Проект урока по теме:«Изобретение, изменившее мою жизнь» для студентов 4 курса по специальности "Организация перевозок".
план-конспект занятия

Ситникова Маргарита Андреевна

Тема: «Изобретение, изменившее мою жизнь»

Время проведения: 45 минут

Тип урока: урок совершенствования навыков всех видов речевого деятельности (аудирования, говорения, чтения, письма)

Подход к студенту: сотрудничество, партнерство

Преобладающий метод: диалог, беседа

Цели:

Познавательный (культурологический) аспектзнакомство с языком сокращенного интернет письма, преимуществами и недостатками обмена электронными сообщениями.

Развивающий аспект – извлекать культурологическую информацию из аутентичных текстов; развивать догадку о значении новых слов на основе синонимичного ряда, контекста; формировать критическое мышление (учить сравнивать, обобщать преимущества и недостатки общения в чатах).

Воспитательный аспект – поддерживать связь, воспитывать чувство меры в использовании телефоном, бережно относиться к своему здоровью (выполнение теста на мобильную зависимость).

Учебный аспект – развитие умения понимать на слух с целью извлечения запрашиваемой информации; развитие умения читать с целью поиска конкретной запрашиваемой информации в тексте (scanning); совершенствование навыков речевого умения говорения (диалогическая речь) и письменной речи (SMS на английском языке; используя сокращенное письмо).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie.docx205.56 КБ
Файл konspekt_op_18_4.1.docx31.01 КБ
Файл sitnikova_m.a._op_18_4.1.pptx908.19 КБ

Предварительный просмотр:

Task 2

a)

F:\Оп 18 4.1 урок\texting-abbreviations-5.jpg

Task 3

a)

Advantage                                                    доступ

Disadvantage                                               передавать

Response                                                      преимущество

Transfer                                                         наглядный

Access                                                            недостаток

Visual                                                              ответ

long-term storage                                        долгосрочное хранение

b) Answer the questions and fill in the table. You should use the revised words.

What are the advantages of online chatting? What are the disadvantages of online chatting?

Advantages of online chatting

Disadvantages of online chatting

Model answer: The advantages of online chatting are …

                            The disadvantages of online chatting are…

Task 4    Reflexion

Today at the lesson I have revised…,

I have learnt…

Now I can…



Предварительный просмотр:

       Конспект урока

Группа ОП 18-4.1

Тема: «Изобретение, изменившее мою жизнь»

Тип урока: урок совершенствования навыков всех видов речевого деятельности (аудирования, говорения, чтения, письма)

Подход к студенту: сотрудничество, партнерство

Преобладающий метод: диалог, беседа

Цели:

Познавательный (культурологический) аспект – знакомство с языком сокращенного интернет письма, преимуществами и недостатками обмена электронными сообщениями.

Развивающий аспект – извлекать культурологическую информацию из аутентичных текстов; развивать догадку о значении новых слов на основе синонимичного ряда, контекста; формировать критическое мышление (учить сравнивать, обобщать преимущества и недостатки общения в чатах).

Воспитательный аспект – поддерживать связь, воспитывать чувство меры в использовании телефоном, бережно относиться к своему здоровью (выполнение теста на мобильную зависимость).

Учебный аспект – развитие умения понимать на слух с целью извлечения запрашиваемой информации; развитие умения читать с целью поиска конкретной запрашиваемой информации в тексте (scanning); совершенствование навыков речевого умения говорения (диалогическая речь) и письменной речи (SMS на английском языке; используя сокращенное письмо).

Оснащение: компьютеры, проектор, экран, телефоны.

Средства: презентация, текст.

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

  1. Warming up.(данный вид деятельности запускает урок, придает занятию нужный режим и соответствующую атмосферу)

5 мин

Look at the screen.

 What can you see?

Can you live without your mobile phone?

Do you often chat with your friends?

Can you say that a mobile phone changed your life dramatically?

What for do you use your mobile phone?

We can see a smartphone/ a mobile phone/We can see chats.

No, we can’t.

Yes, we chat every day.

Yes, it did.

We use it for calling, for chatting, for searching for information.

  1. Lead in (введение в тему) Идет мотивация учащихся

7 мин

Look. I’ve just got a message. What is it about? Can you guess? You can use the link https://www.internetslang.com/list.asp?i=  to find the meaning of the message. (Я только что получила SMS.Записываю текст на доске, спрашиваю, о чём сообщение)

HRU? GL. TMB. XX

It’s a special language for e-mails, on-line chats and messages.

(Это особый язык сокращенного письма для e-mail, chat и SMS).

Why is this language used?

(Как вы думаете, почему используют такой язык?)

Do you want to learn some words from this language?

(Хотите вы узнать выражения, используемые в этом языке?)

 Look at the pictures.

What is the topic of today’s lesson?

What will you learn at the lesson?

(Чему вы будете учиться на уроке?)

Students guess the meaning of the message. They can use the link https://www.internetslang.com/list.asp?i= 

HRU? means How are you?

GL. means Good looking

TMB means Text Me Back

XX  means Kisses

This language is used to save time, space and money.

Студенты отвечают, что это экономит время, пространство на дисплее, деньги.

Yes, we do.

Да, мы хотели бы узнать.

The topic of today’s lesson is The invention that changed my life.

We will learn some phrases from on-line language, read and write some messages.

Познакомимся с фразами языка сообщений, прочитаем электронные сообщения и научимся писать сообщения, используя сокращенное письмо.

На доске SMS

HRU? GL. TMB. XX

Цель урока исходит от детей, они принимают задачи на себя

На доске записываем цели использования языка сообщений в спайдаграмму.

3.Reading rules revision, Listening.

(Task 1)

( Повторение правил чтения, Аудирование с целью извлечения запрашиваемой информации)

5мин

1.Do you remember how abbreviations are read?

2.Do you remember the alphabet?

3.Let’s check up how you remember it. Listen to the speaker and fill in the gaps.

4.Now let’s check up the alphabet. Who can read?

Abbreviations in English are pronounced separately by letter. Аббривиатура в английском языке произносится по буквам.

Yes, we do\No. we don’t.

Students listen to the alphabet and fill in the missing letters.Студенты слушают аудио запись и заполняют пропуски.

Students read the alphabet.

Средство ЦОР: аудиозапись, текст.

  1. Reading (знакомство с сокращенным письмом чтение с целью поиска конкретной запрашиваемой информации)

Task 2

7 мин

Now let’s move on to reading messages.

1)Read aloud the abbreviations and try to translate them. Who wants to start?

Давайте перейдем к чтению электронных сообщений.

1)Прочитайте вслух сокращения и переведите.

2)Read and translate the messages.

Read aloud the messages and translate them.

S1

4. Writing

(развитие навыка письменной речи, мотивация к дальнейшему изучению языка)

5 мин

Are you ready to practice writing messages?

Using the link and the messages we have read write your own messages to your groupmates in your Whatsapp chat. Remember! I can see your messages.

Вы готовы написать электронные сообщения, используя язык сокращений? Используя ссылку и прочитанные сообщения, напишите в Whatsapp сообщения одногруппникам.

Yes, we are.

Write messages in Whatsapp.

5.Speaking

(Task 3)

(учебный разговор о преимуществах и недостатках электронных сообщений. Развитие речевых способностей и таких мыслительных процессов, как сравнение и обобщение)

15 мин

Great job. You chat a lot, don’t you?

a)Let’s revise some words. Match the English words with their meaning in Russian.

b)Now let’s discuss what advantages and disadvantages online chatting has. And fill in the table. You should use the revised words.

What are the advantages of online chatting?

What are the disadvantages of online chatting?

Yes, we do. We chat a lot.

The advantages of online chatting are fast response, mobility in information transfer, access to visual, audio and text files, it is cheap and you can have a long-term storage.

The disadvantages of online chatting are security threats, security threats, addiction, sore eyes.

Active vocabulary:

advantage

disadvantage

response

transfer

access

visual

long-term storage

Таблицу заполняем на доске.

6. Reflection (рефлексия по содержанию учебного материала)

3 мин

Finish the sentences:

 Today at the lesson I have revised…, I have learnt…Now I can…

Закончите предложения.

Сегодня на уроке я повторил, узнал и научился….Сейчас я могу....

Дети пытаются оценить полученную информацию на уроке.

Прием незаконченного предложения

7. Final (Подведение итогов и объясение домашнего задания.)

3 мин.

Now let’s write down your home task. At home write a message to your English teacher using online language. Thank you for your hard work. See you. Good-bye.

Для закрепления умения писать сообщения напишите 1 электронное сообщение учителю, используя интернет-сокращения.

Благодарю за работу детей и учителя.

Записывают домашнее задание, прощаются, уходят.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изобретение, изменившее мою жизнь Ситникова М.А.

Слайд 3

HRU? GL. TMB. XU

Слайд 4

HRU? means How are you ? GL. means Good looking TMB means Text Me Back XX means Kisses

Слайд 5

Topic: The invention that changed my life. learn some phrases from on-line language speak about +/ - of chatting online The aim of the lesson read and write some messages

Слайд 9

Match the English words with their meaning in Russian . A dvantage доступ D isadvantage передавать Response преимущество Transfer наглядный Access недостаток Visual ответ l ong -term storage долгосрочное хранение

Слайд 10

Chatting online Advantages Disadvantages Fast response Security threats Mobility in information transfer distraction Access to visual, audio and text files addiction cheap Sore eyes Long-term storage


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационный исследовательский проект «Памятка первокурснику» Авторы проекта: преподаватели Изосимова С.А., Померанцева И.В. и студенты II курса специальности «Хоровое дирижирование» Вишникина О., Моргунова М., Рубанова К.

Информационный исследовательский проект «Памятка первокурснику» Авторы проекта: преподаватели Изосимова С.А., Померанцева И.В. и студенты II курса специальности «Хоровое дирижирование» Вишникина О., М...

Работа студента: Анализ качества пассажирских перевозок городским автомобильным транспортом в г. Смоленске

Вопрос качества пассажирских перевозок в условиях рыночной экономики играет решающую роль. Чтобы понять, каков должен быть алгоритм решения данной проблемы, студентами 3 курса, обучающимися по сп...

Проект на тему: «Значение оздоровительной гимнастики в жизни студента»

Таким образом, в своём выступлении я рассказала об основах лечебной гимнастики, её истории, средствах, формах и методиках. Ознакомились с противопоказаниями. Разобрали комплексы оздоровительной гимнас...

проект "Использование фильмов для развития личностных и профессиональных качеств студента на уроках педагогики"

quot;Использование фильмов для развития личностных и профессиональных качеств студента на уроках педагогики"...

Контрольная работа для 1 курса специальность "Организация перевозок на Ж.Д. транспорте".

Итоговая контрольная работа для 1 курса  для специальности "Организация перевозок на Ж.Д. транспорте"....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по междисциплинарному курсу «Обеспечение грузовых перевозок на воздушном транспорте»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по междисциплинарному курсу «Обеспечение грузовых перевозок на воздушном транспорте» ППССЗ: 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспор...

Беседа "Книги, изменившие мою жизнь"

Беседа о любви к родному языку, чтению....