств"
Методические указания предназначены для студентов, обучающимся по специальностям 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» и 26....
Методические указания к курсовому проекту "Расчет электроприводов рулевых, якорно-швартовных устройств и грузоподъемных механизмов. Ч.2. Расчет электроприводов якорно-швартовных устройств"
Методические указания предназначены для студентов, обучающимся по специальностям 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» и 26....
Методическая разработка бинарного открытого занятия на тему «Решение задач с использованием персонального компьютера по расчету и анализ абсолютных и относительных показателей. Графическое изображение результатов расчетов в MS EXCEL»
Бинарное занятие по дисциплинам «Статистика» и «Информатика» проводится в виде практического занятия в форме самостоятельной работы во взаимодействии с преподавателем. Обучающи...