Паспорт кабинета №15
материал
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Сахалинский политехнический центр № 5»
Паспорт
кабинета
«Технология горных работ»,
«Метрология, стандартизация и систематизация»
Заведующий кабинетом: Болтенко В.И.
Год создания кабинета | 2013 |
Площадь помещения | 36 м2 |
Объем помещения | из расчета 1,2м2 на 1 место. |
Высота помещения | 3.0 м |
Отделка помещения | |
- стены | стены покрашены в светлый тон. |
-потолок | навесной |
- пол | поверхность пола ровная, без выбоин, нескользкая, удобная для очистки и влажной уборки, пол покрыт линолеумом. |
Влажность | не более 39 % |
Температура | 180С |
Уровень шума | время реверберации в помещении не превышает 1 секунды; частотная характеристика времени реверберации в диапазоне 250 – 400 Гц ровная, а на частоте 125 Гц спад времени реверберации не более 15%. |
Освещение | естественно-искусственное в соответствии с СанПиН 2.2.2.542-96. |
- ориентация окон | северо-восток |
-наличие солнцезащитных устройств | жалюзи |
-тип светильников | светильники имеют светорассеивающую арматуру. В качестве источников света используются люминесцентные лампы мощностью 40Вт, 58Вт, как наиболее эффективные и приемлемые с точки зрения спектрального состава |
- размещение светильников | параллельное |
Удельная мощность | 100Вт, 150Вт, |
-уровень искусственной освещенности на рабочем месте | в пределах 300-500 лк |
Количество мест для обучающихся | 24 |
Стол ученический | 12 |
Стул ученический | 24 |
Стол учительский | 1 |
Стул учительский | 1 |
Шкаф | 3 |
Доска ученическая | 1 |
Тумба | 2 |
Компьютер | 2 |
Диапроектор | 1 |
Экран | 1 |
3. Нормативно и учебно-методическая документация
Рабочая программа учебной дисциплины «Устройство, техническая эксплуатация и ремонт бульдозера» по профессиям СПО 21.01.08 МОГР.
Рабочая программа учебной дисциплины «Технология горных работ» по профессиям СПО 21.01.08 МОГР.
Рабочая программа учебной дисциплины «Метрология, стандартизация и систематизация» по специальности СПО 23.02.01. ОПУТ
4. План – схема кабинета
5. Инвентарная ведомость технических средств и информационного обеспечения обучения учебного кабинета
5.1. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. В.Ф. Замышляев, В.Ф. Сандалов, М.Р. Хромой «Обслуживание и эксплуатация бульдозера» (1 – е изд.): учебник – М.: Издательский центр «Академия», 2020.
- Ронинсон Э.Г. «Машинист бульдозера»: учебное издание/4 – е изд., стер., - М.:Издательский центр «Академия», 2020.
- Жульнев Н.Я. Правила дорожного движения, – М.: Издательский центр «Академия», 2019.
- Машинист экскаватора одноковшового (3 – е изд.): учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
- Жульнев Н.Я. Правила дорожного движения, – М.: Издательский центр «Академия», 2021
Дополнительная литература:
- Бульдозеры на карьерах. Конструкция, эксплуатация, расчёт: учебное пособие.
- Васильева Л.C. Автомобильные эксплуатационные материалы - М.: «Наука-пресс», 2013 г.
- Правила дорожного движения (с иллюстрациями), 2019. Сапоненко У.И. /
- Васильева JI.C. / Автомобильные эксплуатационные материалы - М.: Издательство «Наука-пресс», 2013 г.
- Карагодин В.И. / Ремонт автомобилей и двигателей – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
- Локшин Е.С. / Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей, тракторов – М.: «Академия», 2014.
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности - М.: Издательский центр «Академия», 2016.
- Правила дорожного движения (с иллюстрациями), 2019.
Список рекомендуемых источников при подготовке обучающихся и молодых рабочих к участию в чемпионатах WorldSkillsRussia
- WorldSkills Russia. Устав проекта. Регламент чемпионата WorldSkills Russia. Термины и определения WorldSkills Russia. Техническая документация (Конкурсные задания, Технические описания, Схемы рабочих мест, Техника безопасности) http://worldskills.ru/.
- Забегалов Г.В. Бульдозеры, скреперы, грейдеры / В.В.Забегалов, Э. Г. Ронинсон. — М.: Высш. шк., 1991.
- Полосин М.Д. Машинист дорожных и строительных машин: справ, пособие / М.Д.Полосин. — М.: Изд. центр «Академия», 2019.
- Раннее А.В. Устройство и эксплуатация дорожно-строительных машин / А.В.Раннев, М.Д.Полосин. — М.: Изд. центр «Академия», 2015.
- Ронинсон Э.Г. Устройство дорожно-строительных машин: альбом.
- Ронинсон Э.Г., Полосин М.Д. — М.: Изд. центр «Академия», 2019.
Интернет – ресурсы:
- Техническая литература [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.tehlit.ru, свободный. – Загл. с экрана.
- Портал нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.pntdoc.ru, свободный. – Загл. с экрана.
- Автомобильный транспорт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.at.asmap.ru, свободный.
- http://www.viamobile.ru/index.php- библиотека автомобилиста;
- classinform.ru›КлассИнформ› Машинист бульдозера
- spisok-literaturi.ru›books/mashinist-buldozera;
- ru.jobsora.com› Машинист бульдозера;
- kedu.ru›press-center/profgid/mashinist-buldozera.
_ traktorspec.ru›ekskavatory/ekskavator…mashinista;
_ sinref.ru›000_uchebniki/05300_tehnika…mashinist;
_ ru.indeed.com›Машинист-Экскаватора-jobs-in Сахалинская область
6. Правила пользования учебным кабинетом обучающимися
6.1. Занятость кабинета № 15 на I полугодие
Дни недели | Уроки | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник | Гр.12 | Гр.12 | Гр.22 | Гр.22 | Гр.12 | Гр.12 | |
Вторник | Гр.12 | Гр.12 | Гр.12 | Гр.22 | Гр.22 | - | Гр.32 |
Среда | Гр.22 | Гр.22 | Гр.22 | Гр.32 | - | - | Гр.32 |
Четверг | Гр.32 | Гр.32 | Гр.12 | Гр.12 | Гр.32 | Гр.32 | |
Пятница | Гр.22 | - | Гр.32 | Гр.32 | Гр.22 | Гр.12 | Гр.32 |
6.2. Занятость кабинета № 15 на II полугодие
Дни недели | Уроки | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник | Гр.32- | Гр.32 | Гр.22 | - | Гр.12 | Гр.12 | |
Вторник | - | Гр.32 | Гр.32 | Гр.32 | Гр.32 | Гр.32 | Гр.32 |
Среда | Гр.32 | Гр.22 | Гр.12 | Гр.12 | Гр.32 | Гр.32 | |
Четверг | - Гр.32 | Гр.12 | Гр.32 | Гр.32 | Гр.12 | Гр.12 | |
Пятница | Гр.11 | Гр.11 | Гр.12 | Гр.12 | - | - |
6.3. График консультаций
Группа | День недели | Время проведения (ч.) | ||
МДК 01. | МДК.04 | МДК 01. | МДК.04 | |
Группа № 12 | 3-я пятница | 4-я пятница | 14.35-15.15 | 14.35-15.15 |
Группа № 22 | 4-я пятница | 2-й вторник | 14.35-15.15 | 15.30-16.30 |
Группа № 32 | 3-я пятница | 3-й четверг | 14.35-15.15 | 15.30-16.30 |
Инструкции по охране труда и пожарной безопасности
№ | Наименования | Разработать |
1 | Должностные обязанности по охране труда преподавателя центра. | |
2 | Должностная инструкция № 23 преподавателя. | |
3 | Инструкция № 78 по правилам безопасности для обучающихся в кабинетах ГБПОУ СПЦ №5. | |
4 | Инструкция № 79 по оказанию первой медицинской помощи. | |
5 | Перечень № 80 опасных факторов, возникающих или присутствующих при проведении образовательного процесса, места их возникновения и мероприятия по их устранению (нормализации). | |
6 | Инструкция № 81 «Действия обучающихся и сотрудников в случае возникновения пожара в главном корпусе ГБПОУ СПЦ №5. | |
7 | Инструкция «Действия во время и после землетрясения». | |
8 | Инструкция «Действия при обледенении и проваливании людей под лед». | |
9 | Инструкция «Порядок действий при пожаре». | + |
Рекомендации по выполнению рефератов, внеаудиторной самостоятельной работы, лабораторных и контрольных работ, практических занятий, выпускной письменной экзаменационной работы
№ п/п | Наименования | Разработать |
1 | Рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы. | |
2 | Применение активных методов обучения работы с учебником на уроке. | |
3 | Требования к выполнению письменной экзаменационной работы. | + |
4 | Рекомендации по подготовке, выполнению и оформлению лабораторных работ. | |
Рекомендации по подготовке, выполнению и оформлению практических занятий. | ||
5 | Рекомендации по написанию рефератов. | + |
6 | Требования по оформлению реферата. | + |
7 | Критерии оценки реферата. | + |
8 | Рекомендации по составлению технологических схем. | |
9 | Рекомендации по заполнению технологических карт. | |
10 | Рекомендации к написанию выпускной письменной экзаменационной работы. | |
11 | Рекомендации к написанию контрольных работ. |
8 Измерители выполнения ФГОС
Тесты
№ | Наименование темы теста |
1 | Общее устройство бульдозера, рабочие циклы и основные параметры двигателя |
2 | Классификация бульдозера |
3 | Кривошипно-шатунный механизм. |
4 | Газораспределительный механизм |
5 | Система охлаждения ДВС. |
6 | Система смазки ДВС. |
7 | Система питания двигателя |
8 | Система питания дизельного двигателя. |
9 | Электрооборудование |
10 | Трансмиссия Сцепление |
11 | Карданная передача. Ведущие мосты |
12 | Коробка передач |
13 | Трансмиссия Дифференциал |
14 | Ходовая часть. |
15 | Подвеска |
16 | Устройство рулевого управления. |
17 | Тормозная система, тормозные механизмы. |
18 | Техническое обслуживание КШМ и ГРМ |
19 | Техническое обслуживание системы охлаждения |
20 | Техническое обслуживание системы смазки |
21 | Техническое обслуживание системы питания двигателя. |
22 | Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя. |
23 | Техническое обслуживание экскаватора |
24 | Техническое обслуживание трансмиссии. |
25 | Техническое обслуживание ходовой части. |
26 | Техническое обслуживание рулевого управления. |
27 | Техническое обслуживание тормозной системы. |
28 | Ремонт двигателя |
29 | Ремонт КШМ и ГРМ |
30 | Ремонт системы охлаждения |
31 | Ремонт системы смазки |
32 | Ремонт бульдозера |
33 | Ремонт системы питания дизельного двигателя. |
34 | Ремонт системы питания |
35 | Ремонт трансмиссии . |
36 | Ремонт ходовой части. |
37 | Ремонт рулевого управления. |
38 | Ремонт тормозной системы. |
.
Практические занятия и лабораторные работы
по МДК 01.01 Устройство техническая эксплуатация и ремонт бульдозера
Лабораторные работы
№ | Наименование темы |
1 | «Составление схемы классификации бульдозеров с помощью программы MSWord 2010». |
2 | «Расположение и назначение основных частей бульдозера» |
3 | "Устройство и типы элементов гусеничных движителей и ходовой части» |
4 | «Устройство базовой машины. Трансмиссия базовой машины». |
5 | «Составление общей схемы электрической системы. Источники электрической энергии». |
Практическое занятие
№ | Наименование темы |
1 | «Техническое обслуживание рабочего оборудования». |
2 | «Техническое обслуживание кривошипно – шатунного механизма». |
3 | «Техническое обслуживание механизма газораспределения». |
4 | «Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя». |
5 | «Техническое обслуживание системы питания и смазки двигателя». |
6 | «Изучение и использование технической документации». |
7 | «Последовательность выполнения приёмов управления бульдозером». |
Практические занятия и лабораторные работы
МДК 01.02. Технология планировочных работ перемещения грунта бульдозером
Лабораторные работы
№ | Наименование темы |
1 | «Составление таблицы классификации горных пород с помощью программы MS Word 2010». |
2 | «Составление схем при земляных и подготовительных работах». |
3 | «Составление алгоритма работы в опасных зонах». |
Практическое занятие
№ | Наименование темы |
1 | «Планирование штабелированных работ». |
2 | «Составление алгоритма работы при ведении горных и взрывных работ». |
Практические занятия и лабораторные работы
МДК 04.01. Технология планировочных работ перемещения грунта бульдозером
Лабораторные работы
№ | Наименование темы |
1 | «Техническая характеристика экскаваторов с механическим и гидравлическим приводами» |
2 | «Разбор устройства и рабочего процесса двигателя.». |
3 | «Составление схемы классификации двигателей». |
4 | «Характеристика рабочих циклов двигателей». |
5 | «Сравнительная характеристика одноцилиндрового и многоцилиндрового двигателей». |
6 | «Сравнительная характеристика карбюраторных и дизельных двигателей». |
7 | «Заполнение таблицы по техническим характеристикам двигателей, с помощью программы MS Word 2010». |
8 | «Сборочные единицы кривошипно-шатунного механизма» |
9 | «Определение технического состояния кривошипно-шатунного механизма». |
10 | «Определение назначения основных деталей распределительного механизма». |
11 | «Принцип работы золотникового и декомпрессионного механизма». |
12 | «Разбор конструкции и принципа действия насосов высокого давления». |
13 | «Составление алгоритма действий при уходе за системой питания дизельного двигателя». |
Практическое занятие
№ | Наименование темы |
1 | «Техническое обслуживание системы смазки, охлаждения, пуска двигателя и муфты сцепления». |
2 | «Техническое обслуживание гидравлической и пневматической систем экскаватора» |
3 | «Техническое обслуживание источников тока и потребителей электрической энергии систем » |
4 | «Контрольный осмотр , пуск дизеля и порядок трогания экскаватора с места» |
5 | «Управление экскаватором на поьдеме , спуске ,поворотах и правила буксировки экскаватора» |
6 | «Ежедневное обслуживание и управление экскаватором» |
7 | « Транспортирование и хранение экскаватора» |
8 | «Техническое обслуживание одноковшового экскаватора» |
9 | «Осуществление текущего и капитального ремонта экскаватора» |
Практические занятия и лабораторные работы
по МДК 04.02. Технология экскаваторных работ
Лабораторные работы
№ | Наименование темы |
1 | « Составление схемы разработки драглайном боковой проходки» |
2 | «Составление схемы возведения насыпи из резерва» |
3 | «Составление схемы вскрышных работ с одной проходкой» |
4 | «Составление схемы разработки забоя в мягких грунтах» |
5 | « Составление схемы подачи самосвалов под погрузку» |
6 | «Определение технической и эксплуатационной производительности экскаватора» |
Практическое занятие
№ | Наименование темы |
1 | «Разработка забоя экскаватором, оборудованным прямой и обратной лопатой» |
2 | «Планирование и учет работ» |
3 | «Действие машиниста экскаватора в аварийных ситуациях» |
4 | «Техника безопасности при работе экскаватора» |
Учебно – методическая работа
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Разработать материал и документально оформить тесты к рубежному и итоговому контролю знаний. | Ноябрь, апрель | |
2 | Работа с документацией. | В течение года | |
3 | Разработка материала и документальное оформление рекомендаций к выполнению конспектов уроков. | Февраль | |
4 | Составление и корректировка конспектов уроков, согласно рабочим программам. | В течение года | |
5 | Разработка материала и документальное оформление инструкций к лабораторным работам и практическим занятиям. | В течение года | |
6 | Систематизация наглядных пособий и дидактического материала. | В течение года | |
7 | Составление комплексно-методического обеспечения дисциплин профессионального цикла: 21.01.08 | В течение года |
Примечания: _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Совершенствование профессионального обучения.
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Работа с Федеральными Государственными образовательными Стандартами по предметам: МДК 01. И МДК 04. ОП 03. | В течение года | |
2 | Разработка и оформление материалов для проведения лабораторных работ, практических занятий, контрольных работ, внеаудиторной самостоятельной работы, согласно Рабочим программам. | Сентябрь | |
3 | Составление комплексно-методического обеспечения дисциплин общеобразовательного цикла. | В течение года | |
4 | Разработка материала и документальное оформление рекомендаций к выполнению лабораторных работ, практических занятий, внеаудиторной самостоятельной работы, выпускной письменной экзаменационной работы. | Сентябрь Январь |
Примечания: _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повышение педагогической квалификации
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Нарабатывать материал по теме самообразования. | В течение года | |
2 | Посещение открытых уроков преподавателей спец. дисциплин | В течение года | |
3 | Принимать участие в семинарах и практикумах, проводимых методическими объединениями. | В течение года | |
4 | Разработка лекций | в течение года | |
5 | Знакомство и изучение новых педагогических технологий | в течение года | |
6 | Подготовка материалов к смотру конкурсу учебных кабинетов | в течение года | |
7 | Участие в ВОРД СКИЛС | февраль | |
8 | Совершенствование работы на персональном компьютере | регулярно |
Примечания
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Выявление слабоуспевающих обучающихся первого курса. | Сентябрь | |
2 | Составление графика консультаций и дополнительных занятий. | Январь | |
3 | Ликвидация пробелов в знаниях обучающихся второго курсов. | Сентябрь, октябрь | |
4 | Проведение консультаций и дополнительных занятий согласно графику. | Согласно графику | |
5 | Проведение консультаций по оформлению выпускной письменной экзаменационной работы | Декабрь-май |
Примечания:_ ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Внеурочная работа
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Подготовка обучающихся к олимпиаде. | Октябрь - ноябрь | |
2 | Проведение олимпиады | Ноябрь | |
3 | Подготовка обучающихся к областной олимпиаде. | Ноябрь - декабрь | |
4 | Работа с дополнительной литературой, журналами, газетами. | В течение года |
Примечания:______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Перспективный план развития кабинета
№ | Перечень | год | Ответственный |
1 | Разработать бинарные уроки | 2020-2022 | Зав. кабинетом |
2 | Накапливать дидактический материал по дисциплинам: - раздаточный наглядный материал, - тесты для проверки знаний, - презентации. - технологические карты | 2021-2022 | Зав. кабинетом |
3 | Продолжить комплектование кабинета для проведения занятий с применением ИКТ | 2021-2022 | Зав. кабинетом |
4 | Приобретение электронных плакатов | 2021-2022 | Администрация, Зав.кабинетом, |
5 | Приобретение наглядных пособий | 2021-2022 | Администрация, Зав. кабинетом |
6 | Приобретение макетов и оборудование | 2021-2022 | Администрация, Зав. кабинетом |
7 | Приобрести новые учебники | 2021-2022 | Администрация, Зав. кабинетом |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
работы преподавателя –Болтенко В.И
Цели: - создание современных условий для организации процесса обучения предметам профессионального цикла в соответствии с требованиями образовательного стандарта, программы Министерства образования и науки Российской Федерации
Задачи:
- оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями (требования перечней минимального оснащения кабинетов Министерства образования и науки РФ).
- совершенствование научно-методической, дидактической и материально- технической базы кабинета;
- обеспечение условий реализации базового уровня обучающихся;
- развитие творческих способностей обучающихся.
1. Учебная (преподавательская) работа
Включает практическую, индивидуальную, диагностическую и подготовительную работу с обучающимися.
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Выявление и работа со слабоуспевающими обучающимися | Сентябрь | |
2 | Составление графика консультаций и дополнительных занятий на 2 полугодие | Январь | |
3 | Ликвидация пробелов в знаниях обучающихся | В течение года | |
4 | Проведение консультаций и дополнительных занятий согласно графику. | Согласно графику |
2. Организационная работа
Включает организационно-методическую, проф. ориентационную, работу по формированию учебно-материальной базы Центра по профессии: «Машинист на открытых горных работах»
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Разработать материал и документально оформить тесты к рубежному и итоговому контролю знаний. | Ноябрь, апрель | |
2 | Работа с документацией | В течение года | |
3 | Разработка материала и документальное оформление рекомендаций к выполнению конспектов уроков. | Февраль | |
4 | Составление и корректировка конспектов уроков, согласно рабочим программам. | В течение года | |
5 | Систематизация наглядных пособий и дидактического материала | В течение года | |
6 | Составление комплексно-методического обеспечения дисциплин общеобразовательного цикла | В течение года |
3. Методическая работа
Учебно-методическая работа по формированию образовательной программы, ведение мониторинга (работа по повышению качества образования, методического мастерства).
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Разработка и оформление раздаточного материала по дисциплине МДК.01.01. «Устройство, техническая эксплуатация и ремонт бульдозера», МДК 04.01 «Устройство, техническая эксплуатация и ремонт экскаватора», МДК 04.02. «Технология экскаваторных работ», МДК 01.02.«Технология планировочных работ перемещения грунта бульдозером» | В течении года | |
2 | Оформление заявок на приобретение практикумов, учебников. | В течении года |
4. Научная работа
Организационная, творческая и исследовательская работа с обучающимися.
№ п/п | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
1 | Подготовка обучающихся к конкурсу «Молодые профессионалы» WORLD.SKILS RUSSIA Сахалинской области | Октябрь - ноябрь | |
2 | Проведение конкурса «Молодые профессионалы» WORLD.SKILS RUSSIA Сахалинской области | декабрь | |
3 | Работа с дополнительной литературой, журналами, газетами. | В течение года | |
4 | Проведение дополнительных занятий по оформлению выпускной письменной экзаменационной работы | Февраль март | |
5 | Разработка рекомендаций для оформления графической части (презентации) выпускной письменной экзаменационной работы | декабрь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
паспорт кабинета
паспорт, план учебного кабинета кабинета...
Паспорт кабинета "Учебная бухгалтерия"
Материальное и методическое оснащение кабинета "Учебная бухгалтерия"...
Паспорт кабинета.
Пример паспорта кабинета производственноно обучения....
ПАСПОРТ КАБИНЕТА Отопления, производства работ Заведующий кабинетом Киреева Р.В.
Паспорт кабинета содержит иформацию о зав.кабинетом, содержании и обеспечении кабинета, учебно-методическую работу по кабинету в течении года....
ПАСПОРТ КАБИНЕТА Отопления, производства работ Заведующий кабинетом Киреева Р.В.
Паспорт кабинета содержит иформацию о зав.кабинетом, содержании и обеспечении кабинета, учебно-методическую работу по кабинету в течении года....
ПАСПОРТ КАБИНЕТА Отопления, производства работ Заведующий кабинетом Киреева Р.В.
Паспорт кабинета содержит иформацию о зав.кабинетом, содержании и обеспечении кабинета, учебно-методическую работу по кабинету в течении года....
АТТЕСТАЦИОНННЫЙ ПАСПОРТ КАБИНЕТА.
Аттестационный паспорт кабинета для заведующих кабинетом, как один из вариантов его оформления , принятый в Самарском техникуме сервиса производственного оборудования за стандарт....