Входной контроль уровня знаний. 1 курс. Планета Автомобиль.
статья

Петров Игорь Геннадьевич

·           Входной контроль проводится в сентябре.

Для группы первого года обучения входной контроль проводится с целью выявления первоначального уровня знаний и умений. Формы проведения: беседа, выполнение задания в форме теста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx20.92 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочные и методические материалы

Оценочные материалы.

Оценка качества освоения программы проводится по результатам вводного, текущего и итогового контроля.

Разработаны соответствующие задания для каждого года обучения. Для фиксации результатов контроля разработаны бланки и критерии оценки.

  • Входной контроль проводится в сентябре.

Для группы первого года обучения входной контроль проводится с целью выявления первоначального уровня знаний и умений. Формы проведения: беседа, выполнение задания в форме теста.

  • Промежуточный контроль проводится в декабре и осуществляется для отслеживания уровня усвоения материала программы и корректировки процесса обучения. Контроль проводится в форме теста и выполнения практического задания по пройденным разделам программы данного учебного года.
  • Итоговый контроль проводится в конце учебного года. Его цель – выявить усвоенный уровень знаний и умений, предусмотренных всем периодом обучения. Итоговый контроль проводится в форме теста и в форме оценки результатов практической работы детей.

Критериями оценки тестовых форм контроля является полнота и правильность ответов. Практическое задание оценивается исходя из примененного для его реализации решения, аккуратности выполнения, завершенности.

Все задания оцениваются в баллах, в зависимости от числа которых уровень знаний и умений оценивается как начальный, средний или высокий. По результатам каждого вида контроля знаний заполняется протокол на каждую группу и сводный протокол по результатам контроля всех групп определенного года. К протоколу прикладываются образцы тестовых и практических заданий с указанием критериев оценки для каждого.

Кроме этого предусмотрен контроль знаний по завершении содержательных разделов программы: беседы, оценка результатов выполнения текущей практической работы по теме. Подобные формы контроля необходимы для отслеживания уровня успеваемости детей, внесения небольших корректировок в план прохождения темы. Результаты этих видов контроля не фиксируются.

Результаты усвоения программы оцениваются в ходе текущего контроля по каждой теме, опроса по изучаемым вопросам, на контрольных занятиях по правилам дорожного движения, основам безопасного управления транспортными средствами, экзаменов по устройству и эксплуатации транспортных средств, практическому вождению автомобилей.

Задания для проверки знаний обучающихся

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Вводный контроль

Педагог: Петров Игорь Геннадьевич

Образовательная программа: Планета «Автомобиль»

Год обучения: первый

Разделы программы, по которым проводится контроль (в части теории):

-- Пешеходное движение в населённом пункте

-- Пешеходное движение вне населённого пункта

-- Регулирование дорожного движения

-- Безопасность дорожного движения

Цель. Выявление знаний о: пешеходном движении в населённом пункте и вне его, регулировании дорожного движения, правил  и безопасности дорожного движения в РФ.

Форма проведения контроля:

задания  1, 2, 3, 4 –проведение викторины с применением компьютерных технологий.

Задание 1 (10 баллов)

Пешеходное движение в населённом пункте

Время ответа - (1.1 – 1.5) – 5 минут. Критерии оценки – правильность ответов. За каждый правильный ответ – 2 балла.

Интервалы уровней

Максимально баллов за задание 10

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

10

               7-9

4-6

0-3

  1.Кто имеет преимущество на проезжей части вне пешеходного перехода

                                водитель ТС

  2.Какой стороны должны придерживаться пешеходы при движении по тротуару

                        правой

   3.Имеет ли преимущество при движении на проезжей части водитель ТС в жилой зоне

                                нет

  4. Кто приравнивается к пешеходам?

лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, ведущие сани, тележку, детскую или инвалидную коляски

5.Разрешено ли переходить проезжую часть дороги при отсутствии в пределах видимости перекрёстка?

                Да, под прямым углом к краю проезжей части на участках без                             разделительной полосы соблюдая все меры безопасности

Задание 2 (10 баллов)

Пешеходное движение вне населённого пункта

 Время ответа - (1.1 – 1.5) – 5 минут. Критерии оценки – правильность ответов. За каждый правильный ответ – 2 балла.

Интервалы уровней

Максимальный балл за задание10

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

10

7-9

4-6

0-3

1.По какой стороне дороге должен двигаться пешеход вне населённого пункта по обочине?

Навстречу движению транспортных средств

2.Какие меры безопасности необходимо предпринять пешеходам, двигающимся в условиях недостаточной видимости вне населённого пункта

иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств

3.Разрешено ли переходить проезжую часть, если перед перекрёстком установлен дорожный знак    (знак 3.1, «движение запрещено»)

да

4.О чём информируют дорожные знаки (знак 6.6 и 6.7, знаки представлены)

о подземном и надземном пешеходных переходах

5.При отсутствии пешеходного светофора должен ли пешеход руководствоваться сигналами транспортного светофора

да, обязательно.

Задание 3 (10 баллов)

Регулирование дорожного движения

Время ответа - (3.1 – 3.5) –5 минут. Критерии оценки – правильность ответов. За каждый правильный ответ – 2 балл.

Интервалы уровней

Максимальный балл за задание

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

10

7-9

4-6

0-3

3.1.Какие вы знаете способы регулирования дорожного движения

регулировщик, светофор, дорожные знаки, дорожная разметка, дорожное покрытие

  1. Какая организация следит за выполнение требований Правил дорожного движения участниками дорожного движения

Государственная инспекция безопасности дорожного движения ГИБДД)

3.3 Какие вы знаете виды светофоров

пешеходный, транспортный, для велосипедистов, для регулирования движения трамваев и других ТС, двигающихся по выделенной для них полосе

3.4 Какая максимальная скорость разрешена в населённых пунктах России (исключения не учитывать)

  1. километров в час

3.5 Какая максимальная скорость установлена для движения в жилой зоне

20 км\час

Задание 4 (10 баллов)

Безопасность дорожного движения

Время ответа - (4.1 – 4.5) – 5 минут. Критерии оценки – правильность ответов. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Интервалы уровней

Максимальный балл за задание 10

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

10

7-9

4-6

0-3

4.1 Может ли быть регулировщиком дорожного движения водитель автомобиля

нет

  1. Влияет ли дорожное покрытие на безопасность участников дорожного движения, да

  1. Обязан ли пешеход уступать каким-либо автомобилям, двигаясь по пешеходному переходу?

да, автомобилям со спецсигналами (проблесковыми маячками синего и сине-красного цвета и включенным звуковым сигналом)

4.4 Должен ли трамвай уступать дорогу пешеходу, двигающемуся по пешеходному переходу по разрешающему сигналу светофора

 4.5.Разрешено ли движение на велосипедах по проезжей части

да, при отсутствии велосипедной дорожки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал административного входного контроля знаний студентов по дисциплине «Физика»

Цели проведения: проверить знания, умения и навыки студентов по основным темам физики, за курс основной школы, выявить пробелы в усвоении базового уровня образования по физике. ...

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ 1 курса по дисциплине «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Входной контроль по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью оценки уровня умений, навыков студентов 1 курса для определения физических возможностей обучаемых.Составлены в соответствии с об...

Тестовые задания входного контроля знаний по биологии для студентов 1 курса

Тестовые задания входного контроля знаний по биологии для студентов 1 курса...

Страны Американского региона. Данные тестовые задания предназначены для использования при контроле уровня знаний в СПО по учебной дисциплине "География туризма"

1. Америка в настоящее время является вторым по популярности туристическим направлением после:А) Европы;Б) Африки;В) Австралии.2. Самая развития страна Северной Америки:А) США;Б) Канада;В) Мексика.3. ...

ТЕСТЫ ДЛЯ ВХОДНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ по профессиональному производственному модулю Е/01-02.3. Выполнение сложных работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути по предмету «Охрана труда» для профессии монтер пути 4 разряда

Вопросы тестовых заданий составлены исходя из уровня знаний монтеров пути 4-го разряда Инструкции по охране труда для монтера пути ОАО «РЖД», Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, И...

Контрольно-оценочные средства к входному контролю для специальности 23.02.07.Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Контрольно-оценочные средства к входному контролю для специальности 23.02.07.Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей...