Задание для дистанционного обучения "Цепные передачи" по дисциплине "Техническая механика"
учебно-методический материал
Данный материал рекомендован как пример оформления задания для изучения теоретического материала студентам ОУ СПО, находящихся на дистанционном обучении. В данном конкретном случае публикуется задание по дисциплине ОП.02 Техничексая механика по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (в дальнейшем 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Специальность: 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Предмет: ОП.02 Техническая механика
Задание №___ (дата выполнения__________).
Тема: «Цепные передачи»
Выполнил студент группы № ___ ____________________________________
Не забудет указать фамилию и имя!
ЗАДАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Изучите теоретический материал, посмотрев обучающий видеоролик по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=lx9pEvtaFwU&t=120s . В рабочей тетраде перед выполнением задания укажите предмет, номер занятия, тему и свою фамилию, и имя (как указано выше). Затем письменно (разборчивым почерком) ответьте на вопросы и выполните задания, которые приведены ниже. Листы тетради пронумеруйте, сфотографируйте, так что бы хорошо читался текст, и вышлите фото на электронную почту: npo777@yandex.ru или в социальной сети «В контакте»: https://vk.com/id232155586
ВНИМАНИЕ! Допускается выполнение задания в электронном виде, однако при этом нужно использовать только материала вышеуказанного обучающего видеоролика!
Вопросы и задания
1. К какому типу передач относится цепная передача?
2. Каково общее устройство передачи?
3. Каким образом передается вращающий момент в цепной передаче?
4. Почему возникает необходимость регулировки натяжения цепи в процессе эксплуатации передачи? Какие существуют способы данной регулировки?
5*. Начертите одну из схем натяжного устройства, которая применяется в автомобилестроении.
6. Каковы достоинства цепных передач?
7. Каковы недостатки цепных передач?
8. Какова область применения цепных передач?
9. Какие существуют виды цепных передач? *В чем конструктивные особенности данный передач их преимущества и недостатки?
10. Приведите один, два* или три** примера применения цепной передачи в автомобилестроении.
11*. Опишите устройство приводной цепи.
12. Как осуществляется соединение концов цепи?
13*. Из каких материалов изготавливают детали цепи?
14. Перечислите и кратко опишите основные параметры цепи. **Приведите формулы для их определения.
15**. Почему максимальное число зубьев большой звездочки ограничено?
16. Как определяется передаточное число зубчатой передачи?
17**. Почему для цепных передач рекомендуется придаточное число меньшее ил равное 7?
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ВНИМАНИЕ! Окончательная оценка за работу выставляется только при условии выполнения контрольного задания по теме «Передачи с гибкой связью» или после ее защиты по окончании дистанционного обучения!
Показатели | Балл |
Даны развернутые ответы на все вопросы и в полном объеме выполнены все задания (для формул разъяснены все их составляющие) | 5 |
Даны развернутые ответы на все вопросы и в полном объеме выполнены все задания, которые не отмечены звездочкой, а также отмеченные одной звездочкой (но не даны ответы на вопросы и не выполнены задания, отмеченные двумя звездочками. Или даны не полные ответы на все вопросы и не в полном объеме, но выполнены все задания. | 4 |
Даны развернутые ответы на вопросы и в полном объеме выполнены все задания, которые не отмечены звездочками. Или даны не полные ответы на вопросы и не в полном объеме выполнены задания, не отмеченные звездочками и отмеченные только одной звездочкой. | 3 |
Даны правильные ответы и верно выполнены задания менее 50% от общего количества, при этом использовались другие источники информации, а не материалы видеоролика. Также работа не принимается если выполнена не разборчивым или плохо разборчивым почерком, листы тетради не пронумерованы. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/20/picture-385083-1390226079.jpg)
Задание для дистанционного обучения.
Задание для дистанционного обучения для итоговой аттестации по обществознанию.Состоит из 3 частей, А,Б,С...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/30/picture-442577-1398866222.jpg)
Задания Республиканской дистанционной олимпиады по истории родного края «Во славу Отечества», посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Дистанционная олимпиада проводилась в целях активизации творческой деятельности учащихся образовательных учреждений и студентов СПО Республики Калмыкия, направленной на возрождение интереса к героичес...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/11/picture-677554-1452533626.jpg)
Материалы для дистанционного обучения по технической механике.
Обмен материалами для дистанционного обучения по технической механике актуален для учебных заведений СПО....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/12/picture-1206598-1586702262.jpg)
Задание для дистанционного обучения по МДК 01.01 для групп 1БС80, 1БС70, 1БС81, 1БС60
Материал и задания для групп, для дистанционного обучения...
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2Т(1)-18д на 13.04.2020
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2Т(1)-18д на 13.04.2020...
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2ГД(11)-18д на 13.04.2020 и 15.04.2020
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2ГД(11)-18д на 13.04.2020 и 15.04.2020...
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 1ПО(11)-19з
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 1ПО(11)-19з...