Задание для дистанционного обучения "Цепные передачи" по дисциплине "Техническая механика"
учебно-методический материал

Трунов Алексей Иванович

Данный материал рекомендован как пример оформления задания для изучения теоретического материала студентам ОУ СПО, находящихся на дистанционном обучении. В данном конкретном случае публикуется задание по дисциплине ОП.02 Техничексая механика по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (в дальнейшем 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23.02.03_op.02_distants._zadanie.docx20.33 КБ

Предварительный просмотр:

Специальность: 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Предмет: ОП.02 Техническая механика

Задание №___ (дата выполнения__________).

Тема: «Цепные передачи»

Выполнил студент группы № ___ ____________________________________

                                                                                                     Не забудет указать фамилию и имя!

ЗАДАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Изучите теоретический материал, посмотрев обучающий видеоролик по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=lx9pEvtaFwU&t=120s . В рабочей тетраде перед выполнением задания укажите предмет, номер занятия, тему и свою фамилию, и имя (как указано выше). Затем письменно (разборчивым почерком) ответьте на вопросы и выполните задания, которые приведены ниже. Листы тетради пронумеруйте, сфотографируйте, так что бы хорошо читался текст, и вышлите фото на электронную почту: npo777@yandex.ru или в социальной сети «В контакте»: https://vk.com/id232155586 

ВНИМАНИЕ! Допускается выполнение задания в электронном виде, однако при этом нужно использовать только материала вышеуказанного обучающего видеоролика!

Вопросы и задания

1. К какому типу передач относится цепная передача?

2. Каково общее устройство передачи?

3. Каким образом передается вращающий момент в цепной передаче?

4. Почему возникает необходимость регулировки натяжения цепи в процессе эксплуатации передачи? Какие существуют способы данной регулировки?

5*. Начертите одну из схем натяжного устройства, которая применяется в автомобилестроении.

6. Каковы достоинства цепных передач?

7. Каковы недостатки цепных передач?

8. Какова область применения цепных передач?

9. Какие существуют виды цепных передач? *В чем конструктивные особенности данный передач их преимущества и недостатки?

10. Приведите один, два* или три** примера применения цепной передачи в автомобилестроении.

11*. Опишите устройство приводной цепи.

12. Как осуществляется соединение концов цепи?

13*. Из каких материалов изготавливают детали цепи?

14. Перечислите и кратко опишите основные параметры цепи. **Приведите формулы для их определения.

15**. Почему максимальное число зубьев большой звездочки ограничено?

16. Как определяется передаточное число зубчатой передачи?

17**. Почему для цепных передач рекомендуется придаточное число меньшее ил равное 7?

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ВНИМАНИЕ! Окончательная оценка за работу выставляется только при условии выполнения контрольного задания по теме «Передачи с гибкой связью» или после ее защиты по окончании дистанционного обучения!

Показатели

Балл

Даны развернутые ответы на все вопросы и в полном объеме выполнены все задания (для формул разъяснены все их составляющие)

5

Даны развернутые ответы на все вопросы и в полном объеме выполнены все задания, которые не отмечены звездочкой, а также отмеченные одной звездочкой (но не даны ответы на вопросы и не выполнены задания, отмеченные двумя звездочками.

Или даны не полные ответы на все вопросы и не в полном объеме, но выполнены все задания.

4

Даны развернутые ответы на вопросы и в полном объеме выполнены все задания, которые не отмечены звездочками.

Или даны не полные ответы на вопросы и не в полном объеме выполнены задания, не отмеченные звездочками и отмеченные только одной звездочкой.

3

Даны правильные ответы и верно выполнены задания менее 50% от общего количества, при этом использовались другие источники информации, а не материалы видеоролика.

Также работа не принимается если выполнена не разборчивым или плохо разборчивым почерком, листы тетради не пронумерованы.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задание для дистанционного обучения.

Задание для дистанционного обучения для итоговой аттестации по обществознанию.Состоит из 3 частей, А,Б,С...

Задания Республиканской дистанционной олимпиады по истории родного края «Во славу Отечества», посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Дистанционная олимпиада проводилась в целях активизации творческой деятельности учащихся образовательных учреждений и студентов СПО Республики Калмыкия, направленной на возрождение интереса к героичес...

Материалы для дистанционного обучения по технической механике.

Обмен  материалами для дистанционного обучения по технической механике актуален  для учебных заведений СПО....

Задание для дистанционного обучения по МДК 01.01 для групп 1БС80, 1БС70, 1БС81, 1БС60

Материал и задания для групп, для дистанционного обучения...

Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2Т(1)-18д на 13.04.2020

Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2Т(1)-18д на 13.04.2020...

Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2ГД(11)-18д на 13.04.2020 и 15.04.2020

Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2ГД(11)-18д на 13.04.2020 и 15.04.2020...

Задания для дистанционного обучения для учебной группы 1ПО(11)-19з

Задания для дистанционного обучения для учебной группы 1ПО(11)-19з...